Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
8.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 8.6/10 | Отзывы: 15 | Оценок: 16 | Расчет рейтинга
Добавила: Elena Lenina
Фотографии: 4 Загрузить фото / Добавить по URL
Климакс (Менопауза) Климакс (Менопауза) Климакс (Менопауза) Климакс (Менопауза)
+ Добавить отзыв
Отзыв

У японок нет понятия климакс(менопауза)!!!

Начиная с 35 лет (в среднем,  все индивидуально) до 55, в организме женщины начинается медленная гормональная перестройка, которая к сорока- сорока пяти годам приводит к началу климакса (менопаузе). Именно в тридцать пять лет стоит первый раз сходить к гинекологу сдать анализы на гормоны, чтобы понять, как они продуцируются в вашем организме. Повторять сдачу анализов стоит один раз в год, для того, чтобы не пропустить момент затухания выработки эстрогенов, отвечающих за молодость и красоту женщины. К слову, не только за молодость и красоту отвечают эстрогены , но и за состояние здоровья после сорока лет. Если гинеколог видит, что выработка эстрогенов начинает снижаться, вам будет назначена заместительная терапия. Проще говоря, вам выпишут препараты, которые поддержат организм в этот сложный период. И вы не будете мучиться от симптомов менопаузы: приливов, потливости, сухости во влагалище и еще массы не слишком приятных ощущений и симптомов. Симптомы у всех разные, но обычно именно приливы крови, сухость во влагалище, изменение эмоционального состояния (да, да, именно из-за этого симптома многие клеймят женщин в этот и так сложный период жизни жесткими словечками), нарушение сна и увядание кожи приводят женщин в состояние депрессии...

В Японии нет такого понятия, как климакс или менопауза. Японки просо не испытывают этих ужасных приливов, чувства, что вас опустили в котел с кипятком и сейчас сварят... а потом съедят))). Причина проста. Японки употребляют в пищу морепродукты. А почти все морепродукты содержат так необходимые для организма женщины аминокислоты, жирные полиненасыщенные кислоты омега-3, белок и много чего. Вы когда-нибудь обращали внимание, что японки не бывают толстыми? Ответ этого феномена в тех же морепродуктах.

Когда мне было двадцать лет, мой преподаватель подробно объяснил, как велика польза от употребления рыбы в пищу женщиной. С тех пор я почти каждый день съедаю 75 грамм морской рыбы. Можно и речной, но почему-то всегда вспоминая японок)), рука тянется именно к морской. Оптимально для меня лично- скумбрия. Муж у меня великий спец по засолке этой рыбы. Сама я её очень люблю в пирогах из тонкого теста с луком и шпинатом или брокколи. И лук, и шпинат с брокколи полезны для женского здоровья, они прекрасно сочетаются с морскими продуктами. Для меня это вкусно.

Возвращаясь к менопаузе, хочу рассказать, как во время снижения веса на Протасовке, впервые почувствовала приливы. Ну и гадость, скажу я вам. Хоть они и были "ложными": отсутствие жира в пище, которую я употребляла, привело к снижению выработки эстрогенов, и, как следствие, к приливам и отсрочке  менструации. Вот такая простая арифметика.

Сейчас масса препаратов, позволяющих женщине не получая никаких отрицательных эмоций, вступить в прекрасный период жизни- когда дети подросли, ничто не мешает заниматься собой, семьей, мужем, садом, уютом в доме. Не нужно не спать по ночам, когда режутся зубки, карьера, как правила достигает пика. И еще много чего, что очень хочется иметь в молодости, но не даром поговорка "Если бы молодость знала, если бы старость могла..." становится понятной только к тридцати пяти годам))).

Есть и еще один выход, которым очень эффективно пользуются на Западе- поздние роды, именно они помогают восстановить уровень эстрогенов. Но не всем этот способ подойдет, хотя скидывать со счетов его не стоит.

Я каждый год сдаю анализы на уровень эстрогенов, потому что моя любимая соседка и подруга стала для меня показателем того, что бывает, если упустить момент. Не стоит так себя изводить, все проблемы решаются в течение месяца. Прием препаратов, таких как Ременс, Климонорм, Климадинон и масса вновь появляющихся на фарм рынке, приведут ваше здоровье в норму. Не думайте, что климакс и менопауза- это закат жизни. Это начало светлого вечера, после которого вполне может последовать красивая Белая ночь)))! Ну и есть один громадный плюс: больше не нужно предохраняться, менструации тоже больше не делят вашу жизнь на "эти дни" и "дни нормальные"! Наступает по истине прекрасный период жизни. А как его прожить- все зависит от вас!

Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Ксения Чиркова 1606 57749
а что с ними стало? с соседкой и подругой?
Elena Lenina 1875 59010
Соседка, она же подруга))), с ней много чего стало: приливы, нарушение сна, много чего... А всего-то нужно было сходить к врачу и получить рекомендации по приему лекарств.
Elena Lenina 1875 59010
Или элементарно начать есть рыбу регулярно))
Ксения Чиркова 1606 57749
я думала, что что-то во внешности сильно изменилось.
Ксения Чиркова 1606 57749
я не против есть рыбу регулярно. кто бы ее готовил.
Elena Lenina 1875 59010
Ну тут много трудов не нужно))), купила, помыла, отварила, приправила и ешь))). есть ведь рыба, например, скумбрия или минтай, которые почти не требуют усилий при приготовлении.
Elena Lenina 1875 59010
Я, например, минтай только очищаю от внутренностей, нарезаю на порции, обваливаю в молоке с яйцом, потом в сухарях с солью и жарю на сковороде с минимальным количеством масла. Никаких особых усилий))). И на вкус мне нравится.
Ксения Чиркова 1606 57749
минтай мне не нравится). все равно надо внутренности вычищать. а я там вечно найду что-нибудь неаппетитное).
Elena Lenina 1875 59010
Ну тогда рыбу в виде филе))), есть ведь уже разделанные тушки, просто положи на сковороду, выдави сок лимона и слегка приправь! А можно просто приправить специями в наборе для рыбы, там типа и лимон уже есть)))! Все)))!
Elena Lenina 1875 59010
Кстати! В Ашане филе морских рыб в ассортименте: морской окунь, морской язык, что-то там еще видела!!!
Ксения Чиркова 1606 57749
не верю я этим филе). мне надо смотреть на то, какая была рыба изначально).
Ксения Чиркова 1606 57749
морской язык не хочу. фю).
Elena Lenina 1875 59010
Ксюша, есть еще один способ)))! Пусть муж готовит))! У нас только супруг готовит блюда из рыбы. Я дегустирую и фотографирую процесс)!
Елена Суслова 505 4643
Реально есть препараты, которые помогают? Просто столько знаю женщин, которые просто за год постарели лет на 10 все из-за этой менопаузы. Надеюсь у меня она наступит лет в 60))))
Elena Lenina 1875 59010
Их масса, разная ценовая категория, разный состав (биодобавки, гормональные препараты, гомеопатические препараты).
Резеда Ахлямова 77 632
мне 33... почему-то уже стало грустно...
Саня Шел 869 8965
Ужас какой, бедненькие вы женщины! Напасти то какие!!!
Екатерина Диковицкая 340 2691
У них и средняя продолжительность жизни - одна из самых высоких, вот, что значит хорошее питание!
Elena Lenina 1875 59010
Резеда, пока рано грустить)), да еще при Ваших внешних данных)))!
Elena Lenina 1875 59010
Саня, это-природа! В ней так- не забалуешь))). С другой стороны, представь, если бы в восемьдесят лет женщина имела возможность родить?! Как бы это вообще выглядело?!
Elena Lenina 1875 59010
Да, Екатерина, Вы правы! Питание- это много! Почти все! Как говорит один умный человек, кто мало ест, тот долго живет. Я бы немного откорректировала: кто правильно питается, тот правильно и долго живет))!
Екатерина Диковицкая 340 2691
Эх,как бы нам научиться.
Luina Luina 384 22161
Ох, извините за нескромный вопрос - Елена, а сколько вам лет, что вы уже сдаете анализы на гормоны? Я что-то еще не задумывалась как-то об этом...
Саня Шел 869 8965
Вот я тоже думаю, у меня и мама и бабушка не сдавали и проблем не было, у жены спросил, ни у кого такой фигни не было, я как почитал реально подумал что женщиной быть пытка!!! Жена сказала ересь это все и сказки в пользу бедных!!! Моя мама знала женщину, которая родила 10 ребенка в 55, я эту женщину тоже видел...И нормально, без отклонений...Бред это все, ПМС, Климаксы...Че бы еще придумать наверное, жена сказала бред это все...а ей я верю!!!
Ирина Горюнова 117 10765
ВСё верно, Саня. Для твоей жены -это бред :)
Для твоих знакомых - возможно тоже бред (не в курсе).
Но 1) не надо женщин жалеть и называть бедненькими.
2) влияние гормонов и прочих процессов в организме, ощутили на себе многое (и не только женщины). Игнорировать это нельзя.
Считать ересью и сказками - тоже не стоит.
Luina Luina 384 22161
Саня, климакс - не бред! Климакс, это как схватки при родах - кто-то быстро"выплюнул" и в палату побежал, а кто-то сутками рожает, в боли и стенаниях.
Климакс - это игра гормонов, а с гормонами шутки не пошутишь, порой долбанет так, что долго в себя приходить будешь.
Саня Шел 869 8965
ЭЭЭЭ ну я видимо вообще не в ту тему влез, извините пожалуйста...Не информирован, лет через ээээ 20 отпишусь как там у нас прошло))))))))))
Ксения Чиркова 1606 57749
Лена, муж вообще не вариант)
Elena Lenina 1875 59010
Саня, если жена сказала- бред, то это говорит о только об одном, она просто не в теме. Если мама сказала, что бред, то это говорит о том, что она не переживает особого дискомфорта и не сталкивается с теми симптомами, о которых написано выше, но я так предполагаю, что три женщины, о которых вы писали, не могут стать конечной инстанцией в теме, над проблемой которой веками думают ученые. Все заинтересованы, чтобы облегчить этот период жизни женщины. И уж что не бред- это климакс мужской, вы же не станете утверждать, что Дядя Петя, которого вы знаете, пардон, удовлетворяет три раза свою жену, как в молодости, хорошо, если вообще к семидесяти годам эрекция раз в год наступит. А у мужчин, меж тем , климакс начинается с тридцати пяти. Угасание выработки гормонов и есть начало климакса. Поэтому с тридцати пяти лет, сорока необходимо сдавать анализы на тестостерон. Это продлит мужскую силу и здоровье. К слову, я знаю женщину в Казахстане, которая родила в восемьдесят лет ребенка. Это не правило, а исключение, а то, что ваша знакомая тетя родила в 55- это совершенно не исключает у неё наличие климакса! Просто достаточно выработалось гормонов для наступления беременности. а климакс сам по себе. Даже у той вашей знакомой тете. Признаюсь, вы меня своей неосведомленностью слегка обескуражили. Не думала, что есть такие дремучие люди...
Elena Lenina 1875 59010
Ксюш, тогда нужно заводить знакомых))). У нас есть приятели, они реально приезжают к нам поесть))), особенно, когда муж плов готовит или рулеты))). Приезжай к нам, я рыбу каждый день готовлю)))!
Elena Lenina 1875 59010
Лаура, я сдаю уже несколько лет, начала с тридцати пяти. Считаю, что вовремя. Пока гормоны стабильно в одних пределах, но я достаточно много времени уделяю здоровью, у нас так в семье принято: и спорту, и питанию, и посещению врача все уделяю много внимания. Хотя в ближайшее время планируем еще одного ребенка. Повторюсь, климакс и роды не связаны, роды, конечно, отодвигают климакс, но не исключают его наступления. Я об этом знаю, хочу быть здоровой и молодой, как моя мама до шестидесяти, как минимум))). Чего желаю всем женщинам!
Ксения Чиркова 1606 57749
класс, на дочку, наверно, решились)
Алена К 1219 10023
В период с 25 до 30 лет, когда без труда удерживала желаемый вес, можно сказать, пережила климакс. Эстрогены не держались в организме. Врачи говорили, что оттого, что мало жировой ткани, необходимой для того, чтобы эстрогены задерживались. Ох и намучалась я тогда, но "приливов" и прочего не чувствовала, странно организм реагировал - много энергии было, поздно ложилась, рано вставала, постоянно что-то делала. Одна врач мне сказала, что, оказывается в период войны у большинства женщин не было менструации, она занималась этим феноменом, изучала его. Жаль, что она не помогла решить мою проблему и общение прекратилось само-собой как-то, было бы интересно узнать об этом, ведь по ее словам, после войны женщины восстанавливались и рожали. Увы, здоровье я обрела вместе с недостающей жировой тканью.
Очень интересно было читать, узнала немало нового. Обожаю морепродукты, но здесь они не такие полезные, я бы тоже каждый день их ела.
Беспокоит другое. Вот многие рекомендуют "терапию эстрогенами" в период климакса или перед ним, а ведь эстроген провоцирует рост опухолей и может спровоцировать рак груди. Надеюсь, это как-то учитывается и не "сдвигает" изменения в организме настолько серьезно.
Ксения Чиркова 1606 57749
думаю, что препараты лучше растительные выбирать в этом случае.
Алена К 1219 10023
А разница есть? Я правда мало в этом понимаю.
Ксения Чиркова 1606 57749
препараты на травах всегда были лучше "химических"
Валентина Щербакова 1940 31924
Точно .
Елена Сидорова 236 3158
не знала про японок...спасибо за информацию)
Elena Lenina 1875 59010
Ксения, кого Бог пошлет)))!
Elena Lenina 1875 59010
Лен, ты права, если нет предрасположенности к онкозаболеваниям, только в этом случае назначают гормоно терапию.
Elena Lenina 1875 59010
Думаю, что если есть предрасположенность к онкозаболеваниям, то и растительные препараты тоже ни в коем случае нельзя...
Elena Lenina 1875 59010
Лене Боровковой. Я тебя прекрасно понимаю. Когда две недели без жира принимала еду, тоже реально пережила этот период, только с приливами и бессонницей. Все прошло, как ты пишешь, с приобретением жировой прослойки. Как только в пищу попали жиры- все прошло. Видимо, организм не обманешь. А про женщин во время войны тоже очень много читала, что у них наступала менопауза. Потом многие восстановились. Опять же- природу не обманешь. У моей очень близкой знакомой был период с сорока пяти до пятидесяти одного года, когда она реально на стену лезла от этого гормонального затухания. Очень тяжело психологически пережила и попала в клинику неврозов с сильнейшей не проходящей мигренью. Сейчас нормально, прошел период, жизнь наладилась...
Ксения Чиркова 1606 57749
во время войны понятно. стресс и анорексия.
Elena Lenina 1875 59010
Думаю, что и не только... ведь женщины пахали, как мужчины, видимо вечная усталость тоже дала о себе знать...
Ксения Чиркова 1606 57749
своеобразный стресс для организма
Валентина Щербакова 1940 31924
А когда ничего нельзя никаких препаратов - столько удовольствия . А организм не хочет засыпать .
Elena Lenina 1875 59010
Валентина, можно корректировать питанием!
Elena Lenina 1875 59010
Вы имеете ввиду бессонницу?
Валентина Щербакова 1940 31924
Я имею в виду климакс и такое не скоректируешь чуть ли не бешенство . Страшная штука только теперь поняла , почему животных ломает и они ревут .
Василиса Ошкина 670 28500
У животных вроде нет климакса
Ольга Бобылевич 338 7567
"Если бы молодость знала, если бы старость могла..." становится понятной только к тридцати пяти годам) (С)
Копец, что это вы в 35 лет женщин в старухи записываете???!!!! Я лично в 32 только первого ребенка родила и тьфу-тьфу-тьфу ещё не хочу останавливаться пока. Гинеколога конечно посещаю регулярно, но о климаксе думать по-моему рановато, вы что. В нашем НИИ лабораторией руководит мадам в возрасте 83 лет. Она в 50 лет в третий раз вышла замуж и родила ребенка! Дай Бог каждой женщине цвести ещё долгие-долгие годы!!!!!!!! :))))
Алена К 1219 10023
Я в 33 первого ребенка родила и почему -то "женщиной" себя почувствовала только после этого. Даже гардероб поменяла. До этого "девушкой" была). Когда было лет 19, видела, как в очереди одна женщина подошла и спросила, обращаясь к другой:"Женщина, Вы последняя?" Другая на нее с недовольным выражением лица посмотрела и бросила:"Сама - женщина!". Они выглядели молодыми женщинами от "30+", меня тогда это позабавило даже.
Ксения Чиркова 1606 57749
тоже не люблю, когда обзываются женщиной)
Алена К 1219 10023
Сейчас я часто слышу обращение "женщина" и мне почему-то грустно. Хотя это нормально. Вечно девушкой не будешь.
Светлана Дроненко 761 14103
и я не люблю))
Ольга Бобылевич 338 7567
Я до сих пор в душе девочка :)) И слава богу в 36 лет пока выгляжу как девушка :)) Климакс планирую после 50, не раньше :))))))) и уж никак не в 35 сидеть и думать о том, что дети подросли, а я старушка, эх мне бы годы молодые :))
Алена К 1219 10023
Ольга хочу также. Пока не могу вернуть то состояние. Я думала, так будет всегда.
Ольга Бобылевич 338 7567
Елена, но судя по фото вы просто красотка и уж точно не старушка :)))))))))
Алена К 1219 10023
Спасибо, на фото я далеко.) Это в прошлом году День Рождения...или в позапрошлом. Мне тоже 36 сейчас.
Наталья Натальченко 1728 55723
Чет я не поняла, если мало жировой прослойки то климакс быстрее придет что ли? Я всю жизнь худая, цикл тютя в тютю, мне 35, я жду 3 ребенка и ощущаю себя очень молодой. Кстати меня пока еще везде называют девушкой)
Ксения Чиркова 1606 57749
Наталья, ты нормальная. у тебя не самый маленький размер одежды). а жиру еще рановато проявляться, я считаю.
Светлана Дроненко 761 14103
мне рассказывали про одну женщину 45 лет, у нее случилась задержка, она подумала, что это климакс уже)) Через несколько месяцев "климакс" зашевелился в животе))
Elena Lenina 1875 59010
я читала про женщину в Казахстане, она родила в восемьдесят с лишним, беременность и затухание деятельности яичников, читай выработки женских половых гормонов/ климакс, не совсем одно и то же... могут происходить параллельно...
Инна Шожоева 46 255
Отличный отзыв ))). Я и не знала ))).
Elena Lenina 1875 59010
Все приходит с возрастом)))
Elena Lenina 1875 59010
И с интернетом)))
Ольга Счастливая 536 26825
Какая тема интересная:) и познавательная. Спасибо, Лена!
На самом деле поддержу девочек, которые высказались за растительные препараты. У меня мама тоже климакс переживала при помощи фитотерапии, но при назначении врача. Климакс она благополучно миновала, а сейчас только филвел принимает для укрепления костей (натуральное средство тоже, пьется по утрам натощак - 8-10 капель на стакан воды разбавляется и выпивается). Думаю, что остеопороза надо остерегаться и принимать меры по защите костей.
Что касается сдачи анализа на гормоны - Лена, здравая мысль. Думаю, мне тоже не мешает проверить. на всякий случай:) Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Ольга Счастливая 536 26825
Забыла добавить, я тоже влюбилась в скумбрию и у меня муж тоже классно её засаливает)) Ну и люблю корюшку с селедкой - это моя давняя любовь. Ещё считается женским деликатес из кукумарии (тоже морская животина), говорят, в ней вообще все, что нужно женскому организму, есть. Вот бы её ещё не консервированной где увидеть...
Elena Lenina 1875 59010
Не за что, Ольга! Я старалась"
Elena Lenina 1875 59010
Мужчины лучше женщин солят рыбу, это достоверно проверено)).
Мы готовим, потому что НУЖНО, а мужчины- ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ ТВОРИТЬ!!!
Ольга Счастливая 536 26825
Елена, мне тоже периодически творить хочется:) Если не мешают, то творю)) но чаще с выпечкой или тушением/запеканием. А вот рыба...ну не моё это - возиться с нею)) хотя красную рыба и красную икру засаливала (свежих):))
Мария Пак 565 37947
все верно, Лена! рыба-это залог женского здоровья и стабильного гормонального фона. даже при мастопатии выписывают рыбий жир, омега 3
Мария Пак 565 37947
японки, кореянки, китаянки еще как проявляют свои чувства. все мужики под каблуком у них. самые извращенные-это азиатки, могу скинуть более подробно сайтик)
Elena Lenina 1875 59010
Маша, согласна!
Ирина Горюнова 117 10765
ну всё :)) Надежду затёрли с её комментом, а я Юрию написала. он таких банит навечно :)
Elena Lenina 1875 59010
Смотрела передачу о том, что женщины после сорока в нашей стране чувствуют себя ущербными потому, что такими их "делает" менталитет нашего патриархального общества. Если женщина уже не может родит- вышла в утиль. На западе наоборот женщины после сорока- самые выгодные работники. На них смотрят с завистью те девушки, кому нет сорока. Когда была за границей, офигела как немецкие, пардон, "лыжники" (те, из кого уже песок сыплется) проводят свой досуг. Они реально тусуются, как молодые хлопцы с девчонками. А наши пенсионеры на их фоне выглядят забитыми и несчастными. Даже те, что одеты на высшем уровне и, казалось бы, никаких лишений не испытывают, все равно не выглядят такими счастливыми, как иностранцы. особенно меня поразили их тетки- бабульки. Это вообще жесть, у нас так "не принято", а жаль.
Мария Пак 565 37947
чего стоят только греки! у меня там очень хорошая приятельница жила. уехала после 40 и у нее куча поклонников. а ее сестра там замуж вышла. она потом этого грека в России привозила, страну поглядеть
Ева Адамова(ИндиКот) 44 198
так вы же сами все и кричите, что вот молодится, что вот уже пора детей рожать, вот пора на пенсию то и се... общество же везде одно у нас, и тут таких тоже полно. Я считаю, и так есть, кто сам себя в старухи с 20 лет записывает , тот так и выглядит и все у них так и получается. Я всегда поражалась, когда мои одногруппницы 20 лет отроду каждый свой ДР говорили: вот, я старая стала и т.д. Так сами к себе притягуивают. Эти барышни меня младше, потому что я училась еще и в 4 классе, а они нет. Но я выгляжу их младше! Кто сам себе ставит установку, тот на столько и будет выглядеть и внутри все будет стареть быстрее. И знаю женщин , которые себя тетками и в 50 лет не считают, хотя у них все уже есть и дети и внуки. И выглядят отлично и эти дни, простите, еще идут. Так пусть каждая сама решает, когда и что ей пора , а не тыкать каждому встречному поперечному свой нос в чужую молодость) Да будет свет и радость!
Ксения К 346 11301
классная статья и правильная!
Elena Lenina 1875 59010
Ева, да не про то речь. В нашей стране, как только женщина перестает иметь возможность иметь детей, её наше общество списывает в утиль. И можете молодиться сколько угодно, обществу вы уже как женщина не интересны. Можете себе дать семьсот установок, вас уже никто в менопаузе не воспринимает как женщину. Это такая установку в стране. В Германии и, например, Франции, все иначе. Там менталитет другой. Я уже про США вообще не говорю. А в Турции женщины вообще как бомжихи, простите, никого не хочу обидеть. Их мужики сами говорят, что женщины не умеют ухаживать за собой. Но это мусульманское государство, его, например, с Германией нельзя сравнивать. если же говорить о России и странах бывшего СНГ, то вы можете спорить сколько угодно, но в менопаузе наших женщин со щитов скидывают. У нас такой менталитет: не можешь рожать- в утиль! Так что... не про молодиться или чувствовать себя старой идет речь, а о менталитете.
Олена Олександрівна 56 635
На счет не предохранятся- спорный момент. Есть много случаев беременности в 50, когда 100% климакс и месячных нет годами. Потом вот думай, что с этой беременностью делать...
Павел Лахтин 1485 27486
Если верить бессмертному фильму Сёхэ Имамуры "Легенда о Нараяме", японки получают удовольствие от секса до 70 лет. После 70 -ти, видимо, тоже, но в 70 лет их уносили умирать в горы, чтобы не кормить. В смысле, в фильме, не вообще)
Светлана Зарова 679 17194
Согласна с Оленой. Не стоит рисковать. Именно в этот период женщины часто "залетают".
Элиза Ястреб 235 11388
Олена, точно, моя родственница была в полном шоке, когда в 54 ей объявили о беременности, а климакс прошел давно и был благополучно забыт.
Elena Lenina 1875 59010
Это точно, можно и забеременеть
Валентина Щербакова 1940 31924
Я правда не японка и через три месяца мне исполнится 70 лет. Но гормональная система даёт мне прикурить до сих пор. Препараты заменяющие и поддерживающие организм женщины в период менопаузы мне запрещены. И вот приходится мне получать удовольствие от натурального секса.
Василиса Ошкина 670 28500
О Великий Павел! Спасибо за наводку на такой интересный фильм, вчера уже успела посмотреть половину.
Elena Lenina 1875 59010
Василиса, какого года фильм?
Василиса Ошкина 670 28500
Старый 1983
Elena Lenina 1875 59010
Пойду гляну, что там за шедевр.
Вениамин Осин 181 3556
+++
Павел Лахтин 1485 27486
Василиса, мне право, неловко)
Павел Лахтин 1485 27486
Лена, меня на это фильм привела одна продвинутая подружка. К концу фильма осталось в зале человек 20. Остальные уходили с возмущением. Ну, время такое было... не готов был зритель ещё. А я оценил)
Алефтина Быкова 190 9024
Леночка, хорошую тему затронула, интересную. Да и обсуждения почитала с интересом. Даже мужчины мимо не прошли)
Вениамин Осин 181 3556
+++++++
Мария Якубова 101 4563
ну, японки бывают толстыми, так же как и китаянки, например, просто мы с вами не ходим по улицам Токио и не можем визуально оценить японок... А фильмы это другое, там же тщательно отобранные актрисы... Кроме того, что у нас есть стереотип о том, что толстых японок не существует, ну и они сами хорошо поддерживают мифы (и русскоязычный интернет, в статьях а ля "а на заборе тоже написано")
Павел Лахтин 1485 27486
Про японок не скажу, но очень даже полных китаянок встречал, ага. Правда, не слишком юных. У нас тут много их. Ну вот если смотреть на студенток, то полных, вроде, не замечал. А тётеньки постарше бывают, да. Ну, думаю, может это потому, что они стали тут есть без меры?)) А двигаются мало.
Лора Арбатова 128 7954
полезная информация, а комментарии какие информативные :)) узнала много интересного для себя
Светлана Климова 0 0
Очень интересно и позитивно статья написана, и комментарии понравились, фильм теперь хочется посмотреть про Легенду о Нараяме)) . И соглашусь с комментариями, что забеременеть можно, у родственницы был такой нежданчик. А от симптомов климакса и правда сейчас много достойных препаратов, маме Ци-клим назначали, отечественный недорогой, но эффективный. И состав натуральный, не гормоны.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!