Самый-самый как продюсер,аранжировщик,композитор!
Если ты хочешь быть - будь,
если ты хочешь любить - просто люби,
если ты хочешь верить - просто верь,
НО только если ты любишь - люби до конца,
если ты веришь, то всем сердцем
если ты сражаешься, то только до победы.
М. Фадеев
Есть люди, которые одним своим внешним видом вызывают уважение. Максим Фадеев из таких. Фадеев - явление в нашем музыкальном мире нереальное, бросающее, самобытное. Это сейчас некомпетентные критики могут усмехнуться: ну да, ну да попса голимая. Да, коммерческое время диктует свои условия. Макс - в струе времени, его проекты сейчас глубоко попсовые. Но когда-то...
Я была еще совсем ребенком, когда на отечественную эстраду ворвалась Линда. Вот это было явление! Этот музыкальный продукт был невидан до этого на отечественной поп-сцене! Угрюмое явление, но такое эмоциональное и завораживающее! Взращенное, возлюбленное Детище Фадеева. Помню в то время летал слух, что Линда - это двоюродная сестра Макса, приблатненная барышня из дюже обеспеченной семьи. Тогда качество отождествлялось с роскошью. Позже выяснили наконец-то: какая там роскошь?! Фадеев с молодой женой ел одну картофелину на двоих. Линда тоже не оказалась дочкой богатого папеньки. Линда и Фадеев. Для меня эти два имени всегда будут ассоциироваться друг с другом.
2000 год. Из радио звучит "Лети за мной" и "Беги по небу". Я в нирване, сверстники - по аналогу. Макс поет. И раньше пел: я просто не слышала, а тут раскушала. О "Танцах на стеклах" я узнала и вовсе много позже flap.рф/Музыка/Танцы_на_стеклах.
Годом позже (мой первый курс универа) радио стабильно раз в час выдавало в эфир "Бьет по глазам адреналин". Параллельно с "ToTal" пела "Monokini": "Тихая не я....", "Всю отдала себя, в зеркале разбила". Позже откуда-то всплыла Катя Лель и ее знаменитые «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». Катюша раскрутилась не только за счет богатого любовника (этого, как не крути, мало), но за счет сотрудничества с Фадеевым. Товарищ Волков ( который любовник) мог себе позволить "купить" творческие ресурсы Фадеева. Что говорить: на тот момент Максим Фадеев - самые высокооплачиваемый российский продюсер. Мало того, это в полном смысле слова коммерческий продюсер, умеющий делать деньги на благодатном материале. Он бы ни за что никогда не взялся бы за "хлам" и гольную халтуру как в свое время Айзеншпис вытянул безголосого Сташевского.
Юлия Савичева - это не только дочь друзей из родного Кургана. Не обладай она голосом - фиг бы Макс ее раскрутил. Словом, как и Глюкозу. Наташа Ионова тоже в свое время дала жару, особенно с первым альбомом. Эх, как ща помню: "Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-дуру...". Согласитесь, все проекты заметные, хотя пламенной любви не питаю ни к одним, ни к вторым, ни к третьим. Да, попса , но на сей момент самая качественная российская попса. За что бы Фадеев не брался качество всегда страдает качеством. И даже сексуально-агрессивные девицы из нынешнего "Серебра" обладают вокальными данными.
Тот, кто судит о Фадееве по его физическим параметрам - тот ничего не знает о его жизни. Он мудрый. Мудрыми становятся не от сладкой жизни: врожденный порок сердца, который поставил крест на любимом деле - айкидо, клиническая смерть, нищая молодость, смерть новорожденной дочери, собственная глухота...Неконтролируемый набор веса по очевидной причине нездоровья в этом ряду - самая малая, если можно так сказать, трагедия.
Он как нельзя лучше понимает ребенка (сам родитель в отличие от Билана и Пелагеи) и всегда найдет точные фразы утешения на детское ушко, не разливаюсь витиеватой россыпью слов. Будь я на проекте "Голос. Дети" - тоже пошла бы в подопечные только к нему. Если бы повернулся:) Товарищ избирательный. Как Градский во взрослом "Голосе". Поколение, выросшее на Билане ( ничего против Димы не имею) ничего не знает о Фадееве, потому, выбирая Диму, чадо теряет в некотором смысле эксклюзивный шанс раскрутки САМИМ Фадеевым.
Фадеев - это круто! Это престижно! Макс классный! К Фадееву применимо одно слово: талант! Как говорит мой муж: "Есть в нем что-то такое эдакое...".
Макс, спасибо за все! Ты был первый, от которого я в 90-х я узнала, что такое качество музыкального продукта.
если ты хочешь любить - просто люби,
если ты хочешь верить - просто верь,
НО только если ты любишь - люби до конца,
если ты веришь, то всем сердцем
если ты сражаешься, то только до победы.
М. Фадеев
Есть люди, которые одним своим внешним видом вызывают уважение. Максим Фадеев из таких. Фадеев - явление в нашем музыкальном мире нереальное, бросающее, самобытное. Это сейчас некомпетентные критики могут усмехнуться: ну да, ну да попса голимая. Да, коммерческое время диктует свои условия. Макс - в струе времени, его проекты сейчас глубоко попсовые. Но когда-то...
Я была еще совсем ребенком, когда на отечественную эстраду ворвалась Линда. Вот это было явление! Этот музыкальный продукт был невидан до этого на отечественной поп-сцене! Угрюмое явление, но такое эмоциональное и завораживающее! Взращенное, возлюбленное Детище Фадеева. Помню в то время летал слух, что Линда - это двоюродная сестра Макса, приблатненная барышня из дюже обеспеченной семьи. Тогда качество отождествлялось с роскошью. Позже выяснили наконец-то: какая там роскошь?! Фадеев с молодой женой ел одну картофелину на двоих. Линда тоже не оказалась дочкой богатого папеньки. Линда и Фадеев. Для меня эти два имени всегда будут ассоциироваться друг с другом.
2000 год. Из радио звучит "Лети за мной" и "Беги по небу". Я в нирване, сверстники - по аналогу. Макс поет. И раньше пел: я просто не слышала, а тут раскушала. О "Танцах на стеклах" я узнала и вовсе много позже flap.рф/Музыка/Танцы_на_стеклах.
Годом позже (мой первый курс универа) радио стабильно раз в час выдавало в эфир "Бьет по глазам адреналин". Параллельно с "ToTal" пела "Monokini": "Тихая не я....", "Всю отдала себя, в зеркале разбила". Позже откуда-то всплыла Катя Лель и ее знаменитые «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». Катюша раскрутилась не только за счет богатого любовника (этого, как не крути, мало), но за счет сотрудничества с Фадеевым. Товарищ Волков ( который любовник) мог себе позволить "купить" творческие ресурсы Фадеева. Что говорить: на тот момент Максим Фадеев - самые высокооплачиваемый российский продюсер. Мало того, это в полном смысле слова коммерческий продюсер, умеющий делать деньги на благодатном материале. Он бы ни за что никогда не взялся бы за "хлам" и гольную халтуру как в свое время Айзеншпис вытянул безголосого Сташевского.
Юлия Савичева - это не только дочь друзей из родного Кургана. Не обладай она голосом - фиг бы Макс ее раскрутил. Словом, как и Глюкозу. Наташа Ионова тоже в свое время дала жару, особенно с первым альбомом. Эх, как ща помню: "Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-дуру...". Согласитесь, все проекты заметные, хотя пламенной любви не питаю ни к одним, ни к вторым, ни к третьим. Да, попса , но на сей момент самая качественная российская попса. За что бы Фадеев не брался качество всегда страдает качеством. И даже сексуально-агрессивные девицы из нынешнего "Серебра" обладают вокальными данными.
Тот, кто судит о Фадееве по его физическим параметрам - тот ничего не знает о его жизни. Он мудрый. Мудрыми становятся не от сладкой жизни: врожденный порок сердца, который поставил крест на любимом деле - айкидо, клиническая смерть, нищая молодость, смерть новорожденной дочери, собственная глухота...Неконтролируемый набор веса по очевидной причине нездоровья в этом ряду - самая малая, если можно так сказать, трагедия.
Он как нельзя лучше понимает ребенка (сам родитель в отличие от Билана и Пелагеи) и всегда найдет точные фразы утешения на детское ушко, не разливаюсь витиеватой россыпью слов. Будь я на проекте "Голос. Дети" - тоже пошла бы в подопечные только к нему. Если бы повернулся:) Товарищ избирательный. Как Градский во взрослом "Голосе". Поколение, выросшее на Билане ( ничего против Димы не имею) ничего не знает о Фадееве, потому, выбирая Диму, чадо теряет в некотором смысле эксклюзивный шанс раскрутки САМИМ Фадеевым.
Фадеев - это круто! Это престижно! Макс классный! К Фадееву применимо одно слово: талант! Как говорит мой муж: "Есть в нем что-то такое эдакое...".
Макс, спасибо за все! Ты был первый, от которого я в 90-х я узнала, что такое качество музыкального продукта.
Там все были хороши почти...
А все эти дрязги -куда без них.... в любом коллективе так, а уж в шоу-бизнесе -сам бог велел