Хватит гнобить детей! Не лишайте их десерта ((
Экранизация ещё одного произведения Льюиса Кэрролла дала мне понять одну жуткую вещь - я не читала этой книги! Ну вот так случилось, что в своё время массово издавали "Алису в стране чудес" и не было на моём пути следующей волшебной книги.
Так что мои открытия во время просмотра фильма Тима Бёртона были чудесными два раза.
Волны, нет, вихри и ураганы эмоций вызывают первые же кадры фильма. 3D-визуализация самое что ни на есть нужное для таких внутримозговых и внутридушевных приключений. Вот это главное, пожалуй - погружение внутрь себя через каких-то сумасшедших придуманных героев, включая саму Алису.
Девочка, безусловно, явление среди остальных детей, взрослых людей и вообще среди массы героев. Нет надёжных друзей в реальном мире? Есть и будут в том, Зазеркальном. Минуты, секунды и весь мир спасён. Но знаете, что меня расстроило в итоге? Не будь в каждой хорошей девочке, такой как в детстве Белая королева, небольшой червоточинки, появившейся в результате строгого воспитания её мамы и желании ребёнка "быть хорошим несмотря ни на что", не было бы и катастроф во взрослом мире. И безумный Шляпник не был бы сумасшедшим, будь к нему добрее родители.
Вот сколько ни придумано, ни написано, ни показано, что дети это серьёзно, все мы продолжаем делать ошибки, ждать от своих единственных и дорогих оправдания наших надежд и следования нашим заблуждениям, хотим реализации родительских несбывшихся мечт и чаяний. А ведь это грозит однажды разрушить мир не только одного выросшего славного ребёнка, а целой Вселенной. Как - смотрите фильм Алиса в Зазеркалье 2016 года.
Завораживающе показана скоротечность жизни человека. Через предметы. Тик-так, тик-так...
Остаётся восхититься всё более изощрёнными и изысканными способами передачи образов, мыслей и настроения в современном развивающемся кинематографе.
Так что мои открытия во время просмотра фильма Тима Бёртона были чудесными два раза.
Волны, нет, вихри и ураганы эмоций вызывают первые же кадры фильма. 3D-визуализация самое что ни на есть нужное для таких внутримозговых и внутридушевных приключений. Вот это главное, пожалуй - погружение внутрь себя через каких-то сумасшедших придуманных героев, включая саму Алису.
Девочка, безусловно, явление среди остальных детей, взрослых людей и вообще среди массы героев. Нет надёжных друзей в реальном мире? Есть и будут в том, Зазеркальном. Минуты, секунды и весь мир спасён. Но знаете, что меня расстроило в итоге? Не будь в каждой хорошей девочке, такой как в детстве Белая королева, небольшой червоточинки, появившейся в результате строгого воспитания её мамы и желании ребёнка "быть хорошим несмотря ни на что", не было бы и катастроф во взрослом мире. И безумный Шляпник не был бы сумасшедшим, будь к нему добрее родители.
Вот сколько ни придумано, ни написано, ни показано, что дети это серьёзно, все мы продолжаем делать ошибки, ждать от своих единственных и дорогих оправдания наших надежд и следования нашим заблуждениям, хотим реализации родительских несбывшихся мечт и чаяний. А ведь это грозит однажды разрушить мир не только одного выросшего славного ребёнка, а целой Вселенной. Как - смотрите фильм Алиса в Зазеркалье 2016 года.
Завораживающе показана скоротечность жизни человека. Через предметы. Тик-так, тик-так...
Остаётся восхититься всё более изощрёнными и изысканными способами передачи образов, мыслей и настроения в современном развивающемся кинематографе.
Ты глубже смотрела, теперь и я многое поняла