Вчера мой сын получил двойку по ИЗО, за то что он "не постелил клеенку на парту и начал рисовать". При том, что клеенку у него кто-то вытащил из шкафчика, он об этом не знал, просто постелил картонную папку на парту и на ней рисовать.
Учитель запретила закончить работу красками и по сей видимости влепила ему двойку. При том, что двойку она поставила в электронный дневник, а в обычный дневник написала замечание "Разговаривал и вертелся". А что он должен был еще делать, если учитель не сама запретила ему продолжать рисовать?..Ребенок учится в 3 классе, ему 9 лет. Конечно он пока за себя постоять не может. Пришел домой весь расстроенный. Позвонила учителю по ИЗО, на мой вопрос, почему вы поставили двойку за поведение, она обвинила меня в том, что оказывается не позаботилась о готовности ребенка к уроку рисования, извините, у него все было, кроме клеенки, это что повод не дать ребенку закончить работу?
С этим учителем у нас идет конфликт с первого класса, после того, как мы перестали ходить и платить за ее платные кружки.
Вроде, вечные придирки, вечные тройки по ИЗО, то болтал, то шалил, то не слушал, меня уже не очень задевали, хотя, ребенок учится на 4 и 5 и рисует, как могут все дети в свои 9 лет. От других учителей никаких записей и придирок он не получает. Но я по этому поводу не особо волновалась, потому что ИЗО не самый важный предмет и тройки по этому предмету меня вообще не беспокоят, это не то, за что я буду переживать и пилить сына. Есть в жизни и поважнее вопросы, это здоровье физическое и психическое своего ребенка.
Но вчера меня эта двойка вывела из себя, первый урок в четверти и она сразу же ставит двойку, при чем даже не за работу, а за клеенку!!! Разве можно поставить отметку за то,что ребенок что-то забыл и не принес, или двойку а плохое поведение, тогда ставьте пятерку за хорошее, короче дурдом .
Я не сдержалась и на повышенных тонах в разговоре с ней сказала, что больше такого отношения я терпеть не намерена и буду писать жалобы на ее поведение директору и в РОНО. Еще ее взбесило то, что она узнала от нашей классной , что мы всей семьей отдыхали на каникулах в Европе, и видимо, нечеловеческая зависть тоже сработала не в нашу пользу.
Я написала пока только директору гимназии и все выложила, весь конфликт, который длится уже с 2013 года.
Кстати, она конфликтует со многими в школе, в другом классе идет сбор подписей против этой учительницы, в каком то классе родители присутствуют на уроках ИЗО, потому что дети жаловались , что она их обзывала "придурками" . Я хочу просто отстранить своего ребенка от нее, потому что реально мне уже надоело постоянно нервничать из за этого ИЗО, у нас больше в школе проблем то нет, как только уроки по ИЗО и неадекватная учительница, которая вечно привязывается к сыну и занижает оценки. Я чувствую, что ребенок и сам уже не хочет ней общаться, каждый раз при слове ИзО у него появляются такие фразы "ненавижу", "хоть бы ее не было", " она очень злая". Я его как могла поддерживала, потому что знаю, как это не приятно ходить на уроки , которые не вызывают положительные эмоции, тем более у маленького ребенка.
Хочу попросить директора, чтобы он разрешил моему сыну брать уроки ИЗО у нашей классной, ведь она, как учитель начальных классов тоже имеет право вести уроки по Изо.
Но терпеть эту неадекватную и злобную женщину я больше не намерена, все мои силы закончились , я не хочу идти ни на какое примирения.