Жаль
Не первый раз делаем покупки в этом магазине, неплохой выбор обоев, сантехники, плитки. (хотя для обоев неплохо было бы пронумеровать хотя бы ряды, или сами обои, иначе быстро путаешься и забываешь, что понравилось, писать названия долго).
Но в последний, а это был действительно последний раз обращения в данную сеть, хамство, отсутствие нормального взаимодействия между кассой, пунктом выдачи меня просто убил. Честно говоря, даже не хочется писать об этом, но т.к. на их сайте оставить отзыв нельзя, а возвращаться в салон после выдачи товара на улице и просить жалобную книгу уже возможности не было.
Заказывали полотно из бамбука, которого не было в наличии. Оплатили сразу. Сказали, что позвонят через неделю, через 10 дней звоним сами и оказывается, что нужного куска в другом городе не оказалось (явно они знали об этом раньше и нужно было как то решать эту проблему).Но, видимо, небольшая сумма заказа и полная его оплата, либо просто невнимательность персонала не позвонить вовремя. Ок. Вроде есть еще в другом филиале, снова ждем неделю. На этот раз привезли. 25.12.14 При обращении к сотруднику был получен совет в лучших традициях сельского рынка, что нужно идти на кассу, а на фразу, о том, что мы уже оплатили, брошено -Я и не заставляю платить (!). Никаких внятных объяснений, где находится пункт выдачи, хотя бы вежливого приветствия не было. Заметно, что в будние дня, когда нет наплыва покупателей, сотрудницы, сидящие в районе кассы на этаже обоев, заняты общением друг с другом, но никак не профессиональным и грамотным обслуживанием покупателей. Напоминает собрание вахтерш, ей богу. Не удивилась, когда заставив перемерить полотно, кусок оказался не того размера (судя по написанному на рулонах на 40 см больше, а в реальности всего на 7)).
В целом грустно, что хороший ассортимент портит плохая координация отделов и такой низкий уровень профессионализма некоторых сотрудников. Понятно, что сеть уральская, но ведь за столько лет работы можно выработать какой то уровень работы с покупателями. Жаль и то,что хотели приобрести еще продукцию фирмы, которую в этот раз покупали, но уже не здесь.
Но в последний, а это был действительно последний раз обращения в данную сеть, хамство, отсутствие нормального взаимодействия между кассой, пунктом выдачи меня просто убил. Честно говоря, даже не хочется писать об этом, но т.к. на их сайте оставить отзыв нельзя, а возвращаться в салон после выдачи товара на улице и просить жалобную книгу уже возможности не было.
Заказывали полотно из бамбука, которого не было в наличии. Оплатили сразу. Сказали, что позвонят через неделю, через 10 дней звоним сами и оказывается, что нужного куска в другом городе не оказалось (явно они знали об этом раньше и нужно было как то решать эту проблему).Но, видимо, небольшая сумма заказа и полная его оплата, либо просто невнимательность персонала не позвонить вовремя. Ок. Вроде есть еще в другом филиале, снова ждем неделю. На этот раз привезли. 25.12.14 При обращении к сотруднику был получен совет в лучших традициях сельского рынка, что нужно идти на кассу, а на фразу, о том, что мы уже оплатили, брошено -Я и не заставляю платить (!). Никаких внятных объяснений, где находится пункт выдачи, хотя бы вежливого приветствия не было. Заметно, что в будние дня, когда нет наплыва покупателей, сотрудницы, сидящие в районе кассы на этаже обоев, заняты общением друг с другом, но никак не профессиональным и грамотным обслуживанием покупателей. Напоминает собрание вахтерш, ей богу. Не удивилась, когда заставив перемерить полотно, кусок оказался не того размера (судя по написанному на рулонах на 40 см больше, а в реальности всего на 7)).
В целом грустно, что хороший ассортимент портит плохая координация отделов и такой низкий уровень профессионализма некоторых сотрудников. Понятно, что сеть уральская, но ведь за столько лет работы можно выработать какой то уровень работы с покупателями. Жаль и то,что хотели приобрести еще продукцию фирмы, которую в этот раз покупали, но уже не здесь.
+3
Знакомая история...
+1
Ой, а где же ответ представителя Лео, я хотела написать ему))