|
Кто, если не он?!
Хорошо, что есть АвтоВАЗ, иначе большинству россиян не на чем было бы ездить просто. Можно начать с того, что АвтоВАЗ - крупное предприятие, кормящее массу народа. Уже неплохо, на мой взгляд. Продолжим тем, что когда-то АвтоВАЗ делал очень качественные автомобили, у знакомого дядечки копейка, ей под 40 лет. Каждый год дядечка на своей вазовской копеечке ездит за 500 км в Башкирию. И выглядит она для своих лет очень хорошо. У меня не так давно была Калина, правда, в силу особых причин, за ее рулем не особо удалось посидеть, но машинка была симпатичная, довольно надежная, правда, рановато начала греметь внутренней пластмассой. А знакомая, поводившая много разных автомобилей, пересела на Калину хэтчбек и слезать с нее не собирается. У нее люксовая комплектация, быстрый и сравнительно с иномарками недорогой сервис. Дизайнеры АвтоВАЗа активно работают над ... дизайном новых моделей. На мой субъективный взгляд, не очень продуктивно, потому как самыми симпатичными, на мой взгляд, являются десятка и ее хэтбечный собрат, и калина с собратом. Калину хэтчбек с удовольствием водит моя сестра. Собиралась ее же покупать перед новым годом вторая сестра, да грянул кризис и граждане Казахстана. Ну и что бы дорогие россияне делали без АвтоВАЗа?!
Изначально постройка Волжского автозавода с копированием итальянских технологий и города Тольятти была жёсткой ошибкой советского руководства. ВАЗ как пылесос вытянул средства из советской автомобильной промышленности, при этом так и не создав абсолютно ничего выдающегося и выпуская модернизированные вариации Fiata 124 до 2012 года (!). При том что Фиат закончил сборку этих автомобилей в 1974. Вазовские "шестёрка" и "семёрка" для 90 х и тем более 2000 гг. это полное техническое убожество годное только для издевательств в Топ Гир. "Что это Ричард? Это наверное двигатель от русского трактора" (с). Единственное что оправдывает существование ВАЗа это выпуск "Нив" и "зубил") да и то на безрыбье и рак рыба. Волжане даже близко не приблизились к техническому уровню шедевров ГАЗа или экспортных моделей "Москвича" 60 - начала 70 х. Это с одной стороны. А с другой... Автоваз во многом обеспечил население этой страны более - менее доступными, хотя и не очень качественными автомобилями. Предоставил колёса. Тут надо понимать что начиная с 90 гг. критика ВАЗа теряет смысл потому что в условиях даже весьма своеобразного российского рынка на него очень сильно давит покупательная способность населения. И единственным шансом выдержать конкуренцию с иномарками для огромного автокомбината является производство бюджетных автомобилей в низшем ценовом сегменте. А всё что подороже уже прочно занято иномарками. Представьте что у вас есть 1 с копейками млн рублей. На эти деньги для вас доступно 2 модели от Фольксвагена, 2 модели от Тойоты, 5 от Фольксвагена, 13 от Киа, 8 от Хёндай, 2 от Форда, 3 от Мицубиси. Вы выберите что нибудь из этого? Или предпочтёте гипотетическую модель ВАЗа? Учитывая мощные победные традиции), непревзойдённую систему технического контроля и качество моделей ВАЗа. ЗЫ. Естественно у меня есть опыт общения с былинной продукцией Волжского автогиганта. Я не раз добрым, тихим словом поминал конструкторов этого предприятия забираясь в классическое "зубило" или их потомка "десятку")). "Шедевр" эргономики))).
АвтоВАЗ всем знакомый производителей российских автомобилей. Лично у меня ВАЗовской машины никогда не было, зато раньше они были у многих моих родственников. Естественно, я на них ездила, имею так сказать опыт в деле. Больше всего из машин АвтоВАЗа мне нравится десятка. Она и внешне самая привлекательная и вообще модель достаточно удачная по сравнению с другими. Был у меня опыт вождения восьмерки, тоже относительно неплохая машина, с иномарками не сравнить конечно. Но я сейчас говорю о сравнении с другими отечественными автомобилями. Водить машину я училась на девятке, по сути это та же восьмерка в эксплуатации. У подруги Лада Гранта, она пищит от нее, а вот сейчас после многих иномарок не могу ее понять. Ну а в целом впечатление об АвтоВАЗе плачевное. Когда не знали лучшего, лет пятнадцать назад, эти автомобили нравились, а сейчас...
Больше ни ни....
Нашим первым автомобилем стала двенашка, как мы были счастливы, но длилось наше счастье не долго. Шумо и виброизоляции никакой, гидроусилителя нет, все тарахтит дребезжит. Вечно что то ломается, магазин запчастей стал для нас родным домом. Но самый главный кошмар это вонища в салоне, особенно на заднем сиденье. Я думаю это из за багажника, выхлопные газы скапливаются. Этот дефект мы так и не смогли устранить и благополучно ее продали. Взяли Деу Нексия, немного дороже, за то после отечественного авто просто сказка.
хороша в качестве первой машины.
Моя первая машина Лада 21054, кстати до сих пор ее не продали, хотя купили новую. Я летом на ней езжу, машинка супер. Купила ее годовалую в 2010г, работает отлично, в ремонт почти не вкладывались, вся машина разбирается и собирается одним ключом, за 4 года платим только за стоянку и за бензин,ну еще аккумулятор пришлось купить, но это может случиться с любой машиной. В обслуживании дешевая, бензин 92. Конечно по уровню комфортности она проигрывает любой более продвинутой модели, но если необходимо недорогое средство передвижения эта машина подойдет.Также я считаю, что в качестве первой машины лучше всего купить вазовскую пятерку, после нее поедешь с легкостью на любой другой машине и не жалко в случае чего.
LADA Kalina лучший отечественный автомобиль
LADA Kalina - лучшее транспортное средство производства АВТОВАЗА! Моим первым автомобилем была "четырка", т.е. ВАЗ 2114. Моя первая покупка автомобиля оказалась очень неудачной. По моему незнанию впарили машину в очень плохо состоянии, пришлось потом в нее еще кучу денег вкладывать. Но на этой машине я набиралась опыта в вождении в течении года, и она мне в этом помогла. Но речь не о ней, а о другом шедевре АвтоВАЗА Ладе Калине. Продав ВАЗ 2114, я купила Ладу Калина. Но, наученная горьким опытом, к покупке я подошла очень серьезно. Я чуть ли не с лупой ходила вокруг автомобиля, чтобы не пропустить ни одной царапины, ни одной вмятины. Так же Ладу Калину перед покупкой отгоняла на СТО, чтобы исключить какие-то серьезные дефекты (например, неисправность тормозов или рулевого управления). И вот я стала счастливым обладателем автомобиля Лада Калина. И являюсь им уже 10 месяцев. Не скажу, что я восторге, от Лады Калина, но она меня полностью устраивает. Не считая мелких поломок (замена фары, замена ремня или датчика фаз) Лада Калина меня ни разу не подвела, даже в морозы -35. Лада Калина выдержала путешествие в Оренбург - 750 км туда и столько же обратно (причем обратно еще и с грузом весом около 100 кг). Кстати я очень сомневалась в том, что моя машина Лада Калина выдержит сие путешествие. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить... Сейчас, задумавшись о покупке новой машины, я рассматриваю вариант новой Лады Калины, но уже, естественно, "нулевой", прямо с конвейера. Только цена наших новых отечественных автомобилей меня очень уж смущает. Та же Лада Калина с автоматической коробкой стоит 450 000-480 000 тысяч рублей. Я считаю, что Лада Калина по определению не может стоить полмиллиона рублей. Я хочу подвести итог всему вышесказанному. Лада Калина - это лучший отечественный автомобиль, который ни разу меня не подвел! Поддержим отечественный автопром!
Двенашечка!!!
В нашей семье было аж две таких машинки: одна у отца моего мужа, вторая у мужа. На обеих мне довелось поездить и не мало. Та двенашка, что папина - это вообще долгожитель, в 2002 году сойдя с конвейера, она попала в семью моего мужа, и по сей день служит нам верой и правдой. Так как хозяин машины опытный и аккуратный водитель, машина целая- не битая, элементы не мененные. Правда по старости частенько приходится меять запчасти в начинке. Та что машинка мужа, она помоложе - 2006 года в новом кузове 2008 года. На этой двенашке я ездила и за рулем, поэтому о ней могу сказать побольше. Во-первых, русская машина тяжелее в управлении, чем иномарка, поэтому переключая передачи и поворачивая руль, мне приходится прилагать не малые усилия. Во-вторых, машина очень вместительная, как в салоне, так и в багажнике. В-третьих, машина с характером. Нам очень везло что в дальних поездках, двенашечка нас не разу не подводила, но сразу на следующий день могла серьезно сломаться. Жаль, что их больше не выпускают, на мой взгляд двенадцатая модель одна из самых удачных машин ВАЗа.
Был автомобиль Лада ваз калина и я остался ей полностью доволен .Двигатель там мощный инжекторный у которого постоянно отказывают датчики и выдает оне аж выдаёт 80 лс при обьёме 1.6 и является девяташным двигателем с другим навесным .Очень понравились так же тормозные колодки которые почему то стоят от восьмерки.
Классика
Я хочу высказаться про классику автоваза, про копейку, тройку, четверку и так далее, вплоть до семерки. Сколько бы их не поливали грязью, я считаю, что все зависит от хозяина. У меня их было аж три штуки, и все они ни разу не подводили меня, довозили туда куда надо, а потом ломались, или ломались но все равно везли. Шучу. Конечно классика устарела, конечно ей уже не место в больших городах и на скоростных дорогах, но все же это машина для водителей с руками и с головой. Меня они многому научили, спасибо им.
АвтоВАЗ нынче не актуален. Еще лет восемь назад можно было подумать о покупке ВАЗ а сейчас за те деньги сколько стоит новая ВАЗ я лучше куплю подержаную иномарку. Будет и надежнее и стильнее. Хотя, признаюсь, когда-то мне очень нравилась вазовская десятка и двенашка. Они реально по виду первые стали отличаться от предыдущих моделей АвтоВАЗ.
год назад приобрела Калину. моя первая машина. после учебной шестерки, она показалась мне иномаркой) в целом, не жалею. достаточно комфортная. очень нравится ЭУР) ни раз не подводила. много сказать не смогу, так как не очень разбираюсь в автомобилях. регулярно что нибудь ломается. по мелочи, но регулярно) требует постоянных вложений. возможно из за 2009 года выпуска.. стареет) собираюсь продавать. покупать отечественный автомобиль больше нет никакого желания.
Да нормальные автомобили делает Автоваз. Лично я из россавтопрома достаточной много наездил лишь на "Приоре" и "Ниве", и, в принципе, доволен. "Приора" ничем не хуже бюджетной "иномарки". Про "Ниву" вообще можно говорить только в восторженных тонах. Полноценный внедорожник за 8 тыс евро. Где вы такое ещё видели?
Кстати, специально для Станислава Носкова - у "Нивы" как раз цепь, а не ремень ГРМ)
Сейчас наверное самая популярная машина в России - Лада Приора. На ней ездеют как молодые люди, так и старые, сейчас вижу многих цыганей на Приорах. Еще ребята начали занижать свои автомобили и такая культура называется (БПАН) без посадки авто нет. И Лада Приора на роль заниженного автомобиля подходит как никто другая. Так что не говорите что АвтоВаз такой плохой, мне очень даже нравится.
Первой и "не первой" машиной у меня была семерка. Люблю этот автомобиль, чтобы о нем не говорили. Считаю, что в принципе любая классика - это идеально, чтобы начать водить. Не жалко, можно не дорого отремонтировать. Есть еще плюсы в виде супер печки, здоровенный багажник, маневрирует без проблем, бензин расходует в меру. Есть конечно минусы в виде шума в салоне и прочих мелочей. Если вы начинающий водитель, советую брать именно семерку:)
Первую машину которую мне купили это была "семерочка".Тогда, я еще только училась в автошколе, т.к. там у нас были только "шестерки", кроме занятий в автошколе вечерами с братом ездили усваивать азы вождения. Нормальная машина для начинающих.После получения прав, я бы никогда сразу не села за руль иномарки, и уж тем более за автомат. Самый раз наш простенький автопром. Цена у них не высокая. Запчасти доступные. Ездить пришлось мне на "семерочке" 2 года, и на "девяточке" 1 год. Я на этой машине как только не ездила, зато, после покупки хорошей машины ты уже знаешь все тонкости вождения и все ГУД!)))
я училась ездить на нашей русской десятке. правду говорят что если ты научился ездить на нашей то потом на любую другую сядешь. первая купленная машина так же была русская 14. особых проблем я не испытала с ней, многие кричат, наш автопром плохой, а самый главный смыл в том что бы вовремя все менять. изъездила год без проблем полностью, машина не подводила и на большие дистанции, даже продавать было жалко, но пришлось. для тех кто только начинает учится ездить берите нашу и главное ухаживайте за ней и все у вас будет хорошо.
На российских авто ездят только богатые люди, так как в эти машины постоянно нужно вложения они требуют и требуют, если иномарки уже на ГРМ ставят цепи то наши все еще как древние люди штампуют ремни от которых фиг знает что ожидать в любо момент даже если он новый. А что касается подвески - даже корейские производители автомобилей адаптировали подвески для российских дорог и они уже дольше ходят по нашим дорогам чем наши родные, отечественные . Ну и пусть на иномарки чуть-чуть подороже запчасти и то не все и не всегда, зато они свою стоимость отслужат на ура, а советская за свой ресурс дважды подведет. Так что прежде чем купить отечественный автомобиль подумайте дважды проще подкопить и купить недорогую, но иномарку и она вам отслужит верой и правдой)
У меня Приора
Я недавно приобрел Приору 2008 года. Продавали срочно, и цена была немного ниже рыночной. После семерки пришлось немного попривыкать к новой машине. Что очень нравится - это электроусилитель руля (ЭУР - действие такое же, что и у ГУР). Управлять рулем легко, выворачиваю пальцем. Друзья сразу сказали, что у приоры есть слабое место - ремень ГРМ. Если порвется при езде - плохо, погнет клапана. Поэтому сразу сменил его (запчасти стоят дороже, чем для семерки). Поменял еще ремень генератора, фильтры, масло. Машина мне нравится. Хорошая для Лады. Еще надо обновить зимние колеса и будет все отлично.
Пускай автомобили ВАЗ не самые качественные и у них постоянно что то ломается,за то могу сказать с уверенностью то что автомобили ВАЗ не когда не останутся без внимания владельцев советского автопрома,у меня у самого была года 2 назад "НИВА"пускай она не имела того чем сейчас оснащены иномарки,но проходимостью она не отличалась даже у марки JEEP.довольно хорошая КПП своими усилиями добился прокачать машину по полной ставил на нее только самое не обходимое,и то все вышло не в копейку так как детали на ВАЗ не из дешевых.За то она после всех испытуемых ей препятствий превзошла все мои ожидания,хоть и многие утверждали что наш советский автопром не годен изготавливать достойные автомобили,сейчас же я на это могу с уверенностью ответить что это не так!!!Да пускай размер топлива обходится не малый,но во всем есть свои "+"ведь любой автомобиль можно переключить на Газ,проходимость отличная,салон автомобиля не хуже иномарке,для дополнительного комфорта пожалуйста устанавливайте что хотите...Нет по мне ВАЗ это хорошая техника,одно из лучших что могла Россия изобрести ну или выкупить если все знают историю ВАЗа.......)))
А мне нравится
Понятно, что наши машины далеко не иномарки. Но зато наши. Зато недорогие, да и запчасти на них в любом магазине можно приобрести и тоже по разумной цене. Ну, подумаешь нет кондиционера, а то у нас лето так долго бывает, максимум два месяца жары. И то окна открой и норм. А с кондиционером едешь и дышишь машиной. У мужу раньше 14 была, очень нравилась. Сейчас, конечно, шкода, но зато не так много на нее тратили.
Показать отклоненные (2)
Отклоненные отзывы (2)
(Отклонено. Причина: нечитабелен)
Мой выбор лада приора, считаю что она стоит этих денег хотя многие пытаются доказать что она этого не стоит, что могу сказать о новой приоре, изменений конечно не много сделали сенсорную панель, но я категорически против автоматической коробки передач в российском производитель автомобилей, так как это новшество в России и русские машины достойны механической коробки передач
(Отклонено. Причина: Отсутствует личный опыт)
Что можно сказать о компании ВАЗ. Положительного отзыва в этом коменте я так думаю вы не увидите. Компания ваз выпускает автомобили уже довольна таки давно. Но конструировать так и не научились. Возьмем в пример ваз 2101-06 машины отличаются практически только внешним видом но и небольшими параметрами двигателей. Ну уж за 30 лет можно было бы добавить что то новое. Но так нет. Мы добавим 2 фары спереди и новые фары сзади. Которые можно увидеть очень часто на КАМАЗАХ. Для сравнения возьмите автомобиль марки BMW ПРИМЕРНО ТАКИХ ЖЕ ГОДОВ.. Просто кому интересно сравните. Что у нас со сборкой? А по сборке у нас все очень ужасно даже на 2013 год. Купил как то друг новую 14 так у нее мало того были ржавые стаканы.но это еще куда не шло. Но почему у нового автомобиля поведем весь кузов. На этот вопрос нам так и не дали ответ. Предложили сделать обмен. Обменяли все вроде прошло хорошо. Но по пути домой мы заметили что машина едет на один бок заваливаясь заехали в сервис сказали причину. Одна стойка короче другой. Но решили проверить всю машину сразу на косяки. Слава богу их больше не оказалось. Но решили что стоики мы можем поменять и сами. Да и за эти деньги которые они сейчас продают ведра с болтами лучше купить какую не будь иномарку б/у.
|