Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-181-18-30 - круглосуточная бесплатная горячая линия
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-19:00
2.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 2.5/10 | Отзывы: 11 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, пр-кт Комсомольский, 61
Сеть филиалов: Ростелеком
Уровень цен: Дорого
Добавил: Руслан Бурый
+ Добавить фотографии
Отзывы

Ростелеком, не подключусь к вам никогда

Недавно к нам в дом начали тянуть свою сеть Ростелеком. Это конечно хорошо, у людей должен быть выбор, к какому из провайдеров подключится. Но как написала недавно отзыв про Ростелеком, уважаемая мной Елена и назвала их варвары, я подтверждаю, они так себя и вели все время, пока происходила установка необходимого оборудования в нашем подъезде.

Ладно бы они просто шумели несколько дней, но они элементарно не убирали за собой мусор. Несколько дней стоял такой шум, что я не слышала себя как говорю. Я выхожу гулять с ребенком на улицу, моя дверь ударяется об их гладильную доску, это у них типа раскладной стол. На котором они там что то паяли и тут же бросали обрывки проводов и даже не удосуживались каждый раз убирать за собой. Я не знаю, что там у них за установка, но она работала с утра до вечера возле подъезда и гудела и вибрировала так, что у меня чуть нервы не сдали, первый раз встречаю такую компанию, которая при подключении приносит такие неудобства.

Сначала работники Ростелеком продолбили в полу подъезда отверстие, да видно промахнулись, замазали, стали сверлить заново. Затем начались какие то бесконечные звонки и переговоры в полный голос, у меня ребенок целую неделю не мог спокойно спать, постоянные хлопки дверью, еще и мне умудрялись звонить в домофон с просьбой открыть дверь, на что я любезно вешала трубку и отключала домофон. А еще я заметила, что они входную дверь в подъезде вешают какие то пластиковые штуки, чтобы дверь не закрывалась, вобщем что хотят то и творят. И после всего этого они же стучатся в дверь и предлагают свои услуги, ага, бегу и падаю, бросаю свою Интерсвязь и подключаюсь к Ростелеком. Если обслуживающий персонал ведет себя подобным образом, то и руководство я думаю недалеко ушло.

Рейтинг:
показать все комментарии (6)
Наталья Натальченко 1728 55723
И правильно сделали!
Наталья Натальченко 1728 55723
К какому провайдеру?
Мария Обыдённова 19 370
В разных городах - разные ситуации, смотрю. У нас наоборот Ростелеком не шумел, зато шумел БКС и стучался со своими услугами в 9 (!) часов вечера не один раз.

и я пожалуюсь

Даже не знаю, куда деться от безысходности. Живу в частном секторе, и с интернетом у меня настоящая беда. Кроме Ростелекома нет больше ни одного провайдера, желающего провести интернет к нам. Приходится пользоваться и бороться за нормальный интеренет. Сложно сосчитать сколько уже заявок было оставлено операторам техподдержки. Интернет очень нестабильный, отключается систематически по несколько раз в день. К сожалению, ничего не меняется, раз пять к нам приезжали техники,но интернет по-прежнему отключается и скорость оставляет желать лучшего.
Рейтинг:

Осторожно, мошенники.

Я не понимаю, почему до сих жива эта беспардонная воровская организация.

Моей бедной маме посчастливилось заключить с ними договор.
Договор заключили, деньги сняли, - ни модем не наладили, не объяснили ей ничего; настраивали модем мы сами, когда приехали к маме. И так всегда, на протяжении всего срока пользования услугами Ростелеком.

Дозвониться, решить какой-то вопрос, отремонтировать - все происходит с той же скоростью, как если бы муравей пытался раскачать на действие динозавра. Очень медленно, неспешно, наплевательски.

Сейчас в нашей семье случилось горе - мама умерла. И мы попытались отключить услуги РосТелеКом. Но неееет. Мы не можем этого сделать на основании свидетельства о смерти. Только через полгода. А до того момента мы обязаны платить за услуги, которыми мы не пользуемся! - прекрасная организация, в этих вопросах она подсуетилась.
Рейтинг:
Марина Екерт 1112 12569
я в шоке

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
хочу поделиться, ужасным впечатление о подключении к ростелеком. заказ подключения был назначен 5 декабря, всю неделю, откладывали, мотивируя техническими неполадками в нашем дворе. время было назначено с 9 до 12 ч. утра, мастера пришли к часу. Повредили новую розетку,отключили радио. неуважительно разговаривали.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Самый плохой провайдер!!!!

Ни в коем случае, ни когда не подключайтесь к ростелекому!!!! Интернет Г...., не стабильный, заявленная скорость не поддерживается, ip-tv тоже Г..., постоянно глючит, то нет вообще , то изображение разваливается на квадратики, то звук скрипит. в службу тех поддержки вообще нет смысла звонить - не дозвонитесь! А если и дозвонитесь , то результата все равно не дождетесь...
Рейтинг:
***Екатерина*** Кадочникова (Яковлева) 169 1450
Полностью поддерживаю. С 4 января, как стали абонентами никаких улучшения обслуживания нет.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
два дня не работает телефон и нет ни каких действий со стороны компании Ростелеком Как бы чувствовали себя руководители и работники компании в такой ситуации ? Думаю что этот вопрос можно было решить в течении одного дня видимо у работников компании нет желания работать либо отсутствует профессионализм отключения за не уплату происходят мгновенно а с ремонтными работами можно погодить неправильно это если есть службы обеспечения они должны работать а к вам не возможно даже дозвониться отсутствует многоканальность пока ожидаешь соединения с оператором денежки клиента тикают это тоже минус в вашей работе
Рейтинг:

НЕ РЕКОММЕНДУЮ

Переехали в новый дом, так как не было интерсвязи мы решили попробовать нового провайдера. Заявка №1: Установили оборудование возле двери, интернет был только в одной комнате, второй телевизор не подключили, так как не взяли с собой доп. оборудование. У нас стало два пульта на один телевизор, огромная коробка для раздачи сигнала на двери и доп. коробка у телевизора. Интернет работал не постоянно, телевизионный сигнал пропадал. Заявка № 2:Монтажник сказал, что предыдущие сотрудники нам всё сделали не правильно и посоветовал сделать доп. розетку в коридоре для переноса оборудования. Подключил телевизор, снова плюс два пульта и доп. коробка для раздачи сигнала. Заявка №3 Монтажник снова сказал, что на прошлых заявках были недобросовестные работники, сказал, что розетки не надо, надо роутер. Как потом оказалось, сотрудник перепрошил наш роутер без нашего ведома (после чего в дальнейшем мы не смогли им пользоваться). Интернет стал слегка заходить в дальние комнаты, но только у дверей (квартира 67 кв.м). Итог: Периодически приходилось звонить и просить устранить изъяны сигнала. Оставляли отзывы на горячей линии, но мер не было. Решили отключиться, так как через месяц появилась интерсвязь. Оставили заявку на отключение, но отключать нас не хотели, потом выяснилось, что ошибки в договоре. Заявку принимают, но не перезванивают.Всё это время нам продолжали начислять суммы за услуги и не только. Из-за того, что компания навезла в нашу квартиру кучу бесполезного оборудования нам приходилось платить за её аренду по 300 р в месяц. Затем, после многочисленных просьб в чате и звонков нам перезвонили и попросили тестово попользоваться услугами месяц без оплату, а затем решить отключаться или нет. Мы согласились. Тестовый период окончился,мы переподключились к другому провайдеру,заявки на отключения продолжали игнорировать скопился долг 1600 р и нам пришло письмо о том, что на нас подадут в суд и передадут коллекторам. Мы снова начали звонить, но заявку на отключения снова приняли и снова тишина. Теперь поедим в офис, но примут ли заявку так и не понятно, так как в договор внесена некорректная информация о собственнике.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Обратился по поводу отключения стационарного телефона в связи со смертью владельца. На Цвилинга морочили голову 10 минут: полгода отключить не могут- платите. Написал претензию. В Екатеринбурге (головной офис) проблему решили за 5 минут.
Вообще тарифы - полозование линией-отстой. Дешевле сотовый!!!!!! Имею домашний стационарный- плачу деньги не за что. Все равно пользуюсь сотовым.
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

В своё время сюда обратились, когда нужно было отключить домашний телефон. Очень хорошо и удобно что теперь и здесь на северо-западе всё это можно сделать, а не приходится ехать в центр города. Один большой минус, что два оператора отсутствовали и только двое принимали, поэтому очередь продвигалась очень медленно. Пришлось 1,5 часа постоять чтобы всё сделать.
Рейтинг:

В этом салоне муж покупал беспроводной модем.При оплате возникла проблема с программой(зависло все),чек пробить не могут,сказали приходи завтра,причем в грубой форме,муж попросил подойти старшего менеджера,оказалось,что старший менеджер и общается с ним( на повышенных тонах).В итоге все таки чек пробили,хотя пришлось подождать,но извинений не принесли!
Рейтинг:

Отделение открылось в том же доме, в котором работало ранее. Но, внимание, немного перенесено место офиса - его ищут люди между почтой и банком, но сейчас оно расположено ближе к середине дома. Вместо прошлых вывесок «Телеграф, телефон, почта» и яркой красно-белой Utel у входа на уровне балконов красуется растяжка «Ростелеком», имеются и знакомые буквы «Utel» мелким шрифтом. Напротив входа стойка менеджеров, работают быстро, оперативно. Мы ходили отключать городской номер в связи с переездом – все заняло не более 3 минут, дольше искали само отделение. Сейчас, конечно, услуги телеграфа и междугородних - международных переговоров не предоставляются. Данное отделение занимается заключением и расторжением договоров на услуги связи и IP-телефонией. Обслуживание нам понравилось, и приятно, что не пришлось с Северо-запада ехать в мороз через весь город на Манакова
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!