Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-700-43-43 - Бесплатный звонок по России
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 09:00-21:00
5.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.7/10 | Отзывы: 17 | Оценок: 19 | Расчет рейтинга
Адрес: Казань, Пионерская, 5
Сеть филиалов: Связной
Уровень цен: Средне
+ Добавить фотографии
+ Добавить отзыв
Отзыв

Помойка



3.03 куплен телефон Samsung Galaxy s10. для дочери. Покупали с ней вместе. Сначала рассматривали Самсунг S 9. Но продавец стал рассказывать как выгодно сейчас продается S10.
В общем купили при условии, что в подарок выдадут наушники Galaxy Buds и 5 тысяч рублей кэшбэк.
Изначально продавец сказал, что эти 5 тысяч придут реальными деньгами, во как выгодно получается! (наушники 10т.+5т. рублей кэшбэк, итого 15тыс. выгода). Уже даже придумали, что купить в связном. Оформили карту кукуруза, сказали, что через 2 недели кэшбэк придет.
Проходит 2 недели, денег нет.
Звоним в кукурузу, там говорят, что у них нет никаких операций по карте. Едем в связной. Оказывается продавец забыл карту провести когда оформляли покупку. И тут же говорят, что якобы этой акции уже не было, что этот кэшбэк возвращается только баллами, а не реальными рублями. Вот он первый обман.
Тут менеджер попросил данные карты и чек, с собой ничего не было, поэтому скинули по вотсапу, спросили через сколько будет ответ, ничего не сказали. Ждали полтора дня и позвонили на горячую линию, там сказали писать на почту.
Дочка написала, скинула данные, ждала 3 дня, но не подумала заглянуть в папку "спам", на самом деле ответ был уже наследующий день. Ответ отрицательный.
Еще раз пишем, звоним, снова отказ. Ведут себя так, будто это была наша вина, как будто это лично я не провел эту карту.
Предлагают 500 рублей! 500 вместо 5 тысяч, ну, не смешно ли? Бред.
Дочка пишет в ВК, там игнорят. Ок. Она решила позвонить в роспотребнадзор. Пожалели, что не позвонила раньше. Когда она хотела обменять телефон, это было на 14 день после покупки (в телефоне кнопка запала, она рабочая, но нажимается не так, не критично, но все же брак), продавец направил в сервисный центр самсунга, т.к. уже 2 недели истекли.
Ну да, думали. Все правильно, 2 недели прошло, не обменяют, а оказывается обменять можно в течение 15 дней!!! Оказывается день покупки не считается.
Второй обман!

Пришли снова в связной, директор этой точки говорит, ждите, как пройдет 2 недели после обращения, вернут кэшбэк. Ок, ждем 2 недели. И снова пусто. Мы снова в связной, там как раз оказался тот продавец, который не провел карту. Говорит мне: "я конкретно налажал, кэшбэк не могут вернуть". Дааа, конкретно! Снова звоним в кукурузу, снова оставляем претензию, снова ждем, снова отказ и снова они со своими 500 рублями. Ну, епрст. Предлагают 500 рублей, "чтобы мое мнение не испортилось о них". Не смешно ли?

А как тут не испортится, если вместо изначально обещанных 5 тысяч втюхивают 500р?
Я, может, даже не возникал, если бы изначально знал, что вернут не деньгами, а бонусами, которыми можно оплатить только 10-30% от покупки. А тут была полная уверенность, что можно купить определенный товар опять таки в самом связном, т. е. они бы снова вернули себе эти 5т. Причем переспрашивали у продавца про этот нюанс. Он все подтверждал. Да, говорил, можно использовать оплачивая товар полностью кэшбэком.
Это был третий обман!

Конечно, они как бы осознают, что здесь вина их продавца, но это не прямая скидка на товар, а всего лишь бонусные баллы. Ну раз так, тогда предложили бы компенсацию хотя бы 50% , а не смешных 10%.

Хотя по логике они должны компенсировать 100% покупателю и взыскать их с продавца, чтоб тому неповадно было. Т.к. с его же слов, он не впервые ошибается.
В общем ходить туда теперь брезгливо
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
svyaznoy_ ru 0 0
Здравствуйте, Александр! Мы предоставили консультацию по данному вопросу и ответ от руководства.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, поэтому если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания по улучшению качества нашей работы, предоставьте, пожалуйста, ссылку на данный пост, указав номера предыдущих обращений и детальное описание ситуации нам на адрес [email protected]. Спасибо!
Александр Квон 5 14
Связной, у вас все есть. все наши обращения и жалобы.
А также ваши ответы и ваш игнор на наши вопросы.
Я указал дату покупки. Мое имя здесь фигурирует.
Если вы действительно хотите решить вопрос и сохранить лицо — действуйте! Наказывайте продавца рублем, пусть отвечает за свою ошибку.
Или этот кудрявый мальчик-продавец какой-нибудь племянник вашего босса и ему все сходит с рук? Тогда компенсируйте сами.
Или этот комментарий просто игра на публику?

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!