Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-22:00
Посетители: 4
2.9
Ваша оценка:
Рейтинг: 2.9/10 | Отзывы: 3 | Оценок: 4 | Расчет рейтинга
Адрес: Армавир, ул Воровского, 69, 1 этаж, МЦ "Красная Площадь"
Уровень цен: Выше среднего
Добавила: Любовь Савенко
Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Связной
Отзывы

В поисках нового фотоаппарата я поехала в наш мегацентр "Красная площадь", справедливо полагая, что, если и можно где-то что-то, так это там, где есть не один магазин, в котором продается нужный товар, а несколько.
В мегацентре "Красная площадь" как раз бытовую технику и электронику можно приобрести как в огромном магазине "М.Видео", так и в небольших магазинчиках операторов сотовой связи, таких как "Связной", "МТС", "Евросеть".
Прошлась по всем, сравнивая цены. В принципе, особой разницы не оказалось. Немного дешевле оказалось только в "Связном", где я в итоге и приобрела себе цифровую компактную фотокамеру Sony Cyber-shot DSC-W800 с 5-кратным оптическим зумом ( flap.рф/Техника/Цифровая_компактная_фотокамера_Sony_Cyber-shot_DSC-W800_с_5-кратным_оптическим_зумом/Отзывы/6551543 ).
Магазин небольшой по размерам, но товар размещен очень удобно, подход свободный. Товару достаточно много, он от разных товаропроизводителей, широкого ценового ряда. В продаже большой выбор мобильников, фотоаппаратов, планшетников и прочей мелкой электроники. Не забыты и аксессуары к ним. Также здесь принимают оплату за услуги сотовой связи, стоит платежный терминал.
Была я там в вечернее время, кроме меня никаких посетителей не было. Две девушки, продавец и кассир, скучали в глубине магазина за прилавком. Ко мне так никто и не подошел, не предложил свою помощь.
Потом, уже тогда я сделала выбор, подошла к кассе и попросила показать фотокамеру, на меня обратили внимание.
Продавец проверила ее на работоспособность, оформила документы, а кассир пробила чек на покупку.
Да, еще мне посоветовали купить дополнительно карту памяти, потому, что в самой камере ее очень мало.
Как я еще поняла, если бы у меня была клубная карта "Связного", мне бы предоставили скидку, но карты у меня нет. Почему-то мне ее не выдали при покупке, хотя, как написано на сайте "Связного" эта карта выдается бесплатно любому покупателю, совершившему покупку на сумму более 1000 рублей.

Рейтинг:
Уровень цен: Средне

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Проблемы после покупки смартфона

Купили смартфон, а он оказался с дефектом. Попытались поменять, не
меняют, вернуть деньги не возвращают. Забрали на проверку, промурыжели
две недели, вернули после ремонта, а сами сказали что там ничего не
делали. Обслуживание хорошее, но вот беда--- есть что то случилось с
товаром проблема начинается у Вас. Поэтому не рекомендую там что то
брать, а если берете спрашивайте полную информацию на случай поломки или
дефекта товара, чтобы не получилось как у нас. За замену товара
требовали деньги, хотя по закону в течении 14 дней мы имеем право
поменять товар или вернуть деньги за товар без объяснения причины.
Короче говоря ЛОХОТРОН.
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
В МЦ ,,Красная Площадь" В магазине ,,связной" купил жене в подарок планшет,,Digma".
Дома при включении обнаружили выгоревшее пиксельное пятно на дисплее. На следующий день принес планшет с предложением обменять на более дорогой. Доброжелательные улыбочки сразу исчезли с лиц обслуги. Предложили отправить товар на проверку. Проверка проводится у них же. Понимая тщетность этого мероприятия- отказался. Тем более, что в сопроводительном документе ушлый персонал отметил ,,потертости" Плюнул на порог и ушёл. Среди знакомых провожу антирекламу ,,связному". Продают дерьмо,деньги вернуть невозможно!
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Svyaznoy Team 0 0
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества [email protected]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»
ИГОРЬ(Минол) Неволя 1 1
Я уже связывался с вами -посылал письмо. Получил отписку. Типа ;,,проведена внутренняя проверка- всё нормально". О том и речь, то что для вас нормально для нас неприемлемо!
Я нашел ошибку!