Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Посетители: 2
+ Добавить отзыв
Отзывы

Сама себе регистратура: эффективно ли?

Нужно записаться к врачу, а номер регистратуры постоянно занят... А когда, наконец-то, дозваниваешься, то "тетенька-регистраторша" говорит, что записи нет, что записаться можно будет на следующей неделе, или вообще нужно прийти в поликлинику лично, желательно к 8-ми утра, иначе запись закончится! Знакомая ситуация?

Давненько появилась единая система удаленной записи на прием к врачу, то есть запись по Интернету. По идее, теперь можно записаться к врачу, не выходя из дома, не тратя время на поход в поликлинику и не набирая номер регистратуры.

Первое впечатление от задумки - удобно! Быстро и надежно! А еще при необходимости можно посмотреть расписание нужного специалиста.

Как это работает?
В каждой регистратуре стоит по компьютеру, подключенному к интернету. В хороших поликлиниках, индивидуальный компьютер есть почти у каждого специалиста в кабинете. Собственно, "тетеньки-регистраторши" заходят в базу данных врачей и точно так же записывают на прием через удаленную систему. А перед приемом отдают специалисту распечатку с временем и данными пациента. Или же врач сам смотрит на компьютере, кто к нему должен прийти... По крайнем мере в наших поликлиниках именно так.

Еще в поликлиниках установлены терминалы, с помощью которых также можно записаться на прием, выбрав время, специалиста и прочие данные.

Записаться можно на сайте, пройдя предварительную регистрацию.

Как удобнее?
По идее, теперь нет никакой разницы - хошь звони, и в единую систему записи тебя внесет тетка-регистраторша, а не хошь, так запишись самостоятельно по Интернету. Кстати, как я поняла, для каждого региона имеется собственный сайт со своей базой врачей.

Я по старинке звоню в поликлинику, потому что разные бывают нюансы. В электронной регистратуре на сайте не узнать детали и подробности, не договориться о чем-то. Там где есть люди, договориться можно, а вот с сайтом не поспоришь - он выдает тебе только то, что запись неактивна, и все тут. А почему? Может, потому что в поликлинике ремонт? Врач уволилась, а нового еще не нашли, или он в отпуске? Врачи переехали в другое место? А вот как узнать расписание кабинета физиотерапии? Тетенька-регистраторша в хорошем расположении духа с радостью выдаст необходимые подробности... Зачем мне знать такие подробности? А вот за врачами глаз да глаз нужен, чтобы подловить их в нужный момент, особенно детских врачей.

Нет, не подумайте, я за прогресс, но за прогресс с головой и с человеческим лицом.

Очень редко, только когда я действительно не могу дозвониться, то пользуюсь сайтом.

Как это выглядит на практике?
Есть плюсы и минусы, без этого никуда!
Плюсы состоят в том, что можно записаться самостоятельно, посидеть и помедитировать перед монитором, думая, когда же лучше пойти, выбрать время и тд.

Минусы состоят в том, что иногда врачи не укладываются в отведенное время, положенное на прием одного пациента, в результате может возникнуть очередь. Всякое бывает, и врач тут - заложник своего расписания. Врачей не хватает, и очередь может возникнуть все равно, и время записи может значительно сдвинуться. А как правило, надо в течение недели.

Многие ходят без записи, создавая тем самым такие же очереди. И дело не в том, что наглость - второе счастье, иногда попасть к специалисту нужно срочно. А запись к нему расписана на 2 недели вперед! Что делать? Узнать расписание врача и идти без записи.

Спасибо нашим врачам, что они не отказывают пациентам, (как правило!), хотя, наверное, и могли бы, причем на законных основаниях!

Вердикт: единая система упорядочивает запись к врачу, но вот с очередями, к сожалению, как правило, не борется. Единая система удобна, но можно пользоваться услугами регистратуры по телефону. В общем, кому как удобно. Пожалуй, удобнее всего стало работникам поликлиник и врачам, так как они реально смогли упорядочить свое расписание и доступ к нему.
Рейтинг:

спасибо прогрессу!

Собственно, как любой человек, ужасно не люблю подолгу "загорать" в разного рода очередях посещая те же медицинские учреждения поэтому ищу любые способы, чтобы сократить количество таких очередей.
Да и известие о том, что для того, чтобы записаться на прием к узкому специалисту, в конце месяца в регистратуре поликлиники надо выстоять огромную очередь, не зная даже на какое число сможешь его взять, сподвигло меня на поиск вариантов, когда можно записаться на прием к врачу в режиме онлайн, не выходя из дома.
Я о подобной практике уже слышала, но до сих пор у меня как-то не было особой необходимости опробовать эту систему. Но раньше как-то и попроще было взять талон в обычной регистратуре.
В общем, я решила попробовать и не пожалела об этом. Правда, мне пришлось малость попотеть, чтобы разобраться в этой системе, но теперь я уже уверена в ее действенности.
Сервис называется "Единая система удаленной записи на прием к врачу" и позволяет узнать расписание приема врачей, как узких, так и общих специальностей в любом лечебном учреждении и записаться на прием к врачу на тот день и то время, какое вам больше всего подходит. Причем, можно сделать это, не регистрируясь в системе, но я бы посоветовала Вам все же зарегистрироваться.
Почему это стоит сделать? Сейчас объясню.
Я первоначально тоже решила, не регистрируясь записаться на прием к невропатологу. Во-первых, я не увидела, что запись действительно состоялась, пришлось обращаться к консультанту, который, кстати, дежурит круглосуточно. Во-вторых, я ошиблась с датой приема, и мне пришлось опять-таки обращаться за помощью, чтобы отменить неправильную запись.
Теперь я зарегистрирована, у меня есть свой личный кабинет, в котором я могу корректировать свои персональные данные, а также видеть наличие талонов, которые заказаны мной.
Кроме того, после как я записалась сегодня на прием к терапевту, мне на электронный почтовый адрес пришло письмо с сообщением о том, что на мое имя выписан талон, который я смогу распечатать дома из прикрепленного к письму файла.

На сайте сервиса "Единая система удаленной записи на прием к врачу" в разделе "О сервисе" имеется информация на все, возникающие у пациентов вопросы, работает служба поддержки в режиме онлайн и по бесплатному телефону.
О всех изменениях в работе сервиса "Единая система удаленной записи на прием к врачу" можно узнать в разделе "Новости".

Рейтинг:
Я нашел ошибку!