Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
7.8
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.8/10 | Отзывы: 277 | Оценок: 309 | Расчет рейтинга
Уровень цен: Средне
Добавила: Виктория Известная
Сайт: sberbank.ru
Фотографии: 25 Загрузить фото / Добавить по URL
Сбербанк России (Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк) Сбербанк России (Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк) Сбербанк России (Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк) Сбербанк России (Сбербанк ОнЛ@йн, Мобильный банк)
+ Добавить отзыв
Отзыв

Обижена, разочарована, расстроена...

Поругаю Сбербанк. Хотя до недавнего времени была более-менее довольна: в отделении, ближайшем к дому всегда вежливые, доброжелательные сотрудники, хоть и очереди, но приятно зайти - помогут, проконсультируют. Тот же Сбербанк Онлайн я делала вместе с девушкой через отделение Сбербанка, так как переживала, что у самой не получится (чтобы уж наверняка).
Оформила я карту "Маэстро", чтобы получать пособие до полутора лет. Ребенку уже давно три с половиной года, я все еще пользуюсь этой картой. Удобно, привязала ее к вебмани - вывожу на нее деньги, заработанные в интернете. Срок действия моей карты - до декабря 2015 года.
И вот в один "прекрасный" день, а именно, в прошлую субботу, когда мне надо было срочно перевести деньги через их интернет-банк в Москву (хорошо что перевод мгновенный - еще один плюс), я внезапно обнаружила, что моей карты, на счету которой было хоть и немного, но все же целых 208 рублей исчезает! Просто: была карта и нет карты. Не видно в интернет-банке истории, банкомат ее не принимает, даже деньги на нее не дает положить. Исчезла карта. В никуда. С деньгами!
Отделения Сбербанка в этот день были закрыты (может, где и работали, но поблизости не было), я позвонила на "горячую линию", где мне с радостью сказали, что да, карта удалена по просьбе владельца, то бишь меня! Услышав мою реакцию на эти слова, девушка спросила: "А разве Вы не обращались в банк?". Я не обращалась. Кроме того: карту не теряла, она всегда со мной, паспорт тоже. Тогда девушка меня "успокоила" тем, что карту мою удалили из базы ошибочно! Просто оператор ошибся и удалил не ту карту.
Дело в том, что лет, наверное, чуть ли не десять назад я оформляла тоже карту Маэстро, получала на нее стипендию из службы занятости. Срок действия этой карты давно истек, но когда я подключила интернет-банк, то на мое имя почему-то высвечивались две карты - моя действующая и еще какая-то, причем срок действия был у них до одной и той же даты.
Я тогда не придала этому значения серьезного, спросила сотрудника, который заверил меня, что у меня не одна, а две карты. Я поняла, что они просто ту занесли. "Есть, пить не просит" - так пусть "висит". Так я подумала.
Возмутилась по телефону - попросила девушку восстановить "исчезнувшую" карту, на что мне ответили, что я должна обратиться в отделение банка (откроется оно только в понедельник). Вина их, а бегать восстанавливать мне. Обидно!
Добрые люди посоветовали написать жалобу Управляющему на сайте Сбербанка, что я и сделала. Описала ситуацию в красках. Это было в понедельник. Моей жалобе присвоили номер и я ждала (в отделение не пошла, так как решила, что через Управляющего будет быстрее, зря решила).
В пятницу мне позвонила девушка, представилась и с нескрываемым негодованием в голосе (говорила вежливо, но чувствовалось, что она на меня обижена) сказала, что якобы я написала жалобу на их отделение (надо сказать, это отделение я как раз хвалила ранее). Я ответила, что конкретно на отделение я не писала, просто у меня внезапно исчезла карта и я попросила разобраться в ситуации, и, если можно, восстановить ее обратно (с тем же номером, дабы не мучиться с вебмани). Девушка сказала, что зря я обвиняю сотрудников, они не виноваты, ведь карту (внимание!) удалила программа! Такое бывает! Она пообещала разобраться в ситуации, позвонила примерно через час - сказала, что карта восстановлена.
Я в это время шла, увешанная авоськами, да еще и с ребенком. Хотела было обрадоваться, но боялась (как выяснилось позже - правильно боялась, не надо радоваться раньше времени). Проверить факт восстановления карты сразу у меня не получилось. Меня заверили, что я увижу карту в интернет-банке.
Уложила ребенка - зашла в интернет-банк, а карты моей, как не было, так и нет. Ради интереса попыталась расплатиться ей в ближайшем магазине - отказ. То есть не сделали они ничего и придется мне еще побегать, я чувствую.
Очень злая я, слов нет.
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Tatyana Tais 208 6245
В последнее время безобразно работает.
Алена К 1219 10023
Мне пришлось новую карту сделать. Программа удалила мою из-за ранней ошибки оператора (завели сначала не те данные, потом те, программа распознала, как двух клиентов на одни ПД).
Алена К 1219 10023
Татьяна, спасибо!
Ольга Горчакова 576 29428
чем крупнее банк, тем больше неразберихи, разорвала свои отношения со сбербанком три года назад, чему очень рада
Ирина Кондратьева 66 2296
Честно говоря, даже не знаю какой банк лучше?! На карте какого банка можно держать деньги и не переживать за их сохранность и за ошибки программ и работников?! Безобразие конечно... Но я пока со сбербанком - альтернативы не нашла!
Елена Серегина 179 12213
Сегодня читала в жж, как Сбербанк вернул деньги, снятые мошенницей, но пострадавшая обратилась в Сбербанк немедленно и сразу же заблокировала все свои карты. А украденные деньги ей вернули по заявлению в течение месяца.
Светлана Яруллина 1048 16284
у меня карта дебетовая от Сбера спецом для заработков в интернете. По сути должны просто снимать 150 рэ в год за обслуживание..однако снимают периодично странные не круглые суммы... В чем дело не пойму... порой по несколько месяцев не перевожу с вебмани на эту карту, а потом в один прекрасный день приходит смс, мол, полные функции моб.банка заблокированы, положите на баланс

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!