Добрый день!27.11.2016 г в филиале "Много Мебели"(ИП Бритоусова Т.В.),расположенном по адресу г. Брянск, ул. Авиационная д.1а.,заключил договор за №ЧР29БР00000017 на покупку мебели,а именно:стенка Мальта,стол Трансформер,диван Атланта.При подписании договора смутила странность,что якобы я должен самостоятельно приехать из Брянска в г.Курск ул.Чайковского 75 и забрать свою мебель.Продавец успокоила,что это всего лишь формальность,что им следует доверять,что дорожат своей репутацией,и хоть и платно(за доставку,сборку и занос всей мебели 4500р.) но доставят и соберут своими силами.По началу ничего не предвещало беды,в начале декабря был доставлен и собран стол и диван,мебель понравилась,качество соответствовало цене.Планировал заказать ещё мебель ,но далее ситуация начала развиваться совсем не хорошо: 20 декабря мне позвонил представитель компании и предложил принять оставшуюся часть товара-стенку Мальта 22 декабря,поинтересовался нужна ли мне будет сборка стенки в этот же день,я дал утвердительный ответ.В указанную дату с опозданием на час от оговорённого со службой доставки времени,мне привезли и занесли в квартиру большие коробки с запечатанной стенкой.Экспедиторы распаковывать и собирать стенку отказались ,объяснив что они не сборщики,на моё предложение вскрыть упаковку и осмотреть состояние товара, ответили что у них нет для этого инструмента,что я могу это сделать либо самостоятельно ,либо со сборщиком мебели.Так как квартира абсолютно пустая ,после ремонта ,у меня так же не оказалось ножа для распаковки,да и сил двигать одному без посторонней помощи огромные упаковки не было.Я (всё же надеясь на репутацию и честность продавца)поставил подпись в получении товара,и оплатил экспедиторам доставку и занос мебели.На следующий день позвонил в салон,с просьбой о сборке мебели,мне сообщили телефон сборщика,но тот упорно не отвечал два дня.На третий день с помощью сотрудников салона всё же удалось дозвониться до сборщика,и договориться на утро сегодняшнего дня о сборке.Прибывший в оговорённое время сборщик при помощи ножа вскрыл стяжки на упаковке и сняв картон обнаружил на одной из фронтальных панелей механическое повреждение,в виде 5ти сантиметрового скола от удара,так же сказал что узнал эту стенку так как приезжал уже на её сборку к другому клиенту некоторое время назад,и видел ИМЕННО ЭТИ повреждения. Позвонил в салон с вопросом о сложившейся ситуации,мне предложили перезвонить в сервисный центр г.Воронеж,по ном 8(4732)070175.Дальнейшая ситуация меня повергла в шок:после моих объяснений,диспетчер СЦ в грубой форме ответила что я сам во всём виноват,что у них есть бумага с моей подписью,никакой повреждённой детали они менять не будут,после чего БРОСИЛА ТРУБКУ.
Не ожидал я такого ответа от представителей СЦ .Получается что работа данной компании построена на обмане и жульничистве?????Написал заявление в салоне,работники салона вроде бы с пониманием отнеслись ,пообещали что в скором времени со мной всё же свяжется сервисный мастер и приедет для осмотра и замены повреждённой детали.Если не будет реакции буду писать заявление в мировой суд,других вариантов нет.О результатах отпишусь,продолжение следует.....Всех с Наступающим!))