Ожидание в Сбербанке щекочет нервы и тянет время.
Вчера после работы зашла в этот банк. Причина была такова. На работе только весной нам меняли зарплатные карты и вот уже осенью моя карта стала давать первые сбои. При оплате в магазинах карта могла не читаться с первого раза. Т.к. покупки по карте я делаю не часто, а тогда как по анекдоту - нет наличных, то картой много не пользовалась. И вот, когда моя карта не прочиталась и с 3-го раза в офисе Теле2, то я не на шутку испугалась. Карта размагнитилась. Причину мне не могла объяснить даже сотрудница банка. Очень бы хотелось узнать причину, чтоб не попадать в другой раз в такую историю.
Т.к. обслуживанием карты занимается моя организация, где я работаю, то выпуск новой карты мне обошёлся бесплатно. Первоначально я попала в нужное окошечко без очереди, мне быстро составили заявление, проверили паспорт и обещали позвонить через 10 дней, когда выпустят новую карту. Обрадовали, что расчётный счёт не поменяют. Однако я озадачилась, что наличных моих на 10 дней не хватит и попросила сотрудницу снять с моей карты некоторую сумму "на жизнь". Та, перенаправила меня в новое окошечко, в котором операционистка удивилась, как мы будем снимать, если карта не читается. Наши попытки ввести пин-код с нечитаемой карты (а вдруг получится) закончились неудачей. Меня направили в новое окошечко, в котором мне снова пришлось повторять историю про нечитаемую карту, там снова исследовали мой паспорт вдоль и поперёк и с привлечением ещё одного сотрудника в результате совместных усилий мне выдали деньги "на жизнь". Потратила я в первый раз всего там свой обед - ровно час, чтоб успеть придти на работу без опозданий (дорога по времени у меня занимает от Сбера до работы менее 5 минут).
Через 10 дней мне позвонили и сообщили о готовности карты, что порадовало. Теперь я побоялась тратить свой обед(а вдруг не успею) и пошла в банк сразу после работы. в 17.05 я уже была там. Ожидание было ужасным. Моё прежнее окошечко (где я оформляла заявление) было занято, соседнее тоже занято и 2 окошка оставались свободными. Ровно 45 минут было просто тупое ожидание. Я несколько раз порывалась уйти, ведь в садике меня ждала дочка, но успокаивала себя тем, что садик до 7 вечера и я точно успею. Очень раздражало то, что сотрудницы медленно прохаживаются по залу, операционистка вип-клиентов казалось была не особо занята, а мы клиенты банка сидим и смотрим тупую рекламу бегущей строки: "Сбербанк самый надёжный банк, мы рады каждому клиенту". Девушка, тоже утомлённая ожиданием названивала своим по телефону и сообщала, что она уже 30 минут тут и похоже надолго. Мои попытки узнать от чего так медленно ведётся приём были встречены милым ответом: "Вас скоро примут." В школе бы прошёл урок и вот меня приняли. Карта готова. Осталось активировать.
И тут не обошлось без казусов. Выдали новый пин-код. Ладно я была без очков, но даже девушка-операционистка зала не могла разглядеть цифры пин-кода, вторая цифра настолько была плохо пропечатана, что разглядеть её было не возможно. Только с третьей попытки ввода нам удалось при помощи самой зрячей сотрудницы разглядеть правильный пин-код.
Спасибо девушке операционистке Анастасии, активировавшей мне новую карту, что рассказала и подключила мне все автоплатежи, разъяснила непонятные мне вопросы по онлайн-банку.
Однако банк должен задуматься о том, что в вечернее время должно работать больше сотрудников (люди идут с работы и клиентов больше), ожидание не должно быть таким утомительным.
В д/с меня встретила дочка с вопросом: "Мама, почему я последняя, где ты была?" Я ответила: "В Сбербанке..."
Уровень цен: Средне
показать последние 3 комментария
+1
Можно пин-код поменять сразу в банкомате.
+1
меня так позвали однажды, я пошла, выстояла очередь с кашляющими бабушками и не очень трезвыми дедушками) и мне радостно сообщили, что карта-то не готова!)))
+1
спрашивается, зачем звонили?) чтобы я ее забрала...
+2
Екатерина, перед тем как поменять, нужно ввести тот, который дали сначала. Конечно поменяла.
+3
Оказывается, у многих проблемы с картами, не только у меня. Мне так и не выдали. Хорошо еще, что в нашем электронная очередь, стоять не надо.
+3
Обслуживание страшное. Аппарат,что должен вести очередь не работает. Все блуждают работники по залу.Работают.Куда нужно занять очередь? Спросить не у кого. Отстояв с кашляющими.заболела. А на завтра СМС. Оцените работу сбербанка-2 моя оценка.
+3
А есть ли еще подобный банка, проще сказать его альтернатива?
+2
У нас в городе свой местный банк "Хлынов", раньше к нему были подключены, там не бывает практически очередей.
+2
Я послала деньги в 13 году по карте виза. Украли. После подключения.мобильного банка. Написали. Все правильно сняли..и не вернули 300 долларов..Потом украли с простой карты пенсию. Тогда уже был закон. И вернули..Храню письмишко с ответом..Обокрали всех в 90 годы-родителей наших..
+4
у нас очереди большие а все потому что банкомат один, а населения 3000 человек аж бесит такое отношение к людям
+4
Я думаю, что теперь во многих сферах жизни электроника усложняет жизнь, а не облегчает. Вот выдавали зарплату в кассе и ничего не зависало, проценты за обслуживание не брали. Сейчас же за всё процент отчисляю - за то, чтоб за садик оплатить, за секцию, за ЖКХ, а чтоб следить за своими денежками - ещё 60 руб. мобильный банк. Что ж с моей мелкой зарплаты останется?