|
Адрес:
Уфа, ул Заводская, 11
Уровень цен: Выше среднего
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Халатный, безответственный персонал ТОйота Уфа
Да соглашусь персонал предельно вежлив и проч., но как говорится "мягко стелят". Загнал 15.08.2013 свой автомобиль , LC "Prado" -150 дизель . к ним на очередное ТО-40000, при котором меняют все жидкости, после которого у машины пробежав всего 300 км. уже 17.08.13 г на приличной скорости заблокировалось правое заднее колесо, авто полетело в неуправляемый занос и каким-то чудом не опрокинулось. (кстати, на "борту" у меня была вся моя семья). Осмотрев автомобиль я обнаружил следы масла на запаске и редукторе. И увидел, что пробка сливного отверстия редуктора заднего моста ОТСУТСТВУЕТ!!! Тойота центр Уфа вину свою признали пока только устно, предоставили убитую подменную Короллу и пообещали заменить редуктор. И ВСЕ. Хотя я прошу поменять задний мост целиком. Вот так, "хваленый" сервис Тойота. А могли ведь и убить?!!?! Просто повезло?
Ездим туда частенько на гарантийное обслуживание. Меняем там масло. Отличный сервис, внутри можно посидеть попить кофе, стоит аппарат, продается много акссесуаров, коврики, брелки оригинальные Тайота. Еще можно купить бесболки и футболки с логотипом Тайота. Обслуживают быстро и качественно. Все на высоте.
Отличный сервис! Специализируются на постгарантийном ремонте автомобилей Тойота. Работают четко и слаженно. Можно записаться заранее в удобное для вас время, но можно приехать не предупредив, обязательно примут. Сервис-консультанты, принимающие машину в ремонт или на диагностику внимательно выслушают, сами предварительно осмотрят машину. Всегда расскажут, что необходимо сделать с авто, сколько по времени это займет, сколько это будет стоить. Пока машинка в ремонте можно выпить чашку кофе здесь же в клиентской зоне. Мне очень понравилось.
Уровень цен: Выше среднего
Халтурный сервис
Пользовался услугами сервиса на протяжении 4 лет. До недавнего времени, пока не вскрылась полная халтура и повреждение по их вине тормозной системы автомобиля. При очередном ТО в 2018 году мне заменили колодки на задних и передних тормозных дисках. Приехав в 2019 году, оказалось, что диск задний испорчен, колодки стёрты до металла. И тут началось шоу. Сначала сказали что я ставил дешёвые колодки, потом когда их увидели, сказали что нормальные, но был брак, потом одумавшись о последствиях пригласили меня в определенный день для диагностики и вынесения решения. И тут началась комедия, которую начали разыгрывать директор, учредитель и тп... В итоге сказали причина нам неизвестна, впервые такое видят и тд. Предложили подачку в виде бесплатных колодок и скидки на работы, но диски я меняю сам за свой счёт. Естественно я понимаю, причина то в том, что просто напросто не заменили колодки в 2018 году, поэтому таких подачек не принял. Уехал в другой сервис, где мне заменили и диски и колодки. К тому же материалы+работы= вышло дешевле чем у Риапрома с их подачкой. Более ни ногой и всем знакомым рассказал, кто также обслуживался там по моей же когда то наводке. Не хотите из за халтуры работников и затем неумелых действий руководства попасть на лишние расходы по авто? А я попал... Колодки за которые заплатил, но не поменяли, диски задние тормозные и литой диск, который покрылся ржавчиной из-за выброса стружки. Ни в коем случае не заезжайте. Вот такой у нас сервис в стране. А ещё говорят где он, мелкий и средний бизнес? Да не будет его на достойном уровне никогда с таким менеджментом. Всем удачи
Уровень цен: Выше среднего
Ну вот насчет постгарантийного обслуживания.... двоякое впечатление. Отдали авто, провели диагностику - всё у вас в порядке. Через 1,5-2 недели авто просто не заводится. Отдаем в сервис к знакомым - это надо поменять, тут контакты заменить. Спрашивается - за что были уплочены деньги - за неверную диагностику? В итоге - написали там комментарий, перезвонила менеджер и сказала, что они извиняются и привозите машину - мы вам ее бесплатно отремонтируем! Вы еще в Ауди не были в сервисцентре, там если машину сдал в ремонт - тебе выдают подменный автомобиль, притом не хуже вашего, еще и иногда даже лучше модель! Вот мне например как девушке, и как в принципе и остальным девушкам - никогда не хочется знать всякие тонкости автомобилестроения... Хочется привезти машину в сервис - оставить, и чтобы потом просто забрать работающее авто и чтобы сказали: было то-то то-то, мы сделали это и это, вот стоит столько-то и столько-то.... а не слушать их бредни: "а знаете мы вот это проверили, но у нас нет электрика. так что вы вот это в другом месте сделайте". Ребята!? вы что вы же официальный дилер Тойота в Уфе!? Что значит "нет электрика"??!!
я не совсем довольна качеством обслуживания в этом сервисе. если видят что человек не совсем разбирается, то могут втюхать то что совершенно не нужно за большие деньги. иногда им лень просто в чем то разобраться до конца - и получается лишняя трата денег на ненужные детали. мы перестали туда ездить
|