Страховые выплаты от Ренессанса - не дождетесь
Как поступать с клиентами, которые уже несколько лет остаются в вашей страховой компании? Спросите у сотрудников Ренессанс Страхование... Здесь научат, совет их будет выглядеть примерно так: "Клиент уже несколько лет как ваш клиент. Пора кидать его на деньги и выгонять. И ни в коем случае, ну просто ни за что!!! не проплачивать ему по страховому случаю". Ну это когда дело запахнет жаренным, то есть надо платить по своим обязательствам. А до наступления такого жаренного случая - все сотрудники милейшие люди.
В феврале этого года обратились за страховой выплатой по полюсу КАСКО в Тольяттинское отделение Ренессанс Страхование . Случай простой: в результате столкновения с препятствием лопнула нижняя часть бампера с правой стороны, вывалилась противотуманный фонарь, оторвался подкрылок. Устранение поломки требует замены бампера, так как в лопнувший (даже если чуть чуть) бампер противотуманна не вкручивается и подкрылок не крепится. Тут вся и загвоздка: дорого, не хочет страховая платить! С фонарем и подкрылком согласились, а вот бампер - Ни за что!!! Так видимо сказали работники Ренессанса, и ... отказали. Вы спросите, по какой причине. Нашлись..., с образованиями как никак. Причина следующая: до наступления страхового периода на переднем бампере уже была слегка видная царапина. Вот и все! И бесполезно, что работники сервиса говорят, что нельзя заменить фонарь и подкрылок без замены бампера. Ну и вообще при таком раскладе говорить что либо бесполезно. С вами уде не сюсюкают, а разговаривают громко, грубо и коротенько, так по быстрому. В местном отделении вопросы эти не решают, а Москва далеко...
Придется судиться, правосудие в нашей стране отправляется исправно. Но противно так, ведь за свои же деньги. Мой совет: не страховаться в Ренессанс Страхование, а бежать при виде их вывесок.