Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 310-00-91 - круглосуточная горячая линия
Тел: 287-55-77 - многоканальный
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-17:00
Посетители: 4
6.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.5/10 | Отзывы: 4 | Расчет рейтинга
Адрес: Екатеринбург, ул Малышева, 4, 1 этаж
Уровень цен: Средне
Принимают кредитные карты: да
Доставка: да
Отзывы

Позавчера у меня не захотела работать стиральная машинка, положила, значит я туда дичины пеленки, собралась стирать, а она значит воду набрала и барабан не крутит, машинка у меня на гарантии, позвонила я значит в сервис-центр, и сегодня ко мне приехал мастер, посмотрел, что то он там над ней по колдовал и вуаля, о чудо, машинка работает. Скажу следующее, мастера у них вежливые, и знающие свое дело, делают все быстро и аккуратно!!!!
Рейтинг:

Обращалась в этот сервисный центр, когда понадобилось установить новую, только что купленную посудомоечную машину. Сервисный центр оказывает широкий спектр услуг - это и установка и подключение бытовой техники, гарантийное обслуживание, ремонт и замена пришедших в негодность деталей и их продажа. Качество выполненной работы и обслуживание мне понравились. На следующий же день после моей заявки, сделанной по телефону, ко мне приехал мастер и быстро и качественно произвел подключение посудомоечной машины. Обошлось мне все это около 600 руб. с учетом оплаты за выезд мастера(200 руб.).
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Устанавливали водонагреватель на 50 л в ванную. Вообще все с "0" делали, сверлили, тянули провода, какие-то счетчики устанавливали, показали, как пользоваться, где что открывать - закрывать. Часа 2 по времени все заняло. Сколько по цене не в курсе, платил муж, он же и договаривался. Еще сказал, что предложили купить другие крепежные болты, подлиннее, на которых и висит собственно сам нагреватель, а не использовать те, что в комплекте. В принципе, все нормально функционирует, значит установили качественно.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

не рекомендую

Не доволен работай диагноста НОРД-СЕРВИС, у меня отключилась электро плита. Мастер который пришел в конце диагностики заявил что нет напряжения в розетке, надо смотреть щиток в подъезде, но у него нет нужной квалификации для этого, после чего ушел. Через пару недель пришел другой мастер из другой конторы, померил напряжение в розетке и о чудо оно там само появилось. После чего была произведена замена провода от розетки до плиты и все заработало. 
Менеджер данной компании на отрез отказался разговаривать на тему возврата денег, ссылаясь на то что провод не относится к плите. 
Но диагност из Норд-сервис сказал (дословно): НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В РОЗЕТКЕ, НАДО СМОТРЕТЬ ЩИТОК В ПОДЪЕЗДЕ!!! 
Я требую возврата денег за не правильную диагностику, хотя не квалифицированная работа вашего мастера привела к большим расходам
Рейтинг:
Я нашел ошибку!