Эффективный маркетинговый ход
В последнее время популярность рэпера Тимати возросла, да и песни и клипы певца стали намного качественнее. Он уже не тот юнец с "Фабрики звезд", а устоявшийся артист со своим брендовым именем и своей Блэк стар мафией. К тому же у него есть теперь новый статус - отец.
Так что появление его в рекламе Тантум верде для меня не стало шоком, ведь это эффективный маркетинговый ход. Песня из рекламы запоминающаяся, мотив и слова легкие. А это значит, что реклама с успехом останется в подсознании потребителей, и скорее всего, при схожих симптомах в аптеке они купят как раз Тантум верде. Мне кажется, лекарства вообще не должны таким образом рекламироваться, все-таки на кону здоровье и жизнь человека...
Да и Тимати не первый, кто снялся в рекламе лекарственных препаратов. Нагиев вон вообще рекламирует Мирамистин, так что кто из звезд будет следующим в фармацевтической рекламе, только одним пиарщикам известно.