Ну и вдогонку, представители фирмы обещали исправить свой брак (там где возможно), по лампам я отказался, так как понял что проще переделать самому, а вот обещанную замену бракованного акрилового цилиндра в течение нескольких дней (дело 15 февраля) никто не произвел и не пытался связаться.
По итогам 3 недель использования можно еще добавить что сосуд сильно растянулся с водой, колпак одевается и снимается с огромным усилием. До сих пор не пропал резкий химический запах, попадали отзывы что гибнут водные обитатели, у меня с этим все нормально. Пульт освещения с водой не работает - датчик додумались разместить снизу крышки, сквозь воду сигнал не проходит, вариант - открывать крышку и включать сверху засунув пульт внутрь. Материал легко царапается, но это нормально для акрила, на нем гораздо легче появляются водорослевые обрастания чем на стекле, а вот снимать их сложнее.
Уровень цен: Средне
показать все комментарии (8)
0
ложь и клевета.
+1
Удивительная позиция фирмы, поставивше брак: оказывается это клиент должен приезжать на фабрику и прилагать усилия, чтобы как-то их сподвигнуть произвести замену :). По-моему фирма забыла, что клиент всегда прав, тем более, если недостатки налицо.
-1
Читайте внимательно выше. А не пишите глупости