|
Адрес:
Челябинск, ст 7 км
Уровень цен: Средне
Более 8 лет обращаюсь сюда....
За все центры не скажу, т.к. с 2008г. делаю шиномонтаж только в Копейском филиале, пришел я к ним после того, как мне в гаражном шиномонтаже при перебортовке срезали часть корта станком....и промолчали.... И так за все время знакомства с ними делал шиномонтаж около 15 раз, также менял у них масло, делал развал и слесарные работы. По шиномонтажу нареканий нет вообще, быстро, качественно (мастер проходит с динамо ключом по всем гайкам). Не всегда время на которое записан совпадает со временем когда запускают в бокс....минут 15-20 иногда приходится ждать....за это снимаю пару звезд Цена с учетом скидки по карте меня устраивает.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отзыв о работе филиала на Пионерской, 4. Немного длинный рассказ, но это реально сегодня было приключение, как я менял колесо.
Недавно делал ремонт колеса после прокола. Сделали быстро, не сказал бы что дешево (450р), но давно не прокалывал шин и поэтому не сильно в курсе цен. Может и нормальная цена. Кстати что хорошо, есть мойка колес, т.е. мою запаску, на которой я доехал тоже помыли и положил чистое колесо в багажник.
Но самое поразившее меня было то, что колеса мне прикрутили гайковертом. В тот момент я не обратил на это особого внимания, но сегодня я поехал менять колеса на летние. Меняю сам в гараже у себя. Начал как раз с того колеса, которое мне чинили, кое как смог скрутить пару гаек. Секретку чуть совсем не сорвал, слегка повредил. Понял, что сам не справлюсь, надо выворачивать тем же, чем и приворачивали - гайковертом. Подъехал в более близкий к гаражу филиал - у центрального рынка, они сразу отбрыкались - "не типа, мы ответственность не возьмем, где вам прикручивали, туда и езжайте". Ладно, доехал. Подъезжаю, объясняю, что чинили колесо и завернули гайковертом секретку, я ее не могу открутить. Мастер-приемщик мне начал втирать, что они гайковертами не прикручивают гаек для колес, хотя это все на моих глазах происходило, и типа они динамометрическим ключом это все в конце делают, но я точно помню, что никакого ключа в помине не было. Ладно, типа чего делать то будем, мне колесо надо менять. Мастер взял сам крестовой ключ (или как он там называется), пошли откручивать. Хер, не тут то было, тоже не все гайки скручиваются. Взял трубу длиной метр наверное, тогда получилось, но с секреткой все равно не получается, срывает ее. Я ему: "давай гайковертом, его прижать можно и плюс у него принцип действия немного другой, не как у такого ключа". Он мне: "не буду, сорву совсем, и ключ секретный испортим и остальные не снимешь гайки" типа езжай сейчас в другой сервис, там гайку наварят и ее уже обычным ключом свернешь. Секретную гайку правда после этого выкинуть придется (неожиданный для меня поворот). Я ему: а у вас сварочник есть. Отвечает, что нет. Странный сервис, сварочника даже нет.
Объясняли мне, что это так прикипело. Афигеть, а если бы мне на трассе надо было это колесо поменять, ух я бы там выплясывал.
Ну да ладно, послал его на три буквы, поехал к гаражу, по пути посмотрю какие еще есть шиномонтажи, где будут более адекватные люди.
В первом попавшемся спрашиваю: "есть гайковерт", парень пару раз переспросил "что". При ближайшем рассмотрении оказалось, что он похоже не совсем трезв, ну да ладно, главное гайковерт у него был. Я говорю, только давай сначала на самом слабом усилии попробуем, чтобы совсем не сорвать. Пробуем, вообще не идет, хорошо, что не срывает. Принес WD, увеличил мощность, открутили таки. Но я не представляю, какие усилия надо было бы прилагать к обычному крестовому ключу, его мне кажется как половую тряпку при выжимке завернуло бы. У меня все таки не профессиональный ключ, не такой усиленный как в сервисе.
Итог, накосячили, признать не захотели, проблему клиента не решили, и решения предлагали вес. Сильно недоволен сервисом.
Уровень цен: Выше среднего
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Неоднократно производили здесь шиномонтаж, то что не принимают по записи вовремя пол беды, где не бывает, зато были уверены в качестве сервиса. В очередной раз поехали на шиномонтаж с приходом весны. Шиномонтаж произвели вовремя, колеса упаковали в пакеты, сложили в машину, отдали ключи, подписали документы. Приехав домой, решил помыть колеса и протереть пакеты. Несмотря на то, что они производят мойку, по сути ее нет и колеса приходится мыть заново. Обнаружил, что колесо порезано.Обратился к ним, они отписались, что на их агрегате, которым они делают шиномонтаж невозможно порезать колесо. Добавив что мы сами его порезали до шиномонтажа. Во-первых, мы бы с таким порезом даже от парковки не отъехали, во-вторых, если колесо было повреждено, почему они не обратили на это внимание, если это наша вина? Придется теперь покупать новую резину, а стоимость начинается от 10 тыс!!! В общем, теперь в Шининвест ни ногой и другим не советую!!!
Хороший магазин, внушающий доверие. Пару раз заезжала сюда с парнем за рабочими жидкостями для машины. Помимо этого здесь есть достаточно хороший ассортимент шин. Нравятся здесь грамотные консультанты, все подскажут, если есть в этом необходимость. А цены не на много завышены и скорее всего потому, что у них гарантия на шины и еще не так давно появилась специальная программа страхования купленных шин.
После обслуживания и общения с сотрудниками ШИНИНВЕСТа, включая руководство, решил написать отзыв. Попал к ним случайно. В машине полетело сцепление на 10-м годе эксплуатации и 180 тыс.пробега, что в общем закономерно. Сервис-центр на Федорова оказался рядом, и узнав, что в нем не только занимаются колесами, но и самой разной работой, решил затолкать (буквально) машину к ним, тем более, что приемщик Артем Радченко, который как выяснилось был в этой смене за главного, назначил за работу вполне приемлемую цену в 3 тыс. рублей. Сразу сказал, что з/части я должен им подвести, что я и сделал. А дальше начались всякие "фокусы". Назначенная и оговоренная ранее цена (что в нее дескать уже все, кроме з/частей, включено) стала непонятным образом расти, и доросла до 3,5 тыс. Артем объяснял это так, что "очень большой объем работы", как будто он этот объем вначале себе не представлял! А еще он "не знал, что на машине стоит защита картера" и это увеличивает стоимость работ сразу на 300р (открутить и закрутить 4 болта!). Короче, примитивное вымогательство! Конечно, дело не в 300 или 500 рублях, не приятно, когда люди не соблюдают договоренности и пытаются тянуть из тебя деньги, придумывая нелепые объяснения! Кстати, имеющуюся у меня карту скидки "Шининвест" Артем учесть отказался, сказав, что "и так уже сделал максимальную скидку", то есть без всякой карты (!). Забавная арифметика, при которой назначается цена, которая позже вырастает на 10-15%, но при этом тебе говорят, что уже сделали максимальную скидку! Но я бы на это закрыл глаза, если бы не главное: сама работа, ради которой я к ним обратился. Вечером того-же дня меня вызвали, сообщив, что работа по замене сцепления выполнена. Но при этом Артем мне заявил, что у меня негодный главный цилиндр гидропривода сцепления, из-за которого сцепление нормально не работает. Должен здесь заметить, что в силу своего образования и опыта работы, я достаточно хорошо разбираюсь в технике и особенно - в собственной машине. Поэтому я попытался понять, что же произошло с этим цилиндром, который вместе со всей системой гидропривода нормально работал,система была герметична, полный и свободный ход педали были проверены и отрегулированы. Когда я пришел в сервис-центр, то обнаружил, что педаль сцепления словно "ватная", при нажатии на педаль, передачи переключаются с большим усилием и треском, а задняя так трещит, что того игляди разрушатся шестерни коробки передач! При этом педаль сцепления заметно выдвинута вперед относительно педали тормоза, чего раньше не было! Артем принялся мне объяснять, что они восстановили настройки полного и свободного хода педали, согласно тех.руководства (а у меня они, дескать, были неправильные!), что проверяли герметичность системы и наличие воздушных пробок, отклонений от нормы в этом не нашли, значит причина в главном цилиндре, который необходимо менять. Тут же Артем мне сообщил, что работа по замене цилиндра обойдется мне еще в 500р., ну и конечно купить новый цилиндр (около 2000р.) и привезти им. В общем выглядело это правдоподобно и я почти уже решил так и поступить. Хотел оставить машину в сервис-центре, но сказали, что оставлять нельзя, поэтому оплатил счет за замену сцепления и кое-как доехал до дома. Ехать в магазин за новым цилиндром было поздно, поэтому стал читать тех.руководство по замене сцепления и сразу обнаружил явное несоответствие установки педали сцепления - руководству, по параметру "полный ход", а также рекомендации при "ватной" педали проверить наличие воздушных пробок в системе гидропривода. Поэтому договорился с приятелем на следующий день свозить машину в его частный сервис в Новосинеглазово, это хоть и далеко, но зато свой человек не обманет. На следующее утро, после стояния машины ночью на морозе, оказалось, что передачи уже вообще практически не переключаются, пришлось просить соседа на тросе отбуксировать машину в Новосинеглазово. Приятель посмотрев и померив линейкой "полный ход" педали, был очень удивлен, поскольку при рекомендованных тех.руководством 130 мм, "полный ход" составил 180 мм, то есть педаль была почти полностью "загнана" в крайнее положение, и это было особенно странно, поскольку для регулировки срабатывания сцепления служит другая регулировка - "свободный ход", которая, как позже оказалось, была не тронутой. Выставив регулировку "полного хода" на положенные 130 мм, вместе сделав прокачку гидропривода, в котором оказалась воздушная пробка, сцепление сразу заработало, как новое, а педаль приобрела некоторую жесткость. Положение педали до и после регулировки, замеры "полного" хода мы в процессе сфотографировали. А теперь вопрос: Как следует расценивать ТАКИЕ действия работников сервис-центра Шининвеста, в первую очередь Артема? Некомпетентность? - Весьма сомнительно! Больше это похоже на намеренные действия, с целью убедить меня, что в моей машине есть еще неисправность, на устранение которой требуются дополнительный расходы и дорогостоящие запчасти! Хорошо понимая, что мой цилиндр в порядке, Артем бы забрал себе новый цилиндр "в качестве премии", за 10 минут вернув настройки "полного хода" в первоначальное положение и стравив пробку из системы, доложил бы мне, что цилиндр заменили и теперь все в норме. И взял бы еще с меня за эту "работу" 500р. С этими мыслями я на следующий день встретился с управляющим "Шининвеста-Челябинск", который представился Антоном Александровичем. Также у меня было закономерное желание предъявить понесенные мной убытки, по вине работников "Шининвеста": это и расходы на буксировку машины, и работу моего приятеля в автосервисе, поскольку я не могу себе позволить бесплатно эксплуатировать человека, пользуясь его хорошим ко мне отношением. Наконец, это и вынужденные расходы моей жены, которая из-за неисправности нашей машины должна была по-работе пользоваться такси! Но в ответ, в лице Антона Александровича я встретил стену непонимания, разумеется деланного! Показанные ему фотографии, по его мнению, ничего не доказывают и в завышенном размере величины "полного хода" нет ничего особенного. Воздушная пробка в системе - это с моих слов, и принимать это на веру он не собирается. А то, что я получил машину из их сервиса неисправную, а сейчас она исправна - это всего лишь мое субъективное мнение, и вообще я должен был использовать условие обращения по-гарантии, а раз не использовал и поехал в другой сервис - сам виноват. И то, что в Акте, выданном мне их сервисом, стоит рекомендация заменить главный цилиндр, - так они и сейчас на этом настаивают (И это самое поразительное!), поскольку регулировка "свободного хода" сделана якобы не правильно, а "если сделать её правильно, то сцепление работать не будет"! Короче, "хоть плюй в глаза", все равно даже не покраснеют! Предложили мне в качестве компенсации 1000 рублей, хотя казалось-бы что тут компенсировать, если виноватыми хоть в чем-то себя там никто не считает! Поскольку все мои и жены вынужденные, перечисленные выше, расходы составили сумму в три раза больше, я от этой подачки отказался, стало просто противно общаться дальше с этими наглыми и бессовестными людьми! Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным тем, кто захочет доверить свою машину этим "специалистам"!
Были с мужем в этом магазине, он находится на меридиане, построен павильон. Выбирали себе зимние шины, выбор конечно в этом именно магазине не большой, сам магазинчик тесноватый, не все виды шин были представлены в живую, когда мы приехали у них не было света, в итоге продавцы-консультанты не смогли нас проконсультировать , что нас огорчило и не удовлетворило((((((( Цены в шининвесте немного завышены!!!
|