Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Кому нравится: 5
На других языках
5.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Фотографии: 2 Загрузить фото / Добавить по URL
Война в Мариуполе Война в Мариуполе
+ Добавить отзыв
Отзыв

Война пришла и в мой город

Знаете, я тот самый персонаж, который планирует свою жизнь. В понедельник я уже знаю, что буду делать в ближайшее воскресенье. Так жить тяжело, но по другому не умею..

Жила я себе жила. Была работа, друзья, отлаженный быт. Хороший, не очень - , но мой и родной. Мне через месяц 40 лет. Я родилась и выросла в Мариуполе. Здесь у меня квартира, близкие, друзья, могилы родных. Я не умею жить еще где то.. В другом месте я буду существовать.

И вдруг война докатилась и до нас.. Ее я не планировала ((: Я не хочу определять белых, красных, зеленых военных. Это уже политика. Для меня война - это смерть, разруха, лишения, ГОРЕ. У нее один цвет для всех - ЧЕРНЫЙ.

Когда неделю назад военные события переместились в Новоазовск (это около 40 км от города) - у жителей прошла первая волна паники. Тогда многие жители уезжали, скупали продукты в магазинах, лекарства в аптеках.
Сегодня было нападение на блок - пост. На окраине со стороны Новоазовска в течение всего дня слышны выстрелы из орудий. Представляете, а народ уже привык!! Я не наблюдаю паники, истерики. Мои близкие, те кто остался в городе, спокойно созваниваются по мобильному телефону, напоминают друг другу номера стационарных (мы уже отвыкли от них и просто чудом не отказались). По истине: ожидание смерти - хуже самой смерти.

29 августа у меня было шоковое состояние. Второй раз в жизни... Первый - на 9-й день после смерти сестры. Это дикое чувство боли и безысходности, наваливается чернота, от тебя ничего не зависит. На следующий день я вспомнила, что умирать я не планировала.. по крайней мере сейчас. Просто нужно внести корректировки в свою жизнь..
Поскольку я работаю в аэропорту, а это стратегический объект - его наверняка уничтожат. Значит.. нужно искать работу. Я обзвонила всех друзей и напомнила о себе... Дальше нашла курсы повышения квалификации... Я на них собиралась давно, да все времени не хватало.. А вот сейчас - времени завались!! Преподаватель наверное хотела посмотреть на ту идиотку, которая вопила ей по телефону, что пока не началась война в городе - я просто обязана пройти обучение. Представляете!! Я была в классе одна.. Проходила по несколько занятий в один день. Окончила курс в 3 раза быстрее. Такая ситуация невероятно стимулирует обучаемость и восприятие. Я успела!! Сегодня получила сертификат и началась война!!! Эх, мне бы еще на собеседование успеть сходить!!! Зря я что ли резюме изобретала!!

А еще моему городу телеканал "1+1" посвятил целый репортаж. Обычная информационная война. Но на кадрах я увидела знакомые лица: парня, вместе с которым работала 15 лет назад. О таких говорят: у него высочайший коэффициент духовной интеллигентности. Жизнь как то так развила нас, мы давно не общались.., за это время повзрослели, возмужали.. Он сейчас в местной самообороне. Представляете, его могут убить.. в любую секунду.. Его и многих ... многих других...

Я не планировала в своей жизни смерть родных, близких и совсем незнакомых мне людей на войне... Это невозможно даже представить, а про пережить я вообще молчу. Пусть горят в аду те, кто затеял эту войну.

Дополнение от 08.09.2014

Перемирие нарушено
С 18 часов 5 сентября должно было наступить долгожданное прекращение огня. И это перемирие в моем городе было где то сутки. В субботу ночью со стороны Широкино был обстрелян блок-пост Мариуполя. В результате горели АТП и подстанция скорой помощи. В течение 4-5 часов жители мир-на Восточный слышали ужасные выстрелы. Отдельные залпы доносились и до более отдаленных р-нов города.
Сегодня вечером опять залпы..

Во всех СМИ каждая из противоборствующих сторон рассказывают какую стратегическую и экономическую важность представляет для них Мариуполь. Это значит, что сбудутся прогнозы: из моего родного города сделают второй Сталинград/Грозный.

У меня нет слов... Перемирие нарушено.. Верить никому нельзя.. Как в такой ситуации жить людям???? Ведь далеко не все могут уехать из города!!! Остаются старики, дети..

У меня есть предложение: те кто нарушил перемирие - отправьте свои семьи в Луганск, например, где люди уже второй месяц живут без электроэнергии, воды, газа, денег (зарплаты и пенсии не выплачиваются уже несколько месяцев), продуктов нет. Вы бы хотели, чтобы ваши жены под обстрелами выходили из убежищ в поисках воды??? Вы бы смогли смотреть в голодные глаза своих детей??? Вы бы хотели, чтобы ваши старенькие родители жили в подвале или прятались от обстрелов в ванной???
Нарушая перемирие, вы обрекаете сотни тысяч людей на такую жизнь и на тысячи смертей..



Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Елена Мельникова 493 16134
Я в последнее время вообще стараюсь не смотреть новости, жалко тех, кого затронула война, слёзы наворачиваются... Больше всего детей жалко, когда едет с ними автобус с табличкой ДЕТИ и их обстреливают...Не могу на такое смотреть, тяжело... Варвара, если есть возможность, то бегите!
Елена Ч 396 23384
Варвара, про войну и кто это затеял - не буду говорить. Тут действительно от нас ничего не зависит.
Хочу отметить по поводу того, что вы пишите в другом месте жить не умею. Человек ко всему привыкает, и даже к войне. Я тоже знаю, что такое терять близких, перезды, неизвестность и ожидания.
Жила в военном городе, отец был военный. Сейчас этот городок стерт с лица земли, но не войной, а просто политические перестановки - расформировали армию. Остались местные жители, которым некуда деваться, кругом разрушенные дома без окон - картинка как в Чернобыле.
Но как я не хотела уезжать из любимого городка, где прошло моё детство! Меня всё устраивало.
Сейчас живу в другом городе, семья, дети, работа. Что хотела сказть? Не стоит боятся перемен.
Лидия Фарахетдинова 1852 61470
Варвара, надеюсь в Мариуполе не дойдет до крайностей...Пусть у вас по возможности все разрешится спокойно, без таких потерь как в Луганске и других городах.
Таша Тишина 493 26378
Варя, читая отзыв буквально пережила все моменты с тобой.
Ты очень хороший человек, светлый и добрый. Дай Бог чтоб война в ваш город обошла стороной. Но лучше все же подумать о переезде в другое место. К родным, знакомым куда угодно подальше от этого страшного слова война.
Анжела Румпель 2724 123896
Слов у меня нет. Это больше, чем отзыв.
Игорь Наумов 76 3757
Варвара, я надеюсь что все пройдет по минимуму...Сам в Харкове, тоже ждем не поймешь чего...пока тихо, а что дальше не известно...
Игорь Наумов 76 3757
Кстати, появилась информация от ополчения:

Ближе к вечеру, армия Новороссия начала активные действия на подступах к Мариуполю. Генеральная цель — в течение 5 сентября занять Мариуполь или хотя бы его часть. Для этих целей сосредоточено до 5 тыс. человек пехоты и около 70 единиц различной бронетехники + РСЗО и несколько батарей Д-30. У Армии Новороссии здесь подавляющее превосходство в тяжелом вооружении, особенно в танках. Преимущество в пехоте примерно в 2–2,5 раза. Поэтому в свете возможного прекращения огня 5 сентября в 15–00, налицо серьезная попытка пробить оборону хунты и войти в жилые кварталы Мариуполя.

Пока что стороны ведут огневой бой и несут потери — наши уже безвозвратно потеряли 2 танка + 1 поврежден, 3 грузовика и до 15 человек. Хунта потеряала несколько БТРов и БМП и до 30 человек. Перспективы штурма будут зависеть от того, пойдет ли армия Новороссии на ночной бой или отложит решающую атаку до утра. Вечерние действия пока что больше походят на усиленную разведку боем. Конечно, если бы над войной не давлела тень политического решения, то гораздо уместнее было бы проводить штурм постепенно, используя превосходство в огневой мощи. Но думаю расчет строится на низкий моральный дух вражеской пехоты, которая после понесенных потерь крайне неустойчива в обороне и при серьезном давлении начинает отходить.

По всей видимости, концентрация столь серьезных сил под Мариуполем и не давала возможности армии Новороссии вести более активное наступление на фронте между Мариуполем и Волновахой, где у противника были лишь легкие заслоны, пробив которые можно было двигаться на Запорожье. Но судя по всему политические мотивы начинают все сильне превалировать над военными, поэтому если на горизонте действительно вырисовывается тень «Большого Приднестровья», то контроль над Мариуполем конечно важнее похода на Запорожье и Днепропетровск в рамках реализации плана «Большой Новороссии».
rusvesna.su/recent_opinions/1409901729
Оксана Елфимова 1316 38704
а хунта эт кто??Чёт я запуталась уже в определениях сторон и противников..а не пойти бы им в лесу там где-нибудь разобраться..а города не трогать..
Игорь Наумов 76 3757
Хунта - это те, кто сейчас в Киеве. Силовики - в принципе, они же. Ополченцы, террористы и русская армия (хотя нет ни одного документального подтверждения) - это те кто особождает Донбасс от хунты и силовиков. Примерно так...
Оксана Елфимова 1316 38704
аа...не забыть бы..не перепутать..
Игорь Наумов 76 3757
Лучше бы вообще не знать...Америка с Россией делят сферы влияния на Земле, а мы страдаем...по большому счету им все равно сколько нас погибнет - миллион или два, для них главное что они добьются всей цели...ИХМО.
Оксана Елфимова 1316 38704
факт...на народ всегда было плевать..
Варвара Перепелица 54 3103
Правильно, Игорь!!!
Дарья М 147 4376
Действительно, какая разница... красные, белые, черные или в полосочку.. война и есть война. и не важно, ополченцы придут или нацармия - одинаково страшно... ужас-ужас...
Степан Морковкин 2412 79229
Вроде как в Минске договорились о перемирии.
Дарья М 147 4376
а толку... Вся Европа кричит: санкции отменим, как тока война прекратится, а Обама рядом кивает, ну да- ну да...
Игорь Наумов 76 3757
Там кроме регулярной армии Украины (ВСУ), есть различные териториальные ботальоны (Азов, Донбасс, Днепр и т.д.,) которые, в принципе не подчиняются Киеву (только номинально). Так вот, не факт что они прекратят огонь.
В тоже время, оплченцы сказали: "Прекращение огня до первого выстрела со стороны Киева и их же". Все это настолько шатко...
Многие радикальные группировки в Киеве наоброт требуют войны. Сейчас на Майдане и под администрацией президента и МО начнутся митинги за продолжение войны...и чем это все закончится не известно, хотя вполне прогнозируемо...
Дарья М 147 4376
Вот и я о том же, Игорь. То, что Порошенко заявил, еще не значит, что будет принято к сведению. Точнее, совсем не значит...
Варвара Перепелица 54 3103
Я не верю в это перемирие... Всем желаю мира, НО.. все это как то шатко.. И после того как все вопили, как им нужен Мариуполь я не верю, что нас оставят в покое
Дарья М 147 4376
Ну и у нас такое же впечатление, что нужна территория, но без людей. Точнее, не впечатление, а вполне обоснованные доводы в пользу этой идеи.
Игорь Наумов 76 3757
Варвара, дай бог, чтобы это мимо Вас прошло...Вы где живете, а то там вроде Восточный и Пивзавод взяли...
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо, Игорь за добрые слова и новости. Вы всегда мне такую нужную информацию сбрасываете!!! Я живу в самом центре города. У нас были слышны только отдельные выстрелы
Степан Морковкин 2412 79229
Сказать тут что то сложно конечно. Но. Украинской армии воевать сейчас некем, нужна передышка. Для российского руководства вечер перестаёт быть томным, санкции уже больно бьют по экономике, это при падающей пока нефти, а новые санкции могут при определённых обстоятельствах могут вообще привести к дефолту РФ. Ну и сейчас инфляция на прод товары достигла двухзначных чисел. В общем ситуация перестала быть выгодной. А боевики не самостоятельны, куда они денутся?
Степан Морковкин 2412 79229
Вообще есть такое ощущение что ситуация договорена и спланирована заранее.
Оксана Елфимова 1316 38704
как это всё отвратительно...в 21 веке...
Дарья М 147 4376
У меня тоже такое ощущение
Варвара Перепелица 54 3103
Степан, я с Вами на 1 000% согласна, что ситуация договоренная. Кроме того, я уверена, что ситуация "не трогать Мариуполь" тоже договоренная. Вот только не пойму: что будет дальше с городом??? у меня несколько вариантов:
1. Все на этом (как сейчас) и закончится.
2. Еще постреляют "для приличия" и объявят территорией ДНР.
3. Будут воевать за город и неизвестно кто победит. Но ад нам обеспечен.

Кто за какой пункт????
Галина Жилина 626 31173
Я за первый пункт - чтобы не было продолжения.
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо, Галина!!:)))
Степан Морковкин 2412 79229
1 хотелось бы надеяться.
Лёля ) 902 16409
Я тоже за первый пункт!!!
Дарья М 147 4376
Конечно, первый.. Только бы еще имели вес наши голоса...
Анатолий Втюрин 56 1954
Меня поразило как мирная страна в центре Европы превратилась в ад всего за 3 месяца. Получается, что никто от этого не застрахован. И война в любой момент может вспыхнуть где угодно. Иногда становится жаль, что я не в СССР. Тогда чувствовалась защита. А сейчас уйдет Лукашенко или Путин и не понятно, что будет дальше.
Татьяна Гольдберг 1950 35133
Варя, столько всего в голове... Но более восхищает трезвость твоего подхода. Понятно, что жизнь заставит. Но тут и личные качества обязательно! С таким отношением к ситуации выход найдётся. Это я о работе. Но никогда не говорим никогда. Свою жизнь спасать в любом случае, независимо от привычек! Мы все пешки в чьей-то игре. Если нет нам тут роли - меняем игру, страна большая.
Татьяна Гольдберг 1950 35133
Спасибо, Анжелика, за репост. Не увидела бы отзыв о самом важном сейчас - о жизни ради жизни!
Анжела Румпель 2724 123896
Татьяна, пожалуйста. Я благодарна flapу за Варвару, еще одного героя среди нас!
Варвара Перепелица 54 3103
Татьяна, спасибо огромное за такое мнение обо мне.., но мне как то даже неудобно
Игорь Наумов 76 3757
Что-то конкретное, сейчас сказать довольно сложно. Не стреляют толко 2 часа...Хотелось бы надеятся, что на этом закончат убивать невиновных людей...
А то что все договрено заранее, было сразу понятно. Я так думаю, что просто некоторые мелкие игроки не соглашались с отдельными пунктами...

Я как житель Украины, хочу ложится и вставать под мирным небом...
Анжела Румпель 2724 123896
и я хочу чтобы вы ложились и вставали под мирным небом. уже жду не дождусь, когда закончится этот кошмар
Дарья М 147 4376
и я...
Варвара Перепелица 54 3103
Я звонила близким, которые живут в тех р-нах города, где слышна была канонада. После 18:00 (даже немного раньше) не прозвучало ни одного выстрела. Сейчас все думают только обо дном: как на долго???
Дарья М 147 4376
хотелось бы надеяться...
Татьяна Гольдберг 1950 35133
Варвара, а чего не удобно? Быть самостоятельным, не поддаваться панике и унынию? Выше голову, умница. Это не только нужно тебе самой. Это нужно окружающим (вот хоть той преподавательнице с курсов), нам тоже нужно! Я сразу подобралась внутри, читая твой рассказ.
Игорь Наумов 76 3757
Для большего понимания вопроса, советую прочитать эту статью:
politikus.ru/events/28972-v-nato-ne-smogli-dogovoritsya-o-povyshenii-rashodov.html
Я так думаю (во всяком случае сильно надеюсь), что все уже закончилось!
Игорь Наумов 76 3757
МИРУ - МИР, войне - "пиписка"...
Таша Тишина 493 26378
Так хочется чтобы весь этот ад закончился как можно скорее. Варюшка, ты наш герой!!! Я рада, что читаю твои отзывы на Flapе и что ты есть!
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо Таша!! огромное спасибо за поддержку и добрые слова!!
Варвара Перепелица 54 3103
Те украинцы, которые идут воевать добровольно, искренне верят, что они освобождают Восток Украины от российских войск-захватчиков.
Лиана Уфимская 6583 87439
парней жалко молодых...
Варвара Перепелица 54 3103
Очень жалко парней, мужчин (которых тоже призывают). Они нормальные, адекватные люди. В аэропорту они ни одного куста розы не сломали и поставили на довольствие местную кошку-сторожилу:))) Им совсем не хочется воевать, но у них есть приказ, за нарушение которого они пойдут под суд и получат лет 7 (точно не помню) тюрьмы. Поэтому я буду проклинать тех, кто затеял эту войну
Лиана Уфимская 6583 87439
всех не посадят...
Варвара Перепелица 54 3103
У Западной Украины другой менталитет... Нам их не понять..
Лиана Уфимская 6583 87439
ну да на ситикее с одними двумя так поцапалась, что молчу уже в лс -странные у них понятия о свободе...
Варвара Перепелица 54 3103
Вот... вот... я сейчас смотрю аналитические программы (слушаю 2 одновременно).. Ой, будут нас еще .. в общим, бомбить.. (у меня другие слова на языке).. Какое на ... перемирие.. И на Мариуполе все это не закончится..
Игорь Наумов 76 3757
Айгуль, Западная Украина - это совершено другой мир, они ведь каталики протестанты в основном, и это многое обьясняет...
Кстати, про отказ служить: так как война не объявлена (за отсутсвием противника) и не введено военное положение, то согласно закону (помоему 306 статья) - это только штраф от 17 до 51 гривен...Просто мы слабо знаем законы...
Игорь Наумов 76 3757
Варвара, прекрашай смотреть УкрСМИ...открути антену и выкинь...для более спокойного время провождения, смотри по интернету другие каналы...
Варвара Перепелица 54 3103
Из того, что я слышу сейчас - православные церкви московского патриархата обвиняют в пособничестве врагам Украины: в храмах склады оружия и т.п. Вот пусть еще церкви начнут закрывать!! тогда я сковородку в руки возьму и воевать пойду.. Это уже слишком для меня...
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, я смотрю и УкСМИ(по кабельному) и Россия 24 (по инету)
Варвара Перепелица 54 3103
Айгюль, прежней Украины действительно нет. За последние пол года-месяцев 8 вообще все перевернулось. У меня родной дядя и двоюродные брат с сестрой живут в Днепропетровске. Они не общаются со мной ну.. с мая месяца точно. Меня поддерживают все на flapе, приглашают подруги из Алчевска и Донецка, а родня молчит.. Это же кровь!! Они приезжали к нам в гости, жили месяцами, моя мама их нянчила так же как меня и сестру.. И такое отношение...И такая ситуация во многих семьях
Лиана Уфимская 6583 87439
может им в воду что подмешивают?
Варвара Перепелица 54 3103
Не знаю.., но я же не собиралась к ним жить переезжать или о какой то супер помощи просить.. Но это так греет и поддерживает, когда тебе говорят: приезжай, мы тебя ждем. Пригород Донецка (Моспино) только бомбить перестали, через небольшое время ситуация накалилась вокруг Мариуполя, и позвонила подруга - приезжай. У них электричества еще не было, они жили на запасах продуктов (в магазинах почти ничего не было) и люди каждый день звонили и искренне настаивали на приезде. Было время я их звала, теперь они.
А родня молчит!! Кто то что то понимает??? Я не понимаю
Лиана Уфимская 6583 87439
может боятся.
Варвара Перепелица 54 3103
я не страшная и не совсем нищая:)) а в Украине не преследуют тех, кто принимает беженцев из военной зоны
Просто у людей в мозгах и душах что то ... не могу подобрать слово..умерло, перевернулась и еще хуже
Игорь Наумов 76 3757
Кстати, пусть немного не в тему, но все же...я думаю многие знают, что из-за цвета георгиевской ленточки, ополченцев называют "колорадами", так вот:
"Губернатор штата Колорадо Джон Хикенлупер написал открытое письмо президенту США Бараку Обаме.
Джон Хикенлупер просит президента повлиять на киевские власти с целью исключения из оборота в средствах массовой информации и сети интернет оборота "колорад".
По словам губернатора возникли непредвиденные проблемы с населением штата Колорадо.
- 60% населения штата считают, что их земляки успешно воюют с какой-то хунтой в Африке.
- 25% мужского населения штата пришло на вербовочные пункты с целью записаться добровольцем, для поддержки своих земляков."
Анжела Румпель 2724 123896
если это правда, то я очень смеюсь
Игорь Наумов 76 3757
Если отталкиватся от известного выражения Задорнова, то все может быть :)
Дарья М 147 4376
Варвара, как это грустно... и ваша семья не одна такая, у меня есть еще знакомые, у которых точно такая же ситуация и родственники с ЗУ не просто молчат, а еще прямым текстом заявляют: так вам и надо. Я когда такое услышала, в шоке не знаю сколько дней прибывала, да я до сих пор в шоке... Такое ощущение, что массовое помешательство просто. Понятно еще, когда молодежь, выросшая на новых учебниках, так себя ведет. Но люди, жившие при СССР (ну хоть немножко должны же они знать настоящую историю)... мне не понятно...
Степан Морковкин 2412 79229
Для меня Украина как была близкой страной так и осталась.
Лиана Уфимская 6583 87439
что правда писал такое письмо??))
Варвара Перепелица 54 3103
И это нынешняя Украина... По крайней мере кроме Восточной

Это я о стихе
Елена Ника 64 2375
Варвара,а как у вас сейчас обстановка в городе???
Я живу в Запорожье,наверное мы на очереди...
Варвара Перепелица 54 3103
Заострили ситуацию по самое нехочу.. Точно, как после 1917 года...Я слушала в детстве бабушку и не думала, что буду жить в похожие времена.
Варвара Перепелица 54 3103
Елена, спасибо!! У нас сейчас все спокойно. Выстрелов нет со вчерашнего дня часов с 17:00. Но все живут сиюминутной ситуацией. Мы не знаем, что будет через час. Завтра очередная годовщина памяти сестры. Мама обязательно хочет съездить на кладбище.. Вчера там стреляли, сегодня тихо.. Надеюсь завтра поедим. Хотя... никто ни верит, что наш город оставят в покое.. Неуютно
Лиана Уфимская 6583 87439
ну вроде как обещали.. не знай ..
Варвара Перепелица 54 3103
Сегодня ночью был нарушен договор о прекращении огня. Со стороны поселка Широкино город обстреливали около трех 3 часов из градов и т.п. В результате по сообщению местных СМИ взорвана автозаправочная станция, есть жертвы среди мирного населения. Грохот стоял еще тот - слышно было даже в моем р-не.
Ксения Чиркова 1606 57749
похоже, что этот договор никогда не соблюдался
Варвара Перепелица 54 3103
Теперь каждая сторона воипт, что отстоять/взять г. Мариуполь - это дело чести... супер..
Игорь Наумов 76 3757
Эта война закончится только в Киеве, кроме Порошенко есть еще и другие "неадекватные" лица, которые заинтересованы в ней...
Степан Морковкин 2412 79229
В том числе в стране несколько восточнее. А Мариуполь не оставят в покое к большому сожалению, "ополченцам" нужен порт, выход к Азовскому морю.
Лиана Уфимская 6583 87439
так что закупаем цемент) скоро он очень подорожает.
Игорь Наумов 76 3757
Блокада Мариуполя – прямая угроза уничтожения киевского режима?

Почему киевский режим внезапно, после нескольких месяцев предельно милитаристской риторики, начал говорить о мире и предлагать перемирие?

Причин две. Первая – это фактический разгром украинской карательной группировки. Вторая – это блокада Мариуполя и угроза его освобождения армией Новороссии.

Недаром Тарута на днях заявил, что «Мариуполь должен быть защищен, иначе украинским войскам придется признать поражение в войне».

Мариупольский торговый порт – крупнейший на Азовском море, относится к классу незамерзающих. К порту подведён глубководный канал, позволяющий принимать сухогрузные суда с повышенной осадкой. Кроме торгового порта в Мариуполе имеются также недействующий пассажирский порт и порт металлургического завода «Азовсталь», служащий для доставки руды и вывоза крупногабаритных стальных изделий, не принимаемых к перевозке железной дорогой.

Мариупольский порт – единственный на Украине, способный заниматься перевалкой угля. Остальные порты не имеют необходимого оборудования. А после прекращения поставок с Донбасса киевскому режиму пришлось закупить миллион тонн угля в ЮАР. И этот уголь нужно где-то разгружать.

Но миллион тонн не решит проблемы украинской энергетики, поскольку годовое потребление угля на Украине превышает 70 миллионов тонн. И даже без промышленности, только для отопления и электрогенерации Украине необходимо 40-50 миллионов тонн. То есть все победные сообщения Яценюка «мы закупили, мы привезём» – это блеф. Не наелся – не налижешься, перед смертью не надышишься.

Второй момент, почему Мариупольский порт так важен – это экспорт металла и металлоконструкций. Это бизнес олигархов, и именно ради его обеспечения в Мариуполе всё время крутится шестёрка олигархов Ляшко. И именно поэтому были все события с массовыми расстрелами мирных жителей – олигархи панически боятся потерять Мариуполь.

Но и это не главное. Главное – в городе сейчас сосредоточено огромное количество зерна. Большая часть этого зерна уже продана за границу, и если сорвать эти поставки, то хунта получит неприятности с покупателями и останется совсем без денег. А не будет денег – не будет ни новых вооружений, ни финансирования «добровольческих» батальонов, ни наёмников из ЧВК.

А для Новороссии это зерно может послужить основой для пищевой безопасности. С его помощью можно кормить жителей пострадавших от карателей регионов и предотвратить опасность голода.

Именно поэтому для Новороссии, как и для определения судьбы всего противостояния, важно получить контроль над Мариуполем.

Источник: http://donbass.center/news/1063-blokada-mariupolya-pryamaya-ugroza-unichtozheniya-kievskogo-rezhima.html
Лиана Уфимская 6583 87439
пипец.... а кто там начал то первый обстрел?
Игорь Наумов 76 3757
Да это собственно и не важно, все началось с майдана...с криков "Москаляку - на гиляку (ветку)" и предложения Тягнибока принять закон про уголовное наказание за использование русского языка и грамматики...Такие вот дела...
Лиана Уфимская 6583 87439
нет в эти дни, после вроде как мирного договора вчера?
Игорь Наумов 76 3757
Укры..
Степан Морковкин 2412 79229
Нет, просто спорить не вижу смысла.
Варвара Перепелица 54 3103
Айгюль, стрелять начали ДНР (ополченцы). Они обстреляли рост украинской национальной гвардии.
Лиана Уфимская 6583 87439
гвардии, а армия Украины где? отступила хоть? мальчиков то позря зачто бить... мне все за них переживаетсо...
Степан Морковкин 2412 79229
Руки чешутся, к сожалению мариупольский порт позарез им нужен.
Варвара Перепелица 54 3103
Знаете, я вообще счастлива, что мой родной город так важен для всех...((:
А теперь представьте, как эти все персонажи будут друг у друга отбивать город, попутно убивая и калеча нас - мирных жителей, разрушая наши дома, инфраструктуру, заводы, тот же морской порт и аэропорт. Да, твою нехай, чтоб им всем пусто было!! Каково я должна хотеть в их Новороссию с голой ж.., без газа в зиму, без зарплаты, которую не платят мне уже третий месяц и т.п.????
К
Варвара Перепелица 54 3103
На город наступают ополченцы. Защищает нац гвардия. Никто никуда не отступил.

Я сегодня на кладбище к сестре не поехала!! Сегодня 8 лет как ее убили, а я дома... Друзья не пустили... Мама плачет... Куда ехать в такое время??? с той стороны была какая то стрельба...

Дурдом!!
Степан Морковкин 2412 79229
Ок, Донбасс добился независимости. Дальше что? В России ни их уголь ни их металл не нужен. Ещё в советское время коксующийся уголь из Кузбасса возили в Донецкую область, потому что он лучше и дешевле.
Оксана Елфимова 1316 38704
я бы сказала грубее..пи..ец! И ведь ничего не сделаешь млин!!!Ну абсолютно ничего!
Оксана Елфимова 1316 38704
Я лично тоже идею Новороссии не понимаю...какие -то политические интриги кучки людей,жаждущих власти...
Варвара Перепелица 54 3103
Степан, я на референдум не ходила... У меня есть мозги.. Я понимаю к чему вся эта ситуация приводит...

Сил у меня уже маловато осталось..., а выхода пока не вижу
Оксана Елфимова 1316 38704
Вот я живу в большой стране..в Москве там чего-то началось..революция...и я вдруг решила с областью стать самостоятельной.......?????????...да мне бы в бреду пьяном такая идея в голову не пришла....
Степан Морковкин 2412 79229
Держитесь пожалуйста! Вы добрый и хороший человек. А Бог не Микишка, он всё видит, глядишь и всё обойдётся и это пройдёт.
Оксана Елфимова 1316 38704
Не знаю,Айгуль..был несколько лет назад большой шум,что подписывали контракт вроде в Челябинскую область ввозить ядерные отходы ..я бы не сказала,что наша страна так сильно печется о нашем здоровье....я вообще не сторонница делить ситуацию на примеры такие-а вот они там на Украине,и а вот мы здесь....да везде одинаково..ты к нам приедь в Оренбург и посмотри ,что на месте овощевода,который снабжал весь город овощами..а мы жремс турецкое...млять...извините,но у меня нет цензурных слов на это дело..
Степан Морковкин 2412 79229
Интерес к добыче на Украине газа из нетрадиционных источников также проявили "Газпром", ТНК-ВР и ExxonMobil.
Лиана Уфимская 6583 87439
уфф чо я лезу везде куда не просят? сама от себя вшокам.
Пусть кто не слышит - так им и надо.
Степан Морковкин 2412 79229
Ядерные отходы после их переработки можно безопасно трогать руками.
А вот медеплавильный завод в Карабаше это преступление.
Оксана Елфимова 1316 38704
фильм был про то,что будет с планетой,если исчезнет человек внезапно..про ядерные реакторы говорили,через сколько все это прекратит губить живое,но я забыла...
Светлана Дроненко 761 14103
фильм "После нас"
Василиса Ошкина 670 28500
Все что можно было сказать, было сказано до меня. Скажу одно, мы с вами, мы против войны.
Игорь Наумов 76 3757
Напишу еще раз: "МИРУ - МИР, войне - пиписка"...
Лиана Уфимская 6583 87439
мы ш вами, мы ваш не оставим! Держитесь!
Татьяна Гольдберг 1950 35133
Нет, я ты не стала тут с пулемётом. Только с открытым сердцем!
Лиана Уфимская 6583 87439
от ведь а, пострелять нельзя уже в теме.
Лиана Уфимская 6583 87439
Варвара заходишь в свои отзывы, там ищещь колонк у- отклоненные и удаляешь отзыв тот тоже
Лиана Уфимская 6583 87439
реанимация отзыва прошла успешно, поздравляю коллеги:)
Таша Тишина 493 26378
Ура!!!!!!!!
Оксана Елфимова 1316 38704
читать грустно и страшно...млин..
Лиана Уфимская 6583 87439
Оксана, кому что, а мы тут в доХторов играем.

Варвара если не получается в отзыве изменять, пиши в комменте тут или на стене орг-ции
Оксана Елфимова 1316 38704
да уже поиграли уже..всё ок..а то прям испугали...отзыв супер...гораздо уж лучше,чем в новости-зомбо-ящик смотреть...
Лиана Уфимская 6583 87439
25c2ea64c80c65882c6f7af703b3a1fc.gif

поиграли дети Украины в компе, решили что можно и в жизни сохранится и снова вернутся на уровень...
зульфия баянова 267 3637
не только на Украине. много где, к сожалению.
Лиана Уфимская 6583 87439
урррааа!! нам опять Санкции дали!!! Я все надеялась, спасибо, Украина, глядишь Держава то наша и улучшится!!!!
Спасибо отдельное Псаки, спасибо за 19 век низкий поклон Обаме, ну точно наш чел!
Игорь Наумов 76 3757
Везет Вам...хоть санкции, а здесь вообще ничего...печалька однако
Лиана Уфимская 6583 87439
Ты смотри не сглазь!!! Вдруг передумают!! Не завидуйте пожалуйста

вон нападайте на Приднестровье, скажите им что теперь они ваша территория и это - главное кричите громко на весь мир, что имеете право - пусть Обама и вам устроит - а наше не трогайте!!! (ну ка кони в Мексике в 19 веке)
Игорь Наумов 76 3757
Нам бы это санкций по газу, нефти, углю и остальным позициям, и чтобы все бесплатно...
Лиана Уфимская 6583 87439
ну... могу тебе от себя лично выслать посылкой газ, нефть, уголь... пиши сколько надо, пока наши главари решают как урвать др у друга побольше, мы меж собой договоримся, по братски)
Лиана Уфимская 6583 87439
а ты мне с огороду персики, вино и прочее)))
Лиана Уфимская 6583 87439
У вас ЖД вокзал рядом? с проводником договоримся, с нас по бутылке, при получении. (свободная русская валюта)
Игорь Наумов 76 3757
согласен...осталось только проводника найти с личным составом в вагонов 40...а персики у нас не растут...ну ничо договоримся, дело-то житейское :):):)
Лиана Уфимская 6583 87439
а чо растет? вроде юг.. ладно елси что вино толкай, на счет вагонов договорюсь, у нас если что вагоны прицепят по паре лишних, главное чтоб ваши пропустили, скажешь от меня - пропустят.
Лиана Уфимская 6583 87439
во кстати моно через Варвару по Азовскому морю на утятах, попрошу кого нить из Советска крыма помочь с этим делом, на ситикее кликну. Через Мариуполь быстрее даже будет
Варвара Перепелица 54 3103
Давай, Айгюль, присылай по морю:))) Я живу в двух остановках от моря.. Жалко из-за построек не видно
Лиана Уфимская 6583 87439
алые паруса увидишь - мои плывут, зови своих, разгружать - там всем хватит, как разгрузите загружайте пивом и вином)
Игорь Наумов 76 3757
Бу сделано..:)
Таша Тишина 493 26378
КонтГабанда)
Лиана Уфимская 6583 87439
чо? сама ты такая, мы честные - подарки шлем друг другу, посылками.
Таша Тишина 493 26378
А, чо я сама то... я ж тоже поучаствовать хотела) КонтГабанда в мирных целях полезная весч)
Лиана Уфимская 6583 87439
ага щас, буду Крюк через воронеШ отправлять?
Игорь Наумов 76 3757
По поводу вагонов договорится не сложно, вот паровоз где взять не знаю...угонять придется...в мирных целях...
Лиана Уфимская 6583 87439
нафига паровоз))) присоединят они куда надо наши пару вагонов - делов то
Игорь Наумов 76 3757
Тю, пару вагонов, а губу раскатал...думаю ну сейчас попрет...а здесь пара вагонов...пару вагонов я и сам по ночи могу отцепить...толи дело состав...:)
Лиана Уфимская 6583 87439
дык седня пара вагонов, завтра пара и все, весь паровоз, просто наши понимаешь просекут же сразу то, что хитрим, а так среди 20 вагонов пара лишних почтовых ка кто не обратят внимание, вроде за вагон с надписью и номером в Харьков отсюда - узнавала тысяч 20. Так что нормально) и даже с вагоновожатыми договорится, ящик бутылок ив се, нормуль, те созванятся со своими на перегонах, на границе пройдет)
Лиана Уфимская 6583 87439
просто так Игорешек нахаляву ж будет, а состав в миллионы встрянет
Игорь Наумов 76 3757
Тады согласен...хотя, может под покровом ночи, немного передвинуть границу (примерно до Днепра..)
Лиана Уфимская 6583 87439
ой зачем вам этот гемор?
Игорь Наумов 76 3757
Рано или поздно, все равно двигать придется...по другому не вырисовывается...
Лиана Уфимская 6583 87439
ага ходи крась потом пунктиром полкилометра... у вас краски много?
Игорь Наумов 76 3757
Было бы чо красить...
Лиана Уфимская 6583 87439
...ну че как вы там??
А у нас есть чем похвастаться, у нас новые санкции, а у вас?
Лиана Уфимская 6583 87439
005a8edbc3820369a4fa7b68bf9aa963.gif
Лада Шел 118 3985
Честно сказать, алягер ком алягер!!!!!! Но если когда-то дойдет до нас я первой встану под ружье!!!!! И мой героический прадед принесший себя в жертву молодым политруком будет мной горд!!!!!!! А ойкать и айкать пора прекращать! ИМХО...Всем с IQ БОЛЬШЕ 50 понятно, что происходит и зачем!
Kat К 409 4472
Какая дикость - война. Страшно и горько что в 21 веке не используют цивилизованные методы решения политических конфликтов.(((
Оксана Елфимова 1316 38704
епть....что это за войско скелетов?????
пока я там мимикала на Одноклассниках вчера весь вечер,шо я пропустила?
Лиана Уфимская 6583 87439
)))фотомоделька
Игорь Наумов 76 3757
А у нас, пока еще есть в доме газ :)
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, у нас народ буржуйки скупает!!! На... зачем???? Я уже устала...: крупу+муку+бак на 60 л для воды = купила... Теперь, что еще печка буржуйка нужна??? а потом что еще???
Эти печки работают на бензине.. А его как хранить?? на балконе??? а если шальная пуля???
Как это все напрягает...
Лиана Уфимская 6583 87439
аа... а то чет пропали я уж было думала собрать посылку на Харьков - положить теплые носочки, с логотипом вышитым flap, дрова, че там еще...
Лиана Уфимская 6583 87439
Варвара, закупай лучше кирпичи.
Игорь Наумов 76 3757
Варвара, а шо вообще в Мариуполе творится, как общее настроение...

У нас пока тишина...хотя горят, что за Харьков уже договорились...слишком уж все спокойно...напрягает...
Валя Байкалова 168 2816
Это точно спокойствие напрягает....да и как говорят по ТВ беженцы собираются ехать обратно домой ,все восстанавливать...думаю мало времени еще прошло...что б бежать домой-то
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, в Мариуполе все тихо - внешне. Сарафанное радио рассказывает где разместилась нац гвардия. - Наверное военные правы правы, но это страшно. Украинские военные готовятся к обороне города.

Население ... Массовый психоз, который проявляется по разному:
1. Многие покидают город на неопределенное время. Надеются переждать тяжкие времена и вернуться.
2. Жители окраины, которую обстреливали: кто то старается уехать в другой р-н, кто то спит в одежде, чтобы можно было в любое время куда то бежать.. Вопрос - КУДА??
Общее состояние у всех: какая то безысходность и апатия. Если бы можно было целый сидеть, а еще лучше лежать, смотреть в одну точку и ничего ни делать (ни кушать, ни умываться.. ничего), то так и проводила бы 24 часа в сутки. Когда мне о таком рассказывала подруга из Алчевска, я ее не понимала.. Теперь такое состояние и у меня, у моих друзей, родственников.... Это норма для таких событий..

Конечно же ходят "самые достоверные" слухи когда будут штурмовать город. Это утомляет...

Зарплату бюджетникам не платят. Многие предприятия (в том числе и мое) аналогично не платит... Уже второй месяц. Бизнес сворачивается, магазины закрываются. Ну, мелкие это понятно, в от "АТБ"... эти шустро вывезли весь товар... Вот так вот..

За сумбурность извините.. Мозги не работают: мама сломала руку+ищу работу (и фиг я ее найду в такой ситуации)..
Елена Мельникова 493 16134
Жесть... Блин, как мне жалко людей, которые испытывают такой страх... Когда же этот кошмар закончится и вы сможете нормально жить... Хуже всего осознавать, что никак не сможешь помочь... Варвара, держитесь там, дай Бог чтобы у Вас, родных и близких всё было хорошо, чтобы не пострадали....
Лиана Уфимская 6583 87439
......, ........, ...............!!!................................, ...............
............, ......... и ...............!!! чтобы все они ................., .........
..................................и конечно же ....................!!!!
Держись!!!
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо всем за поддержку...
Честно, лучше бы уже стрелять начали.. По крайней мере было бы все понятно...
Лиана Уфимская 6583 87439
ага, еще скажи ой скорее б убили, а то ожидание смерти хуже самой смерти?
Варвара Перепелица 54 3103
Айгюль, к смерти я отношусь спокойно... А вот к лишениям: отсутствие воды, газа, электричества и другим жизненным вещам - очень тяжко...(((:
А еще напрягает непонимание ситуации... Я не умею жить в непонимании что будет дальше.. Будут "утюжить" весь город или только затронут окраины и пойдут дальше на Харьков и Запорожье??? Почему до сих пор не развивается ситуация дальше??? и т.п.
Игорь Наумов 76 3757
теперь вообще пойдет по другому...европа практически отказалась от украины...теперь будет решатся внутрений конфликт, внутреними силами...
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, а как его можно решить внутренними силами??? что то я туплю...
Украина без поддержки из вне с ситуацией не справится... Территория ЛНР и ДНР расширится.. Так???
Игорь Наумов 76 3757
По ходу да, ВСУ могла победить только с помощью НАТО (Европы)...теперь ЕС откровено послало Киев...типа у нас и своих проблем хватает, разбирайтесь сами...

В Украине (армии) на данный момент нет единоначалия...каждый тер.батальон подчиняется своему начальнику (Коломойский, Авков, Ляшко и т.д.,) У каждого из них свой взгляд на происходящее...

и теперь они будут стараться каждый урвать себе побольше...но я так думаю, что Мариуполь отдадут ополчению...а что будет дальше???

Скоро будут выборы...отличие от предыдущих в том, что теперь в руках населения есть стрелковое оружие...

Потихоньку превращаемся в Сомали...

или как гоорят: "Не ту страну назвали Гондурасом"...только теперь это уже не шутка, к сожалению...
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо Игорь!!
веселое будущее (((:
Ополченцы - это ДНР?? верно.
Мне очень нравится, как вы анализируете ситуацию. Очень реалистичное понимание ситуации основанное на фактах
Игорь Наумов 76 3757
ДНР, ЛНР...вообщем Новоросия, но когда это будет...
Лиана Уфимская 6583 87439
берем палку суем в муравейник, ищем мед. Ворошим - ворошим, часть убита, часть злая становится и в панике не понимая что происходит делает что то. Кто то яйца спасает, кто то себя, кто то просто орет в истерике. Тому кто сунул палку уже неважно есть там мед или нет, но наблюдать за всем очень интересно...
Елена Суслова 505 4643
Столько народу с украины на flapе, я за всю жизнь столько не встречала)
Игорь Наумов 76 3757
Значит пора ехать на Украину, еще больше увидете...
Игорь Наумов 76 3757
Одно из мнений того, что происходит на Украине, как с этим бороться и что будет дальше...Правда, если хватит сил прочитать...

Единственно, что может сегодня позволить себе вменяемый политик на Украине, это предложить прекращение огня. Но даже этот невинный призыв будет интерпретирован сторонами конфликта однозначно и категорически. Сторонники Киева немедленно запишут такого деятеля в сепаратисты и путинские агенты, а повстанцы Донбасса отнесут к подлым изуверским троянам, который за демагогией про сохранение жизней мирных граждан, желает законсервировать правление нацистов на Украине, уводя от ответственности палачей Одессы, Мариуполя, Славянска, Донецка и Луганска.

Реальный мир на Украине может наступить лишь тогда, когда одна из воюющих сторон исчерпает физические ресурсы для ведения войны. А так как этот момент еще и близко не на подходе, то война продолжится, и начнется ее новый виток очень скоро. Притом, клика майдана не может себе позволить реального мира. Потому, даже если представить, что Киев каким-то немыслимым финтом растопчет восстание Донбасса, то Украина все равно не сможет насладиться плодами спокойной жизни. Война будет продолжаться уже напрямую против России. Сначала в Крыму. А если и после Крыма Украина еще останется на карте мира, то воевать будут уже на территории России.

Это – план США, который четко выполняют ставленники майдана, ибо статус их неприкрыто марионеточный. Кроме того, остановка войны немыслима для украинской верхушки еще и потому, что ей бы пришлось тогда подсчитывать трупы украинских воякив, полегших на Донбассе, и оглашать населению реальные потери.

Еще пришлось бы отчитаться “за базар” по поводу расцвета украинской экономики под управлением некоррумпированных Яценюка и Порошенко, а также – насчет европейских зарплат и пенсий, обещанных баранам майдана во время самого майдана, как и насчет безвизового режима с ЕС. Помните тот знаменитый рекламный ролик, когда Яценюк агитировал за ассоциацию с ЕС в самый разгар противостояния на майдане?

Единственные, кто со всей искренностью желают остановки кровопролития и говорят об этом открыто, поименно называя виновных в развязывании бойни и геноцида – это коммунисты. Но и они, пребывая в геноцидной политическом и полицейском поле Руины, не могут открыто выразить своего отношения к восстанию на Донбассе.

Если быть откровенным, то следует публично признать, что впереди грядет неизбежный раскол Украины! Раскол неизбежен, так как камарилья майдана неспособна выиграть войну на своих условиях, а на другие она пойти не может, да и Вашингтон этого сделать не позволит.

Украина – страна бедная, подвергавшаяся разграблению и разорению все годы своего суверенного существования. Украина – страна, которая управляется из рук вон плохо, хуже любого, самого забитого и отсталого африканского бантустана. Это касается как гражданской, так и военной сферы. Украина – упадочная страна, которая не может себе позволить такой роскоши, как ведение войны, и, тем более, ведение войны гражданской, которая сопровождается, кроме массовых убийств граждан продуктивного возраста, еще и разрушением экономического, социального и инфраструктурного фундамента.

Абстрагируясь от Донбасса, и поставив себя на место киевских властей, хотелось бы, еще и еще раз повторить: • Чем позже будет подписан полномасштабный мирный договор, тем меньший кусок территории останется за Украиной, и тем больший кусок бывшей украинской территории отойдет государству Новороссия, нарождающемуся сегодня на полях гражданской войны. • Бывшее государство Украина, после войны, в результате подписания мирного договора, станет намного меньшим по размеру. • Если война продлится до весны и выплеснется за пределы Донбасса, то будущая нацистская часть бывшей Украины, которая сегодня имеет столицей Киев, реально рискует потерять бОльшую часть промышленного потенциала и выход к морю, лишившись Одесской области, в лучшем случае. •

Нельзя исключить и того, что после наступления решающего перелома не в пользу Киева, Украина потеряет, кроме Одесского порта, еще и свои нефтегазовые месторождения в Харьковской, Сумской и Полтавской областях, вслед за фактической уже потерей угольных месторождений. Кроме того, логика гражданской войны такова, что Киев тратит для достижения сопоставимого военного эффекта десятикратно большие ресурсы, чем Армия ДЛНР. При любой конфигурации будущих осколков бывшей Украины, та ее часть, где сегодня столицей Киев, станет правопреемницей госактивов и госдолгов бывшей Украины.

С учетом того, что госактивов там и не валялось, то осколок бывшей Украины с населением в 20 млн. человек и объемом экономики 1\3 от сегодняшнего, наследует исключительно одни лишь долги, каковых наделает еще больше, с учетом продолжения этой разорительной войны в кредит. И зря надеются апологеты “войны до победы и полного истребления ватников на Донбассе”, что после подписания мира, когда бывшая Украина будет лежать в руинах, здесь наступит вожделенный Европейский рай, а друзья из ЕС, в пику России и местным колорадам, быстро помогут Киеву зализать раны.

А ведь порошенки и яценюки надеются не просто на экономическую помощь Европы. Они на голубом глазу обещают затурканному населению, что западные спонсоры майдана вдобавок еще и примут в свою “европейскую семью” демократизированный послевоенный обломок Украины со столицей в Киеве или Львове.

Но в реальной жизни все произойдет гарантированно наоборот. Как только обескровленная бывшая Украина закончит войну уменьшенной вдвое или втрое, к ней-то конечно же заявятся посланцы запада. Но это будут не добрые дяди с новым “Планом Маршалла” для Украины, как о том бредят Яценюк и Порошенко, а еврейские юристы из Брюсселя, Варшавы, Бухареста и Будапешта, чтобы в обмен на гуманитарную помощь, принудить Киев к подписанию закона о реституции.

И Киеву некуда будет деваться. А за этим последует, сначала де-факто, а потом и де-юре, принудительное отторжение исторических территорий в пользу Румынии, Венгрии и Польши. Ну а у львовян, тернополян, франковцев и даже у киевлян появится возможность с восторгом, строго следуя нормам европейского законодательства о реституции, добровольно или принудительно выселиться нах*й из своих квартир, и вернуть их гражданам вышеозначенных государств, которых когда-то лишил собственности сталинский режим, так ненавистный украинским политикам и патриотам.

Самое печальное в украинской ситуации то, что никакого действенного рецепта по выходу из стратегической воронки не имеется в природе. Любое решение или действие украинских властей, вовне или внутри страны, ведет к еще большему ухудшению ситуации, и к еще более мрачному финалу.

Логично и рационально для киевских верхов было бы соглашаться на уход из Донбасса, с последующим проведением референдумов на Юго-Востоке о том, к какой стране граждане хотели бы присоединиться: к Новороссии или Украине. Этим самым украинскому проекту гарантировалась бы будущая жизнь, пускай и в меньшем размере, чем сегодня.

Но политическая подоплека конфликта такова, что со стороны Украины все рациональные шаги сегодня – нереальны, а все реально возможные шаги – трагичны и безумны. Военные действия на Донбассе сегодня не ведут Украину ни к победе, ни даже к миру на приемлемых и почетных условиях, но зато толкают ее к тому, что фактические условия будущего мира, скорее всего, будут для Киева условиями капитуляции.

Не соглашаясь сегодня заключать мир между двумя странами – Украиной и Новороссией – Киев может попасть даже в такой сценарий, когда завтра Украина будет просто разбомблена в пыль повстанческим или российским военным кулаком, с целью “принуждения к миру” взбесившихся от крови Порошенко, Яценюка и остальных. И не факт, что после этого Новороссии не придется заключать уже мир с самой собою, за неимением контрагента. Нельзя исключить даже того, что элита майдана будет упорствовать в своей военной авантюре до того самого момента, пока Украина не будет уничтожена дотла, и на поле боя, и в экономической сфере, и в гуманитарной.

И, как следствие, под могильными обломками АТО окажется вообще всякая идея украинской государственности, которую и Россия, и большинство стран ЕС, будем откровенны сами с собою, на сегодня считают ошибочной, а украинское государство – несостоявшимся. Чисто умозрительно, представляя себя вменяемым украинским политиком, можно предположить, что Украине нужен мир, притом, не на любых условиях. Украине нужен мир окончательный, где будет прописана дорожная карта ее разделения или, что уже практически невероятно, установления будущего федерального статуса.

При этом, Украине мир нужен был уже вчера, чтобы иметь шанс спасти остатки государственности, с ресурсно-физической точки зрения. К сожалению, на Украине лишь тогда возможно подписать договор о мире, когда с политической арены сойдут все главари майдана и зачинщики гражданской войны – Яценюк, Порошенко, Кличко, Тягнибок, Коломойский, Парубий, Наливайченко и т.д. Но для заключения такого мира нужно, чтобы главари хунты майдана ушли с арены не после или в результате, а до его заключения.

А такой поворот сюжета видится малореальным, так как 99% представителей политического класса никакого мира в стране не желают, а власть у них внутри страны силой перехватить некому. Если быть реалистами, то мир на Украине сегодня является недостижимым, если не случится какого-то чуда, вроде взрыва супервулкана Йеллоустоун в США, который похоронит логово поджигателей Украины, базирующееся в Вашингтоне.

А посему, нам лишь остается наблюдать за крушением Украинской государственности, организованным руками самой украинской элиты, и вершимым тою при полнейшей поддержке большинства украинского народа. Наблюдать, и пожелать друг другу, чтобы это крушение завершилось мирным договором как можно скорее, с наименьшими человеческими жертвами. Ибо, кому будет нужно государство Украина без украинских граждан, которые полягут на полях войны за мошну Коломойского, Ахме
Дарья М 147 4376
Вот и мне грустно, что ситуацию загнали в такой тупик, что выход оптимальный найти теперь будет очень сложно...
Елена Суслова 505 4643
ваш Мариуполь накуй (простите) никому не нужен, нужна война и желательно длинная и долгая лет на 20, чтобы бабосы отмыть и долги по тихому списать. вот такая она Америка)
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, спасибо за информацию!!! статью прочла от начал и до конца...
Игорь Наумов 76 3757
Я так думаю, что война закончится тогда, когда заставят ее закончить...
Лиана Уфимская 6583 87439
война будет еще долго, пока все устаревшие техники со всех сторон не продали Украине... а раз купили, ее надо же ка кто реализовать?
Игорь Наумов 76 3757
А они, ее через Воинторг ополчению реализуют...
Варвара Перепелица 54 3103
Согласно "сарафанному радио" в ночь с 13 на 14 сентября ожидался очередной штурм города. Конечно же все тихо и спокойно. Но, такая ситуация всех достала. Представьте, звоню сегодня утром коллеги, поздравляю ее с днем рожденья.. В ответ слышу: ну.. и когда начнется этот х...ов обстрел ????, ждать уже надоело... Действительно все это утомляет...
Игорь Наумов 76 3757
Согласен...у нас, позавчера взорвали на ж/д, взорвали 4 цистерны с авиационным керосином (в километре от моего дома)...но я упорно продолжаю ездить на работу велосипедом...
Лиана Уфимская 6583 87439
Игорь отзыв с фото картошки, кирпичей и леса.
Варвара Перепелица 54 3103
Игорь, ОГО, как у Вас "весело"... даже "радостнее", чем у нас...
А вообще, слов нормальных нет...
Варвара Перепелица 54 3103
Степан, а что будет с моим аэропортом??? там штаб АТО. сейчас.. Одним словом, аэропорт уцелеет, или будет как с Луганским, Донецким????
Надежда В 533 30283
Господи, как всё ужасно..!!!
Степан Морковкин 2412 79229
Хм, а какие на самом деле цели у организаторов всего этого бардака? Мы же их не знаем. Может у вас вообще войны не будет.
Уцелеет ли аэропорт будет зависеть как будут развиваться бои. Может правительственные войска жиманут боевиков на север.
Варвара Перепелица 54 3103
Ситуация действительно ужасно непредсказуемая... А я не люблю так..
Таша Тишина 493 26378
Варя, Игорь даже не знаю, что написать....держитесь ребята!
Как хочется чтоб весь этот хаос закончился.
Степан Морковкин 2412 79229
Боевиков всего то 20 тысяч. Но если бои будут вблизи города аэропорт скорее всего разнесут. Это же удобный пункт для высадки войск посадочным способом.
Степан Морковкин 2412 79229
Тут многое будет зависеть от позиции населения, от отрядов самообороны.
Варвара Перепелица 54 3103
Степан, у населения тоже есть две позиции: официальная и обыватели...
Игорь Наумов 76 3757
Степан, в Луганске и Донецке тоже аэропорты есть...
Игорь Наумов 76 3757
Варвара, и обывательская скорей всего, противоположна официальной...если я не ошибаюсь...
Степан Морковкин 2412 79229
Я так понял Луганский и Донецкий аэропорт разбиты. Мариупольский нужнее для правительственных войск.
Варвара Перепелица 54 3103
Все правильно, Игорь:)))
Степан Морковкин 2412 79229
Ну вот может случится так что боевики остановятся там где наткнутся на массовое сопротивление и враждебное отношение населения.
Варвара Перепелица 54 3103
Луганский и донецкий разбиты..., увы..
Мариупольский сейчас единственный, который уцелел в этом регионе...
Он не принимает пассажирские рейсы, но есть, в порядке... Будет очень жалко в случае чего
Степан Морковкин 2412 79229
Ну а так то да дети понедельника, придурки что с одной стороны что с другой. Это надо себе представить что украинцы, русские и сербы сошлись в бою, д у р д о м. Ну ладно в Гражданскую воевали за идею, даже анархисты. А щас за что?
Степан Морковкин 2412 79229
Жалко людей, жалко имущество.
Варвара Перепелица 54 3103
А сейчас, Степан, у каждого своя правда.. По сути - та же идея, что и в Гражданскую..
Я еще помню рассказы бабушки ... все как сейчас.. мало что изменилось..
Лиана Уфимская 6583 87439
до сих пор живы раны? через кровь потомкам передалась ненависть...
Лиана Уфимская 6583 87439
надо бы в вашу сторону сибирские морозы под 50 и стужи сильные, сидели б по домам у печки и плевали б на политику)))
Лиана Уфимская 6583 87439
А ТО ЗАЖРАЛИСЬ ТАМ ВОЗЛЕ МОРЯ СИНЕГО И НА БЕЛОМ ПЕСОЧКЕ.
И нас заодно всех взбаламутили...
Варвара Перепелица 54 3103
Айгюль, на Востоке сохранились воспоминания в качестве историй из жизни. На Западной Украине - эти воспоминания холились, лелеясь и взращивались в то, что мы сейчас имеем...
Варвара Перепелица 54 3103
У нас тоже есть морозы..:))) правда до 30 градусов)))
Степан Морковкин 2412 79229
У людей нет, у вождей да. Иные призывают к чему то, клянутся, а у самих и деньги и дети давным давно в Америке. При всех недостатках Сталина я не могу его представить за банальными распилами и откатами.
Лиана Уфимская 6583 87439
Естесственно спросите у ваших олигархов и политиков где их дети? Почему именно ваши воюют, а у Юлии Тимошенко где дочка??? Учится где то, умничка, в Америке.
Лиана Уфимская 6583 87439
Дети Украины своих детей хоронят, а дети политиков в это время тратят их деньги, украинские в ночных клубах Майами. Про это в ютуб полно инфы, также как и наши... все жду когда же простые люди Украины поумнеют то...запрут своих детей дома и запретят выходить куда то.
Варвара Перепелица 54 3103
Ну вот.. мой город опять "звезда" одного из телеканалов...
Степан Морковкин 2412 79229
Допустим политики одной большой страны подталкивают войну, орут на каждом углу о ненависти к другой большой стране. А сами сливают всё и вся той же самой стране в ненависти к которой они клянутся . А страдают люди. За что? Просто так. Из - за рейтингов и геополитических игрищ.
Варвара Перепелица 54 3103
Вот именно - из-за геополитических игрищ!!!!
Игорь Наумов 76 3757
Понимание происходящего, обычно приходит через десятилетея...а сейчас, в основном, да и в целом одни эмоции, которые иногда перехлестывают через край...
Варвара Перепелица 54 3103
Все правильно, Игорь... и вдруг я даже доживу до этого самого времени:)))
Игорь Наумов 76 3757
Степан, деньги и только деньги...высказывания политиков тоже ведь кто-то оплачивает...или заказывает...
Степан Морковкин 2412 79229
Ну. Только люди которые погибают не понять за что об этом не догадываются.
Игорь Наумов 76 3757
И еще...
Как в России понимают войну на Донбассе? Плохие люди пришли убивать хороших, а те стали сопротивляться. Верно?
А как понимают её на Украине? Хорошие люди пошли убивать плохих за то, что те провинились. Так кто же из нас прав?
Лиана Уфимская 6583 87439
Игорь, мы вообще пока ничего не понимаем.
Анжела Румпель 2724 123896
Игорь, за Украину говорить не буду, но в России думают по-разному, даже по flapу это видно
Варвара Перепелица 54 3103
А сейчас у каждого своя правда.. Игорь прав!! Даже живя в одной стране, одном городе и в соседних квартирах (а бывает, что и в одной) люди видят ситуацию по разному... В гражданскую войну все было точно так же..
Лиана Уфимская 6583 87439
Однако зная современных экономистов и политиков могу предположить, что кому - очень старому и дряблому старику который уже подыхает, но хочет еще с собой армию унести... очень нужна война, как энергия. Есть такое понятие - кукловод. Что то вроде фильма "Хижина в лесу"...
Степан Морковкин 2412 79229
Развели в итоге и тех и других.
Варвара Перепелица 54 3103
Среди моих друзей нет единого мнения
Лиана Уфимская 6583 87439
Поэтому и грю - закрываем дом и в Польшу, Латвию отдохнуть, да хоть уборщицей, сиделкой.. или в Россию - администратор, медврачи, учителя, диспетчер такси... много у нас профессий - диплом действителен. Опыт приветствуется.
Лиана Уфимская 6583 87439
Просто в ЕВРОООПЕ не нужны "чужие", они чужим только уборку туалетов разрешают. Мне это косметолог сказала, которая долго там пыталась пробится, но не смогла, приехала в уфу и ее сразу взяли в косметический кабинет - кем хочет. А там туалеты мыла и горшки выносила пенсионерам.
Варвара Перепелица 54 3103
Я же не в Европе жить хочу, а дома.. И умереть хочу дома.. И чтобы похоронили рядом с сестрой (там как раз еще 2 места)...
Лиана Уфимская 6583 87439
А Я НЕ ХОЧУ НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ВАС ХОРОНИЛИ!!!!!!!
Лиана Уфимская 6583 87439
и буду постоянно вас просить поехать сюда, к нам. И точка.
Варвара Перепелица 54 3103
Спасибо Айгюль!! спасибо огромное за поддержку!!
Игорь Наумов 76 3757
Еще одно мнение происходящего...

Правда если сможете до конца прочитать...правда я прочитал, советую и вам...может действительно оно так и есть...

проект «Новороссия» Эффективность проекта «Новороссия» до сих пор снижали две причины. Первая: проект изначально был затеян Ренатом Ахметовым для шантажа и торга с Киевом и с другими олигархами. А теперь он находится в стадии «перехвата управления», и из ахметовского становится (но ещё не стал полностью) кремлёвским. (Причём в ДНР этот перехват управления глубже, чем в ЛНР). Из-за этого возникает фракционная грызня в верхах Новороссии (грубо говоря - ахметовские против кремлёвских), «странные» кадровые перемещения и периодические заигрывания с нацистами.

Вторая. Кажется, в самом Кремле пол-весны и почти всё лето не могли определиться с курсом относительно Новороссии. «Партия войны» боролась с «партией слива». К августу борьба окончилась; Первое лицо решило, что издержки от слива Новороссии больше, чем от курса на её поддержку. Тотчас активизировался «военторг», укропская армия закипела в «котлах» и – voila! - армия Новороссии начала контрнаступление.

Киев оказался перед выбором: тяжёлое поражение сейчас или катастрофическое поражение позже. В лучших национальных традициях выбрали оба варианта, надеясь заменить удачу и мозги упёртостью и жестокостью.

Теперь Порошенко практически обречён. Уже. Прямо здесь и сейчас, 11 сентября 2014 года. Военной победы над Новороссией ему не видать как ушей без зеркала, а без этой победы его растерзают… о, желающие выстроятся в очередь! От выживших правосеков, разьярённых «зрадою генералiв», до окончательно сбрендивших майдаунов. От Матки с косой до МойскогоКала.

Если Порошенко признает военное поражение и остановит операцию, правосеки проволокут его по Банковой за его собственные кишки, намотанные на шею. Если не остановит, «ополчение» (…все понимают, почему я пишу в кавычках?) домолотит оставшиеся укропские части. Благо это удобно: почти всё, что на Украине ещё способно ездить и стрелять, сейчас собрано там, на Востоке. После чего перед «ополчением» вся Украина окажется с раздвинутыми ногами - в военном смысле. Т.е. без воинских частей, способных всерьёз защищать её: всё серьёзное будет смолото на Востоке. И тогда «ополчение» пойдёт на Киев.

Таким образом, у Порошенко нет «хорошего» варианта действий. Вообще. Есть только плохие. При этом не действовать он не может, а действуя - любым образом! – он лишь ухудшает своё положение. Единственный оставшийся шанс: бросить всё прямо сейчас, лететь в Швейцарию и оттуда отрекаться от престола. Но нужно ещё успеть доехать целым до Борисполя... а ведь доброхоты шепнут «Правому сектору», как только пройдёт команда готовить самолёт.

Понимает ли это Порошенко? Думаю, да. Думаю, слухи, что борт №1 в Борисполе держат в постоянной 100% готовности, и там же прямо в аэропорту посменно дежурят экипажи, объясняются именно этим. Таким образом, «ополчению» не придётся свергать киевский режим: это сделают за него, причём раньше, чем «ополчение» дойдёт до Киева. Даже двигаясь с максимально возможной для танков скоростью. Так выглядит расклад со стороны Киева. А со стороны Москвы?

Полагаю, Москва в курсе о настроениях в Центральной Украине. (Была б не в курсе, была бы дура). Не говоря уж о настроениях в Западной. Поэтому, полагаю, Москва задала себе вопрос: если мы руками «ополчения» разобъём укропскую армию и возьмём Киев, - что мы дальше с ним будем делать? Что нам делать с Матерью городов русских со свiдомой заразной бл***ью?

Ведь население Центральной Украины (не говоря о Западной) омайденено до полной неадекватности. Оно пылает ненавистью к России. Оно реально думает, что в Европе его ждут зарплаты по 10 000 евро и пенсии по 5 000, и лишь злой Путин не даёт получить им их прямо сейчас. Только злой Путин не даёт им съехать из панельных пятиэтажек в апартаменты Лазурного берега. Оно реально думает, что АТО победоносна и «сепараторам осталось чуть-чуть». Оно считает, что способно жить без России лучше, чем с Россией (или как вариант – способно и дальше пользоваться щедротами России, одновременно пердя ей в лицо).

Поэтому в случае захвата Центральной Украины Кремль не получит ничего, кроме двадцати миллионов двуногого говна. Говна перевозбуждённого, дебильного и агрессивного. Говна, за двадцать три года привыкшего обращаться с государством как с гандоном. То есть - очень «ценного» в качестве подданных. Потерпев поражение в открытых боях, хохлы перейдут к партизанскому террору. В спины «ополчению» будут непрерывно лететь пули и «молотовы» - в Киеве, в Житомире, в Полтаве... Будут лететь под откосы поезда. Соответственно, в Россию будет потоком идти «груз 200». И идти вниз рейтинг Первого лица. Вопрос «а надо ли это Первому лицу» - риторический.

Потушить эту подворотную какляцкую ярость денежными вливаниями невозможно. Сколько бы ни вложила Россия в захваченные территории, сколько бы ни отстраивала «социалку» и все военные разрушения, как бы ни поднимала хохлам пенсии и зарплаты – это не поможет. Из-за уродства их национальной психологии хохлам всегда будет мало. По определению. Поднимет Россия среднюю зарплату с $380 (…это было при Януковиче; при нынешнем курсе гривны уже меньше $200) до средних российских $800? Тьфу! Ганьба! «Якщо б не москали, в Европи мы бы вже маяли по $8000 !» Пропагандистская отдача, политическая ценность вкладывания ресурсов в хохлятину равны нулю. Хохлятина всё равно не оценит, а вот недовольство россиян («после всего мы опять кормим эту сволочь?!») будет вполне реально.

Но невозможно не только это. Там, в Центральной и Западной Украине, невозможна и денацификация по германскому образцу. Когда в 1945 американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах – немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда хохлам показывают кадры сожжённых заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!..» Немцев ужасали зверства их соотечественников, хохлов они лишь возбуждают. Таким образом, купить лояльность бандеровской биомассы невозможно. Невозможно её и «перевоспитать». Её можно только истебить физически или изгнать из страны.

Но каковы издержки второго варианта – изгнать или истребить миллионы людей украинцев? И сколько придётся истребить? Германии за исцеление от фашизма пришлось заплатить процентом жизней, который в пересчёте на население Неньки даёт примерно шесть миллионов. Полагаю, у России нет ни желания, ни возможности устроить геноцид на шесть миллионов персон. (Даже персон, 100% заслуживающих этого). У неё просто нет репрессивного аппарата нужной эффективности и масштаба. В принципе он есть у неё, репрессивный аппарат, - чечены, прошедшие концлагерь в Чернокозово, могут подтвердить, – но не такой, чтоб в приемлемый срок переработать шесть миллионов. Тупо не хватит исполнителей с, эээ... необходимой подготовкой.

Даже Сталин вынужден был пойти на попятную, когда ему доложили число сотрудничавших с немцами на Западной Украине. Он понял, что если применить к Бандерложью советские законы, как они есть, регион просто обезлюдеет. И тогда расстрел для бандервы были заменен длительными сроками заключения – едва ли не единственный пример смягчения, а не ужесточения сталинских наказаний. (Сейчас мы пожинаем плоды тогдашнего «милосердия» вождя. Возможно, вычистить регион и заселить заново имело бы смысл. Сейчас это сберегло бы нам остальную Украину…) Так вот, в случае разгрома укропской армии и захвата Центральной Украины кремлёвское Первое лицо окажется примерно в положении Сталина – но не располагая государственным аппаратом сталинского качества. И значит, меры, невозможные тогда, будут тем более невозможны сейчас. Я размышлял над вариантом «два-лайт»: ГДР. Государство, формально отдельное от суверена и не входящее в его состав, но «сидящее» на его штыках и не нуждающееся в лояльности подданных. Размышление показало: на Украине и этот вариант невозможен. В ГДР он состоялся после физической гибели многих миллионов, заражённых нацизмом, в затяжной войне, да и сталинский СМЕРШ и НКВД не теряли времени в Восточной Германии. А сейчас у нас нет ни того ни другого, и затяжная война с Украиной – последнее, что нам нужно. Верно? Значит, не проходит и ГДРовский вариант. Для него на Украине слишком много готовых стрелять из-за угла и слишком мало раскаявшихся…

Что же делать?

Отбросить бессмысленные лозунги-химеры типа «нам нужна единая пророссийская Украина». Смысла в них столько же, сколько в «единой пророссийской Альфе Центавра». Нужна-то она нужна… и что с того? Мне вот прям щас нужны яхта Oceanco в Карибском море и три-четыре голых старшеклассницы на борту. Во как нужны! Но от их нужности у них не прибавится реальности… Итак, надо признать, что Центральная Украина – потерянный ломоть. Из-за проср**нных 23-х лет там выросло потерянное пробандеровское поколение, и нужно или быть готовым физически избавиться от этого поколения, - имея на то и волю, и возможности, - или принять реальность его существования. И думать, как минимизировать следствия.

Нужно также отбросить идею-химеру про «уравновесить бандеровские регионы пророссийскими». Не только потому, что русскроязычные регионы не будут жить в одном государстве с теми, кто их бомбил, сжигал и расстреливал, хрюкая от удовольствия. Но и потому, что бандеровских пассионариев «уравновесить» объективно нельзя. Если вы попробуете «уравновесить» тарелку говна тарелкой повидла, и смешаете их, вы получите две тарелки говна и никакого «равновесия».

о же самое с бандервой. Потерпев поражение в отрытом бою, и даже в партизанской герилье, они наверстают потери в «герилье» духовной. Отдадим им должное: они доказали, что способны эффективно обандеривать молодёжь в небандеровских регионах. На Донбассе и в Оде
Варвара Перепелица 54 3103
Это все ужасно и печально..
Варвара Перепелица 54 3103
Вот уж никогда не думала, что буду жить в такое время...
Я безумно жалею, что у меня нет детей... Но, в очередной раз убеждаюсь, что правильно сделала, что так и не решилась рожать для себя.. Какое настоящее и будущее у нынешних малюков, а в моем случае тем более

ЗЫ. Аборт ни делала и забеременеть могу...
Лиана Уфимская 6583 87439
а дай сслыку где это и кто пишет? как и с первой статьей нет конца тем более
Лиана Уфимская 6583 87439
vic-prophet.livejournal.com/74073.html
нашла, пошла читать, вумно пишет)

продолжение.

На Донбассе и в Одессе – да что там, даже в Крыму! – накануне 2014 г. успели появиться русскоязычные бандеровцы… Потому что бандеровское мировоззрение просто (как любой фашизм), оттого удобно, при нехватке интеллекта и образования - удобно вдвойне, да ещё и окрашено в цветастые этнические тона. Оно разом отвечает на все вопросы бытия в форме, доступной любому дауну. Почему ты получаешь двести долларов, почему ты моешь чужие сортиры, почему ты живёшь в панельной пятиэтажке, почему у тебя нет Lamborgini… Тому що на свити е москали. Ось чому!

Оставьте русскоязычные регионы ещё на одно поколение в одном государстве с бандеровцами – и в них уже не нужно будет импортировать бандеровскую идеологию: она начнёт вырабатываться «на месте». И эти регионы будут потеряны так же, как потеряна Центральная Украина. Так что же делать-то? Что делать?

Делать то, что я писал в начале весны. Отрубить от поражённой фашизмом нации все регионы, пока ещё не заражённые или заражённые сравнительно слабо. Провести там жёсткую чистку и денацификацию (что в сложившихся условиях значит - деукраинизацию всего и вся). А остальному предоставить догнивать в собственном соку. Без российских рынков (включая рынок труда), без российских ресурсов, без российских льгот, без российских кредитов... И наблюдать, как бывший «младший брат» катится до уровня Сомали. Не имеет значения, нравится нам этот вариант или нет; прочие варианты мы уже рассмотрели выше. Этот остался единственным. Не хватит человечьих сил, не хватит даже русской мощи, чтобы спасти народ-дебил, который этого не хочет.

Я уже сказал, что киевский режим будет свергнут раньше, чем «ополчение» дойдёт до Киева. Полагаю, он будет регулярно свергаться и впредь. Где-то раз в три месяца. По-другому и быть не может - в отсутствие денег. В отстутствие тепла в домах (для тепла нужны уголь и газ, уголь уйдёт вместе с Донбассом, а для газа нужны деньги, которых нет). В отсутствие света и электричества (ДнепроГЭС находится в Новороссии, для ТЭЦ нужен донбасский уголь, для польского угля нужны деньги, которых нет, а для АЭС нужны урановые топливные элементы, которые стоят БОЛЬШИХ денег. Которых нет. Кстати, имеющиеся элементы закончатся в ненькиных АЭС ещё в 2014 году.) В отсутствие еды (для уборки урожая нужно топливо, для топлива нужна нефть, для нефти нужны деньги, которых нет. Приусадебные участки у кожной украиньской семьи? Навыки сельской праци? Гыгы-ы! Попробуйте кормиться с тех участков не как с подсобных, а как с основных, притом всей семьёй, притом круглый год, притом добираясь пешком.) В отсутствие лекарств (на них нужны деньги, которых нет). В отсутствие даже надежды на деньги – почти 70% украинских экспортных производств, генерирующих валютную выручку, находятся на Донбассе… Просто «Дом, который построил Джек»!

Словом, в отсутствие ВСЕГО (кроме патриотических чувств) в сердце Хохляндии будут твориться угар, трэш, адъ и содомiя. Может, насчёт свержений влады «каждые три месяца» я слишком оптимистичен? Каждые два!.. Вот это, я понимаю, истинно украинское свободолюбие. Майдан за майданом. Перэмога за перэмогою. Зрадник за зрадником. На гиляку. Кто не скачет, тот москаль. А кто скачет, патриот. Кто сказал «скакать устал»? Быстро зрадника в расход! Пусть у нас звенят под носом две сосульки из соплей - мы лишь скачем на морозе выше, чаще, веселей. И так до последнего украинца.

Возможно, в дело вступит дарвиновский отбор. Возможно, тытульная нация, обнаружив, что она в полном Сомали, начнёт переформатирование национальной психологии и самоочищение. История знает несколько примеров. Иногда чудеса случаются... Но редко, очень редко. Не стоит на них рассчитывать.

…Последнее испытание, последний искус для России в «украинском вопросе» - испытание жалостью. Когда в фашистской Украине наступит Сомали, из неё во все стороны попрут потоки беженцев. В том числе в Россию. Твари, ликовавшие от вида «горелой ваты», «дохлой самки колорада» и называвшие Россию «паРашкой», приедут в Россию и предьявят претензии на российскую помощь. Со спокойной совестью (ну, с тем, что у хохлов вместо совести). Они будут звать Путина х***лом и одновременно требовать от него пособий. И будут думать, что они правы. Потому что Россия всегда им должна. Эту веру из хохляцкого мозга не выбить и девятью граммами свинца; хохол умрёт с ней, как с нею родился…

Так вот, последнее искушение России будет состоять в том, чтобы захлопнуть перед тварями ворота. Чтобы принимать беженцев лишь из восьми областей Новороссии, а из заражённых областей не принимать. Из Киевской, из Житомирской, из Полтавской – не принимать! Вам хотелось до Европы, так ползите же туда! Составляла планы жопа - отработает п...да… А то, что Европа не примет миллионы тварей-нищебродов, то личное дело меж Европой и тварями. Нас не касается.

Я не очень верю, что Россия пройдёт этот искус. Жалость к побеждённому, скулящему врагу – одна из главных слабостей (и одновременно одна из главных сильных сторон) русских. Надежда на то, что Первое лицо в такой слабости не замечено. Достаточно взглянуть в его глаза на крупноплановых портретах, чтобы увидеть - надежда есть… Но если Россия не пройдёт этот искус, если «развод» с нацией йопнутых селюков, рагулей и шлюх не оформится до конца - и в головах, и на картах - «украинский вопрос» не будет решён. Он будет лишь в очередной раз отложен.
Лиана Уфимская 6583 87439
там сложно чиатть, реклама рябит...
Лиана Уфимская 6583 87439
Из Киевской, из Житомирской, из Полтавской – не принимать! Вам хотелось до Европы, так ползите же туда! Составляла планы жопа - отработает п...да… А то, что Европа не примет миллионы тварей-нищебродов, то личное дело меж Европой и тварями. Нас не касается.

мдяя... вот так фраза...
Игорь Наумов 76 3757
Все-таки интересно, а зачем вам пулемет...
Лиана Уфимская 6583 87439
Анка пулеметчица из диванных войск ДВД же)
Игорь Наумов 76 3757
вопрос отпал сам собой..
Лиана Уфимская 6583 87439
0320bec87735ca0275cdd9e1f5baddc6.gif
Степан Морковкин 2412 79229
Типичный сурковский казачок, по ЖЖ много таких пейсателей бегает. Они получают зп за весь этот бред.
Игорь Наумов 76 3757
Степан, напишите ваш прогноз по сути дела...а мы обсудим и решим: кто чей казачок, и кто его сюда заслал...:)
Степан Морковкин 2412 79229
Прогноз? А какой может быть прогноз? Существование захваченных боевиками частей украинского Донбасса вне Украины длительное время невозможно. По чисто экономическим причинам. В России не донецкий уголь, ни металл по большому счёту не нужны. Западным странам уголь и металл из "Новороссии" тем более не нужны. Финансировать весь этот цирк РФ не из чего, у нас если вы не заметили полномасштабный экономический кризис.
Игорь Наумов 76 3757
То есть, полномасштабного экономически обоснованного прогноза, мы от Вас не дождемся...:) печалька...:)
Степан Морковкин 2412 79229
Угольный экспорт Украины составляет что то порядка 6 - 7 млн тонн. Один Бачатский разрез в Беловском районе у нас выдаёт порядка 9 млн тонн гораздо более качественного угля. Украинский уголь плох по качеству, он высокозольный, в нём много серы.
Игорь Наумов 76 3757
Из Украины, идет в основном антрацит...и заметьте, более дешевый чем российский...

или Вы гототовы предоставить какие-либо статистические даные, основанные на глубоком анализе пригодности данного вида угля для какого-либо промышленного производства...:)
Игорь Наумов 76 3757
А также, Ваша цитата:

"Существование захваченных боевиками частей украинского Донбасса вне Украины длительное время невозможно"...

В 17 тоже никто не верил, что у большевиков что-то получится...предпосылки приактически теже самые...


Как говорится: You only find out who is swimming naked when the tide goes out
Отлив покажет, кто плавал без трусов. У. Баффет
Степан Морковкин 2412 79229
А у вас есть в этом какие то сомнения? Ну так раскройте нам потаённые источники капиталов которые хлынут в руки Пургина и компании))
Оксана Елфимова 1316 38704
Игорь..ну вы ешкин кот сравнили Россию царскую и две области Украины...однако..(чешу в затылке)
Оксана Елфимова 1316 38704
Кстати,сам Ленин не верил ,что получится что-то))Это была случайность))Хотите верьте,хотите нет..большевики очень удивлялись,как им вообще это удалось все..после буржуазной революции...
Степан Морковкин 2412 79229
Там антрацита на 3 копейки))). В Россию идёт 6 % от экспорта Украины в 6, 9 млн тон угля.
Игорь Наумов 76 3757
Так я об этом и говорю...а почему бы и нет...олигархи тоже ведь люди хорошие...они просто претваряются плохими...И вообще, людям надо верить...:) особенно себе во-время завтрака :)
Игорь Наумов 76 3757
Не выдумывайте Степан, один антрацит идет...да к тому же довольно дешевый...
Оксана Елфимова 1316 38704
олигархи...эт смотря какие...те,кто сам свои капиталы нажил-да,не вопрос..только где у нас такие? Эт все воры..не олигархи..
Лиана Уфимская 6583 87439
сегодня новости меня радуют. Даже не знаю, что там с этой ратификацией, но почему то рада))) и рада Рада)
Лиана Уфимская 6583 87439
а чойто парни сегодня молчат???
Дарья М 147 4376
спят))
Elena Lenina 1875 59010
на танцах)))
Игорь Наумов 76 3757
Сообщение от Алены Даниленко из Мариуполя.

«Хочу в защиту Мариуполя написать несколько строк. Три или четыре дня назад, когда в район Сартаны приехали на танках укры и оставили их с работающими двигателями возле придорожного магазинчика, у них эти танки просто-напросто угнали. Ребята прыгнули в них и рванули в сторону Новоазовска.

Представляете, какое удивление испытали ДНРовцы, когда на всех парах на их пост со всей укровской символикой, начиная от желто-синих флагов и, заканчивая надписями птн-пнх, перли два танка. Единственное, что остановило ополченцев от стрельбы- это то, что у танков башни были повернуты назад.

Второй эпизод произошел у Коминтерново. Пока укры отдыхали, смельчаки отбили у них 2 пушки (не знаю как называются) и с помощью тракторов оттащили их к ополченцам. Вот такие вот у нас подпольщики-партизаны, так что Мариуполь не скакал и скакать не будет никогда.»

Источник: politikus.ru/events/30094-severstal-zakryla-sdelki-po-prodazhe-staleliteynyh-zavodov-v-ssha.html
Politikus.ru
Степан Морковкин 2412 79229
Тракторов Беларусь?)))) И тута Алёнка бжжжжж на беспилотнике))). Ссылка ведёт на молопонятный источник в соц сетях.
Степан Морковкин 2412 79229
А не нашёл сайт, там много сообщений от "очевидцев" и анонимных блогеров. Стиль обыкновенный для едроботов - очевидцы сообщают, блогеры пишут
Игорь Наумов 76 3757
Также как и все остальные сидят в канадских ...
Степан Морковкин 2412 79229
Зачем, эти сидят на белорусских серверах...
Игорь Наумов 76 3757
Степан, у вас видимо есть с чем сравнивать? И есть авторитетные точки зрения на данную происходящую ситуацию?
Степан Морковкин 2412 79229
Конечно. Я доверяю только новостям с 2 - 3 авторитетных новостных сайтов, которые читаю много лет. Иногда могу почитать авторитетных авторов с ЖЖ.
Игорь Наумов 76 3757
Ага, на белорусских рерверах, которые расположены в канаде...
Игорь Наумов 76 3757
Последней волной санкций Запад вбил последний гвоздь в крышку гроба старого мироустройства. Мир меняется, меняется под руководством России.
Оксана Елфимова 1316 38704
263 комментария...солидно..
6a53df3bae8cee3fd3c38f91d5a7f02e.gif
Степан Морковкин 2412 79229
Зачем? РБК, Лента, Финам...
Степан Морковкин 2412 79229
Второй коммент меня изрядно повеселил. И кем же руководит страна полностью зависимая от импорта носков, станков, самолётов, автомобилей))))
Степан Морковкин 2412 79229
Как показывает украинский кризис РФ неспособна влиять даже на соседние государства.
Игорь Наумов 76 3757
Я думаю не стоит торопится с выводами...время покажет...хотя любую точку зрения и любое событие можно легко перевернут "под себя"...
Лиана Уфимская 6583 87439
Зато есь чо почитать на flapе))) чашка кофею рядом.
Игорь Наумов 76 3757
Айгуль Привет...кофе какой?
Лиана Уфимская 6583 87439
черный)) Привет! че у вас там третий сезон скоро начнется?
Игорь Наумов 76 3757
По ходу дела...да! Я или кофе настоящего никогда не пил, или вообще его не понимаю...после чашки любого кофе, вс5егда пью немеренно воды...

В итоге, пью только очень крепкий черный чай "За Динамо"
Лиана Уфимская 6583 87439
я раньше не пила, теперь только в кафе или дома в кофеварке - Арабика эгоист премиум) купили две пачки в Трускавец, как щаЗ быть не знаем, скоро кончится.
Лиана Уфимская 6583 87439
ты там скажи соплеменникам пусть заканчивают скорее борьбу...если чего через стену мне кидать бушь))))
Игорь Наумов 76 3757
Та то понты корявые у них, а не стенка на границе...где-то сегодня читал, что за такую цену на квадратный метр стены, они могут только клумбу на Крещатике развести...:) Скоро все угомонится...
Лиана Уфимская 6583 87439
да уж..
владимир терентьев 1 3
За войну только те у кого ее нет,а кто пережил её никогда не будут требовать военных действий.Такое чувство что вся Украина будто зомбирована или обкурилась.Правильно сказали что хотите драться идите в лес и разбирайтесь,при чем здесь старики и дети.
Наталья Малыш 13 148
Да Варвара,война это всегда ужас. Очень это странное чувство ...сидеть ,ждать и слушать свист... попадет снаряд в твой дом сегодня ...или может быть в следующий раз,когда будут стрелять... Я не выдержала этого, уехала.
Варвара Перепелица 54 3103
Наташенька, где вы жили????
Наталья Малыш 13 148
в Луганске
Варвара Перепелица 54 3103
Наташа, мне очень, от души жаль, что вам пришлось пережить то, что у нас это пока в отдалении и чего мы пока только ждем.
Варвара Перепелица 54 3103
Наташа, у мня сестра училась в Луганске!!! жила на Херсонской, д 10!!!
Наталья Малыш 13 148
Искренне надеюсь, что у вас этого не будет, и что война закончиться как можно скорее.
Варвара Перепелица 54 3103
В Алчевске живет подруга - с сестрой училась..
Как это ужасно!!! я была в Луганске!! я помню его!! там такие замечательные люди, с приятными лицами..
Пусть горят в аду те, кто такое сотворил с городом и его жителями!!! у меня слов нет!!!!!!!!
Наталья Малыш 13 148
Я даже не знаю что Вам ответить ... может я просто не умею ненавидеть...просто ОЧЕНЬ хочется, чтоб те кто развязал эту войну и продолжает поддерживать опомнились о осознали какое зло творят.
Наталья Малыш 13 148
А я тоже была в Мариуполе, причем в этом году 7 марта - ездили с коллегами посмотреть на море, подышать морским бризом. Было очень ветренно и холодно, но нам понравилось
Варвара Перепелица 54 3103
7 марта у нас еще зима))) Приятно, что вам понравилось!! приезжайте еще!!
А я научилась ненавидеть... По крайней мере, когда страшно моим близким в Алчевске и Донецке, ну и само собой в родном Мариуполе
Елена Нагорянская 137 5620
Я из Луганской области, нас тоже затронула война... У нас не было лета! Дети сидели дома, потому что на окраинах города были перестрелки и взрывы. Сначала это было по ночам, потом и днем было. Как-то пришлось работать просто под летающими снарядами... Было очень страшно! Много людей поуезжали из города целыми семьями.
Лидия Фарахетдинова 1852 61470
Елена, а сейчас у вас как? вы там остались или уехали?

Я нашел ошибку!