Вчера с молодым человеком вечером заходила в женский Остин в Jam Moll, т.к. хотела купить присмотренный мной ранее кардиган. Померяла, всё отлично, решила брать.
Вот тут то и начались проблемы. Подходим к кассе, там стоят 2 продавца - парень и девушка. Просим пробить кардиган, т.к. карту бонусную с собой взять забыли, нас попросили сказать номер телефона на который карта зарегистрирована. Называем (на карте есть бонусы еще с летних покупок).
Оба продавца усиленно начинают предлагать нам приобрести носки или что-то, чтобы добрать покупок для большего начисления бонусов. Мы отвечаем отказом, просим пробить одну кофту. Нас начинают долго убеждать - сначала предлагают вторую пару мужских носков в подарок. Вежливо предложение отклоняем. В эта время девушка продавец раздражённо произносить такую фразу: "Вы купите, если Вам не надо я их заберу". Фраза меня покоробила, но опять же, вежливо отказываюсь. Далее нам предлагают уже просто пару в носков в подарок, на что мы уже в вдвоём отвечаем:"пробейте только карту". Девушка начинает пробивать товар, списывает бонусы, парень продавец крутится возле неё. Нам называют цену покупки (с учётом бонусов она ниже, чем на ценнике). Плачу за покупку, а в это время парень за грудой других вещей на прилавке складывает кофту в пакет и отдаёт мне.Вроде бы всё хорошо. Ушли из магазина немного огорченными тем, что продавцы явно наседали и разговаривали недружелюбно.
А вот когда пришли домой, меня ждал неприятный сюрприз, который испортил вконец моё отношение к данному магазину! Уже дома достаю кардиган для примерки и из пакеты выпадают мужские носки, от которых отказывались. Проверяю чек - покупка (носки) пробита.
Перерыла вчера интернет,т.к. хотела идти возвращать деньги за товар, который не собиралась приобретать, который мне подсунули. Прочитала, что носки вернуть нельзя никаким образом, только если нет брака.
Отсюда вынесла:
1. В данный магазин я больше и ногой не ступлю.
2. Не буду рекомендовать его всем своим знакомым.
3. Каким образом мне "продали" МУЖСКИЕ носки в ЖЕНСКОМ отделе?