Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 8-922-199-81-89
Факс: 216-63-30 - единая справочная
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:30-18:00
Посетители: 6

Кит /

4.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.5/10 | Отзывы: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Екатеринбург, Минометчиков, 17
Уровень цен: Выше среднего
Отзывы

Быстро, дешево, трудно

Очень тяжелый клиентский отдел и место приема груза. Никогда не мог дозвониться до менеджера, минимум 20 минут ожидания, максимум - час с лишним! И что самое странное, по электронной почте отвечают быстрее, чем по телефону. Странно, прямо очень странно.

При этом у них самые быстрые перевозки, буквально, сегодня сдал до 18 часов груз, завтра к обеду он уже приехал. Потеряшек и сломанных грузов не было еще ни разу.
Рейтинг:

Хорошая компания

Отличная компания, которая занимается грузоперевозками. Этой компанией пользуюсь уже давно. Заказываю товары через интернет и многие интернет-магазины сотрудничают с этой транспортной компанией. Также нравятся не высокие тарифы. Никогда не возникало проблем с доставкой и получением грузов. Всегда доставляют все в срок. За небольшую сумму можно заказать доставку по городу. Правда есть небольшой минус - до транспортной компании сложно дозвониться
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Цитирую письмо, написанное мной в КИТ:

Здравствуйте! Хочу выразить своё ОГРОМНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО работой ТК КИТ и в особенности вашего Самарского филиала!
Перед вопиющим случаем в Самаре у меня сложилось очень хорошее впечатление к вашей компании и доверие, но однажды всё испортилось. 19 мая в субботу, будучи в Самаре на выставке автокомпонентов, мы заказали услугу забора груза и доставки до вашего склада в Москве. Это был последний день работы выставки. Я оставлял предварительную заявку на забор груза, но, позвонив ближе к концу дня в пятницу, мне сказали, что вы по субботам не работаете и не осуществляете забор груза. Почему нельзя было мне перезвонить сразу после того, как сотрудники увидели мою заявку на субботу и не сказать, что вы не сможете? Непонятно! Это 1-й и наверное самый незначительный минус. Потом всё же они его исправили и договорились с водителем, что тот всё таки заедет и заберёт наши запчасти.
Наступила суббота, мы собрали все вещи, приехал водитель. Месть было немного, поэтому мы быстро загрузили все запчасти и элементы выставки ему в Газель и посчитали. Считали ВНИМАТЕЛЬНО, вместе с водителем ходили по кузову его машины и считали. Затем он сел в кабину, достал бланк чёрным по белому и начал его заполнять. Попросил предоставить ему мой паспорт, я дал, он заполнил соответствующие графы, ЗАПОЛНИЛ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, которые мы так внимательно с ним считали, после чего я расписался о том, что сдал ему, а он принял груз. Дальше было самое интересное. Я говорю - мне наверное положена копия этой бумаги! Он - у меня нет, у меня только в одном экземпляре. Да не переживайте, груз дойдёт в целости и сохранности в срок. Ну я, добродушный человек, имея хорошее мнение о вашей компании и привыкший работать на доверии без сомнений отпустил водителя. Да, в заявке я заказал жёсткую упаковку.
Мы вернулись в Москву и груз тоже своевременно доехал. Наш водитель поехал на ваш склад в Москве его забирать. Он никогда не проверяет внутренность посылки, с другими транспортными компаниями ВСЕГДА всё как положено, что отправили - то и доставили и заказываем транспортные услуги мы регулярно. Забрал поддон, привёз его на склад. Я посмотрел на этот поддон в "жёсткой упаковке" и ужаснулся! "Жёсткая упаковка" состояла из поддона, НЕБРЕЖНО прибитых к нему досок и полиэтиленовой плёнки. Думаю - ладно! Разбираем и ОБНАРУЖИВАЕМ НЕДОСТАЧУ нескольких мест. Причём эти места оказались САМЫЕ ВАЖНЫЕ. Пропало несколько коробок, в которых находилось много наших главных запчастей-экспонатов.
Начали разбираться... В экспедиторской расписке жёлтенького цвета, которая приехала вместе с грузом стояло ЗАДНЕЕ ЧИСЛО, НИ ОДНОЙ НАШЕЙ РОСПИСИ и УКАЗАНО ОДНО МЕСТО без указания числа вложений. Спрашивается - зачем мы тогда так ВНИМАТЕЛЬНО с водителем считали места? Позвонил я директору самарского филиала Вячеславу, он обещал разобраться, но результатов его действия не принесли. Да и вообще, работает он как то непонятно: до него очень сложно дозвониться (на личный мобильный), а на рабочем месте его практически не бывает. Говорил с водителем - тот естественно уверяет, что сдал на склад ВЕСЬ груз целиком. Попросил найти этот злополучный чёрно-белый бланк, который водитель старательно заполнил и в котором затем расписался я - НИКТО ЕГО НАЙТИ ТАК И НЕ СМОГ! Мне говорили, что отгрузок много и бланков тоже соответственно очень много, поэтому не могут найти... БАРДАК одним словом! Понял, что общаться с Самарцами бесполезно, обратился в центральный офис в Екатеринбурге. Там я общался с Ксенией из отдела контроля. Та сделала запрос на все склады, нигде мои запчасти, естественно, не нашли, потому что их водитель на склад даже не привозил, а посмотрел, что там, подумал и решил оставить себе (конечно это не доказано, но всё указывает именно на это). Затем я её попросил найти ТОТ БЛАНК, КОТОРЫЙ ЗАПОЛНЯЛ ВОДИТЕЛЬ. Прошла неделя... Она присылает мне на почту "филькину грамоту" под названием складской ордер (если угодно, могу выложить куда нибудь), в которой ручкой написано число, количество вложений, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СДАННОМУ МНОЙ ВОДИТЕЛЮ в Самаре. Я ей говорю - Ксения, это совсем не то, что я просил и в этом ордере даже росписи водителя нет, только роспись кладовщика, который принял груз, я не говорю уже О ПЕЧАТИ. Она мне сказала - хорошо, поищем ваш (который заполнял водитель) бланк, но это займёт ещё неделю как минимум, я вам дам знать о результатах.
Она отправляла запрос в архив (а может и не отправляла), прошла неделя, новостей нет. Звоню я, она говорит мне, что не нашли такого бланка, цитирую: "ЕГО МОЖЕТ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО"! Отлично! Т.е. приехал ко мне дядя Вася, сказал - я из ТК КИТ, давай я увезу твои запчасти и я просто без каких либо документов и бумаг отдал ему их и он их увёз... Замечательно! Я спросил - у вас что, так практикуется? Она мне ответила - нет, обязательно заполняются все соответствующие бумаги. Хорошо. ТОГДА ГДЕ БЛАНК, НАКЛАДНАЯ О СДАЧЕ МНОЙ И ЗАБОРЕ ГРУЗА ВОДИТЕЛЕМ?!

В общем итог таков, что ТК Кит не хочет признавать свою вину, я попал в ОЧЕНЬ неловкое положение перед моим директором и теперь выплачиваю из своей зарплаты стоимость утраченного груза. Теперь я ВСЕГДА БУДУ СТАРАТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ УСЛУГ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ РАССКАЗЫВАТЬ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ, А ТАК ЖЕ ПОСТАРАЮСЬ ЭТУ ИСТОРИЮ ВЫЛОЖИТЬ ВЕЗДЕ В СЕТИ. ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО!
Спасибо за внимание!
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Я никогда больше не буду пользоваться услугами этой транспортной. Бессовестные люди, нет автоматизации на складе в Оренбурге, ужасная компания.Три дня пытался добиться вразумительного ответа на обоснованную претензию по ужасной обрешетке моего груза (могу фото прислать кому интересно) за которую они выставили 12 тыс.руб., в итоге - у них никто ничего не может и не знает... тьфу на вас
Евгений Светличный
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Крайне недоволен работой этой компании.

Первый раз получал груз из Екатеринбурга, с задержкой 1 неделя. Второй раз отправил груз из Караганды в Кызылорду. При приемке заверили, что груз придет крайний срок через неделю. Прошла неделя - груза нет, когда он дойдет до получателя - никто конкретно сказать не может. Причина задержки - "нет машин". На вопрос о том, почему компания не выполняет взятые на себя обязательства - никто не отвечает. Карагандинский филиал отправляет в Алмату, Алматинский - в Караганду. Дозвонился до Екатеринбурга, результат тот же - отправили в Алмату. В конечном счете, никто не отвечает за свои действия. Пострадала моя репутация и моей компании. Никому не рекомендую сотрудничать с ТК КИТ, которая работает на колхозном уровне, не выполняет своих обязательств и клиенты для нее абсолютно безразличны.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Очень понравилось работать с этой компанией!
Доставка очень быстрая(в Челябинск -1-2 дня).По сравнению с другими компаниями,очень маленькая цена за услуги.И удобно,что по пришествию груза в пункт назначения,оператор оповещает получателя и приглашает придти за посылкой в удобное время.Или же предлагает за дополнительную плату доставить до нужного адреса.
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего
Я нашел ошибку!