WineStreet: «Наш магазин – наши правила»

Да, с алкогольными магазинами у меня как-то плохо складывается. Но и в принципе и в целом российское обслуживание недалеко от совка ушло, если не еще хуже стало, и имхо напрямую в связи с принципами современной человеческой натуры.

Ну да не о том. Клиент WineStreet не так давно, но 3 заказа уже было. 1 с проблемами.

Хорошо:
Логистика бесплатная опять от малой суммы.
Нашла в ВайнСтрит шампанское Россия «Санкт-Петербург», единственное из дешевых без привкусов и самое приличное на нашем рынке, единственное из демократичных, которое могу пить в принципе. Тогда как оно пропало из магазинов месяцев 4-5 назад (или даже в прошлом году еще??), а в каких редких осталось, цены взвинтили неадекватно.
Цены в по сайту в WineStreet ниже среднестатистических! На 20-30 р. с бутылки. Но, конечно, есть кое что и дороже.
Ассортимент приличный.
2 раза из 3-х доставка четкая – время, комплектация, дата, очень приятный курьер.

Плохо:
Первый заказ в ВайнСтрит, отзваниваются: назначают в пятницу вечером доставку на понедельник. Еще мы же специально уточнили – они подтвердили, на понедельник. В понедельник указанный интервал на доставку заканчивается – заказа нет. Звоню – «А у вас заказ на завтра и не могли вам назначить на понедельник. С вами разговаривала я, и я никак не могла назначить на понедельник. Так вы будете принимать заказ завтра или отменять?», уже сразу на повышенном тоне, претензии на мою претензию «А с какой стати вы мне тут позвонили и начали предъявлять». Ругань, тон. Еще несколько звонков сразу, письма в их магазин с изложением ситуации на разные электронные адреса (ни на одно ни начальство не ответило, ни магазин) – все то же самое. Я сразу отзывы по сети – с перерывом 3 часа звонит курьер, будто так и собирался к нам ехать, и спрашивает (вот он - вежливо), а можно ли сегодня подвезти заказ. Привезли.

Второй и третий заказы делала там же просто потому, что больше негде: либо дорого, либо в принципе нет в наличии. Второй тоже с пятницы на понедельник, во время подтверждения еще раз описываю прошлую ситуацию, поясняя, почему уточняю – она только еле сдерживала смех и ничего не ответила. Судя по всему, та же мадам. Вот как-то так) Теперь сами решайте, «Ваш» это магазин или нет)
Рейтинг: