(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Не знаю, как химчистят, но сервис ужасен
Когда встал вопрос о химчистке пальто, я конечно же открыла 2ГИС и посмотрела близлежащие химчистки, но их названия ни о чем мне не говорила, а вот Диана… слышала о ней чуть ли не с детства... Не рядом, ну да ладно, главное чтобы хорошо сделали. Обратилась в приемный пункт у Цирка, стоимость устроила, порекомендовали еще оплатить услугу по отпариванию/пришиванию пуговиц, т.к. в процессе чистки они могут деформироваться/облезть и пр. Стоит это 100 руб. (у меня 10 пуговиц по 10 руб.каждая), ну да ладно, главное чтобы хорошо сделали. В назначенный день (31 декабря) прихожу, предвкушая чистенькое пальто, но оказалось, что его вернули на согласование, т.к. возможна миграция цвета (у меня двухцветное пальто). Я конечно же не была согласна на такой риск (пальто не такое уж и грязное, еще пару сезонов смогу поносить, а потом уж и рисковать можно), поэтому решили расторгнуть договор. Обратила внимание, что пуговицы уже отпороты, попросила их пришить и начала заполнять заявление на возврат, при этом сумма мне была продиктована на 100 руб. меньше… типа они же будут пришивать пуговицы, а это стоит 100 руб. Но мои доводы о возврате мне вещи в том виде, каком я его сдала, и возврате денег в той сумме, что я заплатила, приемщица слышать не хотела. Т.е. мне ничего не сделали, а я еще должна осталась ??? Начались звонки, препирательства и пр… сошлись на том, впереди праздники, мы не будем портить друг другу настроение, 3 января она отдаст пальто на пришив пуговиц, а дальше позвонит. 8 числа позвонили, пришла, пуговицы пришиты, заявление пишу на полную сумму, жизнь вроде бы налаживается, приемщица забрала заявление, копию бланка заказа и говорит «звоните по такому-то номеру дня через 2-3, уточняете и приезжаете на Васенко» ну почему нельзя сразу деньги отдать??? Почему я должна ездить в третий раз, причем в неудобное мне место??? Ок, говорю, дайте мне какую-нибудь бумажку, что вы должны мне денег, т.к. все документы остаются у вас… а бумажек никаких не предусмотрено… говорю, давайте я еще одно заявление заполню, вы на нем распишетесь, печать поставите… не соглашается… опять звонки, споры… звоню уже я на Васенко, объясняю ситуацию, согласилась таки на мой вариант… написала «принято» и закорючку… после моих настойчивых просьб, скрипя зубами, поставила должность и фамилию, а печати у нее нет… я таких бумажек десяток могу сделать… остается надеяться, что деньги вернут. Итог – я не знаю как химчистка Диана делает эту самую химическую чистку, но в слегка нестандартных ситуациях обслуживание мягко сказать не на высоте, страшно представить те споры, если бы мне не понравился результат химчистки. Да и вообще обслуживание так себе – в ходе разговора я несколько раз слышала фразу «скажите спасибо, что вам вещь не испортили», «покупайте качественные вещи» и т.д. В общем, надолго мне отбили желание обращаться в любую химчистку.
я люблю светлые вещи, и стираю их сама успешно, в т.ч. пуховики, но тут пальто драповое, велик риск испортить, да еще и фиг отгладишь потом... поскольку химчистка не удалась, нашла альтернативу- почистить средством для ковров :))))
Светлана, беспокоит вас Телекомпания Восточный экспресс Челябинск, Царьков Александр, корреспондент, можете вы нам рассказать по поводу химчистки дианы и то как она вам испортила вещи? тел 89080667337
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужас!!!!
Химчистка - ужасна!!! Отдала итальянское дизайнерское платье для химической чистки (на этикетке указано, только химчистка). С девушкой приёмщицей была договоренность, что они сначала сделают пробу на небольшом участке (всё платье было расшито позолоченными горошинами) и только потом будут чистит. Результат: платье можно выбрасывать, горошин нет и впомине. Когда я высказала свой мягко говоря шок, мне ответили: " Что проба проводилась с одной температурой, а чистили его при другой"????????? Как это понимать?????? Написали офицальную претензию, естественно нам ответили, что всё дело в некачественной фурнитуре и ответственности они никакой не несут. Наверное, будем подавать в суд. Дело принципа. Такого дурдома я не видела давно.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Мягко сказано Я В ШОКЕ!!!
Весной приобрела себе пальто. Красивое, яркого морковного цвета! Нарадоваться не могла))
Буквально на следующий день запачкала его в маршрутке. Небольшая неудачка, так скажем.
Попыталась в домашних условиях вывести пятна, пятна стали значительно меньше, но всё же остались. В общей сложности одевала пальто раз 6. За это время оно приобрело немного сероватый оттенок. Ну и решила перед осенью отдать его в ДИАНУ ( о чём пожалела уже миллион раз). Принесла пальто с просьбой вернуть яркий цвет и вывести пятна....
Прошло 5 дней... Я пришла в прекрасном настроении в назначенный мне день за свои любимым пальто и то, что я увидела... ОФИГЕЛА - это оооочень мягко сказано! Пальто стало, я даже цвета такого не знаю, наверно коричневым... В общем мой яркий морковный цвет приобрёл глубокий серый оттенок! И это даже не цвет после городской пыли, а не знаю что! Как будто его по асфальту повазякали! На что девушка, с милой улыбкой на лице мне сообщила: "это нормально, что вещь после химчистки поменяла цвет...". Ну бред! Смотрю дальше... Пятна в области кармана остались на месте. При чём их зашоркали так, что ворс побелел!!! Ну это пипец!!! На что мне ответили, всё с той же милой улыбкой: "Так пятна то у вас застарелые, поэтому и не вывелись..." А на кой хрен, простите, вы тогда называетесь химчисткой??? Пятнам от силы месяца 3!!! ( период лета ). В общем, сказать что я в шоке, это не сказать ничего! Я была в ярости! Позвонила в головной офис в Челябинске и молодой человек по тел мне сказал что работают они до 8 и завизировать претензию тоже можно до 8. Я приехала в головной офис и узнала о том, что секретаря на месте уже нет и завизировать мою претензию никто не может, написала её на листке фомата А4 ручкой. Официальных бланков претензий у них нет. Жду ответа. Вот так мне наговнили. Просто хочется поделиться с народом. Надеюсь, на понимание.
Мария, беспокоит вас Телекомпания Восточный экспресс Челябинск, Царьков Александр, корреспондент, можете вы нам рассказать по поводу химчистки дианы и то как она вам испортила вещи? тел 89080667337
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
В шоке
Нужно было почистить свадебное платье, в голову ничего кроме Дианы не пришло, так как она все время на слуху, доверились ей. При сдаче в пункт приема женщина сказала-"только ручная стирка, мы сделаем". Забрали сегодня платье, достали его дома из целофана и пришли в ужас, сзади на корсете красовалось розовое пятно (которого до РУЧНОЙ СТИРКИ не было), а кружево на корсете порвано с двух сторон! Сейчас платье, стоимостью более 50 тысяч похоже на платье из проката.... Самое печальное то,что ответственности они никакой не несут. Этой химчистке можно доверить только пастельное белье и то мало ли....
Елена, беспокоит вас Телекомпания Восточный экспресс Челябинск, Царьков Александр, корреспондент, можете вы нам рассказать по поводу химчистки дианы и то как она вам испортила вещи? тел 89080667337
Сдавала в эту химчисту пуховик!Заплатила 600р,думала что пуховик будут чисть вручную,так как в машинке я могла бы и дома постирать.но не хотела этого делать,так как от пуха ничего не останеться!Они мне на это ответили что,пуховики в ручную не стирают,темболее такой как увас,что возможно могут пуговицы отлететь при стирки,но за это они ответственности не несут,говорили что будем надеяться что не отлетят!В итоге через 4 дня пришла смс,что нужно забрать пуховик,пришла забирать,пуха практически не осталось)хорошо что пуговицы остались)Но пятна как были так и остались!Сказали давайте еще раз постираем,нет уж спасибо,я сама в ручную постирала!Вобщем ужаснаяя химчистка!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ничего хорошего!!!
Наслушавшись рекламы, отдала туда натуральный ковер - щенок писал, начал издавать запахи. Когда привезли... Вобщем не знаю как чистили, ...да он не вонял, но видно что он совершенно не расчесанный и никакого ворсования он не проходил... Т.к. его привозят свернутым и упакованым, а времени особо его разглядывать не было, так и приняла. Потом отдавала другой ковер тоже натуральный - нареканий нет. Через год отдала снова тот первый, привезли мне его не такой уж и слипшийся, но зато весь в катышках!!! И уже почти год эти катышки не не отваливаются, когда пылесошу его еще приходится их руками отдирать.... Но их все ободрать нереально... Вот пока снова этот ковер сдавать... И уже в эту компанию не обращусь!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Никогда! Не при каких не обращайтесь!
Написать отзыв о химчистке Диана цензурными словами очень сложно. Эти непорядочная организация испортила мне свадебное платье. В ответ я получила не извинения, а хамство и нервотрепку. Отдала в химчистку свадебное платье, а получила лишь его часть. Пятиметровый пояс-бант они потеряли и возвращать не собираются. После того, как я предала эту информацию гласности, стали мне звонить, угрожать судом, едва ли не ежедневно трепать нервы. Жаль и платье, и наш город. Что вот такой уровень сервиса. Получается, что я добровольно заплатила деньги за то, чтоб мне испортили вещь и нервы. Никогда! Ни при каких обстоятельствах не отдавайте туда вещь. Если вы не хотите рискнуть и попрощаться с этой вещью!
Неплохая хим.чистка. Пользуемся ее услугами уже давно. Отдавала в химчистку «Диана и К» свою белую шубку, решила обновить перед свадьбой. Правда особо не заметила, чтобы она стала чище. Или может она просто у меня уже так выцвела? ))) Решила, что уж лучше сама, народными средствами… ))) А вот мама моя до сих пор пуховики и куртки сдает в эту хим.чистку. Цены, в принципе, не очень высокие, если куртка на пуху, то, чтоб не мучиться, конечно, лучше его в хим.чистку отдать.
Очень хорошая химчистка. Самое главное, что очень качественно и цены абсолютно приемлемые. Обслуживание тоже на высшем уровне. Постоянно отдаем верхнюю одежду. недавно отдавали подушки, почистили очень хорошо, поэтому только сюда и отдаем вещи. Моя оценка 5+!!
(Отклонено. Причина: Содержит оскорбления или ругательства)
Неделю назад отдала 2 натуральных ковра на химчистку, в рекламе все как положено - Первый этап – обеспыливание. Следующий шаг – выведение пятен. Третий этап – глубокая чистка ковра на автоматизированной установке. Заключительный этап обработки – ворсование, контроль качества и упаковка.
Сегодня привезли, пипец((((( заключительного этапа не провели, ковры как после отжима и сушки. Ворс просто в ужасном состоянии (ворсования не было). Мне рекомендовали ковры на автомойке постирать, я решила обратиться к специалистам, обратилась - заплатила 2,5 тыс.руб. Позвонила в Диану, разговаривала с технологом, мне было сказано - да у Вас ковры старые и машина как могла так и подняла ворс, вот типа если бы у Вас были новые ковры ..... (тогда видимо у них была бы новая отговорка). Сказали привозить, технолог осмотрит и если моя претензия будет обоснована )))) то они примут мое заявление))))) Суки, я же еще и должна им привозить ковры. Вообщем, я в шоке от качества. Так жалко ковры(((( вид у них просто на заборе в саду постирали(((. А сервис так это отдельная тема)) 2 мальчика привезли и быстро убежали, за качество в акте приемки-передачи я ни где не расписывалась, да похоже у них и нет такого акта. Вывод - я больше ни когда не обращусь в эту шаражкину кантору.
поскольку химчистка не удалась, нашла альтернативу- почистить средством для ковров :))))