Как так можно?
И вот, что еще интересно: спустя 3 дня после отзыва все нормализовалось с почтой. Техработы все еще идут, но доступ теперь чаще всего свободный к почте и письма приходят стабильно. Совпадение?
Смотрю, тут в основном о программе мгновенных сообщений QIP пишут, а я уж «отклонюсь от темы» и напишу о сервисе почты на портале.
Много-много лет назад (действительно много, не меньше 15)) была у меня привычка заводить по 1-му электронному адресу на каждое свое увлечение в Рунете, чтобы не разбирать каждый раз гору разноплановых писем и не путаться. Потом большинство этих небольших бесплатных почтовых сервисов ушло под гиганта Qip.ru. И даже после этого много лет все оставалось в порядке: ну проводили qip длительные тех. работы каждый год по 1 разу, ну, терпимо, тем более, доступ к ящикам можно было получить периодически и никакие письма не терялись, продолжали поступать и во время работ.
Но теперь на портале наблюдается какая-то совершенно неадекватная ситуация, и началась она, кажется, еще ближе к январю 2015 года или в принципе еще в конце 2014. Сначала месяц тех-работ – не по плану, после слишком маленького перерыва. Через промежуток времени (точно не помню, от пары недель до месяца-полутора) снова тех работы на месяц или даже дольше. В то время после них непришедшие вовремя письма еще восстанавливали. Затем тех. работы аккурат под 8 марта, в результате чего потеряны все долгожданные скидки (время полугодовой закупки косметики, иначе денег на нее нет). На 23-е, между прочим, техработ не было. А после еще и письма перестали восстанавливать – те просто терялись. После опять потеряны все скидки на днюху и перед Новым годом.
На все письма в техподдержку шаблонные ответы: «Проводились техработы» иногда еще добавляли «Извините за доставленные неудобства». При этом никаких данных ни о сроках окончания, ни ответа, будут ли восстановлены утерянные письма. А к тому времени один из ящиков на QIP еще и был и ключевым, и рабочим. Т. е. переводить корреспонденцию, подписки за 10 лет – замучаешься. Работу пришлось перевести на мгновенные сообщения.
Потом техработы просто стали постоянными с редкими перерывами на тройку дней. И теперь работы идут сплошняком. На сегодня уже сколько? Где-то год и несколько месяцев… Изменений на сайте при этом незаметно никаких. Ящик еще в марте завела новый – тут уже либо так, либо никак. Но ряд ключевых подписок с других адресов тоже под QIP пока никак не перевести на новый просто потому, что требуется подтверждение со старых, а на старые они не доходят из-за тех. работ... Ну и как, по Вашему, это называется??
Ну да, забыла: именно на электронные адреса почтового сервиса qip.ru почему-то уже давно (еще до проблемы с тех. работами) часто не приходят письма по регистрациям на сайтах.
Смотрю, тут в основном о программе мгновенных сообщений QIP пишут, а я уж «отклонюсь от темы» и напишу о сервисе почты на портале.
Много-много лет назад (действительно много, не меньше 15)) была у меня привычка заводить по 1-му электронному адресу на каждое свое увлечение в Рунете, чтобы не разбирать каждый раз гору разноплановых писем и не путаться. Потом большинство этих небольших бесплатных почтовых сервисов ушло под гиганта Qip.ru. И даже после этого много лет все оставалось в порядке: ну проводили qip длительные тех. работы каждый год по 1 разу, ну, терпимо, тем более, доступ к ящикам можно было получить периодически и никакие письма не терялись, продолжали поступать и во время работ.
Но теперь на портале наблюдается какая-то совершенно неадекватная ситуация, и началась она, кажется, еще ближе к январю 2015 года или в принципе еще в конце 2014. Сначала месяц тех-работ – не по плану, после слишком маленького перерыва. Через промежуток времени (точно не помню, от пары недель до месяца-полутора) снова тех работы на месяц или даже дольше. В то время после них непришедшие вовремя письма еще восстанавливали. Затем тех. работы аккурат под 8 марта, в результате чего потеряны все долгожданные скидки (время полугодовой закупки косметики, иначе денег на нее нет). На 23-е, между прочим, техработ не было. А после еще и письма перестали восстанавливать – те просто терялись. После опять потеряны все скидки на днюху и перед Новым годом.
На все письма в техподдержку шаблонные ответы: «Проводились техработы» иногда еще добавляли «Извините за доставленные неудобства». При этом никаких данных ни о сроках окончания, ни ответа, будут ли восстановлены утерянные письма. А к тому времени один из ящиков на QIP еще и был и ключевым, и рабочим. Т. е. переводить корреспонденцию, подписки за 10 лет – замучаешься. Работу пришлось перевести на мгновенные сообщения.
Потом техработы просто стали постоянными с редкими перерывами на тройку дней. И теперь работы идут сплошняком. На сегодня уже сколько? Где-то год и несколько месяцев… Изменений на сайте при этом незаметно никаких. Ящик еще в марте завела новый – тут уже либо так, либо никак. Но ряд ключевых подписок с других адресов тоже под QIP пока никак не перевести на новый просто потому, что требуется подтверждение со старых, а на старые они не доходят из-за тех. работ... Ну и как, по Вашему, это называется??
Ну да, забыла: именно на электронные адреса почтового сервиса qip.ru почему-то уже давно (еще до проблемы с тех. работами) часто не приходят письма по регистрациям на сайтах.