Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
7.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.6/10 | Отзывы: 17 | Оценок: 19 | Расчет рейтинга
Добавила: Елена Фалендыш
Фотографии: 4 Загрузить фото / Добавить по URL
Прожестожель Прожестожель Прожестожель Прожестожель
+ Добавить отзыв
Отзыв

Мастопатия и лечение

Кормила грудью я до полугода. Потом пришлось перевязать грудь. Подруга сказала, что закончится это плачевно. Помню, как обошла невероятное количество врачей, хотела перевязать грудь медицинским способом, например, медикаментозно. Но оказалось, что вокруг ни одного знающего человека.

Могу теперь точно сказать, что грудь перевязать- это вам не поле перейти. Во-первых, ни в коем случае нельзя терпеть боль. Если уж молоко прибыло сильно и терпеть не можете, развяжите простынь, которой затянута грудь и сцедите молоко. Разомните грудь, чтобы не было комков. Хорошо помогает теплый, почти горячий душ. Сцеживайте каждый раз, когда напряжение вызывает сильный дискомфорт. Сцеживайте столько, сколько нужно. Месяц прибывает- сцеживайте месяц, иначе мастопатии не избежать.

Читала много о мастопатии, напишу позже.

Если у вас начались неприятные ощущения в груди, или вы обнаружили уплотнения, рыдать и бояться будете потом, бегом к врачу!

 Оказывается, хороший маммолог на вес золота, ищите всех, каких найдете, мнение одного специалиста может быть не совсем верным. Пальпация- это один из достоверных видов диагностики, поэтому нужен человек с опытом. На первый прием возьмите с собой результаты исследования УЗИ молочных желез и маммографию. Не экономьте, почитайте отзывы про специалистов в вашем городе, УЗИ молочных желез сделайте у лучшего. Остаться без парфюма или платья- это ничто по сравнению с тем, что можно "проспать". Помните, что грудь- это наше все. Не верите, спросите у мужчин)).

Прожестожель мне назначил маммолог.

Втирала гель два раза в день. Стоит этот, на мой взгляд, простой препарат, как велосипед, поэтому я рекомендовала бы купить сразу на курс. Иначе можно каждую последующую упаковку покупать почти в полтора раза дороже.

Одного тюбика хватает меньше, чем на месяц, рассчитывайте потребность сразу.

Впитывается гель практически моментально. Читала, что девушка не могла втереть гель, думаю, что она лукавит. Или писала отзыв по прочитанным или просто фантазирует, чтобы получить деньги за отзывы. Впитывается за секунды. Дозируется при помощи палочки. Бредовый способ, проще было бы изменить упаковку, чтобы доза выдавалась каким-нибудь щелчком или другим способом. Но выдавливать на палочку, потом соскребать его... Прожестожель тает, выскальзывает. Капец, французы, бестолковые...

Минусы.

Цена.

 За что такие деньги??? Семьсот рублей за желатин и спирт с прогестероном.

Второй минус. Вонь спиртом. Не запах, а именно вонь. Пока втираю Прожестожель (одновременно в две железы), стараюсь задержать дыхание, слизистую носа разъедает с невероятной скоростью. ПОЛНОСТЬЮ всасывается примерно через двенадцать-двадцать секунд. Кожа потом немного липнет. Не критично, но факт.

Эффект.

Эффект сначала наступал сразу. Примерно через пять дней приема стал менее заметен, но потом все симптомы исчезли совсем. Примерно через месяц после начала применения уже ничего не беспокоит.

Подводя итог использованию, хочу сказать, что гель высокоэффективный, но дорогой. Считаю, что неоправданно дорогой.


Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Елена Фалендыш 642 23345
700 рублей?!??!? Мать моя женщина! Я последний раз в 2011-м за 333 рубля покупала!
Светлана Зарова 316 5105
Главное - эффективный!
Elena ... 1551 30171
Главное, что аналогов нет. Теперь и по 700 и по 900 можно продавать...
Надежда Валякина 391 17534
Аналоги есть, это же обычный прогестерон, просто в виде геля не все выпускают. Елена, а вам что ли назначили каждый день мазать?
Татьяна Махова 54 2008
Пользуюсь сейчас кремом ФИТОЛ 1 - очень помогает
Елена Фалендыш 642 23345
Аааа, Татьяна, нашли все же:))) Молодец! Я рада, что не зря советовала!
Надежда Валякина 391 17534
А что за Фитол?
Елена Фалендыш 642 23345
Надя, вот ссылка на объект: flap.рф/Медицина/Фитол-1,_крем_мастопатийный
Elena ... 1551 30171
Надежде Валякиной: два раза в день.
Elena ... 1551 30171
Ленусик, спасибо, пошла читать!
Надежда Валякина 391 17534
Елена, я пользовалась Прожестожелем, первый курс - 3 месяца, тюбик до сих пор лежит, не знаю почему вам не хватает на месяц, там ведь применять надо в определённые дни овуляции....Вы пишите, что гель надо соскребать с дозатора...Вы что так и делали? Я просто этой же палочкой легко наносила на область желёз...
Elena ... 1551 30171
Отвечу на все по порядку)).
Назначили мне на три месяца наносить два раза в день. Соскребать ничего не надо, необходимо выдавить на дозатор, это и есть палочка.
Наносила руками. вы какую, пардон, область желез имеете ввиду))??? У меня не первый, и даже не второй размер, поэтому "область"- это громко сказано. Наносила так, как назначил врач: по одной дозе на каждую железу... а проще- грудь... два раза в день.
Надежда, я не хочу Вас обидеть, но может просто у всех размер разный. У меня сейчас... ну не второй в общем... может быть, если бы был первый или нулевой, то у меня не было бы такого расхода. С другой стороны, какая разница какой размер, если на лопаточке есть рисочка, сколько геля на одну грудь... Получается- два с половиной миллилитра на один раз. два раза в день= пять миллилитров в день. Хоть на всю грудь, хоть на "область желез". В тюбике 80 миллилитров. Делим на пять= шестнадцать дней.
Elena ... 1551 30171
На три месяца у меня ушло пять упаковок. Не знаю, как вы умудрились так сэкономить))).
Надежда Валякина 391 17534
Елена, не буду скромничать 85/D, наносила также тонким слоем с лопатки, которая в коробочке...;))
Екатерина Григорьева 276 7152
Я один раз только пользовалась, крем на палец выдавливала. Примерно столько же, сколько надо на палочку выдавливать. Мне не удобно с ней было. Прогестерон на руки не действует, нет чувствительных к нему клеток. Теперь вод думаю, может у меня подделка была, так как запаха я не заметила и сох он не очень. Мне он чем-то напоминал маску-пленку...
Elena ... 1551 30171
Ну тогда давайте считать. Вам назначили с 16 по 25 день цикла, значит: 10 дней два раза в день по 2,5 мл= 5 мл х 10 дней= на один цикл уйдет пятьдесят миллилитров. В упаковке 80 мл. На три цикла (заметьте, не месяца, а цикла, то есть на три месяца= три с половиной, а то и четыре цикла) у Вас должно было уйти не менее ста пятидесяти миллилитров. А это практически два полных тюбика. Каким образом вы смогли обойтись одним не полным- большой вопрос.
Elena ... 1551 30171
Да, Екатерина, палочкой- дозатором пользоваться совершенно не удобно. Я потому уже приноровилась, а сначала- мука просто...
Надежда Валякина 391 17534
Отвечу, мне назначили 1 приём в любое время суток..
Елена Фалендыш 642 23345
Мне тюбика хватило на три месяца ежедневного применения, согласно рекомендациям врачей. Я тонким слоем наносила.
Elena ... 1551 30171
Ну что сказать... без комментариев, главное, чтобы помогло.
Elena ... 1551 30171
В смысле, ты не дозировала? На глаз?
Ксения Чиркова 1393 39022
на хгрудь )
Elena ... 1551 30171
Переписываю инструкцию:
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ:
1 аппликация (2,5) геля, содержащая 0,025 г прогестерона, наносится на кожу молочных желез аппликатором- дозатором до полного всасывания 1-2 раза ЕЖЕДНЕВНО или во 2-фазу (с 16 по 25 день) менструального цикла. курс лечения до 3 циклов.
Elena ... 1551 30171
Ну, в принципе, я тоже к бытовой технике и автомобилям инструкцию не читаю))), все как-то в процессе становится ясно))).
Elena ... 1551 30171
Смущает только, что Вам, Надежда, рекомендовали наносить в любое время суток. Я, как человек, которому близка тема назначения и приема лекарств по долгу службы, не могу согласиться с таким назначением. Все лекарства принимаются с одним и тем же интервалом. Иначе, смысл теряется...
Надежда Валякина 391 17534
Елена, вы либо меня либо инструкцию не поняли :))) Я лично наносила в одно и то же время суток - вечером перед сном, а не хаотично....Вообще нет привычки к спонтанным действиям...
Elena ... 1551 30171
Похвально! Вы выше написали, что вам рекомендовали наносить в любое время суток.
Elena ... 1551 30171
А на счет не поняли инструкцию... я её не открывала, принимала лекарство по назначению врача. А переписала её для Вас))).
Надежда Валякина 391 17534
Все верно, наносить с определенным интервалом в любое время, если было бы удобно утром или в обед, то тогда и наносила бы гель, но как любая женщина, которая весь день занята делами и семьёй, я выбрала вечернее время...
Надежда Валякина 391 17534
По поводу инструкции: я даже после назначения врача того или иного препарата первоначально знакомлюсь именно с инструкцией, и только после принимаю решение подходит ли мне назначенный препарат...и уж тем более изучаю его применение..., никогда не принимаю такие препараты интуитивно, как вы Елена ..:)))))
Elena ... 1551 30171
Главное, чтобы помогло...
Elena ... 1551 30171
Я не знакомлюсь. Я их знаю.
Elena ... 1551 30171
А Вы откуда имеете такие глубокие познания о том, как именно я принимаю лекарства?
Надежда Валякина 391 17534
В смысле, откуда? Из ваших комментариев...)))
Elena ... 1551 30171
Я писала об автомобилях и технике, но не о лекарствах. С техникой я на "ты", никогда не читаю инструкцию, талант у меня такой. О лекарствах речи не было. Так что не стоит передергивать. У меня такое ощущение, что Вы пытаетесь читать между строк. Не стоит. Я все достаточно прозрачно написала.
Elena ... 1551 30171
Уважаю конкретику и не пытаюсь доносить до оппонента суть на "тарабарском", пишу, что думаю, пусть это не всем нравится. Но так есть.
Надежда Валякина 391 17534
Елена, всё что я хотела уточнить - я уточнила!Спасибо за беседу. Не в моём стиле что-то "передёргивать" или искать "подвох" . Вы сами озвучили главную аксиому отзыва - лишь бы помогало!В этом я с вами солидарна абсолютно!!!
Elena ... 1551 30171
Вам, спасибо)))!
Инди .... 14 77
Спасибо очень полезная информация. Сама кормящая мама
Elena ... 1551 30171
Не за что!
В кормлении самое главное- не допускать ощущение дискомфорта... я уже не говорю о мастите... это все- прямой путь к мастопатии, чтоб ей))
Айгуль Газеева 5619 50844
всегда название нравилось... зубовный скрежжжжет
Elena ... 1551 30171
Пару раз не правильно называла по-тарабарски...
Айгуль Газеева 5619 50844
а ты попробуй десять раз подряд проговори))) на десятый раз плюнешь)))
Elena ... 1551 30171
Или язык сломаешь)))
Елена Фалендыш 642 23345
А еще есть свечи "Тержинан":) Уж больно подруге моей это французское название нравилось:)
Elena ... 1551 30171
Тержинан знаю))), нг с ним как-то просто, чем прожестожель, как будто Простожесть-жесть)))
Елена Фалендыш 642 23345
Я вот тоже ничего хорошего в перетягивание своей мастопатийной груди не находила, потому отказалась от этого радикального метода.
Elena ... 1551 30171
Как заканчивала кормление?
Elena ... 1551 30171
Я сначала перетянула, а когда давление скакнуло до 180/100, развязала и сцедила, сразу стало легче. Сцедила почти литр... жуть, такая боль...
Елена Фалендыш 642 23345
Как заканчивала подробнее напишу отзыв в соответствующей теме: flap.рф/Flapгород/Как_закончить_грудное_вскармливание .
Коротко: пережидала, когда молоко просто перегорит, мазала грудь камфорным маслом и однократно сцеживала, так как сил не было терпеть.
Елена Фалендыш 642 23345
Литр?!??! Обалдеть!!!
Ксения Чиркова 1393 39022
у меня вообще с этим проблем не было. по одному кормлению убирала. пока не осталось ночное. а потом и то закончила).
Елена Фалендыш 642 23345
Я тоже постепенно в течение месяца снижала частоту кормлений. Так всё безболезненно для дочки прошло.
Elena ... 1551 30171
Ксюша, везет тебе, мне нужно было резко прекратить. И не было времени...
Elena ... 1551 30171
Лена, это ты имеешь в виду, что вообще молоко перестало прибывать после месяца сокращений кормления?
Елена Фалендыш 642 23345
Неее, пребывало еще как. Я страдала. Ладно, что хоть дочь стресса не испытала.
Elena ... 1551 30171
У меня прибывало еще около трех месяцев, не молоко, конечно. но что-то там...
Елена Фалендыш 642 23345
Это нормально, что до 5 месяцев после отмены ГВ молоко еще выделяется - гормоны вдруг и сразу не стихают. У меня, наверное, около 2-х лет молоко или что-то наподобие выделялось из сосков. Но у меня гиперпролактинемия была до беременности. Я лечилась, но один фиг показатели были чуть выше верхней допустимой нормы, хотя и это уже считалось нормальным после того, что было.
Elena ... 1551 30171
Я сдавала на пролактин- норм, но все равно ощущение прилива молока было долго, даже уже и не выделялось, но ощущение оставалось, ходила к маммологу- норм, но не приятно
Elena ... 1551 30171
а может маммолог такой))
Елена Фалендыш 642 23345
Да кто его знает...
А может особенность организма такая.
Elena ... 1551 30171
Мне маммолог говорит... держитесь за стулья))0: "Ваш организм ХОЧЕТ беременеть!" Я чуть со смеху не упала. Думаю, за что тебе диплом дали))?!
Елена Фалендыш 642 23345
С этим пролактином всё так сложно!
Самый загадочный гормон.
Дина Фетисова(Иксанова) 156 4132
После того как вы прекратите кормить грудью, молоко даже при нормальном уровне пролактина может поступать в молочную железу в течении трех-четырех ЛЕТ и это может быть расценено как норма, при отсутствии какой-либо другой симптоматики! Вот такие вещи нам говорил профессор по эндокринологии буквально в прошлом месяце.
Дина Фетисова(Иксанова) 156 4132
Лактацию можно прекратить с помощью достинекса и его аналогов, грудь скажет вам спасибо!!!
Елена Фалендыш 642 23345
"Достинексом" я лечила гиперпролактинемию. Но при лактации не стала снова с ним грешить, помня ту тошноту и состояние нестояния.
Elena ... 1551 30171
Дина, а его без рецепта разве можно купить?
Elena ... 1551 30171
Лен, ты по рецепту покупала?
Наталья Натальченко 1453 28412
Лен, я достинекс без рецепта покупала.
Elena ... 1551 30171
Наташ, у нас, видимо, какие-то проверки проходят, фармацевты непоколебимы))), только по рецепту... Хоть в другом городе покупай...
Наталья Натальченко 1453 28412
Вот это да, у нас хоть бромкрептин, хоть достинекс пож. Кстати, на окситоцин мне недавно рецепт выписали, сказали не в любой аптеке могут продать, но продали без рецепта. Так что можно попытаться в разных аптеках. У вас классика есть? Там вроде все без проблем...
Elena ... 1551 30171
У нас скоро вату без рецепта не купишь)))
Elena ... 1551 30171
Наташ, ну и как, помог он тебе для остановки лактации?
Елена Фалендыш 642 23345
"Достинекс" и я брала в 2006 году в аптеке без рецепта. За 5 таблеток отдала 2800:))
Elena ... 1551 30171
Ёпрст... ну и как??? Эффективно?
Elena ... 1551 30171
сколько принимала? 5- это курс?
Наталья Натальченко 1453 28412
Лена, помочь то помог, но все побочки я ощутила на себе сполна(
Elena ... 1551 30171
Наташ, за такие деньжиЩа еще и побочка??
Наталья Натальченко 1453 28412
Да если бы я не знала, я бы ни за что не стала пить эти таблетки.
Elena ... 1551 30171
Наташ, а что за побочка?
Ирина Васенина 91 4724
У меня была ситуация, когда нужно было остановить молоко, его было очень много, но мне ничего не посоветовали кроме перетяжки. Конечно, когда становилось больно, снимала все и сцеживалась, бывало, что и само слетало))), но где-то за месяц примерно все нормализовалось.
Elena ... 1551 30171
Я также, ходила к врачам, все рекомендовали перетяжку...
Наталья Натальченко 1453 28412
Вот, Лена, почитай мой отзыв, про побочки:
flap.рф/Медицина/Достинекс-2
Елена Фалендыш 642 23345
Лена, "Достинекс" помог мне существенно снизить показатели пролактина, НО в первые пару дней у меня от него была жуткая тошнота и рвало - так сказывалась спорынья в составе...
Elena ... 1551 30171
Пошла читать)))
Elena ... 1551 30171
Лена, я просто в шоке...
Elena ... 1551 30171
А сколько всего таблеток ты за весь курс приняла?
Наталья Натальченко 1453 28412
Лен, если меня спрашиваешь, то 2 таблетки я выпила.
Elena ... 1551 30171
Вообще??? За весь курс? И такая офигенная побочка?
Elena ... 1551 30171
Ну а эффект того стоил? Лактация прекратилась?
Наталья Натальченко 1453 28412
Да, всего 2 таблетки, после первой таблетки сразу плохо стало, лактация да, меньше стала и быстро молоко перегорело.
Elena ... 1551 30171
А сама-то железа нормально к прекращению отнеслась?
Elena ... 1551 30171
Уплотнений, тяжести, распирания не было?
Наталья Натальченко 1453 28412
Нормально все было, ну пару дней распирало, я чуть сцеживала до облегчения и все.
Elena ... 1551 30171
Так вот это-то как раз чувство распирания- это травма для железы.... Не понимаю, какой смысл покупать таблетки за почти 3 тр, если они приносят женщине такие страдания...
В Европе или Америки, наверное, все уже давно придумано для людей)))...
Наталья Натальченко 1453 28412
я не перетягивала, старшая самотвалом отнялась в 2,4, средняя с помощью таблеток в 2 года, младшего не знаю как, но перетягиваться не буду точно и таблетки пить тоже.
Elena ... 1551 30171
В 2,4 года??? ну ты Героиня!!!
Elena ... 1551 30171
А сейчас младшему сколько?
Наталья Натальченко 1453 28412
в субботу 3 месяца будет)
Elena ... 1551 30171
Ух ты!!! Классный возраст! Уже, наверное, улыбаетесь, узнаете всех и начинаете во всю тащить все в рот)))?!
Elena ... 1551 30171
Когда младшему было три месяца, мы поехали к морю. он такой классный был, но отдыхать в ним не возможно, люди, как дикие, все хотели его потрогать, поболтать, он к вечеру был, обычно, как выжатый лимон от такого внимания...
Елена Фалендыш 642 23345
Да...Такое внимание чревато последствиями.
Elena ... 1551 30171
не то слово...
Наталья Натальченко 1453 28412
Да, лыбимся уже во всю, не сказать, что всех узнает, но уже следит за всеми, на днях засмеялся первый раз в голос, так классно. Любимые игрухи, это его кулачки, постоянно во рту)

Мы кстати в этом году на море пас, рановато мне кажется, на след. лето поедем.
Elena ... 1551 30171
У них в это время смех такой мультяшный)))
Наталья Натальченко 1453 28412
Да да, смех прикольный, я его спецом целую много много в шею и он заливается)
Elena ... 1551 30171
А наш хохотал, если мы начинали квакать и крякать. Картина маслом: вся семья квакает, а малыш хохочет)))
Елена Фалендыш 642 23345
:)) Вот будет у меня когда-нить мальчик или девочка тоже будем квакать снова:)
Elena ... 1551 30171
Тоже квакали)))???
Ксения Чиркова 1393 39022
Лена, даешь близнецов)!
Elena ... 1551 30171
Или тройняшек))), у моей приятельницы двойня. она говорит, что научилась спать, пока заваривает манную кашу, с открытыми глазами))).
Ольга Смирнова(Федоровских) 264 1507
Мастит и мастопатия - не одно и то же. Мастит - простой воспаление из-за застоя молока. А мастопатия - перерождение клеток в неправильные.
В отзыве: «Сцеживайте столько, сколько нужно. Месяц прибывает- сцеживайте месяц, иначе мастопатии не избежать.» - не МАСТОПАТИИ, а МАСТИТА - то бишь, с исходом в гнойник.
Elena ... 1551 30171
Да, согласна, но мастопатия не на пустом месте возникает.
Elena ... 1551 30171
Хотя да, у мастопатии масса причин для возникновения, в том числе и не известные
Елена Фалендыш 642 23345
Мастопатия там, где либо гормоны шалят. Но и травмы груди, которые могут перерасти, преобразоваться в иною ткань, тоже свою лепту вносят.
Elena ... 1551 30171
Мне маммолог сказал, что стресс и переутомление тоже могут привести к мастопатиии
Дарья Дарьялова 147 4181
А я вообще считаю, что все болячки от нервов.. Точнее, причины, конечно, разные, но нервные потрясения усугубляют и активизируют эти процессы. Так что здоровый пофигизм и все будет хорошо)))
Елена Фалендыш 642 23345
Лена, врач прав. Даже Чехов писал: "От тяжких мыслей болит грудь".
С мастопатией всё понятно: пролактин - гормон стресса, чуть перенервничала - он поднялся, а регулярно повышенный пролактин - здравствуй мастопатия!
Elena ... 1551 30171
Даша, полностью согласна
Elena ... 1551 30171
Лена, Чехов сто процентов прав)))
Elena ... 1551 30171
В смысле думать про себя позитивные слова: дом, мама, солнце, пляж, море и так далее, пускать по кругу позитивные слова
Елена Фалендыш 642 23345
А классики по большей части правы!
Elena ... 1551 30171
Мне иногда кажется, что раньше врачи, даже не имея современных знаний. были более продуктивны, в смысле результатов лечения
Елена Фалендыш 642 23345
Лена, раньше врачи, по-моему, душевнее были.
Эльвира Ермакова 278 1770
сегодня сходила к врачу у меня мастопатия)) Что это вообще. Сказали записаться в маммологу
Елена Фалендыш 642 23345
Эльвира, сходите в мой отзыв про нее, если есть желание.
Elena ... 1551 30171
Кидай сюда ссыль
Elena ... 1551 30171
Эльвира, не переживайте, главное, что вовремя обнаружили!
Елена Фалендыш 642 23345
Наталья Натальченко 1453 28412
Интересно, а можно не знать о ней, т.е. симптомов нет, а на узи увидят?
Elena ... 1551 30171
Ну как не знать, какое-то время можно и не знать, но это ведь перерождение ткани, ты же почувствуешь уплотнение, если уж не боль...
Наталья Натальченко 1453 28412
Все понятно, ттт, вроде все пока хорошо.
Елена Фалендыш 642 23345
Нат, даже если перед этими днями ты чувствуешь явный дискомфорт в молочных железах, то это уже легкий или явный признак.
Наталья Натальченко 1453 28412
Спасибо, Лен, буду прислушиваться к организму более внимательно.
Elena ... 1551 30171
У меня подруга живет в Германии. ей в поликлинике памятку выдали, она её прикрепила на компе. И проводит осмотр железы по понедельникам. В Германии заморочены на здоровье)))! Самое простое- это пальпировать раз в месяц. Ну и маммолог раз в год- это закон!!!
Elena ... 1551 30171
Наташ, ну тебе-то только после кормления! Сейчас, думаю, париться не о чем...
Эльвира Ермакова 278 1770
Вот, я ходила на маммографию(диспансеризация населения) и мне таааак было больно искры из глаз. врач спросила у вас что мастопатия, я говорю нет просто ПМС... а графия показала что да есть. Хорошо что сейчас есть такая программа для населения. так бы знать ничего не знала. поболели- перестали, потом снова и так каждый месяц.
Елена Фалендыш 642 23345
Говорят, что это болезненная процедура для проблемных пациенток.
Елена Фалендыш 642 23345
Кто-то из местных писал, что одной совсем некормящей женщине делали маммографию, так весь аппарат в молоке был после этого...Вот она гиперпролактинемия.
Наталья Натальченко 1453 28412
Ужасы какие пишешь, Лена...
Елена Фалендыш 642 23345
Нат, это ужасно....
А еще ужаснее то, что в Оренбуржье неоптимистичное число женщин умирают от рака груди((( Вчера молодая коллега похоронила свою свекровь... Видимо, Тоцк, мать его, сказывается.
Эльвира Ермакова 278 1770
Елена, представляешь врач потом уже свой палец поставила чтобы мне не так прижимал пресс)
Elena ... 1551 30171
Мне тоже, когда маммографию делали, аж искры из глаз посыпались...
Elena ... 1551 30171
Эльвира, а он не мог просто уменьшить на аппарате сдавливание?
Елена Фалендыш 642 23345
Какое счастье, что мне еще рано делать такую процедуру!
Elena ... 1551 30171
Тебе маммографию ни разу не делали???
Elena ... 1551 30171
А как же диагноз поставили?
Elena ... 1551 30171
Мне раз пять уже делали... больно, но зато самый эффективный метод...
Елена Фалендыш 642 23345
Неее, только УЗИ. Я молодая еще для маммографии:))
По УЗИ и ставили диагноз: все кисты и изменения протоков были очевидны.
Elena ... 1551 30171
Понятно! Видимо, маммографию делают с какого-то определенного возраста?
Elena ... 1551 30171
Мне сделали во время кормления в роддоме...
Наталья Натальченко 1453 28412
Я в конце 2013 года делала узи молочных желез, сказали маммографию еще рано.
Elena ... 1551 30171
Для меня это как-то удивительно... мне в 34 года сделали без разговоров...
Elena ... 1551 30171
Может от врача зависит?
Наталья Натальченко 1453 28412
Ну, я платно делала, мне было тогда 34, сказали после 35 на маммографию приходить.
Елена Фалендыш 642 23345
Лена, зависит, видимо, от него самого. Перестраховка:)
Elena ... 1551 30171
От врача?
Елена Фалендыш 642 23345
Да-да! Осторожный врач. Это лучше, чем пофигист.
Elena ... 1551 30171
Хотя, от пофигистов никто не застрахован...
Елена Фалендыш 642 23345
Я, к слову, еще ни разу со своей былой мастопатией ни разу не была у маммолога.
Лечили исключительно гинекологи.
Elena ... 1551 30171
Ну и ну... и гинекологи тебя осматривали? Меня мой уважаемый врач-гинеколог не смог проконсультировать...
Елена Фалендыш 642 23345
Да! это входит в их обязанности: осмотр молочных желез. При радикальных случаях отправляют к узкому специалисту.
Elena ... 1551 30171
а меня не стал смотреть...
Елена Фалендыш 642 23345
Не щупал:))))))))
Elena ... 1551 30171
твой гинеколог тоже просто почитал???)))
Елена Фалендыш 642 23345
Щупала и смотрела на голую:) Я серьезно! сказала, что обязана видеть мою развитость в 21 год. Она-то и обнаружила у меня гиперпролактинемию и, как следствие, мастопатию. Все кто был до нее хе***й занимались.
Elena ... 1551 30171
Нда? Какой-то многопрофильный врач)))! Повезло!
Елена Фалендыш 642 23345
Потом еще одна такая была.
Лен, после мытарств наконец-то стало везти с гинекологами.
Elena ... 1551 30171
Гинеколог и стоматолог- это два специалиста, которые должны быть высочайшей квалификации...
Елена Фалендыш 642 23345
Самые отвратительные с точки зрения копания в пациенте специалисты:)
Elena ... 1551 30171
Да ладно))), я своего стоматолога нежно люблю))), хожу к ней строго раз в пол года. люблю её копания)))
Елена Фалендыш 642 23345
Неее, "под" стоматологом и я последние годы млею:)
Анжелика М. 975 38589
Вы бы моего видели!
Елена Фалендыш 642 23345
Отзыв есть в базе?
Анжелика М. 975 38589
А то, давнишний, Дентал М
Elena ... 1551 30171
Анжелика, кидай ссыль, будем читать)))
Анжелика М. 975 38589
А вот вам
flap.рф/оренбург/Дентал_М/Отзывы/4432631
Дмитрий Викторович Мауль, прошу любить и жаловать
Elena ... 1551 30171
почитала, полюбила)))
Елена Фалендыш 642 23345
мужик, предположу, зачОтный:)
Elena ... 1551 30171
мне стоматологи больше навятся женсчины))
Elena ... 1551 30171
а вот гинекологи- вот мужики лучше баб, по другому этих садисток не назову. В моей жизни были только женщины-гинекологи-садистки-грубиянки-криворуко*опые
Елена Фалендыш 642 23345
Не везло тебе...Я не жалуюсь. А перед мужиком стесняюсь до сих пор:)
Анжелика М. 975 38589
И я к женщине хожу. Хорошей
Елена Фалендыш 642 23345
Когда я на 10-й неделе загремела в гинекологию с жутчайшим токсикозом, и меня впервые осмотрел мужчина, то мне показалось, что я будто бы изменила мужу:))
Elena ... 1551 30171
Так ты не смотри на него, как на мужика, смотри, как на доктора, я так...)))
Elena ... 1551 30171
Ну ты, Лен, загнула))), я вообще женщин-гинекологов боюсь))), как будто на распятие ведут..
Elena ... 1551 30171
Сейчас кто-нибудь на ночь начитается и будут эротические сны сниться)))
Елена Фалендыш 642 23345
Хотя так подумать: ни мужика, ни бабу энтим местом не удивишь:)
Elena ... 1551 30171
Особенно, если учесть, что они с этим работают годами...
Наталья Натальченко 1453 28412
В нашей поликлинике гинеколог мужчина, раз в год приходится к нему ходить, смотрит он нежно нежно) А также в стационаре лежала, хороший был гинеколог мужчина, ласковый и нежный))) Его все так любили, он такой добрый был) Константин...
Елена Фалендыш 642 23345
Нат, а я вот комплексую:)))
Наталья Натальченко 1453 28412
Лен, ну я тоже сначала стеснялась, а потом привыкла, деваться то не куда)
Елена Фалендыш 642 23345
Так-то да...когда выхода нет...
Елена Фалендыш 642 23345
Я и рожала у женщины, хотя в роддоме 2 или 3 врача-мужчины.
Но к ним просто не попала.
Вероника Невзорова 0 0
Пила маммолептин 3 мес.+мазала прожестожелем, никуда моя мастопатия не делась. Сразу после лечения пошла к маммологу, попросила что бы заменили лечение. Назначили на 6 месяцев индинол форто, вот с ним боли прошли. Дополнительно грудь не мазала кремами, ничего не пила. Одни таблетки помогли. Так что девочки, не нужно по 5,6 баночек с пилюлями покупать. Можно найти одни таблетки хорошие.
Мария Яковлева 827 25052
Вероника, напишите отзыв на этот индипол форте - это будет логично. И виднее людям
Вероника Николаева 547 9019
Я их тоже месяц пропила, пока пила и следующий месяц не пила, боли перестали, а на третий месяц без приема БАД Индинол, все снова так же началось.
Вероника Невзорова 0 0
Вероника Николаева, мои таблетки немного другие. Индинол форто, идет именно от мастопатии. Это лекарственный препарат, который прошел клинические исследования. Тоже конечно были сомнения сразу, по поводу эффективности. Но теперь вижу что помогают. После лечения прошло достаточно времени, боли не вернулись. На собственном опыте убедилась, что таблетки помогают.
Ольга Смирнова(Федоровских) 264 1507
Вероника Николаева, индол форто - битодобавка, дейструющее начало - индол 3 карбинол. Принимать его нужно минимум 6 месяцев (столько идет перестройка ферментов). На моей странице о нем подробно. Ссылка почему-то не вставляется.
lybovi vasiliewa 44 329
Девочки делайте зарядку,каждый день отжимайтесь на руках 40 раз,предотвращает от мастопатии и рака,а у кого болят груди ,прикладывайте на уплотнения капустный лист.Немного его ножом порежьте, что бы был сочней и делайте компресс, то есть : Лист капустный,пленку на него и шерстяную тряпку . Очень хорошо снимает боль и рассасывает уплотнения. Длительность лечения ,по усмотрению рассасывания. Всем здоровья!
lybovi vasiliewa 44 329
Делаю,сто процентов помогает.Советую.
Василиса Ошкина 455 14175
Кстати по поводу отжимания тоже замечала, что хорошо болезненные ощущения перед мес. снимают
Диана Боголюбова 0 0
И мне пришлось индинол форто пить как дополнение к основному лечению. Мазала грудь почти два месяца, вообще никакого эффекта не было. Позже врач посоветовала еще и индинол форто пить. Один курс лечения и я вернулась к жизни, никакой боли, отечности. Только теперь под постоянным наблюдением врача. Это немного напрягает если честно, но лучше буду здоровой к гинекологу ходить. По поводу таблеток, мне подошли. Боялась . что может голова кружиться или тошнить, ничего подобного не было. Во время лечения и после, я себя чувствовала отлично.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!