SPAR
Описание |
На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Сразу потребовала у старшей показать мне записи видеонаблюдения, она на мой вопрос не стала отвечать, почему она не может мне при ней же показать запись с камер видеонаблюдения, все же это случилось со мной и, как минимум, если я не права, она обязана была мне объяснить, почему она мне не имеет права показывать данную запись. Вместо этого, она предпочла молчать. Я всех опрашивала в магазине и охранника тоже, не видел ли он визитницы с пятью банковскими картами. Кто знает, тот поймет меня, что могут сделать с картой, завладев ей, даже не зная пин-кода карты, особенно, если на кредитной карте приличный кредитный лимит. Я пришла в магазин, понятное дело, не скандалить. Когда Борисова Марина отказалсь в очередной раз показать мне запись с камер видеонаблюдения, я попросила ее показать караманы, что моих карт у нее нету. Она отказалась это сделать. И что думаете -- эта неадекватная Марина Борисова выходит из кассовой зоны и применяет ко мне физическую силу, чтобы меня вытолкать из магазина, я, конечно же, стала защищаться, она мне причинила физическую боль, были синяки и кровоподтеки. Мало того, Марина Борисова с Энгельса 145 стала запугивать, хамить и угрожать мне. Я схватила ее за руки, боясь, что она изобьет меня, раз уже применив физическую силу, пыталась меня вытолкать из магазина. От таких неадекатов уже не знаешь, чего ждать. Я написала отзыв в группе ВК об этом случае. Вроде бы, провели проверку, в результате чего, ее лишили премии, сделали выговор, но произошел другой случай. Я пришла не так давно, делать покупки, взяла то, что мне нужно. И тут продавец отдела салатов нагло с меня потребовала, чтобы я все поставила на место, хотя, я не обязана это делать. Хотела написать об этом случае в жалобную книгу, но ее не обнаружила. Одна полная сотрудница-блондинка сказала, что жалобная книга на подписи у директора, я ей говорю, что такого не должно быть и что это нарушение прав потребителя. Она меня вспомнила и потребовала удались отзыв о первом случае, описанном выше, я сказала, что напишу еще один и удалять ничего не намерена. Тогда она стала кричать на меня, хамить мне и это на рабочем-то месте. Пришла домой и в группе ВК написала обо всем произошедшем. На следующий день, читаю в группе про себя такую ложь, что это я напала на Марину Борисову, что вообще не соответсует действительности, писала, выгораживая ее, что это она пострадавшая, что она все видела и она свидетель. Но не будем забывать, что свидетель может и сорвать, а вот видеокамере все равно, что фиксировать. Публичное обвинение человека в соцсети во лжи, которой не было с моей стороны, я писала чистую правду, а тут такая напраслина. О один сотрудник Спара написал мне в личку, Сергей Симонов 1991 года рождения, что на меня заведено уголовное дело. Смешно, честное слово. Что только не придумают эти сотрудники, чтобы выгородить своих, вплоть до того, что пишут клевету на самих покупателей. А охранник на Энгельса 145 такой, что видел, как она меня эта Марина Борисова пыталась, применив физическую силу, вытолкать из магазина, нанеся мне телесные повреждения, даже не попытался она нас с ней разнять, а держала я ее за руки только потому, что боялась, что она меня изобьет. В общем, никому не советую этот магазин. Хочу найти ответ на свой вопрос: права ли была сотрудница, что отказала мне в просмотре записи видеонаблюдения, когда я потеряла свои карты, или же, все же, я правомерно требовала показать мне запись видеонаблюдения. И помните, что всегда должна стоять жалобная книга в открытом доступе и ручка и место должно быть выделено для написания жалобы, в противном случае -- нарушение прав потребителя. А если сотрудник требует, чтобы убрали за собой, когда брали то, что нужно, убирать вы ничего не обязаны -- это работа сотрудников, а не ваша. О беспределе, творящемся в супермаркетах, когда сотрудники против покупателей писать нужно в инете и говорить об этом всегда надо. Всем удачи!
крысы, тараканы и просрочка
Торты не советую покупать!
Все пришло в упадок
Парковки стали с плохими дорогами, в магазинах как то грязно. Раньше когда только открывали магазины приятно было зайти, сейчас цены огромные, комфорта никакого. Всё чаще пользуемся магазинами у дома.
Выбор продуктов очень изменился, нет фермерских тульских продуктов - почему? Вечные очереди на кассах в часы пик и закрытые кассы.