Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-700-03-78 - бесплатная единая справочная
Тел: 68-75-75
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-20:00
4.9
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.9/10 | Отзывы: 12 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, ул Бурова, 22, 2 этаж; гипермаркет 2х2
Уровень цен: Средне
Принимают кредитные карты: да
Доставка: да
Фотографии: 10 Загрузить фото / Добавить по URL
Респект Респект Респект Респект
Отзывы

Кто умеет ждать,тот дождется.

Заказывали кухню в ноябре 2014 года.Нам пообещали доставить ее к Новому году-100%, в итоге кухню мы получили 4 дня назад.Судя по наклейкам на составных частях,произведены они были в 20-х числах декабря.По всей видимости,из Белорусии кухня добиралась пешком по лесам,а потом еще немного поблудила по городу в поисках пункта назначения. Нет-нет, я совершенно не жалуюсь на то,что три месяца мы жили без кухни (ведь нам ее пообещали к НГ и мы,соответственно, поменяли полы,вывезли старую плиту и etc.-уровень холестерина в крови наверняка снизился за счет питания исключительно из мультиварки: ничего жареного, жирного...:)) , ведь в контракте,как уже выяснилось дома,прописано: 90 дней на изготовление и 10 на доставку, не беря в расчет праздники и выходные.Чего тут жаловаться: контракт есть контракт. Самое чудовищное в данной ситуации то,что то ли произошла пересортица, то ли убывающая луна как-то повлияла,но 5 дверей из комплекта оказались АБСОЛЮТНО ДРУГОГО ЦВЕТА И РАЗМЕРА.Лимонный взамен коричневого: неплохо, правда?) И вот уже третьи сутки мы ждем, когда кважаемые консультанты как-то разрешат этот вопрос.Вот так вот.Заказывать там что-то или нет,решайте сами, но мы для себя решили,что больше никогда и ни за что: не стоит оно тех неудобств и переживаний.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
показать все комментарии (6)
Ирина Васенина 296 20093
Вы можете претензию написать или сразу в суд на моральные страдания: ждали, переживали, питались где попало - даже можно чеки приложить из кафе и ресторанов, все возместят.
Ирина Васенина 296 20093
И советую мебель заказывать у местных производителей - легче проконтролировать, чем из других стран, городов. Может же еще что-то сломаться, опять месяцами ждать придется.
Mariia Donets 5 21
Спасибо Вам за совет! ну, теперь уже поздно,но на будущее будем иметь в виду

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Хотели заказать шкаф-купе

А, мы хотели заказать шкаф-купе, в их салоне ТЦ "Успех" и когда делали там эскиз на просчет цены шкафа, я забыла там свои поляризационные солнечные очки (нормальные такие очки). Вспомнила уже, когда выехали из г. Брянска (мы из другого города). В салоне мне дали адрес их электронной почты, номера телефона не давали. Я написала на этот электронный адрес письмо, что забыла свои очки и как снова приеду в г. Брянск, то обязательно заеду за очками. Мне ответили, опять же, по электронке, что предупредят об очках менеджера. Через 2 недели я заехала за очками, в их салон, где их забыла, и оказалось, что молодой человек, который там работает менеджером по продажам, отдал мои очки девушке, и она их носит. Моему изумлению нет предела!!! Как так, может быть???? При этом у этого менеджера по продажам Сергея, был выходной, и другой уже менеджер с ним связывался по телефону, чтобы узнать, где мои очки. И этот Сергей мне по телефону, сказал: купите себе другие очки, и он не обязан тратить свое личное время на меня!!! Потом еще называл меня сумасшедшей. Вот такие чудесные личности работают в салоне "Респект", где торгуют дорогой мебелью. Какой может быть при этом заказ мебели? До сих пор не могу поверить, что такое бывает...
Рейтинг:

Огромный выбор мебели, причем, ориентир на любого покупателя. От стульев за 2500 руб. до диванов за 600 000 руб. Мебель из Италии, Белоруссии, России, США. Понравился персонал магазина - вежливые продавцы, профессиональные и внимательные дизайнеры. Слышали о качестве мебели в "Респекте" только положительные отзывы, да и, походив по торговым залам "2*2", именно ЭТА мебель заставит остановить на себе взгляд.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Отличный мебельный салон!

Я приобрела себе мебель в прихожую и в гостиную. Во-первых, мне угодила сама мебель - все сделано качественно и на совесть, причем по отличной цене. Во-вторых - менеджеры знают свое дело, быстро составили договор, и что главное, без ошибок (просто уже сталкивался с такой проблемой в другой компании. Привезли вовремя, и даже все, что нужно, ничего не забыли (что тоже удивительно для наших мебельщиков, сколько заказывала, постоянно что-то забывают!!!). Советую всем обращаться, хорошая компания. Надеюсь, что их мебель прослужит долго и не развалится через полгода.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Очень порадовал ОГРОМНЫЙ выбор мягкой и корпусной мебели и разнообразие фабрик в Гипермаркете 2/2 салона "Респект" по Бурова. Мебель в торговом зале в наличии на любой вкус и цвет, а не по каталогам , как во многих салонах!!! Очень приветливый персонал. Девочки молодцы, учли все наши пожелания. Заказали м/м и спальню, ждали с нетерпением, потому что понятное дело, что на изготовление каждого заказа на фабрике уходит время. Все привезли, собрали квалифицированные сборщики в лучшем виде,всем довольны, претензий НЕТ.

Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Хороший выбор, но ужасное обслуживание.

Был в этом салоне один и с женой. Выбор хороший, но кислое выражение некоторых лиц отбивает напрочь охоту что то смотреть. Такое впечатление, что мы им что то должны, смотришь на консультанта и кажется что она сейчас скажет - какого вы сюда пришли и оторвали меня от моего кофе! Там не все такие, есть вполне вежливые и компетентные сотруницы, но они постарше и наверное все таки опыт. После общения с молодыми сотрудницами желание что то покупать отпадает напрочь((( пошли к соседям в формулу дивана, так там наверное натуральное ***** продадут за конфетку! Рассказывают так, что им веришь! И так в формуле, в муне, в много мебели, но только не в респекте! Если руководство когда нибудь прочтет - поработайте пожалуйста с персоналом. Выбор - 10 баллов! Но обслуживание все портит и отбивает охоту покупать...
Рейтинг:

Для меня наиболее лучший отдел в этом гипермаркете. Выбор мебели очень велик, кроме мягкой есть различные столики, спальни, стенки и так далее. Диапазон в ценах так же различный, от недорогой мебели, до очень красивой и дорогой) Персонал действительно хороший и приятный,терпеливо помогут вам. Так же делают скидки.
Рейтинг:

Много мебели, отличный приветливый персонал

Заказывали спальню "Сомово" и кухню "ЗОВ".
Со спальней было все просто. А вот с кухней пришлось повозиться. Но продавец стойко выдержал наш "штурм". Кухня сложная, много коммуникаций и еще расположение буквой П. Много раз меняли расположение шкафов, переделывали проект. Спасибо девушкам, выдержали и нам помогли определиться :)
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего

Проходите мимо

Вернусь к ранее написанному отзыву об этом "чудо-месте".Так сказать хочется описать полную картину...Ну что, если вы хотите заказать кухню в октябре и так и не увидеть ее в полноценном виде в конце апреля,то вам в "РЕСПЕКТ".Если вы хотите оплатить доставку, и вместе с одиноким мальчиком,который вам привезет кухню разгружать машину, вам в "РЕСПЕКТ",хотя не все наверное такие добрые, как мой муж.Если вы хотите чтобы к вам приехал один установщик, и собирал кухню 4 дня, вам сюда же.Но казалось бы,какой ещё сюрприз может приподнести эта " конторка", и что вы думаете коллекция сменилась и нам привезли фасады,не те которые мы ждали, причем директор даже не понимает,что он как дилер несёт ответственность, за товар который он поставляет. Прикрываясь словами,что нам что -то его юристы объяснят.))))Но казалось бы может хоть это всё,но нет же перезаказанные фасады нам привезли не под нашу фурнитуру, и установили их, типа может мы не заметим, при открывании шкафчика зияют две дыры,как будто с б/у кухни перевесили,так же нам не привезли полки, а цоколь был поцарапанный.Так вот ,нам обещали что через 2 недели все будет переделано,прошло больше месяца )))))На прошлой неделе позвонила девочка и сказала что в пятницу нам всё привезут,как вы понимаете это же РЕСПЕКТ, ничего нам не привезли и даже не перезвонили.Ах да, директор просил чтобы я удалила свой первый отзыв, т.к вины их он не видит))))))) Кстати за всё время, перед нами даже не извинились.Не исключено продолжение, если в этот раз что-то будет опять не так, эта кухня будет стоять выставочным образцом или ещё где-нибудь.Закрыли глаза на многое, но тут уже даже азарт появился)))) Смешно, люди не умеют работать и не дорожат своей репутацией.
Рейтинг:

Некачественная Мебель за огромные деньги.

Я купила кухню в Респект за немалые деньги. После эксплуатации через неделю стало вздуваться ДСП , видимо оно не влагостойкое . Мне заменили все панели. Но новые снова вздулись. И треснула каменная столешница. Владимир хозяин Респект обещал исправить, приезжали каждый месяц. Но прошло 2 года и ничего не сделано. Наверное и гарантия уже кончилась. Я очень жалею, что вообще связалась с этим Владимиром. Поверила на слово.
Владимир в Респект ничего заказывать больше не будем !
Рейтинг:

Персонал оставляет желать лучшег

Заказали кухню в в тц "Таксопарк", судить о самой мебели пока не можем,т.к ее ещё не установили, заказ был сделан в октябре, может быть хотя в марте нам ее установят...хотя не исключены сюрпризы. Приняли решение заказать кухню именно в этом салоне,т.к. изначально подкупил дизайнер своим радушным общением, создавая видимость что он профессионал.Но как оказалось на деле,молодой человек далёк от реальности. И применить на деле то ,что он нарисовал было бы просто нереально.Работа горе дизайнера обошлась в итоге дорого,это перезаказ фасадов, переделка кухонного фартука, перенос винтеляционного отверстия(разбор подвесного гибсового потолка),не говоря о нервах...И это с учётом того, что квартира в новостройке и ремонт делался под эту кухня, на месте был замерщик,к которому нареканий нет,он более чем подробно нарисовал нашу кухню с учётом всех нюансов. Но наш дизайнер не смог сопоставить размеры. Хорошо что ребята, которые делают ремонт, указали нам на все эти моменты до установки кухни.В общем не советую, дизайнер хочет произвести впечатление, пытаясь в чём то занизить стоимость кухни, хотя мы такой цели не ставили,и в этоге заказав дорогие фасады, из за некомпетен тности мы были вынуждены дозаказывать фасады на верхний ряд,при этом сделав нам смешную скидку.Супер дизайнер подогнал нам всё под стандарт, даже не предложив варианты, лучше бы мы сразу переплатили за не стандарт,чем заказ новых фасадов. ПРОХОДИТЕ МИМО этого салона, к сожалению профессионалов мало, на месте руководства я бы не платила работнику за такую работу. Просто нет времени на суды и нервов...
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Персонал оставляет желать лучшего

Заказали кухню в в тц "Таксопарк", судить о самой мебели пока не можем,т.к ее ещё не установили, заказ был сделан в октябре, может быть хотя в марте нам ее установят...хотя не исключены сюрпризы. Приняли решение заказать кухню именно в этом салоне,т.к. изначально подкупил дизайнер своим радушным общением, создавая видимость что он профессионал.Но как оказалось на деле,молодой человек далёк от реальности. И применить на деле то ,что он нарисовал было бы просто нереально.Работа горе дизайнера обошлась в итоге дорого,это перезаказ фасадов, переделка кухонного фартука, перенос винтеляционного отверстия(разбор подвесного гибсового потолка),не говоря о нервах...И это с учётом того, что квартира в новостройке и ремонт делался под эту кухня, на месте был замерщик,к которому нареканий нет,он более чем подробно нарисовал нашу кухню с учётом всех нюансов. Но наш дизайнер не смог сопоставить размеры. Хорошо что ребята, которые делают ремонт, указали нам на все эти моменты до установки кухни.В общем не советую, дизайнер хочет произвести впечатление, пытаясь в чём то занизить стоимость кухни, хотя мы такой цели не ставили,и в этоге заказав дорогие фасады, из за некомпетен тности мы были вынуждены дозаказывать фасады на верхний ряд,при этом сделав нам смешную скидку.Супер дизайнер подогнал нам всё под стандарт, даже не предложив варианты, лучше бы мы сразу переплатили за не стандарт,чем заказ новых фасадов. ПРОХОДИТЕ МИМО этого салона, к сожалению профессионалов мало, на месте руководства я бы не платила работнику за такую работу. Просто нет времени на суды и нервов...
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!