Хамство и беспредел
Уважаемое руководство "Городского такси", потрудитесь объяснить свои водителям, что хамить клиентам - не есть хорошо.Что реагировать на замечания клиента нужно спокойно.Что разговаривать по телефону во время движения - запрещено.Что частные разговоры во время работы - это неприлично со всех точек зрения.Мне, как клиенту, едущему в такси после работы, совершенно неинтересно слушать, как сильно ваш водитель соскучился по своей зайке, как он ее будет обнимать и целовать и т.п.
Заодно неплохо было бы рассказать своим диспетчерам, что бросать трубку при разговоре с возмущенным клиентом -то же хамство.Только третий по счету диспетчер ответила мне спокойно и адекватно.
Как ни крути - работа такси -это сфера обслуживания, она предполагает надлежащее оказание услуг, исходя из позиции, что клиент всегда прав, и никак иначе.
Выслушивать хамские заявления от малолетних водителей, одной рукой держащих руль, а другой телефон - увольте.
Платить за такую поездку - принципиально нет.
К слову сказать, услугами такси я пользуюсь очень часто, 2-3 раза в неделю как минимум.
Но, видимо, теперь уже не вашими услугами.
Небольшой апдейт:
утром мне позвонили из службы контроля, попросили прояснить ситуацию, заверили, что к водителю будут применены дисциплинарные взыскания, принесли свои извинения.
Водитель также позвонил и извинился.
Радует, что руководство такси со вниманием отнеслось к данному инциденту и очень надеюсь, что это станет небольшим уроком для водителей.