Любую болезнь можно назвать №1 во всем мире. Например, заболев гриппом, вы уже не видите вокруг себя другое заболевание, вам кажется, что именно этой заразой болеют все. Так было и со мной. Мне хотелось кричать "Почему именно я?", которая ничего кроме гриппа не знала в своей жизни, которая с малых лет была активной и не боялась никакого физического труда. Но видно такова судьба, болезни выбирают нас, а не мы их. Меня выбрали позвоночные грыжи и на долго поселились в моем организме.
(Я не хотела писать здесь отзыв, но меня попросили друзья. Уже писала об этом на отзовике, но надеюсь, что в плагиате и копировании меня никто не обвинит, так как тут хочу написать все от начала и до конца).
Точной даты не помню, но было лето, сезон ягод и мы отправились собирать малину. Мне просто позвонили на работу и сказали "надо поехать и помочь со сбором". Запрыгнув в майку, шорты и шлепанцы, я отправилась в лес. Для меня нет проблемы появляться в лесу в таком виде, так как я не боюсь ни ползучих гадов, ни крапивы, а комары это вообще мои друзья. Все прошло отлично, ягод много собрали и нас привезли назад в контору.
А через час я уже не смогла сесть за руль, но пришлось. Левую ногу так тянуло, что я с трудом могла нажимать на педаль сцепления. Но домой все же приехала и стала звонить своей подруге в "скорую". Рассказала симптомы и на что получила вразумительный ответ " Нефиг таскаться по лесу в трусах и тапках, посмотри на ногу может кто укусил". На тот момент я действительно все списала на укусы крапивы.
День за днем боль в ноге становилась все больше и перешла в позвоночник. Надо было ехать в больницу, но не хотелось. Еще месяц страданий и я сдалась врачам. Мне прописали диклофенак. Естественно после уколов боль снимается моментально, но все же лечения никакого. Я "сидела" на таких обезболивающих ровно год, только меняя названия препарата, чтобы не было привыкания.
И опять больница. Мне назначают курс физиотерапии и отправляют на МРТ. Диагноз-4 позвоночных грыжи диаметром 3 мм.
И опять лето, я отдыхаю на веранде и ничего не предвещает беды. Встаю со стула и...ступор. Я остаюсь в полусогнутом состоянии, повисая одной рукой на пластиковом столе, второй на стуле. Боль в позвоночнике дикая, ни пошевелиться, ни сделать шага. Кричу, но муж не слышит, он в комнате за пластиковыми окнами. Для меня остановилось время, я кое-как смогла продвинуться до двери, открыть ее и позвать мужа. Но дальше не интересно-транспортировка меня до кровати, обезболивающий укол и... эта боль у меня осталась на три долгих года. Я жила с этой болью 24 часа в сутки, уколы и таблетки только притупляли острую боль, но не снимали ее полностью. В таких ситуациях я побывала не раз и каждый раз этот ступор заставал меня в разных позах. Но нужно было жить и работать. В конторе я стала передвигаться на стуле и надо мной сначала смеялись, но потом привыкли. Я не могла забросить свое цветочное царство и всеми прополками и посадками занималась сидя на маленьком стульчике. Подметать полы, стоя на коленях? Да запросто. Человек такое существо, что привыкает ко всему. С каждым последующим годом я привыкла к боли, привыкла к тому, что муж каждое утро поднимает с постели, подсаживает в УАЗик и помогает подняться по ступенькам в больнице.
Больница, врачи, таблетки, физпроцедуры-какая глупость. Наши врачи с каждым моим посещением подводили меня к операции, приводя при этом примеры, что все отлично закончится и операция пройдет успешно. Если бы мне хоть один врач сказал про водное вытяжение позвоночника, я бы не затянула свою болезнь на такой длительный срок. Но видно нашим врачам на руку прописывать горы таблеток и отправлять под нож.
Я теперь часто подшучиваю, что могу спокойно работать невропатологом. Пришла, например, на прием бабулька с клюкой и выписывай ей найз, диклафенак, так как у бабульки явно с финансами туговато. А появилась дама с пухлым кошельком-вот тебе и алфлутом с мильгаммой, покупай дорогущий препарат, делай уколы.
Я теперь могу шутить, ведь через все это прошла, через все эти дорогущие препараты, а результатом быль большой НОЛЬ. И ведь ни один врач не посоветовал заглянуть в инет и поискать водное вытяжение. Но это пока опустим.
Всему наступает конец, и болезням, и мучениям. Говорят, что иногда это сопровождается знамением или какой-то ситуацией. И ситуация свершилась.
31 декабря, Новый год. Кому-то праздник, а у нас похороны, умирает мама мужа. И именно на похоронах мое состояние (можете не верить, но я уже из-за болей стала пригибаться к земле) заметила одна женщина, которая приехала проститься с моей свекровью.
Вопрос-ответ, и подключились еще некоторые, завязалась беседа о болячках, позвоночных грыжах и лечениях. И вот у гроба своей свекрови я зацепилась за совет-есть лекарство, которое сушит позвоночные грыжи, но для белорусов оно не доступно, нужно ехать в Москву.
На тот момент я уже отключила свои боли, я уже летала на крыльях, я найду это лекарство, я поеду в Москву.
И через месяц я уже была в Москве. Моя тетя отвела меня на прием к доктору Шестакову. Тот посмотрел снимки моих грыж, а они у меня уже выросли до диаметра 8 мм, и сказал, что до инвалидного кресла мне оставалось не больше шести месяцев, так как грыжи почти полностью сдавили спинной мозг. Меня уже ждал паралич. Шестаков наглядно нарисовал мой позвоночник, как он выглядел в данный момент и объяснял, как и при каких обстоятельствах можно облегчить мою участь.
На первом месте стояла почти изнурительная для организма гимнастика, особые приемы. Но это было не для меня. Я не исполнительный человек, поэтому не могу сидеть на диетах, а уж гимнастикой по часам заниматься, это совсем не про меня, пусть даже и маячит впереди кресло на колесиках. К тому же Шестаков стал говорить, что любой физический труд для меня запрещен. Я просто сидела и плакала, меня резали без ножа, мне запрещали работать. А как же сад, огород, цветочки?
Тогда я стала рассказывать ему про препарат, который сушит грыжи. Он не отрицал, есть такой препарат-карепазим, очень дорогой, но стало много подделок и не факт, что даже в институте, где его производят, мне продадут настоящий. Я не отступала, мне нужен был этот препарат и точка. Врач понял, что "гимнастки" из меня не получится, физкультурой я заниматься отказываюсь, но здоровой быть хочу. И вот тогда он меня отправляет в 15 -ю клиническую больницу им. Филатова на водное вытяжение позвоночника.
Сразу же я была предупреждена, что удовольствие не из дешевых, но мне уже было все равно, лишь бы не чувствовать эту проклятущую боль.
Нас принял замечательный врач (я не буду указывать фамилию, так как на отзовике меня уже все достали) и через несколько дней я пришла на процедуру.
Итак, прежде чем начать вытяжение позвоночника в водных ваннах, нужно купить специальный корсет, без которого вас даже близко к ванне не подпустят. Так же при себе нужно иметь купальник. Но как шутил мой врач, можно и в джинсах, а можно и голышом, смотря у кого какие комплексы.
Сама процедура вытяжения не болезненная. Начинается с того, что вас кладут на специальный стол, который находится над поверхностью воды в ванной. (Я описываю ванну, разработанную и запатентованную данным врачом).
Грудную клетку фиксируют специальным корсетом, который намертво закреплен в изголовье ванны. Бедра также фиксируются вторым корсетом, к которому прикреплен трос. Этот трос выводится на ролики и на него вывешиваются гири.
Вас закрепляют в растянутом положении и медленно опускают в теплую воду. Вуаля, вы висите в воде. В воду подается чистый кислород и пузырьки начинают массажировать вашу спину. Под таким массажем вы чувствуете как постепенно начинаете провисать в воде. Позвоночник растягивается. Добавляются гири и вы опять в горизонтальном положении. И так, 45 минут.
Затем подъемником вас вынимают из ванной, кладут на каталку и на массаж.
Массаж у меня был индивидуальный, делал сам врач. Перед массажем была еще непредвиденная для меня экзекуция, но об этом прочитаете на отзовике.
После массажа на вас надевают корсет и ставят на ноги. Находится в корсете нужно не менее 6 часов. Можно либо стоять, либо лежать, либо ходить. Сидеть нельзя.
Облегчение я почувствовала уже где-то на четвертой или пятой процедуре. Всего мне их сделали шестнадцать.
Когда я задала врачу вопрос " Как скоро мне к вам на прием?", ответ был один "Никогда, ну если просто так, побалдеть в ванной".
После вытяжения позвоночника противопоказано поднимать тяжести больше 3 кг, чего я и придерживаюсь по сей день.
Я победила грыжи, я победила боль, и я больше не хочу возвращаться в то время. Это страшно.
Я закончила лечение 7 марта, в августе уехала в Болгарию и отметила свою победу над позвоночными грыжами самостоятельным подъемом на вершину Шипки.