Один из многих методистов...
                            Я не стану писать,что всему и вся нужно следовать.И для меня лично он не стал настоятелем по воспитанию,по обучению,но как приложение к образованию маленького ребенка,вернее в совокупности с другими методистами, я его рассматриваю.
Почему до 3х? В Японии именно до 3х не было ничего для детей,а после 3х у них начинается строгая школа,определенная границами! Вот и Шичида,земляк Ибука писал,что интуицию, воображение, абстрактное мышление,перевоплощение-лучше развивать до 3х,потому что дети до школы живут больше своим внутренним Я,доверяют своей интуиции.
Рекомендую,как еще одну методику в совокупности с другими для полноценного развития ребенка!!!
                
    
    
    
    Почему до 3х? В Японии именно до 3х не было ничего для детей,а после 3х у них начинается строгая школа,определенная границами! Вот и Шичида,земляк Ибука писал,что интуицию, воображение, абстрактное мышление,перевоплощение-лучше развивать до 3х,потому что дети до школы живут больше своим внутренним Я,доверяют своей интуиции.
Рекомендую,как еще одну методику в совокупности с другими для полноценного развития ребенка!!!

 
                                        


 Карта
Карта Пригласить друзей (+20%)
                            Пригласить друзей (+20%)
                        
 
             Главная
                Главная             Отзывы
                Отзывы                 Фотографии
                Фотографии                 Стенка
                Стенка                 История изменений
                История изменений             Статистика
                Статистика             Для владельцев
                Для владельцев
             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                
 
             
     
 
    
