Сбербанк-онлайн - всё для клиента!
У меня не одна карта "Сбербанка" и столько же сберегательных книжек. Когда открывала самую первую VISA пару лет назад, то консультант отделения "Сбербанка" предложила мне подключить услугу "Сбербанк онлайн", указав его явные преимущества, а именно:
Во-вторых, с моей стороны осуществляется контроль средств: мне полностью отображаются все финансовые операции на всех моих картах и книжках (начисление, расходы): прописывается и сумма, и организация, в которую была потрачена N-ная сумма, и даже банкомат. Книжки "стоят", ибо операции мы преимущественно совершаем по картам.
В-третьих есть прекрасная возможность производить оплату мобильной связи, интернета, коммунальных платежей, детского сада без комиссии, не выходя из дома. Мне не надо как раньше выстаивать очередь в платежную систему "Город" и вообще не надо совершать лишние телодвижения. Особенно удобно пополнять баланс. У меня-то на все номера стоит "Автоплатеж", а вот родные люди, сознательно не хотящие его использования, периодически обращаются ко мне с просьбой пополнить баланс сиюминутно. Необходимая сумма списывается с указанной карты без комиссии, подтверждение операции осуществляется посредством sms - сообщения, деньги доходят сейчас же - сплошные удобства! Можно пополнять баланс хоть среди ночи!
- экономить время на посещении Банка;
- совершать платежи и переводы по счетам в режиме реального времени;
- получать информацию об остатках и движении средств на счетах 24 часа в сутки;
- совершать платежи и переводы по счетам в режиме реального времени;
- получать информацию об остатках и движении средств на счетах 24 часа в сутки;
- открывать вклады с повышенной ставкой по сравнению с вкладами в отделении Банка.
Условия звучали привлекательно, и я с легкостью согласилась. Консультант распечатала бумажку с идентификатором и одноразовыми паролями для входа в личный кабинет. "Сбербанк онлайн" подключается клиенту вместе с услугой "Мобильный банк", при котором в обязательном порядке задействуется и номер мобильного телефона клиента.
Итак, мобильный банк позволяет:
- совершать платежи и переводы и другие операции с помошью мобильного телефона в любое время и в любом месте;
- получать смс-сообщения о проведенных операциях по счетам карт;
- получать по запросу следующую информацию;
- лимит доступных средств по счету карты;
- мини-выписка по карте (5 последних операциях)
- получать смс-сообщения о проведенных операциях по счетам карт;
- получать по запросу следующую информацию;
- лимит доступных средств по счету карты;
- мини-выписка по карте (5 последних операциях)
Попутно я подключила услугу "Автоплатеж": на каждый номер мобильного установила минимальную сумму, при которой баланс будет автоматически пополняться с карты. Например, как только моя сумма на балансе доходит до 30 рублей, автоплатежная система автоматически списывает с привязанной к телефону карте 100 рублей. Главное при этом иметь денежные средства на карте,тогда и на мобильном балансе они всегда будут.
Дома я уже экспериментировала и более подробно разобралась со своим кабинетом, оценив все удобства мобильного приложения "Сбербанк Онлайн".
Приходится каждый раз вводить идентификатор и пароль к нему, а потом уже пароли для подтверждения входа в личный кабинет Сбербанка - их всего 20, то есть на 20 посещений. Затем в любом отделении Сбербанка распечатывается новый исток с новыми паролями. Чуть позже я сообразила, что подтверждать вход в кабинет можно и посредством sms -сообщения: при входе наживаем соответственно опцию "подтвердить через sms" и ждем персональный код на номер мобильного телефона. Код приходит моментально, вводим цифры в поле и оказываемся в личном кабинете. Это может показаться немного муторным, но зато надежно! Когда речь идет о деньгах-счетах без этого никуда.
Листок с идентификаторами и паролями имеет свойство выцветать, потому логично его переписать. Мне уже 3 листка таких распечатывали, пока до меня не дошло записать идентификатор и пароль к нему в ведомую только мне записную книжку.
Интерфейс в "Сбербанк Онлайн" понятный: там все по-человечески написано, четко и по существу. Я, как неискушенный пользователь, разобралась сразу. Главное: внимательность и последовательность действий.
Какие возможности "Сбербанк Онлайн" пользуюсь лично я.
Во-первых, я наглядно знаю и вижу наличие всех финансовых источников на мое имя. В личном кабинете просматривается даже сберкнижка, заведенная мною по студенчеству, куда я откладывала и копила денежку, а со временем забросила. На ней аж целых 5 рублей вместе с "накапанными" под процент копейками:)
Во-первых, я наглядно знаю и вижу наличие всех финансовых источников на мое имя. В личном кабинете просматривается даже сберкнижка, заведенная мною по студенчеству, куда я откладывала и копила денежку, а со временем забросила. На ней аж целых 5 рублей вместе с "накапанными" под процент копейками:)
Во-вторых, с моей стороны осуществляется контроль средств: мне полностью отображаются все финансовые операции на всех моих картах и книжках (начисление, расходы): прописывается и сумма, и организация, в которую была потрачена N-ная сумма, и даже банкомат. Книжки "стоят", ибо операции мы преимущественно совершаем по картам.
Я таким макаром иной раз подсчитываю расходы при ведение личной бухгалтерии. Да, отражаются только последние операции, но полную картину по расходам средств можно заказать за любой период на почтовый ящик.
В-третьих есть прекрасная возможность производить оплату мобильной связи, интернета, коммунальных платежей, детского сада без комиссии, не выходя из дома. Мне не надо как раньше выстаивать очередь в платежную систему "Город" и вообще не надо совершать лишние телодвижения. Особенно удобно пополнять баланс. У меня-то на все номера стоит "Автоплатеж", а вот родные люди, сознательно не хотящие его использования, периодически обращаются ко мне с просьбой пополнить баланс сиюминутно. Необходимая сумма списывается с указанной карты без комиссии, подтверждение операции осуществляется посредством sms - сообщения, деньги доходят сейчас же - сплошные удобства! Можно пополнять баланс хоть среди ночи!
В - четвертых, благодаря "Сбербанку Онлайн" есть возможность переводить средства с одной карты на другую, что бывает чрезвычайно удобно. Я периодически пользуюсь этой опцией. Когда, например, заказываю к рождению малыша у друзей-знакомых эксклюзивные альбомы. С автором изначально договорились о перебросе нужной суммы с моей карты на ее карту. Опять же, без лишней суеты и мороки, не выходя из дома.
А недавно я потеряла одну из карт и, не желая ее блокировать (авось, найдется), тут же перевела себе имеющиеся средства на свою другую карту, тем самым обнулив баланс потерянной.
В-пятых, можно моментально заблокировать любую карту в экстренных ситуациях. Для этого необязательно звонить на "горячую линию Сбербанка", выжидать время, отвечать на 10 вопросов консультанта, дабы ее заблокировать, или же бежать, сломя голову, в отделение (а если ночь?!).
За обслуживание мобильного банка взимается ежемесячная оплата 30 рублей, списываемая банком с карты автоматически. Первые 2 месяца после подключения Мобильного банка услуга предоставлялась мне бесплатно. 30 рублей - не Бог есть какая бешеная сумма за удобство и комфорт.
Мне более, чем все нравится и устраивает. "Сбербанк" впереди планеты всей! Все для клиента!
Лена, а у меня за мобильный банк не берется комиссия, я подключила "облегченный" вариант - только для смс для входа в сбер.онлайн. А услугу автоплатеж не люблю, потому как деньги на телефон с карты быстро исчезают. Делаю себе лимит на месяц, чтобы много не тратить.
а ее остановят красиваЯ, чего не остановить то? А она кааак посмотрит... что проще выставить ей штраф и быстро отпустить и даже улыбочку не жди)