Пн - Пт:
|
09:00-20:00
|
Сб:
|
10:00-17:00
|
|
Адрес:
Челябинск, ул Воровского, 15в
Сеть филиалов:
Exist
Уровень цен: Средне
Автозапчасти дешево Челябинск
Пользовались услугами интернет-магазина автозапчастей EXIST.RU не раз и не два. Заказывали у них коврики в машину, масло моторное, колпаки на колеса, кое-какие инструменты... У них очень широкий выбор и цены при этом - одни из самых низких по городу. Очень удобный сайт, каталог и поиск нужной детальки. При заказе менеджеры сразу ориентируют по срокам, но только нужно помнить, что сроки они отмеряют в рабочих днях, а не календарных! Иногда сроки затягиваются, но никогда у нас не было это критичным (ну плюс 1-3 дня, не более).
Однако, не могу не отметить ряд недостатков. Первое, надеяться на консультантов не стоит. Лучше, если Вы точно знаете что Вам нужно, не знаете - ищите друзей, знакомых, звоните в салон и прочее. Но не надейтесь, что менеджеры EXIST.RU Вам что-то подберут самостоятельно. То ли они не хотят работать, то ли они просто не знают... Второе - нужно самостоятельно проверять статус заказа. Почему-то менеджеры постоянно снимают заказ или удаляют часть заказа, предлагают аналоги (как правило значительно дороже). Иногда об этом Вам сообщают в последнюю очередь или не сообщают вообще. Даже когда наш заказ доставлен в офис, мы в первую очередь узнаем из статуса, а чуть позже звонит менеджер. Ну и третье, не совсем удобно, что работают по полной предоплате (для нас неудобно, для покупателей). Поскольку вполне может произойти такая ситуация: Вы заказ сделали, оплатили, а деталь не привезли. Тогда надо ехать в офис, писать заявление на возврат денег, ждать некоторое время...
Уровень цен: Ниже среднего
Свои неудобства!
Мой муж заказывает запчасти в этом интернет магазине не только для себя но и для родственников, друзей и просто знакомы. Выбор большой ( иногда очень трудно подобрать зап. часть) цены демократичные, НО есть недостатки! По каталогу одно, а пришло другое - бывало и такое, возврат очень проблематичен ( выступают посредниками между продавцом и покупателем типа служба доставки) и поэтому с возвратом лучше не связываться, а если связались наберитесь терпения и зачастую не в вашу пользу. Практически каждый раз заказывая сталкиваешься с нарушением сроков доставки( даже на данный момент мы опять ждем). А так все устраивает, иногда когда выбора нет.
Ужасное обслуживание
Тут столько отзывов положительных, чет не верится прям или это мне какой-то неправильный консультант достался). Имела, недавно, опыт общения с магазином экзист на свердловском пр. Ответов от консультанта в интернет-магазине Экзист не дождешься. Либо отвечают не по существу. Пока они там думали, заказала в другом интернет-магазине нужную деталь и в этот же день съездила на замену в их же сервис. Теперь не знаю как удалить аккаунт на сайте экзиста. С дуру зарегалась!
Масло на розлив - подделка!
Покупал в январе 2018г. масло на розлив Toyota 5w40 по адресу пр.Свердловский, д.5 гЧелябинск. После замены масла проехал 1500 км на RAV4 и движок заклинило. При разборке двигателя слили масло. Масло черное, воняет, по запаху похоже на трансмисионку. От вкладышей ничего не осталось, как будто на воде ездил вместо масла. Движок под капиталку попал. Что это за масло такое? До этого несколько раз брал масло на розлив, и ничего подобного не было. Испортился магазин.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужаснейшее обслуживание!
все очень долго и очень сложно для того чтобы сделать просто ТО.. поменять фильтра и залить масло. Нужно было оформить всего лишь договор на юр.лицо. Сначала я приехала для подписания договора на зап.части.. потом оказалось что на сервис договор заключ-ся совсем в другом месте на Елькина. мне обещал позвонить менеджер через дня 3 по готовности договора, в итоге я ему сама три раза звонила,сказал должны сделать завтра, потом очередь на договор у них большая))).. потом сказал что мне надо самой сьездить на Елькина.. Я приехала на Елькина. и их менеджеры сказали что человека нач. сервисного отдела Радик Нигматуллин, если я не ошибаюсь, нет на месте. и никто не знает когда он будет и надо звонить на горячую линию и узнавать когда он приедет!!! при том что операторы с горячей линии переводят на сотрудников, которые ни разу не взяли трубку!!! спросила про счет.. выставьте мне счет.. на ремонт.. нет это все у него, у Радика.а у него похоже так много работы, что он даже в офисе не появляется!! Такой сервис простой отстой!!! Невозможно работать..
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужасное качество обслуживания и сервиса.
Заказали картридж топливного фильтра. Оплатили по безналичному расчету. Сотрудник сказал, что в след. пт 03.04.15г. придет. Приехали в пт фильтра нет. На что хамоватый персонал огрызался и сказали "не знаем когда придет" ЧТО ЗА ОТВЕТ??? Научите свой персонал общаться с клиентами!!! И если обещаете доставку-будьте добры выполнять!!! Сегодня доплатили за другой вариант Фильтра. Не дай бог не придет... Жду ответа от начальства!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Замена колодок
31.июля менял колодки , передние и задние на Елькина в Экзистенция , ценник на колодки прости отличный , японские колодки 1600 руб. Работа 400 руб. Поменяли за 15 минут , оперативно , молодцы, приедуеще раз . Автомобиль тайота авенсис . Рекомендовали замену дисков , но не настаивали как вдруих сервисах , сказали что есть износ , если после замены колодок будет скрежет , то меняйте , если нет то ездите дальше . Если дальше будет такое обслуживаниеприедуеще
Наверное самый крупный магазин автозапчастей, ассортимент огромный и почти все что выложено на сайте есть. Нужно конечно уточнять у менеджера перед заказом, которого сразу прикрепляют при регистрации на сайте. Мне даже позвонили через день, уточнить в чем я нуждаюсь, уточнили действительно ли я нуждаюсь в запчастях или просто хочу прицениваться к запчастям.
Всегда заказываю автозапчасти для своей машины через интернет в этом магазине. Иногда бывает косяки в каталогах, либо они неполны. Но это вина не этого магазина, а поставщиков этих каталогов, что заставляет людей обращаться к менеджерам в живую или online. Но как показывает практика гораздо лучше "пошушарить" по левым каталогам, чем к этим живым манекенам. Ходят слухи, что они при заказе завышают ценники или не ищут аналоги деталей, дабы "заболтать" деталь дороже. Решать вам, но как магазин с самообслуживанием - лучший, ИМХО!
Уровень цен: Ниже среднего
Очень удобный интернет-магазин по продаже автозапчастей. Иногда кажется, что здесь есть всё. Найти можно любую деталь. На сайте грамотно построен посик, есть описание любой детали. Разобрать может даже и непрофессионал в области автомобилей. А грамотные менеджеры подскажут о правильности сделанного выбора.
EXIST Автосервис - шарашкина контора!
Вот моя история: В конце ноября 2017 г. дочь купила себе Мегана 3, 12 г.в., с пробегом 51 т.км. Т.к. подходило очередное ТО по пробегу, не долго думая заказал в Экзисте запчасти - ремкомплект ГРМ, сальники распред и коленвала, и ещё по мелочи. 5-го декабря, забрав запчасти в мешочке из магазина заехал в автосервис со двора (Ул. Елькина,65, г. Челябинск). Всё сделали, и дочь, предвкушая радостную эксплуатацию автомобиля, продолжила кататься. Через какое то время начали вылазить ошибки, думали старые, скинули их. Но потом снова, в феврале поехали на диагностику к дилерам в "Сатурн", они, осмотрев двигатель, обнаружили течь масла из сальников распредвала -было залито половина двигателя, защита двигателя и колесные тяги, оба ремня. А что возьмёшь с девушки, едет авто и на том спасибо, а под машиной вроде не капает. Дилеры посоветовали ехать в Экзист, устранять недостатки. Дочь поехала в автосервис Экзист, там, осмотрев двигатель сказали, что работа сделана качественно, просто бракованные сальники, а на них нет гарантии, т.к. не оригинал, на оригинал - 1 месяц гарантии. Связавшись по телефону с начальником а\сервиса пытался договорится на переделку ремонта и замену залитого ремня и сальников на новые, бесплатно, т.к. по закону гарантия до двух лет. Или хотя бы о скидках на запчасти и ремонт, но он ответил отказом, т.к. в первый раз уже были предоставлены скидки на ремонт. Короче, боясь того, что может провернуть залитый маслом ремень ГРМ, с нехорошими последствиями, поехал в другой сервис. Там, при разборе, оказалось, что дело вовсе не в бобине - сальник распредвала был недопрессован и через него гнало масло и это ещё не всё - ремень ГРМ был смещён на один зуб - вот вам и "качественный ремонт". Написал претензию. Получил отписку - мол гарантия на ремонт 1 МЕСЯЦ, гуляйте лесом. Готовлю документы в суд. Не вздумайте с ними связываться!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Нормальный магазин, но на Комсомольском проспекте общаются попроще и получше... Экзист для владельца иномарки неплохой выбор, расходники практически всегда есть в наличии, на сайте спокойно можно разобраться что к чему...Экзист очень практичный магазин. Постоянно покупаю там запчасти на авто. Вобщем решать Вам
Помнится как-то раз заказывали в экзисте детальку для нашей бибики, цены показались выше чем в других местах, работают по полной предоплате, так вот заказали мы деталь, и уже буквально когда мы ожидали ее получения, нам позвонил менеджер и сказал, что детали нет и не будет, пришлось ехать забирать деньги и искать другой магазин, а время то было безвозвратно потеряно в ожидании, а рекламировали нам все этот интернет-магазин как самый лучший в челябинске, и регистрация у них на сайте какая-то кривая если честно :) Больше сюда обращаться не будем, если только в случае закрытия всех остальных магазинов автозапчастей в стране)))
Уровень цен: Выше среднего
Экзист отличный магазин. Постоянно покупаю там запчасти на авто. Нравятся каталоги и то что можно выбрать не оригинальные запчасти, и очень хорошо сэкономить. Срок поставки устраивает, оплачиваешь и ждешь, потом надо только съездить и забрать заказ. К каждому покупателю привязан консультант, с ним всегда можно решить все вопросы. Я доволен этим магазином, нареканий нет никаких.
ой,класс,в инете всегда все заказываем,ставим бронь или ждем,когда придут детали. как-то были в самурае,дак они там же заказывают)))мы долго смеялись,только переплачиваем мы!( теперь всегда только тут,приходят запчасти быстро, или уже есть в наличии.консультанты приветливые,все расскажу! мужу нравится.а я рада,когда мужу хорошо)
В экзисте заказываю всегда детали для своей машинки, очень широкий выбор автозапчастей, местонахождения офиса удобное, работают по предоплате, срок доставки очень радует, без просрочек, очень хороший менеджер по фамилии Татаркин, всегда можно ему позвонить и уточнить всю интересующую информацию, качество запчастей очень нравится! Доволен всем, отличный магазин, отличное обслуживание!
Уровень цен: Ниже среднего
этим магазином мой муж пользуется очень часто.Автозапчасти покупает не только для себя,но и для родственников(которые живут в Казахстане,их там тяжело найти и по цене очень дорого.)Цены нас устраивают.Все наши заказы мы получали вовремя,в срок.Этим магазином мы довольны!
Уровень цен: Ниже среднего
Самый удобный магаз автозапчастей в Че. Можно выбрать и заказать всё не выходя из дома))) Цены реально ниже чем везде. Жалко, что оплатить из дома банковской карточкой пока нельзя. Надо прийти в магазин и оплатить свой заказ через кассу, только тогда его примут к исполнению. Ну и потом второй раз туда топать - забирать. Без предварительного заказа туда идти не советую, консультанты там мягко говоря не слишком любезные, но оно и понятно. Там иногда такие олени встречаются, тупят, сами не знают чего хотят...с такими общаться - застрелицца нафик. Вобщем если вы из тех покупателей, которые сами знают чего хотят, то вам этот магаз подходит)))
Уровень цен: Ниже среднего
Показать отклоненные (1)
Отклоненные отзывы (1)
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Часто обращался в этот магазин. По началу всё устраивало. На сайте пишут одно, а в магазине говорят другое.Цены в магазине консультанты завышают,информацию выдают другую.Конкретный адрес:Свердловский пр. 5. Гавно,за деньги удавятся это связано с возвратом, мозг вынесут. При возврате найдут 1000 причин чтобы не возвратить деньги!
|