Вчера  мой  сын получил двойку по ИЗО, за то что он "не постелил клеенку на  парту и начал  рисовать". При том, что клеенку  у него кто-то вытащил  из  шкафчика, он об этом не  знал, просто постелил картонную  папку на  парту  и на ней  рисовать.
Учитель запретила  закончить работу красками и по сей видимости влепила  ему двойку. При том, что двойку она поставила  в электронный  дневник, а в обычный  дневник  написала  замечание "Разговаривал и вертелся".  А что он должен был еще  делать, если учитель не сама запретила  ему  продолжать рисовать?..Ребенок учится  в 3 классе, ему  9 лет. Конечно он  пока  за  себя  постоять не  может. Пришел  домой весь расстроенный. Позвонила  учителю по ИЗО, на мой  вопрос, почему  вы  поставили  двойку  за  поведение, она обвинила  меня в том, что оказывается  не  позаботилась о готовности ребенка к  уроку  рисования, извините, у него все  было, кроме  клеенки, это что повод не дать ребенку закончить работу? 
С этим  учителем  у  нас  идет  конфликт с  первого класса, после того, как  мы  перестали ходить и  платить за ее платные  кружки.
Вроде,  вечные  придирки, вечные тройки  по ИЗО, то болтал, то шалил, то не  слушал, меня  уже  не  очень задевали, хотя, ребенок учится на  4 и 5 и рисует, как  могут  все  дети  в  свои  9  лет. От других учителей никаких записей  и придирок  он не  получает. Но я по этому  поводу не  особо волновалась, потому  что ИЗО не  самый  важный  предмет и тройки по этому  предмету меня  вообще не  беспокоят, это не то, за  что  я буду  переживать и пилить  сына. Есть в жизни  и поважнее вопросы, это здоровье физическое и психическое своего ребенка.
Но  вчера меня  эта  двойка  вывела  из себя, первый  урок в четверти и она сразу  же  ставит двойку, при  чем даже не за работу, а за  клеенку!!! Разве  можно поставить отметку за то,что ребенок что-то забыл и не  принес, или двойку а  плохое  поведение, тогда  ставьте  пятерку  за  хорошее, короче дурдом  .
 Я не сдержалась и на повышенных тонах в разговоре  с  ней сказала, что больше такого отношения  я терпеть не намерена  и буду  писать  жалобы на   ее  поведение  директору  и  в РОНО. Еще ее взбесило то, что  она узнала от нашей классной , что мы  всей  семьей отдыхали  на  каникулах в Европе, и видимо, нечеловеческая зависть тоже  сработала не  в нашу  пользу. 
Я написала  пока  только директору  гимназии и все выложила, весь  конфликт, который  длится  уже  с 2013 года.
Кстати, она конфликтует  со многими  в  школе,  в другом  классе идет  сбор подписей  против  этой  учительницы, в каком то классе родители  присутствуют на  уроках  ИЗО, потому  что дети  жаловались , что она  их  обзывала "придурками" . Я хочу  просто отстранить своего ребенка  от нее, потому  что реально мне уже надоело постоянно  нервничать  из за  этого ИЗО, у нас  больше  в школе  проблем  то нет, как только  уроки  по ИЗО  и неадекватная  учительница, которая  вечно  привязывается    к  сыну и занижает  оценки. Я чувствую, что ребенок и  сам  уже не хочет   ней  общаться, каждый раз при  слове  ИзО  у  него появляются  такие  фразы "ненавижу", "хоть бы  ее не  было", " она  очень  злая".  Я его как  могла поддерживала, потому что знаю, как это не приятно ходить на  уроки , которые не  вызывают положительные  эмоции, тем более  у маленького  ребенка.
Хочу попросить директора, чтобы он разрешил  моему  сыну брать уроки  ИЗО  у нашей  классной, ведь она, как  учитель начальных  классов тоже  имеет  право вести  уроки по Изо.
Но терпеть эту  неадекватную и злобную женщину я больше не намерена, все  мои  силы закончились , я не  хочу  идти ни на  какое  примирения.