сапоги зимние
Обувь в рассрочку, это удобно!
Качественная обувь по соответствующим ценам
Зимняя обувь
Качественная обувь
Не удобная колодка
Мне очень нравится "верх" у Вестфалики. В моем стиле.
Многократные попытки приобрести что-то для себя-любимой не увенчались успехом. Я не могу смириться с этим фактом и все время , приезжая на 8 Марта по делам, захожу в Вестфалику.
Очень нравится качество кожи, нравятся модели, выглядят очень стильно и дорого. Но что-то не то с колодкой. Как только нога располагается "удобно", её начинает выламывать. Может быть это моя индивидуальная особенность, но я все равно продолжаю искать "свою" пару.
Нравятся менеджеры: очень расторопные, видно, что платят им хороший процент с продаж, стараются угодить покупателю всеми силами.
К минусам отношу цены. Явный перебор. Наверное, именно поэтому можно оформить кредит. Человек в здравом уме не может купить босоножки за шесть тысяч. Пусть они просто суперкачественные. И давайте, положа руку на сердце, признаемся, Вестфалика- это магазин эконом класса, а не элитной обуви, так какого... лысого там такие цены???
Что касается обуви ЭКОНОМ класса, то цена завышена неоправданно. Ничего такого эдакого на пять-шесть тысяч нет в этой обуви. Не понятна ценовая политика. Позиционировать вы свою обувь можете как хотите, но глаза покупателям не замажешь...
Да, не исключено, все расходы по рекламе ложатся на плечи, вернее кошелек (и кредиты)))) покупателей...
Вестфалика, Челябинск, обувь, качество, отзыв
Вы заблуждаетесь, говоря, что сапоги, которые Вы приобрели у нас, — замшевые. Замшевой обувью мы не торгуем. Как и большинство российских обувных магазинов. Обувь из натуральной замши в массовых российских магазинах встречается очень редко. Вероятнее всего, приобретённые Вами сапоги сделаны из велюра. За велюровой обувью необходим особый уход, о котором наши продавцы обязательно сообщают при покупке и предлагают сопутствующие товары: средства ухода за велюровой обувью: водоотталкивающую пропитку и не только. При должном уходе обувь из велюра долго не теряет внешнего вида.
То, что обувь неудобная и натирает, не является признаком того, что обувь некачественная. На то, чтобы понять, удобна ли обувь и подходит ли ему, покупателю даётся по закону о правах потребителей 14 дней, в течение которых можно дома поносить обувь и понять, удобна она или нет. И в случае, если обувь неудобна, её можно обменять на другую или же вернуть деньги.
Обувь Вестфалика, качество, цена, отзыв
Жалоба
Приобретение товара подтверждается договором о предоставлении рассрочки от «05» сентября 2014года, заключенным в магазине «Вестфалика» ул. Юбилейная 3, г.Черногорск, сотрудником Кузнецовой Елизаветой Юрьевной, выбор товара помогала сделать Лячканова Ирина – администратор магазина «Вестфалика» ул. Юбилейная 3, г.Черногорск.
После покупки товар не распаковывался и по прямому назначению не использовался в ожидании зимнего сезона. «26» октября 2014 года в преддверии зимнего сезона при примерке пальто дома был обнаружен брак в виде пореза 5см острым предметом на планке застежки, при покупке этот брак не увидели ни продавец-консультант, ни я.
Таким образом, до эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия.
Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации (хранения), установленные по пользованию товаром.
27.10.2014г. я обратилась в магазин по месту приобретения пальто к администратору магазина «Вестфалика» ул. Юбилейная 3, г.Черногорск Лячкановой Ирине с просьбой о замене товара на качественный, но мне было отказано. Я обратилась в офис «Вестфалика» г.Абакан, ул.Кравченко 11 к директору Куляниной Виктории и товароведу Волковой Ирине с претензией на качество товара 29 октября 2014г., где меня обвинили в ненадлежащей эксплуатации вышеуказанного товара и отказали в замене на качественный, аргументируя тем, что срока гарантии на товар у них не существует (с момента покупки товара никакие претензии на его качество уже не принимаются). После настойчивых уговоров письменную претензию у меня приняли с пометкой «Товар возврату не подлежит, т.к. производственного дефекта обнаружено не было, порез производственным дефектом не является», хотя о производственном дефекте я и не говорила, а порез на пальто мог появиться при неаккуратном вскрытии фабричной упаковки персоналом магазина.
Прошу дать мне разъяснения правомочны ли мои требования? Действительно ли на верхнюю одежду не существует срока гарантии? Если же я права, то прошу оказать мне помощь по замене товара.
Цепильникова Ю.В.
Вестфалика Казань
Мы выяснили причину конфликта по вашему обращению.
Вы нарушили срок внесения очередного платежа по рассрочке на 10 дней,
поэтому Вам позвонил сотрудник ООО «Обувьрус» с целью уточнения причин
просрочки внесения платежа и уточнения сроков оплаты. В процессе разговора
Вы начали проявлять агрессию в отношении сотрудника ООО «Обувьрус», повышали голос
и бросали трубку, тем самым усилив конфронтацию между Вами и сотрудником.
Вероятнее всего, находясь в эмоциональном состоянии, Вы неправильно
поняли звонившего. Между тем, никаких угроз сотрудником ООО «Обувьрус» Вам высказано не было.
Мы благодарим Вас за погашение долга, приносим Вам свои извинения за
возникшую ситуацию, но договорные обязательства необходимо соблюдать.
Надеемся на дальнейшее конструктивное взаимодействие!
качественная обувь
Ассортимент скучный, размерного ряда нет. Очень была Разочарована!!!