О, я тоже здесь была. За месяц до окончания гарантийного срока у меня крякнул телевизор. Отправилась в магазин, в котором его купила в М.Видео в Успенском. Обратилась к продавцам, но как-то быстренько они все рассосались, менеджеры тоже сразу куда-то испарилась. Я подождала да и отправилась в Общество защиты прав потребителей. Мне, видимо, очень повезло потому, что я сидела в очереди недолго. Очень приятная женщина помогла мне написать правильную претензию к магазину. Пообещала при отрицательном результате в магазине, помочь с исковым заявлением в суд. Но всё обошлось отлично. Как только в магазине увидели претензию, сразу засуетились, предложили мне на замену кучу вариантов. Я немного доплатила и взяла телевизор получше и побольше. Так что мой опыт общения с описываемой организацией очень положителен.
Увеличить карту
Поделиться
|
|||
Популярные города
|
Адрес:
Екатеринбург, Малышева, 29, 305 офис; 3 этаж
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Недовольна работой
Тоже обратилась в это общество с просьбой помочь мне в возврате незаконно удержанной комиссии банка при выдаче кредита. Предварительно отправила все документы в скане по электронной почте, чтобы заранее сказали, возьмутся ли за это дело. На почту мне ответили, что для решения данного вопроса необходимо подъехать лично. Я подъехала, и при личной встрече у меня просто взяли копии документов, сказав что рассмотрят их в течение 3-4 дней и перезвонят (то есть цель моей поездки была получается просто отвезти копии документов, которые были у них уже в отсканированном виде высланы мною ранее, и это на 8-ом месяце беременности в январе месяце) при этом женщина, которая брала у меня документы перед моим приходом была сильно увлечена рассматриванием своих ногтей и попиванием чая, говорила со мной очень надменно и всячески старалась побыстрее выпроводить, после чего звонка так и не последовало, выждав 7 дней я сама позвонила в общество, меня сначала долго вспоминали, а потом сказали что не берутся за это дело, так как я сама все добровольно заплатила банку, все комиссии, и у общества нет основания идти в банк или писать претензию. В результате я обратилась в другую организацию -как результат суд прошел, деньги вернули. Вывод-сидят, ничего не делают, проедают деньги налогоплательщиков. Стыд и позор!!!!!!!!!
Как-то купила я полусапожки, но у них оказалась очень скользкая подошва. В магазине обратно не приняли и я решила обратиться в эту организацию... Народу в коридоре тьма , присесть места всем не хватает, народ стоит стены подпирает. Рабочий день начался с опозданием, люди волнуются, нервничают. Пришлось мне убить на это мероприятие целый день. Отношение сотрудников к посетителям не понравилось, высокомерное.
Обращались в общество с коллективной жалобой на неправомерные действия управляющей компании в сфере ЖКХ.Юристы общества единственно,чем нам помогли так это составить претензию к управляющей компании. Они пояснили свое бездействие в дальнейшем сопровождении претензии тем,что таких случаев очень много и кроме того у них есть другие более громкие дела.Работой общества мы остались недовольны и решили туда больше не обращаться.
|