(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительное обслуживание
31 января 2014 в магазине № 29 Эльдорадо находящегося по ул.Менделеева 137 в г Уфе купила ноутбук Леново, мало того, что навязывают установку программы за 3199 руб и если не устанавливаешь программу у них, то они снимают гарантию с ноутбука, так плюс к этому через 3 дня выяснила, что он просто не тянет программу которую они же и устанавливают. Ноутбук в итоге после проверки качества заменили 8.02.2014 с доплатой в 6000 руб., и после началось еще хуже, теперь чуть ли не каждую неделю, вожу из одного конца города в другой, на вечную перезагрузку, оказывается тормозит оперативная система ( у абсолютно нового ноутбука) и нужно постоянно перезагружать новую программу виндус 8. 29.03.2014г в очередной раз отвезла в магазин ноутбук на перезагрузку оставив его на сутки, т.к. они перезагружают в течение 5-8 ч, на следующий день сама не смогла забрать, забрал муж, вообще практически без загруженных программ. Мне пришлось сразу же ехать обратно. Приехав к ним, меня игнорировали в течение 35 мин, показывая всем видом, что я им уже надоела, на мою просьбу дать мне книгу "жалоб и предложений"- ответили, что ее у них нет и уже расплаковшись, я стала им объяснять, что устала к ним ездить, и не могу постоянно тратить деньги на проезд, лишнего времени и лишних денег у меня нет, стала просить вернуть мне деньги за ноутбук и установку программ, затем позвонила Кушевич Евгению Сергеевичу и объяснила ситуацию, он перезвонил в магазин и мне ПООБЕЩАЛИ все установить ХОРОШО, только это и оказалось обещанием, потому что приехав домой программы опять тормозят. Из-за не возможности больше ездить в магазин, я оставила претензию по телефону справочной еще 31.03.2014г, где мне объяснили, что я упустила, то время обмена ноутбука и возврата денег предложили на дому устранить неполадки, сегодня 08.04.2014г, до сих пор ничего не предприняли. Я сама не работаю ( у ребенка врожденный порок сердца - в связи с этим мне и нужен ноутбук), лишнего дохода у нас нет, и деньги на ноутбук занимала, (еще не все отдала) и уже пожалела, что купила именно в Эльдорадо, так как и отношение к покупателям и качество техники оставляет желать лучшего. Обслуживаю-щий персонал не грубит, но культурно, глядя в глаза объясняет, что покупатель ЛОХ, а закон о защите прав потребителей на стороне реализатора товара. Если ты купил товар в сети Эльдорадо - приобрел проблемы на свою голову, вместо их решения. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ В СЕТИ ЭЛЬДОРАДО. Посоветуйте куда можно обратиться с такой проблемой, потому что, сама выхода из этой ситуации не вижу.
Официальный представитель ООО "Эльдорадо".