|
Мой почерк ужасен, но я как то не растраиваюсь
У меня не очень хороший почерк, почти такой же как у моего отца. Однако благодаря моим стараниям в начальной школе мне почти всегда ставили за почерк пятерки. Как то учительница поставила мне двойку специально, чтобы я поменяла почерк и я это сделала, правда потом все равно вернулся старый родной почерк. Почерк не главное в жизни, у самого умного мальчика в нашем классе был почерк раза в три хуже моего и он получал все равно пятерки, просто учителя должны лояльнее к этому относиться. Недавно жаловалась бывшей одногруппнице на почерк сына, так она выпалила, что есть в кого). В старших классах намеренно писала как курица лапой. чтобы меньше просили тетрадки списывать, я такая вот вредина наверное))).
Мой почерк зависит от настроения и здоровья
Мой почерк видоизменялся постоянно от того времени когда я делала вид что что-то пишу и до сегодняшнего дня. С начала у меня были мелкие каракули (делала вид что пишу). Потом научилась писать и буквы стали крупные. С 1 по 3 класс писала крупно. Когда перешла в 5 класс (я не училась в 4 классе), то меня переклинило )))) Я стала писать мелко и почерк чуть-чуть видоизменился. В середине 7-ого класса почерк опять преобразовался. Тогда он стал красивее и крупнее. И вот с этого времени он почти одинаковый. Местами чуть преобразовывается, но сильно кардинально не меняется, если мне удобно писать, я в хорошем настроении или не болею. В этих случаях почерк с надрывом получается.
Когда писала лекции, то многие потом в университете списывали мои лекции. Да у нас в университете почти все красиво писали. Поэтому значительной разницы между студентами не было. Но когда начала работать, то разница между почерком разных людей стала сразу видна, как было у нас и в школе. Полное разнообразие почерков.
Особенно резко смотрелся мой почерк на заявлении с почерком одного начальника. Мой был ровный, средней крупности, с возможностью прочесть каждую букву. А его приписка об утверждении моего заявления была написана мелким неразборчивым почерком. Вот в такие моменты я почему-то начинаю любить свой почерк :)))
Почему у меня такой почерк? Я скорей всего в своих родителей и бабушек с дедушками. Мой почерк очень похож на их, просто немножечко преобразовавшийся.
Расскажу про свой почерк). Первые три класса начальной школы я проучилась на одни пятерки. Была отличницей. Был у меня один жирный минус, который меня лично не беспокоил. Это очень некрасивый почерк. Учительница начальных классов все время говорила родителям, что из-за такого почерка мне будут снижать оценки. Я еще в те свои "маленькие" годы сомневалась насчет этого. Но тем не менее. В одни из летних каникул уже в чуть более старшем возрасте взяла и сама исправила его. Я тренировалась писать буква красиво). Без всяких наставников и советчиков. Если не ошибаюсь, то и прописей у меня не было. Ручка и бумага. Сейчас я могу писать по-разному. Если хочу, то напишу красиво. Если нет желания, то почерк будет не очень. Еще заметила, что девочки пишут красивее мальчиков. Хотя были и абсолютно "обратные" случаи. А еще самое интересное, что в детстве у меня почерк напоминает почерк моего деда. А сейчас я четко вижу, что у меня с сестрой очень похожи почерки. Все-таки это тоже "штука" наследственная.
Смотрю иногда на собственноручные надписи на фото из моего детства и удивляюсь - неужели это мой почерк. Не такой уж он и красивый, но далеко не сравнимый с моим теперешним. Сейчас у меня ужасный почерк - испортила, когда училась в институте. Таким он и остался навсегда.
Хорошо, что в нашу жизнь пришли компьютеры, у меня такая работа, что всю ее исполняю с помощью их. Разве что только подпись ставлю авторучкой. Даже записки директору набираю на компьютере. Приходится, например, что пояснить к документам, которые оставляю ему на подпись. Отдаю их секретарю, чтобы лишний раз его не видеть (шучу), дабы не получить нагоняй. В переводе - почему прибыль маленькая, а зарплата большая и т.д.
У моего брата почерк чуть ли не один в один с моим, кстати, характеры тоже. Спокойная выдержанная сестра имеет абсолютно противоположным нашему почерк. У моей дочки почерк, сильно схожий с моей сестрой, хотя характер что-то среднее между мною и сестрой. Дочка по внешности больше похожа на мою сестру, чем на меня, когда была ребенком, то многие принимали за ее дочь, ее родные дети так не похожи на маму, как моя. Может быть, в этом тоже есть кроется причина схожести почерков.
Моей дочке было лет 12, она простудилась, но не сильно. Так как был последний день недели для занятий, то я оставила ее дома, чтобы подлечить и не развить болезнь, да и детей в школе не заразить.
В понедельник пишу записку классному руководителю, объясняя причину отсутствия дочки в школе. К вечеру мне на работу от нее звонок. Говорит мне: "Я от Вашей Наташи такого не ожидала. Она мне принесла записку, написанную детским почерком (я ж старалась) о том, что она предыдущие занятия пропустила. Почерк не ее, видимо, кто-то из друзей ее написал". Я пролепетала, что это я писала, у нее была длинная пауза. Не знаю, может быть, она мне и не поверила, решила, что я свою дочь защищаю. Или подумала, надо же у родителей какие почерки бывают.
Есть мнение, что почерк зависит от характера людей, трудно точно сказать. Знаю людей неискренних, которые запросто могут "подставить" других людей, у которых красивый почерк. А также надежных, добрых, совестливых с плохим почерком. Вот и разберись здесь.
Зависит от настроения и от ручки
Прочитала тут много отзывов на эту тему, решила нацарапать и свой)
В начальных классах у меня был не идеальный почерк, признаюсь честно. Были большие круглые буковки, как и положено, по длине были ровно во всю косую линию. И постоянно меня ругала мама за мои "одинаковые буквы" "и", "н" и "к". Я соединительную палочку писала одинаково у всех трех букв, поэтому какая из них там стоит, понимали только из контекста))) Как сейчас помню, когда меня мама ругала за очередные "одинаковые буквы" и говорила, что вот, пойдешь в пятый класс к другому преподавателю, там твои каракули разбирать не будут, оценки занизят и все)))
И вот тогда я, разумеется.... маму не послушала)) Так и продолжила писать свои буквы как раньше, и никто меня за это в средней школе не ругал и оценки не занижал (у меня была просто превосходная учительница русского языка и литературы, низкий ей поклон за это!).
А вот в классе седьмом мой почерк очень сильно видоизменился: стал мелким, четким, плавным, до сих пор нахожу тетради с этим почерком и любуюсь. И главная фишка того почерка была "традиционная" верхняя палочка над буквой "т".
Потом я уже не заморачивалась над почерком, как пишу так и пишу. Правда на ЕГЭ по русскому языку выводила буковки как в прописях, чтобы все буквы были четко написаны и разборчивы)
Сейчас почерк меняется от случая к случаю: пишу "на коленке" - почерк один, пишу с обоими локтями на столе - другой, если один локоть свисает, или же в другой руке, к примеру, находится что-то другое - почерк третий. Еще мой почерк зависит от ручки, которой я пишу: я не люблю ручки с толстым стержнем, у меня сразу же рука от них устает, да и буквы становятся жирнющие... Идеальный для меня вариант - гелевая ручка. Тонкое перышко как раз для меня.
Всегда хотела писать красиво, но увы...
В свое время, когда училась в школе, писала не плохо. Хотя до идеального почерка, конечно же, было далеко. Всегда восхищалась почерком своего дедушки. Шикарный, каллиграфический, идеальный! Букву за буквой он писал так всю жизнь, что все восхищались его почерком. И роспись у него была очень красивая. Я же когда поступила в университет, писать стала в разы хуже. Писали очень быстро, объемы огромные, времени всегда педагогам не хватало. Половина пар за компьютерами проводили. Писать стала отвратительно. Плюс был только один, перед сессией у всех уводили конспекты, а мои не трогали :) Попросят если всегда давала безотказно написанное за полгода, а то и год, только просила открыть и попробовать прочитать написанное. Конспекты тут же отдавали. Ибо расшифровывать времени не было уже. За 5 лет только два человека смогли по моим конспектам что то сдать, расшифровав за неделю почерк и все перечитав. Я же благо получала большую часть оценок "автоматом", набирая нужное количество баллов на контрольных и зачетах.
Все зависит от скорости написания
Почерк у меня, как у любого человека менялся с годами.В настоящий момент у меня по сути два почерка. Вернее две разновидности одного почерка.
Когда я пишу быстро, я мне любой врач позавидует, никто, кроме меня не может разобрать написанное. Но, с другой стороны, быстро я и пишу исключительно для себя, так что нечего подсматривать, шутка конечно.
Если же я пишу медленно, почерк у меня красивый, как говорят. Потому как я вывожу каждую букву, буквы у меня немного пухленькие. Одно время почерк походил на дедушкин, сейчас мама говорит, что почерк похож на тетин, Царство ей небесное. На самом деле по почерку многое можно сказать о характере, интересно было бы показать почерк специалисту.
главное его можно прочитать
Никогда мне не нравился свой почерк, я всегда не старалась да и не стараюсь пишу как курица лапой". По сути мой почерк никогда и никак не влиял на работу, не особо нужен он там был вероятно... Но разборчиво писать я все таки умею и когда надо пишу понятно и круглыми буквами, чтобы можно было прочитать, мне кажется так каждый может если захочет и постарается. Своих детей в начальной школе ругала и заставляла даже порою переписывать, но все равно в классе пятом они стали писать так как им удобно, придумывали какие-то закорючки свои на заглавных буквах, по-своему писали буквы "т" и "д" да и многие другие. Ноьглавное учатся без троек пока... Но свой почерк я всегда разберу и кстати дети мои его понимают как я бы не торопилась, когда писала...
Мне нравится свой почерк, правда, не самый лучший. Письма родственников читаются легко - все понятно, все слова четко написаны, наклон букв не сильный. Бывает, что мой почерк не всегда понимают, стараюсь писать не быстро, но хорошо, чтобы было понятно. Почерк еще от ручки зависит. Возьмешь ручку, а она туго идет. Другая ручка прямо сама катится по бумаге и почерк получается отличный.
Мой почерк всегда был красивым! Возможно, в первом классе буквы ещё "скакали", но потом, в последующие годы, почерк был хорошим. Часто слышала похвалы от людей, что пишу красиво, что буквы ровненькие такие! Кстати, отлично проучилась до 9 класса. Но в работе часто приходилось подделывать почерки. Да-да! Правда, никакого криминала, даже не надейтесь! Как-то, чуть ли не сутками задерживаясь на работе (я принимала документы абитуриентов на поступление), решила я заварить супец себе, бичпакет который. Полный стол документов. Открываю масло - а брызгает оно прям на доверенность от группы студентов. Доверенность на получение дипломов (я работала в филиале, а головной ВУЗ находился в другом городе). И что, опять всех собирать? Как объяснять, что случилось? А кого-то уже и в городе не было. Не долго думая, распечатываю новую и просто "штампую" подписи выпускников. А почерк у меня похож на мамин. Как-то в дневнике подпись её подделала, из-за одной двойки (за поведение). Мама потом увидела. Ругала конечно, с тех пор дневник каждую неделю сама проверяла.
у всех свой, зачем исправлять
Я никогда не писал красиво, и мой почерк не отличался чем-то от других. Вообще считаю, что почерк это дело индивидуальное и исправлять его ненужно, вообще не понимаю для чего он нужен, когда все печатают на компьютере. Помню в школе первоклассники все буквы выводили, а что в итоге, в вузах не до каллиграфии, успеть бы за лектором. Вот и получается учат в наших школах тому, что в жизни и не пригодится.
Почерк -это характер
Наш почерк - наш характер. У меня долго шел процесс становления, и я меняла почерк -пробовала себя,искала,как личность...пробовала разные наклоны, разную величину букв...Вначале писала традиционно с наклоном вправо,как и учили, потом из чувства протеста какое -то время - недолго - писала с наклоном влево...и когда личность наконец -то созрела ))), я остановилась на одном варианте,которым пишу всю жизнь - буквы без наклона, крупные и округлые, даже немного квадратненькие.
у меня красивый почерк. мне нравится)
Мой почерк изначально был некрасивым и не отличался аккуратностью. В школе замечания делали, но сильно шибко не напрягали. Да я не считала это чем-то важным
Напрягаться учителя начали тогда, когда началась пора офигенно длинных сочинений и творческих работ.
Сочинения я писала с чувством, с толком, с расстановкой.... Одно сочинение на понравившееся произведение - одна 12-листовая тетрадь. Мыслей много, охота со всех сторон рассмотреть главных героев, разобрать ситуацию, посмотреть сквозь призму времени, оценить со стороны объективно и субъективно - вот и строчила... Сначала в черновик-тетрадь, потом редактирование, добавление-убавление, а потом переписывание. Короче, пока все эти этапы пройдешь, окончательный вариант переписывала "курица-лапой", так и говорили. Конечно время было позднее, и жутко хотелось уже спать.
Исключением были творческие конкурсные письменные работы "на район", "на город", тогда меня освобождали от уроков, просто сажали в свободный класс и просили очень разборчиво и по возможности красиво переписать всю работу.
Мои сочинения всегда учительница по русском и литературе оставляла на конец, проверяла последней. Потому как утверждала, что читать мои сочинения нужно отдохнувшей, сытой, чтоб никто не мешал разбираться в моих каракулях.
Все мои сочинения непременно по смыслу и по грамотности оценивали только на 5\5, и все эти тетрадки так и остались в школе, как пример идеальных сочинений и нестандартных мыслей на стандартные школьные произведения. Честно, ни одной тетради по творческой работе нет дома с 6-7 класса.
За мои сочинения, проблема с почерком просто отваливались. Сейчас, когда я уже 13 лет как закончила школу и 7 лет- институт, могу сказать, что у меня очень красивый, как мне кажется, аккуратный почерк. Когда я пишу спокойно и неторопливо, мои буковки все округлые, немного вытянуты вверх и непременно лежат "налево".
Даже когда писала лекции в университете, быстро-быстро, уже тогда мои лекции были просто нарасхват, тк понятней в группе больше никто не конспектировал))) Все потому, что я была старостой и понимала, что мои конспекты всегда будут нужны тем, кто не ходит. Поэтому и выработала главное правило для себя писать разборчиво настолько, чтоб каждый мог взять и прочесть без труда, даже ребенок...
Люблю писать настоящие письма, а еще больше получать, но это не практикуется у нас.
Мне кажется в век компьютеров, планшетов и смартфонов даже мы сами, забыли уже, какой у кого почерк... Боюсь, придут времена, когда отпадет необходимость писать рукой на бумаге ручкой, когда есть удобные программы, которые сами подсказывают слова и исправляют ошибки в текстах на наших гаджетах. А правнукам и праправнукам, ручки, бумагу и примеры написанных от руки писем будут демонстрировать в музеях, как пережитки прошлого.
Наш загадочный почерк.
Хочу поговорить о почерке. У каждого он уникален и может много рассказать о своем владельце. Есть даже наука о почерке, называется графология. Опытный специалист по особенностям почерка может определить эмоциональное состояние человека, его характер, стиль мышления и поведения. Подделать почерк другого человека очень сложно, это удается немногим. Хотя бывает, что ваш почерк похож с чьим-либо. Вроде бы всех нас учат писать по одним прописям, по стандартам.Хотя уже с первого класса почерки детей отличаются. А со временем становятся более индивидуальными. У меня не очень красивый почерк,а когда я быстро пишу, то сокращаю слова, вставляю вместо них понятные мне значки и обозначения. Мои институтские лекции похожи на зашифрованные послания, но я до сих пор все понимаю и могу прочитать. Еще мой почерк немного похож на мамин ( хотя у нее более аккуратный), и на почерк моей институтской подруги ( помню, как удивлялся ее брат, когда обнаружил это сходство). На мой взгляд самые непонятные почерки у врачей, некоторые справки и рецепты прочитать невозможно, остается только догадываться. Хорошо, что сейчас некоторые вещи можно получить в электронном или распечатанном виде.
Меня всегда хвалили в школе за красивый почерк) Я и сама им гордилась, так как в классе у немногих был он хорошим. Я как-то ещё в колледже нашла пару тетрадей со школьных времён и просто обалдела от того, как я раньше писала. Сейчас бы я назвала свою нынешнюю писанину каляканьем. Так как я уже седьмой год профессионально занимаюсь рисованием, мой почерк сильно изменился, он стал в разы хуже( Рука ставится под другое и всё тут. Он вполне разборчив, но сам факт, что мне не нравятся выведенные, а точнее накиданные в темпе, буквы. Я заочница, тем более студентка худ.графа, и мне свойственно иметь завальный почерк :D но огорчает, что это останется на всю жизнь однозначно. Он только в худшую сторону может измениться, не иначе) Также любопытно было бы узнать, что он вообще означает, какова моя истинная сущность, мои наклонности и так далее. Мы ведь многого о себе не знаем.
Прочтешь. Было бы желание...
С 1 класса пишу коряво, а потому еще в далеком детстве исписал много росписей, буквально за начальную школу и почерк немного преобразился и стал заметно лучше. Теперь я, если писал что-то не очень быстро спокойно мог читать свои записи, а еще это могли делать многие одноклассники, правда большая часть из них могла читать мои рукописи с некоторыми усилиями... Сейчас у меня такой же почерк, все так же, просто люди могут при желании его разобрать и меня это устраивает. Зачем что-то читать без желания?
Я переученная левша. В детстве били по рукам (в частности по левой), чтобы отучить и писать "как надо, как все, правильно" и не "выпендриваться тут". Не знаю почему учительница так поступала, но в конце концов на пару с моей мамой им удалось меня переделать. Почерк мой бывает разный, зависит от обстоятельств, времени (на лекциях писали все быстро, сокращали, чёрте-что получалось и как-то разбирались!), случая (открытку подписать на юбилей, день рождения, свадьбу - тут расстараешься - сама не узнаю свой почерк))). Растянутый и сжатый (помните, когда надо было сочинение на 5-6 листов написать, а мысли в голову не хотели приходить и вот сидишь, растягиваешь). Или наоборот, вдруг нагрянет вдохновение, столько всего надо уместить на этих листочках, сидишь, сжимаешь. Обычно буквы у меня мелковаты - еще чуть-чуть и не различить будет. Люблю украшать всякими завитушками, удлинениями. Больше нравится изучать почерки других людей. Это так интересно! Говорят по почерку можно характер узнать. Он уникален, у каждого свой, не зря ведь есть даже экспертиза графологическая. Есть определенные тесты в сети. Информации сейчас много, и она чаще всего свободно доступна. Сын только начал "рисовать" ручкой и мелками. Левой рукой. Неужели мой ген передался? Во всяком случае переучивать его не буду точно! Скоро, наверное, люди вообще перестанут писать ручкой - все будут сразу с планшетами идти в первый класс. Вот тогда станет скучно.
почерк не главное
сколько себя помню никогда не отличалась усидчивостью.поэтому и вырабатывать почерк особого желания не было.всегда писала так как мне удобно.бывает так напишу,что сама не могу понять что за слово.но плохой почерк имеет и свои плюсы.когда я писала сценарии для мероприятий ,то никто кроме меня их разобрать не мог.вот так почерк и служил мне хорошую службу.по крайне мере на работе.
Мой почерк это индикатор моего настроения и отношения к жизни на данный момент времени. Когда во мне побеждает прогрессирующий перфекционизм, я пишу очень красиво и разборчиво, а когда мне некогда или подкрадывается коварная депрессия, она же осенняя:-) хандра, и весенняя слабость, или просто плохое настроение, мой почерк не разберет даже доктор. А позже бывает и я сама не могу разобрать, что же я там накалякала.
Я являюсь облатателем письмо с помощью левой руки! Никто не переучивал в детстве, наверное это и хорошо. Мыслю конечно неординарно, и замечаю некоторые странности в себе при беседе, но не думаю, что этому способствовала моя рука. Тк пишу левой, то все что я пишу, я сама же стираю, это огромный минус. Вся рука синяя, да еще что написано не понятно. Но очень бы хотелось чтобы графолог рассказал о моем почерке))
|