Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Эльдорадо
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Отвратительное обслуживание

31 января 2014 в магазине № 29 Эльдорадо находящегося по ул.Менделеева 137 в г Уфе купила ноутбук Леново, мало того, что навязывают установку программы за 3199 руб и если не устанавливаешь программу у них, то они снимают гарантию с ноутбука, так плюс к этому через 3 дня выяснила, что он просто не тянет программу которую они же и устанавливают. Ноутбук в итоге после проверки качества заменили 8.02.2014 с доплатой в 6000 руб., и после началось еще хуже, теперь чуть ли не каждую неделю, вожу из одного конца города в другой, на вечную перезагрузку, оказывается тормозит оперативная система ( у абсолютно нового ноутбука) и нужно постоянно перезагружать новую программу виндус 8. 29.03.2014г в очередной раз отвезла в магазин ноутбук на перезагрузку оставив его на сутки, т.к. они перезагружают в течение 5-8 ч, на следующий день сама не смогла забрать, забрал муж, вообще практически без загруженных программ. Мне пришлось сразу же ехать обратно. Приехав к ним, меня игнорировали в течение 35 мин, показывая всем видом, что я им уже надоела, на мою просьбу дать мне книгу "жалоб и предложений"- ответили, что ее у них нет и уже расплаковшись, я стала им объяснять, что устала к ним ездить, и не могу постоянно тратить деньги на проезд, лишнего времени и лишних денег у меня нет, стала просить вернуть мне деньги за ноутбук и установку программ, затем позвонила Кушевич Евгению Сергеевичу и объяснила ситуацию, он перезвонил в магазин и мне ПООБЕЩАЛИ все установить ХОРОШО, только это и оказалось обещанием, потому что приехав домой программы опять тормозят. Из-за не возможности больше ездить в магазин, я оставила претензию по телефону справочной еще 31.03.2014г, где мне объяснили, что я упустила, то время обмена ноутбука и возврата денег предложили на дому устранить неполадки, сегодня 08.04.2014г, до сих пор ничего не предприняли. Я сама не работаю ( у ребенка врожденный порок сердца - в связи с этим мне и нужен ноутбук), лишнего дохода у нас нет, и деньги на ноутбук занимала, (еще не все отдала) и уже пожалела, что купила именно в Эльдорадо, так как и отношение к покупателям и качество техники оставляет желать лучшего. Обслуживаю-щий персонал не грубит, но культурно, глядя в глаза объясняет, что покупатель ЛОХ, а закон о защите прав потребителей на стороне реализатора товара. Если ты купил товар в сети Эльдорадо - приобрел проблемы на свою голову, вместо их решения. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ В СЕТИ ЭЛЬДОРАДО. Посоветуйте куда можно обратиться с такой проблемой, потому что, сама выхода из этой ситуации не вижу.
Рейтинг:
Служба Поддержки 0 0
Уважаемая Василиса! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения в связи с описанными обстоятельствами! Уточните, пожалуйста, номер Вашей претензии, составленной в Контактном Центре, на [email protected] (в письме продублируйте содержание Вашего отзыва). Спасибо за отзыв. Во избежание подобных инцидентов в будущем, полученная от Вас информация будет направлена для проведения проверки ответственным сотрудникам.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо".
el_ka Юлия 78 359
Надеюсь разберетесь
про Эльдорадо (Челябинск)

Эльдорадо давно сдали свои позиции

Помню лет 10 назад в основном в Эльдорадо покупали всю бытовую технику и электронику. Вроде бы качество было отличное, нареканий не помню. Фотоаппарат Сони (мыльница) работает до сих пор и ни разу не ломалась! Даже как-то кредит там оформляли.
Потом со временем качество техники стало заметно хуже, а цена настолько высокая по сравнению с магазинами конкурентами, что стали очень редко посещать Эльдорадо.
А сейчас вообще туда не ходим и родным не советую. Теперь очень много открылось интернет-магазинов, где можно выбрать тот или иной товар по более низкой цене и чуть ли не в два раза дешевле чем в Эльдорадо. Так что я пас, извиняйте!

Рейтинг:
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Уважаемая Алена! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании! Ценовая политика Компании Эльдорадо определяет стоимость товара в зависимости от региона и магазина, в связи с чем цены на технику могут различаться в большую или меньшую сторону. Также различие в ценах может быть связано с ценовой политикой на рынке бытовой техники и электроники определенного региона. Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом и останетесь довольны при посещении наших магазинов!
про Эльдорадо

можно закупить парочку gadgetов

Вполне хороший магазин. Цены на ряд товаров ниже, чем у
конкурентов. Очень понравились акции типа «Ночь» в интернет магазине, при
покупке смартфона экономия вышла 700 рублей. Правда и бывает товар попадается
не очень качественный. Купленный ноутбук отказался работать через 5 месяцев,
умер жёсткий. Но после пробежки по маршруту магазин – сервис центр, аппарат был
введен в эксплуатацию. Обобщим, лотерея с работоспособностью приобретённого
оборудования по вполне приемлемой цене)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Уважаемый Алексей! Будем стараться всегда радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса! Будем ждать Вас снова в магазинах нашей Компании!
про Эльдорадо (Челябинск)

Очень приставучие кредитные консультанты..

Со слов мужа..Зашёл в магазин-девушка скажу прямо"нехудая"в белой рубахе сразу начала за мной идти по следу как ищейка..и следит за моим взглядом на какой товар я смотрю. естественно"нехатитили","нежелаетели"ну я её сбросил с хвоста..через10сек. подходит продавец-конс. спасибо ему канечно но я пришёл посмотреть копеечный проводок для аудиотехники и по-этому я вежливо распрощался и с ним..ВНИМАНИЕ через10сек. подходит следующий консультант и начинает"вешать"свою лапшу..ПРИ ЭТОМ"нехудая"в белой рубахе видя всё-это ДОМОГАТЕЛЬСТВО начинает НЕПРИКРЫТО РЖАТЬ стоя в5ти метрах от меня и не стесняясь меня..через 15сек. подходит следущий консультант-я его отшил в грубой форме!!Ну естественно наехал на"нехудую"-объяснив ей что люблю худых.и т.д.и т.п.Провод я так и НЕКУПИЛ ушёл из этого магазина хорошо пнув дверь..
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Уважаемая Ирина! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что после посещения одного из наших магазинов у Вас сложились негативные впечатления. Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина, в который Вы обращались, дату и приблизительное время обращения в магазин, а также уточните данные сотрудника (ФИО/описание внешности) на [email protected] (в письме сохраните текст Вашего отзыва), будем разбираться.
про Эльдорадо (Оренбург)

Ужасный магазин

24 апреля пошла брать в рассрочку планшет по которому можно будет совершать звонки,после оформления узнала что в этом планшете нет этой функции,поменяли но пришлось добирать на первоначальную сумму,придя домой(в магазине была с ребенком консультанты этим воспользовались) муж обнаружил в договоре сотню ошибок,да и оформили они мне как кредит а не рассрочку,плюс при перемене договора они мне впарили страховку жизни о которой я и не знала,когда пришла аннулировать договор и возвращать вещи мне отказали,вообщем готовим иск в суд,если есть желающие помочь и вывести этот магазин на чистую воду,а так же обманутые с этими рассрочками напишите мне [email protected]
Рейтинг:
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Информацию, полученную от Вас на [email protected], направили ответственным сотрудникам.
С Вами обязательно свяжутся, пожалуйста, ожидайте.
Служба Поддержки 0 0
Уважаемый Покупатель!
Благодарим, что нашли время обратиться к нам с проблемой, касающейся наших магазинов.
Содержание Вашего обращения было передано Руководителю по работе с претензиями Эльдорадо для проверки.
Согласно предоставленной информации, кредитный договор на покупку планшета был аннулирован, в связи с обменом товара. Было принято решение оставить пакет настроек для планшета, и его стоимость была внесена в кассовый чек к новому товару.
Главной задачей продавца является грамотное и точное доведение всей информации о приобретаемых товарах и услугах до покупателя. Сожалеем, что в данном случае наши сотрудники осуществили неточную консультацию.
Позвольте еще раз принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Надеемся, что Вы останетесь клиентом Компании Эльдорадо, и последующие покупки, совершенные в нашем магазине, доставят Вам только приятные впечатления!
про Эльдорадо (Оренбург)

Все о том же Эльдорадо

Муж вчера рассказывал как купил там телефон,он у него отработал один день,пришел возвращать телефон и забирать деньки написал жалобу ему деньги вернули ровно через 3 мес.,зато говорят клиент всегда прав,но видимо у них в " МАГАЗИНЕ" это не закон. Я посмотрю как они будут работать после суда,будем подавать и на моральный ущерб,сколько раз я туда приходила,сколько раз мне отказывали и смотрели как на больную....Есть желающие восстановить справедливость пишите
Рейтинг:
Предыдущие отзывы
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Уважаемая Маргарита! К сожалению, Вы не указали подробностей возникшей ситуации, что затрудняет процесс рассмотрения данного вопроса.
Уточните, пожалуйста:
1. дату покупки (по чеку);
2. фирму производителя и модель телефона;
3. номер товарного чека;
4. каким сотрудником магазина было принято заявление о возврате денежных средств (ФИО или описание внешности), дату написания заявления;
5. опишите более подробно, по каким причинам возврат происходил в течение 3 месяцев.
Ждем Вашего ответа на [email protected] (пожалуйста, в письме продублируйте текст Вашего отзыва).
про Эльдорадо (Оренбург)

Эльдорадо

Что можно сказать о персонале,впаривают вещи при этом обманывают что без страховки телефона не оформят рассрочку,ждешь настройки больше часа,разговаривают не уважительно,да и кредитный отдел ужасен,улыбаются,а в это время оформляют все что угодно без одобрения клиента,продавцов не найдешь.....Больше туда ни нагой
Рейтинг:
Предыдущий отзыв
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
Уважаемая Маргарита! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина, в котором Вы приобрели товар, дату приобретения, номер товарного/кассового чека и уточните, пожалуйста, ФИО или внешность сотрудников, которые Вас консультировала на [email protected]. В письме продублируйте содержание Вашего отзыва. Будем разбираться.
про Эльдорадо
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Плохая работа кнсультантов

В 2011г.купили стиральную машину в магазине в ТРК "Семья". Консультанты убедили нас оплатить второй год гарантии (979р) тем, что в случае, если за это время, мы не обратимся по гарантии,то, спустя два года, можем вернуть наши 979р. Дождавшись истечения срока,мы обратились с заявлением в письменной форме в магазин на возврат денег (26.10.13).В течение 10дней обещали прислать ответ.И прислали (заказным письмом). Сообщив, что оказывается мы должны были обратиться в магазин ДО истечения срока гарантии ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА (срок вышел 16.10.13). При чем ссылаются на какие-то правила об обмене сертификата, которые мы и в глаза не видели!!!!!! У нас есть лишь подписанный обеими сторонами сертификат, но не о каких ПРАВИЛАХ ТАМ РЕЧИ НЕТ!!!Мало того, нам вернули бы не деньги, а лишь дали бы возможность обменять эти деньги на товар. В принципе нас бы и этот вариант устроил (как раз нужен блендер). Однако, из-за ЛЖИ со стороны КОНСУЛЬТАНТОВ, мы не можем вернуть СВОИ ДЕНЬГИ!!! Раньше я может и плюнула бы на них, нервы целее. Однако, когда находишься в декретном отпуске, каждая копейка на счету!!! Я и раньше была наслышана о негативных отзывах покупателей об этой сети магазинов.... И возможно не пришла бы туда что-то покупать,если б не программа утилизации. Обидно,что я не могу доказать своей правоты,ведь консультанты говорят на словах, а не пишут письменно. Как же теперь быть? Приходить в этот магазин и ВЕСТИ ЗАПИСЬ НА ВИДЕО того,что тебе говорит консультант, чтобы потом можно было доказать свою правду??!!!Интересно получается, уговорить купить покупателя консультанты могут, а правильно объяснить правила и дать на это документ их никто не научил??!!!!
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Служба Поддержки (представитель организации) 0 0
От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию!Уточните, пожалуйста, адрес магазина; дату обращения; если возможно, то ФИО или описание внешности сотрудников, которые предоставили Вам такую информацию. Все это вышлите на адрес [email protected] (так же в сообщении продублируйте свой отзыв).
Профиль в:
0 уровень Уфа
заходил 27 июня в 20:25
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!