Служба доставки - роботы!!!
Уже оставляла отзыв об этом магазине, но придется еще раз - т.к. на этот раз мне не понравилась работа магазина. Мы переезжали в новую квартиру, кухню прежние хозяева забирали с собой, поэтому нам нужна была плита. Без плиты понятное дело и дня не проживешь, поэтому заказали заранее, ключей от квартиры еще не было даже на руках. Прежние хозяева сказали, что можете привозить, пусть стоИт. Итак, заказ на доставку у Ситилинка можно выбрать с достаточно большими временными интервалами - я указала, что мне нужна доставка с 10.00 до 15.00. Перезвонила в магазин, уточнила будет ли предварительный звонок, перед тем как привезут плиту - т.к. сидеть в "чужой" пока еще квартире 5 часов - это нереально. Мне ответили, что как минимум за полчаса до доставки будет контрольный звонок. Итак, наступил день доставки - утром обнаружили неприятность, машина наша не завелась, шел проливнойй нескончаемый дождь, дочку попытались отвезти в детсад на такси (т.к. садик не в шаговой доступности, перевели поближе к новому дому), но телефон диспетчерских такси был постоянно занят, в итоге оставили её дома. И я поняла, что даже за полчаса муж может не успеть доехать до новой квартиры, чтобы принять плиту. Перезвонила в Ситилинк, объяснила ситуацию и попросила "можно ли позвонить хотя бы за час, чтобы мы успели приехать на доставку" - сухой голос ответил: "нет, у нашей компании такой регламент, предупреждать только за полчаса"... Муж меня успокоил, что успеет доехать за 30 мин... Звонок от водителя, который говорит, что будет на адресе через 5-10 минут - мы в шоке. Говорим водителю, что нам менеджер сказал, что за полчаса будет звонок и мы просто физически не успеем доехать...Муж сломя голову поехал принимать плиту, а можно было не торопится оказывается, он ждал их там еще под дождём...т.к. они решили заехать на другой адрес. Что хочу сказать - регламент компании - это конечно хорошо, но нужно иногда слышать и понимать своих клиентов, ситуации бывают разные...а то они уйдут в следующий раз делать покупки в другой магазин. Не думаю, что было бы какой-то сложностью сделать пометку (комментарий к заказу) для водителя, чтобы он сделал звонок клиенту чуть раньше - думаю это было бы и в интересах водителя - не ждать под дверью, когда примут заказ, а ехать дальше по своим делам.