Вот моя история: В конце ноября 2017 г. дочь купила себе Мегана 3, 12 г.в., с пробегом 51 т.км. Т.к. подходило очередное ТО по пробегу, не долго думая заказал в Экзисте запчасти - ремкомплект ГРМ, сальники распред и коленвала, и ещё по мелочи. 5-го декабря, забрав запчасти в мешочке из магазина заехал в автосервис со двора
(Ул. Елькина,65, г. Челябинск). Всё сделали, и дочь, предвкушая радостную эксплуатацию автомобиля, продолжила кататься. Через какое то время начали вылазить ошибки, думали старые, скинули их. Но потом снова, в феврале поехали на диагностику к дилерам в "Сатурн", они, осмотрев двигатель, обнаружили течь масла из сальников распредвала -было залито половина двигателя, защита двигателя и колесные тяги, оба ремня. А что возьмёшь с девушки, едет авто и на том спасибо, а под машиной вроде не капает. Дилеры посоветовали ехать в Экзист, устранять недостатки. Дочь поехала в автосервис Экзист, там, осмотрев двигатель сказали, что работа сделана качественно, просто бракованные сальники, а на них нет гарантии, т.к. не оригинал, на оригинал - 1 месяц гарантии. Связавшись по телефону с начальником а\сервиса пытался договорится на переделку ремонта и замену залитого ремня и сальников на новые, бесплатно, т.к. по закону гарантия до двух лет. Или хотя бы о скидках на запчасти и ремонт, но он ответил отказом, т.к. в первый раз уже были предоставлены скидки на ремонт. Короче, боясь того, что может провернуть залитый маслом ремень ГРМ, с нехорошими последствиями, поехал в другой сервис. Там, при разборе, оказалось, что дело вовсе не в бобине - сальник распредвала был недопрессован и через него гнало масло и это ещё не всё - ремень ГРМ был смещён на один зуб - вот вам и "качественный ремонт".
Написал претензию. Получил отписку - мол гарантия на ремонт 1 МЕСЯЦ, гуляйте лесом.
Готовлю документы в суд.
Не вздумайте с ними связываться!