Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 247-30-11
Факс: 247-30-18
Сайт:
Посетители: 6
4.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.7/10 | Отзывы: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ул Сони Кривой, 83
Сеть филиалов: МегаФон
Уровень цен: Средне
+ Добавить фотографии
Отзывы

Сейчас мегафон стал очень выгоден, но...

При покупке своего первого мобильного телефона, я подключилась к оператору сотовой связи Мегафон. Но пользовались мы им не долго, так как деньги с баланса утекали как вода с крана и мы вынуждены были перейти к другому оператору сотовой связи, Теле2.

И вот несколько месяцев назад мы вернулись к Мегафону, так как поступило выгодное предложение. От организации закупили симки, с очень выгодным тарифом, если умело пользоваться, то можно сказать, что практически бесплатно. Лично я, чтобы активировать карту, кинула на баланс 10 рублей, так они и болтаются. Эта сим карта у меня для общения со своими родными, мы всей в одной сети и поэтому общаться очень выгодно, еще бы, совершенно бесплатно.

Правда несколько дней пришлось понервничать, так как симкарта мамы и дочки, не работала, на данный момент они отдыхают в городе Сочи. Хорошо что с собой были симкарты других операторов, таких как МТС и Теле2, а то бы я сошла с ума.

Я обратилась к консультанту Мегафона, который находится в городе Челябинск, помощи никакой она мне не предложила. Сказала только, что симкарта не заблокирована, но возможно она сломана. Мол так бывает, роуминг скакнул и симкарта сломалась. Первый раз слышу такую информацию.

В итоге мне пришлось искать информацию самостоятельно в интернете, нашла форумы, где люди советовали пополнить баланс на 300 рублей. Я тут же из дома пополнила баланс симкарты Мегафон. Через несколько минут я уже разговаривала со своими родными из другого города. Неужели, сотрудник Мегафона не могла мне посоветовать пополнить баланс телефона. И к чему его пополнять, если все равно все разговоры бесплатны, теперь будут эти 300 рублей болтаться на балансе Мегафон. Причем на симкартах других операторах баланс около 100 рублей и никакой блокировки не происходит. Почему у оператора Мегафон так происходит, не понятно и не очень приятно, что не информируют об этом абонентов.

Рейтинг:
показать все комментарии (4)
Наталья Натальченко 1774 53501
Вот и мы в свое время ушли от Мегафона, но сейчас очень выгодный тариф, пока будем пользоваться.
Elena Vasileva 500 4547
Может быть это условие тарифного плана. когда ты в роуминге даже если звонок бесплатный, но на счету должно быть 300 рублей. Обычно это когда звонишь в другую страну типа Казахстан или украина. У меня Мегафон, пока не подводил)
Наталья Натальченко 1774 53501
Елена, возможно и так, просто жаль, что никто не смог подсказать об этом. Теперь будем знать и пользоваться выгодным тарифом.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

постоянное списание денег

Пользовался этим оператором, скажу что связь у них хорошая, проблема что постоянно подключаются разные подписки, причем пользователь может и не заметить что их подключает, хитрая фишка мегафона, потом может оказаться что у вас открытые счета, по которым идут начисления за услуги которыми вы не пользуетесь, да и не сможете пользоваться т.к. у вас не достаточно средств на том счете, но у вас будут списывать деньги в самый неподходящий момент, решить вопрос можно только написав заявление на перерасчет и прождав минимум 2 недели, и как будет все решено заранее не известно, звонить в тех. поддержку бесполезно, мало того что вам придется перед этим затратить 10 минут на прослушивания кучи информации и нажать на телефоне кучу клавиш, потом получите ответ , что вам помочь не могут, т.к. другие счета они не видят, короче плохо это.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

УЖАСНАЯ РАБОТА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

К вашему оператору я перешла в конце августа. Мне подключили тариф все просто и интернет безлимитный пакет xs, с месяца сентябрь, у меня со счета каждый день уходила сумма в 20-30 рублей. По началу я не обращала внимания на это, но, когда мне не стало хватать на 2 дня 100-150 рублей, и деньги уходили и уходили, 24 ноября, я положила опять же сумму 100 рублей, засекала четко, что никому я не звонила, и деньги опять уходили, (ни 7 рублей за интернет, как должно было быть, а 20-30 рублей)я уже позвонила в контактный центр, 25 ноября в 12:56 по Челябинскому времени. Требовала я от девушки разъясненного четкого ответа, куда у меня уходят по 20-30- рублей каждый день? ведь никаких пакетов и услуг на номере у меня не подключено. Девушка просто объяснила эту причину тем, что я делаю звонки по 15 минут и пишу много смс(с её слов), по 5-6 штук. Поэтому с моего счета уходят каждый день 20-30 рублей, сначала я отказывалась верить в это, ведь такого быть не может, зная, какой тариф у меня подключен. В итоге девушка предложила мне перейти на другой тарифный план, все включено S, ведь с ним, она сообщила, будет абонентская плата в месяц 190 рублей. Я поверила девушке и согласилась на подключение этого тарифа. на счету на тот момент было 56 рублей, их сняли за подключение, девушка сообщила, что к вечеру нужно будет положить 190 рублей за месяц вперед за тп все включено S. Как я далее и сделала, 200 рублей я положила. Телефон после этого всю ночь у меня находился в выключенном состоянии, на утро я обнаруживаю, что на счету у меня -46 рублей. Сняли 240 рублей в общем количестве. На утро же этого дня 26 ноября я звоню опять же в контактный центр, объясняю опять же свои причины, и молодой человек, спасибо ему большое, дал мне конкретный ответ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, вес это время ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ УХОДИЛИ, ТАК КАК У МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ ТАРИФИКАЦИЮ. Я ЖИВУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ, А СНИМАЮТ ДЕНЬГИ У МЕНЯ, КАК ЗА СВЕРДЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ. Сообщаю сразу же, симку я покупала в ЧЕЛЯБИНСКЕ, и ни в какой другой области. РАЗБИРАЙТЕСЬ У СЕБЯ, ЧТО И КТО ПЕРЕПУТАЛ. Еще и девушка перевела меня на другой тариф, дала совет, когда причина ВООБЩЕ была не в этом!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ я ложила по 100-150 рублей, деньги сдирались моментально. В ДЕНЬ УХОДИЛИ ПО 20-30 рублей. Как я сообщала ранее. УЖАСНАЯ РАБОТА ЭТОЙ ДЕВУШКИ, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Как мне сказал молодой человек, деньги,которые у меня сняли. Их вернут. Так вот я требую,чтобы все деньги вернулись мне на счет, которые по ВАШЕЙ ОШИБКЕ, ЧЕЙ ИМЕННО Я НЕ ЗНАЮ, снимались у меня в течение 2-х с половиной месяцев. ДЕВУШКА ЭТА ДАЖЕ ВИДИМО НЕ ЗНАЛА,ЧТО ОТВЕТИТЬ.
Рейтинг:

Являюсь давним абонентом Мегафона. Но для экономичной связи мобильной по области подключилась к Теле-2. Так же у наших сотрудников где Теле-2, где Билайн. Подумало руководство и .... прикупило симкарт Мегафон для корпоративной связи. Привычно и удобно. Отличный оператор. Тэк-с, теперь точно двухсимочный телефон нужен. А лучше - 3-х )))
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Ездила к ним в новый офис. Нужна была детализация звонков. Не понравилось, что слишком много заморочек, чтобы дойти до консультанта. Во-первых, пропускная система. Во-вторых, на их этаже дверь закрыта, сидит охранник и спрашивает по какому делу. Странно. Конечно, потом он проводил к нужному кабинету. Раньше, когда у них офис был у Детского мира, было проще. Прошёл сразу к консультанту и не объясняешь никому по несколько раз зачем пришла.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Год назад подключилась к мегафону. У них есть отличный тариф "Диалог". Звонки по всему Уральскому региону всего 1,6 руб. Для меня это очень удобно, так как очень часто приходится звонить и ездить в Екатеринбург. И роуминга тоже нет на этом тарифе. Хороший оператор ))
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Показать отклоненные (2)
Я нашел ошибку!