Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Секта (Flapгород)

Что есть секта?

Определение из википедии я привела в описании темы.
Что нам говорит по этому поводу "Большой юридический словарь"? Цитирую из той же вики:

СЕКТА (религиозная) — отколовшаяся от основного или господствующего
религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих
взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п.
Для С. характерны замкнутость, обособленность, претензии на
исключительность своей роли. Термин «С.» не употребляется (кроме
единичных случаев) в нормативных актах РФ. В принципе, любая С. может в
соответствии с ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26
сентября 1997 г. зарегистрироваться как религиозная организация или
действовать как религиозная группа, если проповедуемое ею вероучение и
исполнение религиозных обрядов не сопряжены с причинением вреда здоровью
граждан или с иными посягательствами на их личность и права либо с
побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей.

В то же время в 1990-е гг. в РФ была отмечена разрушительная роль
некоторых религиозных С., наносящих значительный ущерб духовной жизни
российского общества, представляющих собой прямую опасность для жизни и
здоровья граждан РФ и зачастую используемых для прикрытия различного
рода противоправной деятельности. В криминологии такие С. нередко
именуются тоталитарными. На борьбу с подобными С. направлена ст. 239 УК
РФ, устанавливающая ответственность за создание религиозного или
общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием
над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо с побуждением
граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей или к
совершению иных противоправных деяний, а равно руководство таким
объединением, участие в его деятельности и пропаганда вышеуказанных
противоправных деяний.


Насколько я могу судить по опыту знакомства с такой организацией, как Свидетели Иеговы, то могу подтвердить. Да, действительно, знакомая девушка, когда осталась одна после смерти родителей, ища поддержки со стороны, вступила в эту секту. По началу к ней стали приходить столоваться братья и сестры по вере. Потом они стали приходить к ней жить. В итоге, её жилье перешло в собственность этой организации. Девушка после вступления в секту стала замкнутой. Если я не хотела приходить к ней домой послушать о их религии, она начинала ко мне относиться не то, чтобы с презрением, но явно не с уважением. После нескольких попыток втянуть меня в это дело она от меня отстала. Дело было в конце 90-х годов. Что с нею сейчас происходит я даже не знаю. Я стараюсь от таких людей держать подальше.

Что можно ещё рассмотреть для примера?

А давайте посмотрим на компанию Амвей?

Итак, эта организация по закону имеет право проведения своей деятельности на территории нашей страны. Компания от своей деятельности отчисляет налоги в бюджет нашей страны, платит гос.пошлины за воз товара (что-то я сомневаюсь, что Свидетели Иеговы что-то кому-то платят).

Далее, что нам "проповедует" компания?
Собственно, то же самое, что и другие подобные компании (Avon, Oriflame, faberlik и т.п.) - покупайте качественную продукцию от производителя, вступайте в ряды этой компании и добивайтесь успеха в продажах товаров компании, приглашайте людей, которым будет интересен этот вид бизнеса. За то что вы вступили в компанию, вам будет предоставлен ряд бонусов - и далее по списку...

Когда говорят, что эта компания секта (при том, что другие подобные компании таким термином не награждают) - у меня возникает недоумение. В чем именно проявление сектантства? В том, что человек вдруг увлекся деятельностью в этой компании и нашел здесь ту поддержку, которую ему друзья и родственники не оказали, поверили в его успех? Хм... а почему бы вам и правда не поддержать того, кто вступил в эту компанию либо просто не мешать ему? Ведь человек нашел то, что его заинтересовало, он загорелся идеей и он хочет этим заниматься. С законной точки зрения здесь все нормально - человек имеет право заниматься тем, чем он хочет. Вам это не нравится? Так вас и не заставляет никто? Вас что, связали по рукам и ногам, приволокли силком на подписание договора? Вряд ли. Так вот и этот человек, который подписал договор НПА подписал договор не под дулом пистолета.

Очень доходчиво рассказывает девушка вот в этом видео как раз о том, что я пытаюсь написать здесь:
P.S. Не обращайте внимание, что девушка курит во время консультации... Нам важно получить информацию от неё, хоть она и немного нудно её преподносит.



О том, что человеку, заключившему договор НПА с компанией и не получившему должного разъяснения - как именно правильно вести бизнес - разговор отдельный. В любой профессии есть те, кто с большой отдачей работают и те, которые работают на отвяжись. Продали просроченный некачественный товар - ну и фиг с ним, зато денег заработали. А каким способом - неважно. Та же аналогия и с амвей. Основа бизнеса - это продажи и никак иначе. Но так как многие на слово продажи реагируют как бык на красную тряпку (честно, я тоже уже скоро от бесконечных продаж начну пар из ноздрей пускать), то это вуалируют тем, что "пригласи люди, собери структуру и пусть она на тебя работает, а ты за них будешь деньги получать". И люди верят и начинают активно всех приглашать с горящими глазами.

А вы ни разу не задумывались - что именно ими движет в такие моменты? Предлагаю поразмышлять на эту тему. На мой взгляд людьми движет жадность и лень!

С жадностью, думаю, все понятно - денег много не бывает, сколько бы их ни было, их всегда не хватает. Верно?:)

Что касается лени. Не отвечайте мне - ответьте себе - вы ни разу не мечтали, чтобы деньги текли рекою и вы себя ничем ради этого не утруждали особо? Я вам честно скажу, я очень хочу хороший счет в банке, чтобы он приносил мне проценты, я хочу недвижимость, от аренды которой буду получать доход. И весь доход, который буду получать, вкладывать в своё дело, которым буду заниматься пусть не за большую зарплату, но для души (а может и вообще бесплатно). Это моя мечта - я никогда не мечтала бездельничать, но я всегда хотела, чтобы был некий объект, приносящий мне стабильный доход - кроме моей работы и я занималась своим любимым делом - что-нибудь мастерила.
Амвей, как и другие подобные компании, предоставляет такую возможность - поработать активно несколько лет, собрать под собою структуру, а потом почивать на лаврах.

Мой анализ ситуации этого бизнеса изнутри (!) дает мне возможность высказаться по поводу этой компании. Это не секта - однозначно. Никто силой ничего не заставляет делать. Если человек поверил, что у него что-то получится - не гасите в нем эту надежду, пусть пробует. А вдруг и правда получится?

Вот в секте, чтобы было ей на что существовать, что нужно делать? Пожертвования.
А что нужно делать в амвей - либо покупать самому продукцию либо её продавать - то есть, после отдачи денег, взамен остается товар, а не пустое место. Да, за счет продажи этого товара обогащаются те, кто выше по уровню. Ну а кто мешает самому туда добраться?

Чтобы этот бизнес приносил стабильный доход, в сторонке покурить, пока другие работают на тебя - не получится. В этом бизнесе надо пахать, пахать и ещё раз пахать. Здесь деньги с неба не сыпятся. И потому, что этот бизнес на самом деле достаточно тяжелый (а когда работа с людьми была легкой?), из-за этого организуются всякие семинары, тренинги, совместные выезды на природу, капустники и КВНы. Чтобы люди продолжали в себя верить. Ведь не каждый поддержит выбор другого человека.

Кто-нибудь от чистого сердца без ехидства хоть раз поинтересовался у того, кто строит бизнес в амвей - как у тебя дела? Обычно такие вопросы задаются с насмешкой и с ехидством (я знаю на собственном примере - в моем окружении, слава Богу не в близком, тоже есть такие люди). И вы думаете, что такая оценка способностей этого нпа, неверие в его силы помогают ему жить?

Не забывайте о том, что доброе слово и кошке приятно. Если вы в корне не согласны с политикой амвея и ему подобных компаний, оставьте просто это человека в покое и дайте ему понять, что вам это не интересно. В этом нет ничего зазорного и вы сможете общаться далее, не затрагивая темы этого бизнеса.

Знаю, что многие скажут, что с некоторыми, кроме амвея, больше говорить не о чем. Я с этим делом разобралась очень легко и быстро. Я в этом году не продлевала договор и своему "спонсору" я сказала коротко и ясно - "Мне не нравится этот бизнес, я больше не хочу делать никаких попыток. Я не хочу никого никуда звать, никому ничего доказывать, никому ничего продавать. Отныне мне интересен только бизнес без вложения моих денег и никаких больше реферальных систем." Всё, больше на эту тему мы не заговаривали за несколько месяцев (с лета) ни разу. Найдите в себе смелость четко отказать навязчивому человеку и объяснить, что если его кроме амвей больше ничего в жизни не интересует, то тогда мы общение сведем к минимуму. Их учат борьбе с возражениями, но так же учат и принимать категорический отказ. Я проходила специальное обучение у бриллиантов и знаю о чем говорю. Есть определенный свод правил, как надо вести беседу и эти правила очень часто нарушаются. Постоянная навязчивость говорит о не профессионализме, а не о секте.

Могу сказать о том, что мне очень неприятны постоянные загадочные записи в личку о бизнесе, приносящем супер-доход, причем времени надо тратить всего по 2-3 часа в день. Да-да, я об Орифлейм. Я же их сектой не называю. Я просто на своих страничках в соц. сетях написала, что меня не интересует сетевой маркетинг и перечислила компании. Слава всевышнему, уже около нескольких месяцев про меня забыли. Понимаю, что пишут разные люди и им надо отработать как можно больше контактов, чтобы найти своих единомышленников. Но я уже устала каждой писать "Спасибо, не интересует". Для этого, конечно, можно заблокировать свои страницы, но я не хочу, так как есть люди. которых давно не видела и не слышала и очень надеюсь, что они меня когда-нибудь найдут в соц. сети.

Что бы ещё такого для примера привести?

А давайте ещё про МММ вспомним.


Вот уж точно можно сказать, что всем сектам секта - вы ж туда деньги несете, а обратно - не факт, что получите. Однако, это компания, которая и правда дает (давала) баснословные проценты, которые ни в одном банке не получишь. Никаких налогов - чистая прибыль. И, делая взнос в МММ, вы понимаете, что можете не получить деньги обратно - об этом на сайте есть предупреждение огромными буквами. Только здесь, в отличие от амвея, и делать ничего не надо. Отправили деньги и ждете, когда придет срок, чтобы подать заявку на выплату вам ваших средств и вашего дохода.

И снова здесь людьми двигает жадность и лень! Все хотят много денег, ничего не делая.

Да, я знаю людей, которые брали огромные кредиты ради вложений в МММ, лезли в долги ко всем друзьям и знакомым. Но это не потому что, их зомбировала секта, а потому что они хотят ничего не делая получить много денег.

Как итог, могу сказать только одно - человек сам определяет как ему жить. И часто, добиваясь успеха, он всё приписывает себе, а сталкиваясь с неудачами - всё спирает на других (в том числе и на амвей, ммм в пример не привожу - это просто лотерея). И человеком чаще всего движет не чье-то внушенное мнение, а жажда больших легких денег и власти. Ну а на секты удобно все грехи скинуть.

Поэтому всем хочу пожелать принимать обдуманные решения и не винить никого другого в своих неудачах. Неудача - это ваш жизненный опыт, с которым вы становитесь мудрее. А вот от настоящих сект, где вас обирают в прямом слове, как липку, пуская пыль в глаза, держитесь подальше. Просто так в нашей жизни ничего не бывает.

P.S. Помните, что юрист говорила в своем интервью об уголовной ответственности за клевету? Потому я и спрашивала документальные подтверждения по поводу того, что амвей секта в комментариях, под отзывом Натальи об амвее.
Рейтинг:
показать все комментарии (8)
Елена Серегина 101 3294
Ольга я привела ссылку на ресурс, который является экспертным по сектам. Все вопросы к Дворкину А.Л. У него, кстати, очень хороший адвокат, Корелов, с большим опытом.
Елена Серегина 101 3294
Галина Чумакова (Жилина) 244 7232
Оля, спасибо зап внимание. Сама коллега считает, что она все правильно делает, там не только поездки на семинары, кстати они проводятся в нашей стране и 50 тыс. руб. за 1 семинар я считаю, что это очень дорого, причем в год она ездит 2-3 раза, также она занимается в этой группе в нашем городе, почти все свободное время тратит, там тоже деньги платит.
Я пытаюсь до нее достучаться, что эти занятия схожи с сектой. Может я не права и напрасно за нее беспокоюсь и все это нормально. Я сама предпочитаю обходится физическими упражнениями, которые делаю дома. Такие деньги я никогда бы в жизни не потратила на какие-то занятия для души и тела. Может быть я неправильно рассуждаю?
online
про Lady Collection (Челябинск)
В магазин Lady Collection в торгово-развлекательном комплексе Горки я иногда заглядываю. 

Цены конечно на бижутерию и аксессуары завышены. На том же Алиэкспрессе все стоит в разы дешевле.

Но! В период распродаж Lady Collection идеальное место для покупок. Здесь можно посмотреть, пощупать, приложить. На прошлой распродаже прикупили с подругой очень оригинальные колье, которые приукрасят любую блузку. Удачное приобретение!

Персонал мне здесь нравится. Сами не навязываются, но на все просьбы откликаются и на вопросы отвечают моментально.

Будем и дальше заходить в Lady Collection, ассортимент в этом магазинчике достаточно широкий.
Рейтинг:
про Семя льна
Не так давно общалась с доктором по поводу правильного питания. Надоело все время соблюдать жесткие диеты, а держать себя в форме просто необходимо. Доктор посоветовала мне по утрам вместо завтрака периодически употреблять семена льна.

Купила я семя льна в обычной, первой попавшейся по дороге аптеке. Цену не помню, но она очень демократичная. Семена льна у меня торговой марки Василева Слобода производитель ООО Лен НН.

Употребляю семена льна я следующим образом. Завариваю две столовых ложки семян льна горячей водой утром, в обычной кружке, настаиваю полчаса, как раз пока собираюсь и выпиваю воду вместе с семенами. Завтрак получается действительно очень сытным. Я сначала думала, что буду ходить голодная, ничего подобного, я спокойно выдерживаю до обеда.

Семя льна отлично влияют на организм, на себе я это ощутила. Это природное средство налаживает систему пищеварения. Никаких неприятных ощущений от употребления семян льна у меня не возникало.
Рейтинг:
Показать еще: 18
online
Елена Светлова 1058 25238 добавила фотографий: 9
online
Айгуль Газеева 5573 48643 поделилась
ищу работу валяльщицы, пиляльщицы, мотальщицы!!!
Ольга Счастливая про Моя профессия (Flapгород)
14 марта в 01:22

Мамы разные нужны, профессии разные важны...

Не знала, что есть на flapе такая интересная тема. С удовольствием почитала отзывы и решила тоже принять участие в более близком знакомстве с flapовцами.

Профессия...Когда я была очень маленькой (6-7 лет) я всегда думала, что мне нужно найти себе мужа, который умеет открывать консервные банки. Я ведь тогда готовить не умела и для меня это казалось китайской грамотой. А с голоду умирать молодой и красивой не хотелось - консервы бы нас с мужем точно спасли)))

Когда я клянчила у мамы очередную игрушку, она мне всегда говорила, что нельзя тратить деньги на все, что на глаза попадается. Вот вырасту, начну сама работать, тогда и буду покупать все, что захочу. И это так врезалось мне в память, что просто спала и видела - скорей бы вырасти, пойти работать и покупать себе все, что захочу!

Так сложилось, что в 90-х годах с бесплатным обучением уже было туго. Единственный факультет после 11 класса, который мне светил - выучиться на портную. Я рвалась после 9-го класса отучиться на повара (на тот момент я уже довольно неплохо готовила и умела печь), аргументируя тем, что пока мои одноклассники протирают штаны до 11 класса, я уже к тому времени буду с профессией. Но мама была неприклонна и вот я после 11-го класса поступила учиться на портную в ДТЛ-39 (Дальнегорский Технический Лицей).
Уже обучаясь в этом лицее, я освоила две профессии, вернее начала зарабатывать - мыла по вечерам пол в лицее, а на практике летом работала в Объединении БОР швеей-мотористкой - шила фильтры и мешки. И зарплату там заработала неплохую. Правда, Лицей забрал половину моих заработанных денег... Что я вынесла с этого лицея - ненависть к швейному делу...

После окончания ДТЛ-39 я вернулась домой, так как работать идти было некуда. Мама временно устроила меня сторожем в детский сад, где я проработала пару месяцев. И потом мою маму посетила очередная идея-фикс - она меня отправила учиться на модистку головных уборов - при том же ДТЛ-39. Отучилась я с удовольствием и окончила с отличием, но...работать по прежнему было негде...Обучалась я платно и мои преподаватели мне сказали, что во мне вырастили себе серьезного конкурента. Но конкурент из меня не получился, поскольку рабочих мест для моих профессий не было (а вот поваром возможность устроиться была, но у меня не было образования!!). Из этого заведения я для себя на всю жизнь взяла скорняжный шов. Я по сей день его использую везде, где только можно - он того стоит!:) Преподаватели полушутя говорили, что я строчу (вручную) как скорняжная машинка))) а я люблю этот шов!!

И вот я поехала покорять Владивосток...Снова поступила учиться, но уже в педагогический колледж. В этом-то колледже я и поняла, что от учебы можно получать удовольствие, правда, красный диплом у меня немного не получился, но суть не в этом. А в том, что я обзавелась знакомыми и друзьями близкими мне по духу))
Пока я училась, я сама себя обеспечивала - зарабатывала на овощных базах, перебирая гнилые овощи и фрукты по ночам. Чертила выпускникам судоремонта и монтажа чертежи (размер чертежей примерно 2 склеенных ватмана), хотя отличницей по черчению не была. Так и выкрутилась. В колхозе, во время учебы, я более месяца работала на кухне - готовила кушать. И в мою смену всегда студенты ходили по 2 круга за добавками:) Мелочь. а приятно. По окончании колледжа я проходила в своей школе практику - 2 месяца преподавала труды у девочек 6-9 классов. Было интересно и девчонки 6-7 классов очень просили остаться и дальше им преподавать. Но учительский состав мне намекнул, что меня, сколько бы я тут не работала, будут всегда воспринимать как ученицу, а не как учителя и что мне будет тяжело. ну что сказать - не очень-то и хотелось. Я себя видела кем угодно, только не учителем в школе))

И вот начинается моя серьезная трудовая деятельность - подруга-однокурсница помогает мне устроиться швеей-мотористкой на пошив спец-одежды. Зарплата скромная, но мне нужна была любая работа, чтобы зацепиться в городе и начать самостоятельную жизнь.
На этой работе (как вы помните, я ненавидела швейное дело) я наконец-то прониклась к шитью и полюбила свою работу. Через 3 месяца меня повысили до начальника цеха (цеха было два, мой - второй - был в подчинении у первого цеха). Всё бы ничего, но со временем мне стало не хватать этих денег - большая часть уходила на съем жилья, а на покушать и одеться оставался такой мизер... Но на этом рабочем месте я научилась не бояться промышленных машин (это там я пришивала пуговицы на машинке, это там я на трехниточной огромной машине делала петли с круглишком, это там я наловчилась заправлять оверлог почти с закрытыми глазами) и быстро на них работать. Проработала я на этом предприятии почти три года.
6874625_thumb.jpg 6874626_thumb.jpg
Судьба ко мне благоволит и я нахожу работу, где зарплата в 3-5 раз больше той, что я
зарабатывала. Работа оказалась интересной и творческой - швея-мотористка, но в
рекламном агентстве. Шила растяжки, флаги, жилетки, банданы, вымпела - много
чего шить приходилось. Но это было интересно, особенно искать новые решения -
как усилить ткань на флаге на углах, чтобы углы быстро на ветру не обтрепались.
Как сделать недорогой, но презентабельного вида вымпел к годовщине воинской
части...Много интересного было. Но на этом предприятии я научилась обращаться с
компьютером - работать в программе Corell Draw 10 - резала на плоттере детали
для флагов и растяжек. Но и здесь наступило определенное НО и я снова стала
искать себе другую работу. Здесь я тоже проработала почти 3 года.
6874627_thumb.jpg 6874628_thumb.jpg
Тогда я уже не одна была - жила со своим супругом, поэтому и пошла на менее
оплачиваемую (сначала) работу. Снова швея-мотористка, но это уже был салон штор
и портьер. Вот где я увидела реально дом творчества. Девчонки там такие шедевры
шили, что мне даже в самых смелых мечтах такое бы не приснилось. И я очень
давно мечтала научиться шить ламбрекены. Так вот - с этого предприятия за
полгода работу я вынесла столько для себя полезной информации и практических
приемов, сколько не получила за все прошедшие годы. Это именно там разожгли во
мне искру творчества и именно там я влюбилась наконец-то в профессию швеи. Нет,
не пошив одежд на заказ - я по-прежнему шью только для себя и семьи. А вот
шторы, тюли, покрывала, наволочки, коврики - там столько красоты было - словами
это не передать! Работала там с дорогими тканями, а работать с ними нужно очень
осторожно. Потому и были первые две зарплаты смешные. Но все приходит с опытом.
6874630_thumb.jpg 6874631_thumb.jpg 6874632_thumb.jpg
6874634_thumb.jpg 6874635_thumb.jpg 6874636_thumb.jpg
6874637_thumb.jpg
Но так как ещё работая в рекламе я поступила заочно на высшее обучение по
специальности бухгалтер-аудитор, то я искала возможности практики уже в этой
новой профессии. И мне и тогда улыбнулась удача...Правда, меня позвали поработать в банк в отдел корреспондентских расчетов, но это уже все равно близко к бухгалтерии, хоть и к банковской. Если честно, на момент прихода в банк, я не
знала ни что такое Word и Exceel, ни что такое электронная почта. Стоит ли
говорить о других программах? Но моя коллега Юля (огромная ей от меня
благодарность и низкий поклон) меня так выдрессировала на этом компьютере по
всем нужным программа, что через месяц меня уже стали оставлять одну закрывать
дату рабочую и перед этим делать сверку баланса и т.п. Было страшно, но я
всегда себе твердила - Глаза боятся, а руки делают и Если другие умеют, то я
ничем не хуже. За плечами стаж в банке более 10 лет в разных отделах - корсчет,
кредитование населения, пластиковые карты, вклады и переводы (в любой валюте по реквизитам и без них). И тут я могу согласиться с Любовью - работа очень
ответственная - с чужими деньгами. Работа сопряжена со стрессом (клиенты бывают
абсолютно разные). И тем не менее, я тоже полюбила эту работу. Она и правда
интересная и творческая.
6874638_thumb.jpg 6874639_thumb.jpg
И вот сейчас я стою перед выбором - куда же пойти работать?.. Переводом в свой банк не получится, так как филиал в самом Калининграде, а доп.офис, что был в моем городе уже закрыли... Снова идти в банк? Или вернуться к швейной деятельности? Или начать осваивать новую профессию, не связанную с предыдущими?.. Время ещё есть подумать:)
В одном я уверена - кем бы я уже не работала - я люблю эти профессии. Но никогда не прочь узнать и что-то новое, а так же стать ещё более квалифицированным специалистом в той области, где я уже работала.
Рейтинг:
показать все комментарии (23)
Ольга Счастливая 145 3810
Ольга, поздравляю! И отзывы не попали!:)
Ольга Счастливая 145 3810
Виктория, видимо учителя не заразили, как меня в ДТЛ-39. Потому что, все, чему я там научилась, благодаря одногруппницам, которые до этого несколько лет на УПК ходили как раз учиться шить)) Это уже во Владивостоке я поняла, что шить - здорово))
Павел Лахтин 1315 13213
вот это да!
online
Айгуль Газеева 5573 48643 поделилась
о книгах
Елена Фрик про Бесы (Книги)
9 марта в 03:33

Роман мыслителя и психолога

" Бесы" самый интересный и весомый роман Достоевского, изданный в середине 19-го века в России. В школе его не изучали, да и потом он долго не выходил отдельным изданием до определённого времени. Потому что взгляды Достоевского не соответствовали официальной идеологии.

Моё самое любимое произведение этого великого автора. Читала давно, а второй раз никогда не перечитываю, что бы не спугнуть силу первого впечатления.

Разумеется, роман не предназначен для тех кто привык с книгой отдыхать, или относиться к чтению, как развлечению. Хотя здесь есть всё, что имеется и в авантюрном, приключенческом и даже детективном романе: и убийство, и самоубийство, и страстная любовь, и самопожертвование во имя любви.

Основной сюжетной линией явился конкретный исторический эпизод, наделавший тогда много шума в России середины 19-го века. Это было дело Сергея Нечаева. Так называемая Нечаевщина. Нечаев создал радикальный кружок, как его точнее назвать не знаю: революционный, или террорестический.  Целью его было разрушение старой России. А, вот, что и как построить взамен - не ясно.

Нечаев создал документ т. н. "КАТЕХИЗЕС РЕВОЛЮЦИОНЕРА". Но пишут, что он не самостоятельно писал всё: сюда вошли и некоторые положения Бакунина и прочих анархистов.

Вот только два первых пункта из этого катехизеса. Очень интересно.


1. Революционер - человек обреченный. У него нет ни своих  интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Всё в нём поглощено единственным исключительным интересом, единой мыслью, единой страстью - революцией.


2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, и со всеми законами, приличиями, общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него - враг беспощадный, и если он продолжает жить в нём, то для того только, чтоб его вернее разрушить.


Интересен 6-й пункт:

Суровый для себя, он должен быть суровым и для других. Все нежные, изнеживающие чувства родства, дружбы, любви, благодарности должны быть задавлены в нём единою холодной страстью революционного дела.


Дело получило огласку после того, как Нечаев с сообщниками убили своего товарища студента Иванова, когда тот решил "отойти от дел". Кровь жертвы, по замыслу Нечаева, должна была сплотить единомышленников.

В романе "Бесы" Нечаев является прототипом Петра Верховенского. Но Достоевский не имел целью проследовать по пути конкретного исторического периода и изобразить его подробно. Писатель показывает БЕСОВЩИНУ изнутри человека. Проходит тема, как группа молодых нигилистов готова пойти за любым вождём, способным увлечь красивыми лозунгами и идеями, красиво преподнести их  на словах.

Здесь много интересных , наделённых яркой индивидуальностью героев. Каждый персонаж особый психотип. Помню, когда читала, мне особенно понравился Ставрогин. Хотя он не должен нравиться: положительной личностью его не назовёшь. Демонический красавец, эгоист, индивидуалист, соблазнитель женщин. Где-то похож на Печёрина. Но ему не надо, как Печёрину, прибегать к особой выработке тактики для завоевания женщины. Женщины идут к нему сами, сами соблазняются, а он это делает скорее от скуки.

Мне понравилось в Ставрогине, с каким безразличием он отнёсся к пламенным речам Верховенского. Однажды даже уснул.

Насколько интересные типажи в романе говорит уже тот факт, что личность Ставрогина изучали такие философы, как Ницше и Фрейд. А над образом Кириллова думали Камю и экзистенциалисты. Кирилов - это тот герой, который рассуждал стоит ли жить, или что бы стать свободным стоит застрелиться.

Шатов соответствует своей фамилии. Это его прототип убитый студент Иванов. Очень трогательна его любовь.

Не надо забывать, что сам Достоевский в молодости входил в кружок Петрашевского. Некоторые черты характеров отдельных членов кружка  писатель мог перенести на своих героев. Как известно, Достоевский потом уже на каторге сильно раскаялся.

Считаю, что такой роман должен прочитать любой образованный человек.


Рейтинг:
показать все комментарии (11)
Мария Яковлева 798 23284
О! не Хармс! хотя читала в молодости как Хармса
www.umopit.ru/jokes/DHarms.htm
Айгуль Газеева 5573 48643
угу в туалет положить потихоньку читать Айрат
Айгуль Газеева 5573 48643
в школе да, не изучали. Я тоже позже его читала.
про Вот приедет барин - барин нас рассудит, развиваем бардачеллу или пробуем навести порядок и воспитать себя (Flapгород)

Кто мы Хозяева, Гости или Мимошлиплюнулиостались?!

Сегодня я как никогда многословна, судя по названию заведенного мной во Flapгороде объекте. Давно ждала вдохновения на приличное количество знаков, и вот, в пятницу, тринадцатого оно меня посетило. Причем пнуло мое вдохновение, причем изрядно так пнуло - под 60 комментов на посте на стене одного из объектов - зауряднейшее событие. Очень хороший и миролюбивый flapчанин написала отзыв. Я отзыв почитала, смотрю, а объект неправильно заведен. Ну и несло меня хлеще, чем Остапа.
Так вот, к чему все это. Я на FLAPе почти давно. С 31 августа 2013 года. Я на FLAPе всерьез. И, надеюсь, что надолго. Поэтому, как и в оффлайне, стараюсь выстроить свой мир так, чтобы мне в нем жилось комфортно. У меня здесь есть друзья, в полном виртуальном смысле значения этого слова. У меня здесь есть люди, которых я знаю в реальности - родственники и знакомые. Их пока немного, но, судя по встрече с Оксаной Елфимовой, дело это поправимое. Есть и приятели - мы не особо друг от друга в восторге - отзывы друг друга не читаем, но плюсы регулярно ставим, потому как дашь на дашь не жалко. Есть и те, с которыми я распрощалась - после конфликта в комментариях, после не понравившегося мне поста, после не понравившегося мне отзыва здесь или на другом ресурсе. Ни разу, кстати, не пожалела, что распрощалась, думаю, как и они. Что тоже правильно - каждый получил, что хотел. Есть целая пачка подписчиков, которая меня иногда смущает - в подписчиках много людей, которых я удалила из друзей за безответную дружбу. И они вдруг раз в месяц про меня вспоминают и одаривают какой-нибудь мой опус плюсом. А мне от них уже давно не надо ничего.
Ну, вернусь к теме отзыва, чтобы не гневить вдохновение.
FLAP - ресурс уникальный. Flapчанам предоставлена полная свобода действий плюс возможность еще и на этой свободе подзаработать. Ни один другой сайт отзывов не пропустил бы и половины того, что я здесь накатала. Но, как я посмотрю, очень часто эта свобода действия, эта власть народа, эта демократия приводит к анархии - люди начинают тупо пользоваться, даже наживаться, я бы сказала. Бессовестно, нагло, беспощадно. А потом - слова, созвучные с теми, за которые я бываю готова убить - "это бизнес, ничего личного".
Каким бы свободным ресурсом ни был FLAP, он имеет свои правила. Которые упорядочивают нашу жизнь, делают ее более менее стабильной, создают ощущение защищенности. И очень хорошо, что администрация включается только в особо вопиющих случаях - мат, оскорбления, шовинизм, неуникальные отзывы, благосклонно отмодерированные теми, кто их не прочел. За многое остальное нам предоставлено право отвечать самим. Корректировать самим. И как же мы распоряжаемся этим правом? Да в большинстве случаев никак. Народ просто пользуется свободой и творит, что хочет. 
К чему это привело? К каше и бардаку. Но даже это не останавливает flapчан. Они продолжают добавлять в кашу несовместимые ингредиенты и добрасывать в бардак свое барахло, вместо того, чтобы найти ему правильное место и правильно его назвать. Или отредактировать данное кем-то название в соответствии с правилами великого и могучего русского языка. Ну где уж тут до языка - деньги, деньги, деньги, какими бы смешными и ничтожными они ни казались и ни были на самом деле.
Что же делать таким вот неравнодушным и волнующимся, как я?
Можно бесконечно обращаться к администрации с просьбами разобраться. И, таким образом, поддержать рабский менталитет крепостного крестьянина: "Вот приедет барин - барин нас рассудит" (спасибо Н.А. Некрасову, низкий поклон за точное описание российского характера).
Можно продолжать плевать в колодец, из которого мы все пьем, развивая бардачеллу. И пусть весь мир провалится в тартарары и случится то, что описали Толстая в "Кысе" или Брэдбери в "И грянул гром"
А можно попробовать навести порядок доступными способами - объединять страницы, редактировать названия в соответствии с правилами русского языка и тем, что дано на упаковке или где-то там еще у описываемого объекта, рекомендовать автору отзыва перенести свой отзыв в правильное с точки зрения структуры flapа место, модерировать фотографии, вовремя реагировать на некорректный отзыв и комментарии. Но этот путь самый трудный. Потому что нужно тратить свое время. Нужно рыться в определении правильного названия. Нужно иметь стрессоустойчивость к тому, что вас культурно или некультурно пошлют, обратно всё поправив и сведя ваши труды в нуль.
Третий путь самый трудный. Но мое сердце, мой разум и моя любовь и уважение к FLAPу подсказывают, что это единственно правильный путь. Я выбираю его.
Выбор за каждым.
Не буду скрывать, сама грешна. Из того, что помню - завела новый объект Охотный ряд, а он оказался дублем. Простить себе не могу, понять - да, на FLAPе иногда сложно бывает найти нужный объект, где-то пропустила имеющуюся уже страницу.
Еще один случай связан с отзывом на объект, имевший название с ошибкой - Пиццу лентяв. Спасибо тому, кто всё-таки отредактировал название объекта. Этого неравнодушного человека зовут Оксана К.

В конце хотелось бы привести слова Юлиуса Фучика, который много чего про FLAP и про жизнь написал.
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
Источник:www.aphorisme.ru/by-authors/fuchik/?q=8701
Каждый мошенник раccчитывает на плохую память того, кто должен быть обманут.
Рейтинг:
показать все комментарии (76)
Анжелика М. 923 35280
99 плюсаф, 99 плюсаф
Елена Фалендыш 626 21847
"Лайкай меня, лайкай!":))))))
Айгуль Газеева 5573 48643
)))попробуй муааамуаа, попробуй чага чага...
про Приемные дети...Счастье? Радость? Или...? (Flapгород)
Приемные дети...Счастье? Радость? Или...?

Летний, пригожий, солнечный денек..., начало июня.

Боже, какое счастье, я стала тетей, у меня родился племянник.

Кажется, весь мир наполнился каким-то особенным смыслом. Родился не просто новый человечек, родился мой кровный, родной племянник. 

Мне хотелось петь и плясать от счастья, даже, несмотря на то, что я не умела ни того, ни другого.

6875204_thumb.jpg

Еще большим счастьем наполнилось мое сердце тогда, кода я впервые увидела его... 

Он был, как две капли воды, похож на ребенка, рождение которого я видела в своем сне за 10 лет до его рождения! Я тогда несколько дней летала на крыльях счастья...

Еще до его рождения было решено, что я стану его крестной мамой. Собирались в церковь, чтобы покрестить его, довольно долго. Мешало то одно, то другое. Наконец-то, в последний день сентября, пусть и с опозданием к службе, но мы все-таки попали в церковь и уговорили батюшку провести обряд. Возможно, помогло то, что в данный момент, кроме нас, были еще желавшие покрестить ребенка, возможно, день был особенным. Как потом сказал батюшка, этот день был днем именин Надежды, Веры, Любови и их матери Софии. 

6875208_thumb.jpg

Как раз, мой день!

Практически сразу же после крещения, племянник со своими родителями переехал к нам в небольшую двухкомнатную квартиру, свободного места в которой остался ровно 1 кв.м.

В моей жизни не осталось же ни одной свободной минутки. После работы дома у меня начиналась вторая смена, уже с племянником, который не хотел расставаться со мной ни на миг.

Я занималась им полностью, вплоть до того момента, когда надо было укладывать его спать. Засыпал он только на моих руках, чутко чувствуя биение моего сердца. Бывали случаи, когда он не мог уснуть, просто ощущая перебои моего сердечного ритма...

6875206_thumb.jpg6875205_thumb.jpg

Когда ему исполнилось 9 месяцев, сестра с мужем вернулись в деревню к его родителям. Десять дней, целых долгих десять дней, я не видела его, не знала, как он, что с ним... 

Скажете, глупо? Возможно. Ведь там с ним были его родители, бабушка с дедушкой.

Тем не менее, я очень переживала, волновалась за него, а однажды, вернувшись домой, увидела свое солнышко бледным, похудевшим, но, как же он обрадовался мне, не меньше, пожалуй, чем я ему.

До сих пор помню, как он забирал у матери печенюшки и старался накормить меня. Я смеялась, говорила, что не хочу есть, но он этого не слушал... Смешно и трогательно до боли...

Всю весну из семи дней недели минимум пять он проводил со мной и бабушкой, моей мамой, а после того, как ему исполнился годик, переехал к нам окончательно.

"Посевные" работы на сельских огородах закончились, но сестра была беременна вторым ребенком, и с сыном ей было тяжело управляться. Вот она и попросила оставить его у нас до рождения дочери, на месяцок.

Потом выяснилось, что для него там вообще места не оказалось, да и как сказала та бабушка - он уже взрослый (это в год и месяц), потому, незачем путаться под ногами, сам можешь себя обслужить. 

В общем, последовала очередная просьба посмотреть еще месяц, полгода, год...

Что произошло дальше, можете себе представить.. Да я уже где-то об этом писала - о том, как я долго сопротивлялась тому, чтобы ребенок называл меня мамой, о том, чтобы разделить меня и мать, я превратилась у него в мамочку...

В три с половиной года у него обнаружили болезнь Виллебранда, начались наши путешествия по клиникам, расположенным в разных городах...

Пережили мы вместе многое... Главным из результатов было, однако, то, что мы стали практически одним целым. 

Мне было иной раз даже страшно подумать о том, что с ним будет, если вдруг меня не станет, настолько сильной была его любовь... 

(Хотя, сейчас, много лет спустя, я начинаю сомневаться в этом), но тогда... 

Помню, ему было всего 2 года, когда мне вдруг стало резко плохо с сердцем. Я практически теряла сознание, а он, вместо того, чтобы плакать или звать бабушку на помощь, стал сам пытаться привести меня в чувство, и, надо сказать, ему это удалось...

Так вот и жили мы, поддерживая друг друга в тяжелую минуту.

А их на нашу долю пришлось немало.

Взять хотя бы горе-родителей, которые делали вид, что скучают за своим сыном и желают воспитывать его сами, пускались в самый настоящий шантаж, требуя то одно, то другое взамен права ребенка жить со мной. Пережили, отдавала все, что только желали забрать. Не могла устоять перед жалобным взглядом сына и его просьбой отдать все, только, чтобы его не забрали...

Благодаря именно ему, я смогла хоть как-то пережить смерть своей мамы. Хотя, ему самому далось это нелегко, но, если бы не он, я бы давно ушла вслед за мамой или свихнулась от горя...

Именно он не давал мне уйти в себя, замкнуться в своем, отгороженном от всех, мире. 

Именно он взял с меня, показавшееся для меня на тот момент диким, обещание - никогда не оставлять его так, как оставила бабушка... До меня даже сразу не дошел смысл его просьбы...

Не буду подробно рассказывать здесь обо всех перипетиях нашей жизни. Особо интересного в ней не было, просто его больницы шли вперемежку с моими, а мы просто помогали жить друг другу, при этом, стараясь разнообразить свою жизнь, наполнять ее красками настолько, насколько это было возможным...

К сожалению, в нашу жизнь постоянно вмешивались родители моего сына, причем, радикально решили вмешаться как раз в тот момент, когда у меня обнаружили онкологию. Началась настоящая промывка мозгов ребенка.

Ужасно то, что, приезжая из гостей, сын начинал расспрашивать меня, действительно ли я его насильно забрала у его родителей и не отдавала его?

А потом я случайно узнала, что среди моих соседей кто-то распустил слухи о том, что я, якобы, "купила" сына за квартиру. Вот такая я стерва... Я, когда узнала об этом, потеряла дар речи от неожиданности и такой наглости...

К чему я все это писала?

Хотелось бы сказать, не берите на воспитание детей близких родственников или детей, которые знают своих биологических родителей.

Как бы им ни было с вами хорошо, все равно, родители, какими бы они ни были, будут для этих детей ближе, чем те, которые отдали им все - свою любовь, свою душу, свою жизнь...

Обидно потом, когда дети уходят к ним, жалеют их, стараются помочь во всем, забывая о тех, кому они обязаны всем, кроме тех, кто просто помог им появиться на свет, но не заботился о них...

Вот и я теперь редко вижу сына, еще реже могу дождаться помощи от него... Я ведь не мама, которую надо спасать от алкоголизма, не папа, которому нужно помочь то в одном, то в другом, не бабушка с дедушкой, которым до него не было никакого дела, пока он не вырос...

Вот теперь он нужен всем, без него - никак!

Я осталась лишь все той же мамочкой, которая может понять и простить все, что он делает, даже, если для меня это больно и обидно.

И все же... я, пожалуй, благодарна своей судьбе, давшей мне шанс быть в роли матери, вспоминать сейчас с теплом и благодарностью все те моменты моей жизни, наполненные счастьем, пусть и со слезами на глазах...

6875209_thumb.jpg

Я не уверена в том, что, если бы была возможность прожить жизнь заново, я бы поступила иначе...

Это лишь дружеский совет тем, кто хочет воспитывать приемного ребенка - лучше бы не знать ему своих биологических родителей. Тогда есть возможность полного счастья и для него, и для его приемных родителей. Но, жизнь такая непредсказуемая вещь, она все время вносит свои коррективы.

Поэтому, могу лишь пожелать всем - будьте счастливы и умейте бороться за него!

Приемные дети...Счастье? Радость? Или...? Решение для каждого свое, индивидуальное.

Рейтинг:
показать все комментарии (71)
Любовь Савенко 3802 85620
Девочки, Лара, Ирина, Лена, Айгуль, спасибо вам за репосты!))
Айгуль Газеева 5573 48643
А чо как все? Отдельно не пишешь каждому?
Я хочу чтобы мне отдельно писали - спасибо за репосты!)
Айгуль Газеева 5573 48643
Елена, у тебя свежая рана, очень больно, так понимаю. У меня уже вроде как заживает, но трогать больно...
online
про Уфа, Гоголя 13 - моя галерея и мистика) (Flapгород)

Гоголя 13, что писатель, что улица - мистика)

По этой улице у меня был серьезный план посещений, кроме того еще пара мест. В итоге я сделала вывод - мой город прекрасен!
Иду значит я в галерею одну - закрыта! Днем! Закрыта? Пошла в музей, закрыт, а везде написано, что до 18.00...
ну ладно, иду аткая поникшая головой, вдруг поднимаю глаза и вижу - я попала в странное место... стою значит и оглядываюсь.
Перекресток - в одном углу - 19 век... деревянные дома с музеями, что ни дом то музеЙ, "здесь жил..." (тут же мемориальный дом-музей М.Гафури") где повеселили две бабушки, ну натурально сами хохотали и я развеселилась, все расстройство ушло, как в средние века попала... 19 век.6860938_thumb.jpg
1. 6860940_thumb.jpgЕсли машины удалить - тут подряд постройки 19 века..
2.Другой угол 20 век, уже пошли каменные дома, двухэтажные 6860942_thumb.jpg
3.Смотрим в третий угол перекрестка 21 век - построены дома такие 6860945_thumb.jpg

4. Угол 22 века... 6860947_thumb.jpg6860948_thumb.jpg6860949_thumb.jpg

Возвращаемся по кругу в 19 век....
6860951_thumb.jpg

Мне стало так интересно почему? Потому что во первых Н.В.Гоголь, во вторых 13 дом, в третьих... 4 разные эпохи:)

А что у вас по улице Гоголя, 13?
Всем домашнее задание - прогуляться до вашей улицы в вашем городе.
Рейтинг:
показать все комментарии (9)
Айгуль Газеева 5573 48643
щас вспомнила... у роддома где родилась...улица была Старый быт.... в деревне)))
Тоесть из старья быта в светлое будуще...
Наталия Радченко (Лабашева) 10 85
А у нас в Ташкенте на улице Гоголя 13 находится Республиканская прокуратура! Правда сейчас эту улицу переименовали.
Айгуль Газеева 5573 48643
)))странные дела там видимо творятсЯ))всякие ПрокурАторы))
online
про Это Я, здравствуйте! (Эпос о себе, любимой:) (Flapгород)

Это Я, о себе напишу сама, чтобы не выдумывали...

Я не пользуюсь почти никакой косметикой, в последнее время вообще забросила. Хожу в короткой куртке сейчас, цвета бордо, в джинсах Колинс, на высоких каблуках, радуюсь солнцу, не ношу очки. Даже если солнце слепит - я открыта ему - ловлю позитив. Я иной раз улыбаюсь прохожим, не специально, просто в уме думаю что то, случайно улыбаюсь, вижу что в ответ мне тоже.. Часто в день по два раза, останавливаются совсем мелкие дети прямо передо мной и улыбаются мне, как будто я в колпаке Микки Мауса... Сама не понимаю этого явления, но почему то безумно рада этому, мимо проезжает коляска, ребенок от восторга визжит на меня показывает.. мама не понимает, что со мной такое - что ее ребенок заулыбался вдруг))) Я им строю глазки косые и улыбаюсь в ответ, тогда мама вообще озирается... не псих ли я)))

Вот, если встретили такую "тетю Хаха" это я. Это у меня недавно лет семь назад такое началось.. Как то плыли на теплоходе с мужем, катались, я в ожидании малыша, на меня вдруг смотрит малыш полгода - и заливается смехом.. мама оглядывается на меня и большие глаза. Что же он во мне такое увидел? Меня все дети в нашей семье любят, я играть с ними обожаю) Сяду на пол и давай строить башни!!))
Вот такая я. Мои дети тоже от меня устают, дочь иногда ставит ладонь мне перед лицом и приказывает: - мама!!! Будь мамой уже!!! Мне надо дописать прописи!!
Даже сын от меня устает, а потому я иду писать отзывы, пока дети отдыхают:)
Как я готовлю еду я уже писала в темах, где я разрисовываю всегда каши и блины.
Это тоже моя сущность. Люблю жизнь.

Сколько я себя помню - я всегда хотела быть в центре внимания, просила к себе повышенного спроса. Маша из мульта? Все мои тети (сестренки моей мамы, так и говорят, с тебя писали). Об этом я уже писала где то.

Я всегда стараюсь помочь людям, редко когда отказываю.. но к сожалению, некоторые начинают этим пользоваться - как говорит моя мама, хватит уже! - кричит она иной раз. Отнести анализы кала дяди? Некому? айгуль позвони отнесет, купить в макдональдсе завтрак ученику преподавателя, пока она занята, вон айгуль сбегает. Помыть полы бабушки Натальи? сейчас айгуль придет она как раз обещала зайти газеты купить по пути - помоет заодно... посидеть с детьми пока мама отдыхает? да сейчас айгуль придет посидит. Я нарочно написала имя с мелкой буквы. В садике, в школе, в вузе все любили айгуль, она всегда все сделает! Даже директор школы где я устроилась работать была влюблена в меня, эта айгуль покрасила полшколы, получив премию в 150 рублей - получив гастрит желудка навсегда ибо краски ядовитые... Но вот она родила детеЙ, нет возможности по звонку бегать помогать! Сразу как то начали обижаться на нее.. У меня произошла перезагрузка. Я перестала помогать тем кто и сам может о себе позаботится или у него есть те кто может это сделать. Очень многие восприняли то, что я перестала родным и близким помогать - странным. Я решила стать "нехорошей".
6870349_thumb.jpgЗаметила, что им легче живется...
Теперь я только себе и людям помогаю, которые не могут себе помочь и\или им некому помочь. То есть, если у вас материальные трудности - у вас есть муж? Вот муж вам и помогает пусть, крупных денег я не одалживаю, сама не прошу. У вас есть близкие? Просите их. И мне ВАША помощь не нужна!!!
Хватит отслужила все человечеству.
Я не ем в дорогих ресторанах, у меня нет машины, не ламинирую волосы - не хожу почти в парикмахерские, не курю, не пью (разве только редко-раз в год, два). Не езжу никуда, в Ниццы и Канны, не покупаю дорогую одежду! С виду на меня посмотри - я бедный слой общества. Как я провожу время? С собой, мне с самой собой не скучно. Сегодня например, я решила обычный день - выходной свой заснять - самой интересно - как я проведу время.
Зашла на почту купила книгу за 120 детям - "ценные советы" сказка (КП) выложу позже отзыв. Там же купила открытки "Сочи.ру".
Затем пошла в Модис, нужны куртки к весне детям, что то а вот такие куртки на весну они умеют делать - на два три месяца одеть. Все равно вырастут скоро. А вот на зиму покупаю дорогие куртки в Орби и Куома, Котофей сапоги.
Себе люблю подыскивать что то из БиФри.
6870345_thumb.jpg6870346_thumb.jpgЭто моя Мода!
Именно в этом магазине беру вещи, они обычные в необычном. часто за тыщу покупаю шикарную кофту и ношу долго-долго!!
6870347_thumb.jpgБалдею от этого лифта в Центральном.
Он открытый полностью, каждый механизм видать.
6870348_thumb.jpgЗаметила, что начинаю не любить Нью Йоркер, вещи странные..
штампованные, у кого нет своего стиля ив куса - сюда приходите - ваш магаз.
6870352_thumb.jpg6870353_thumb.jpg
Собралась купить вот этот комод, когда будут лишние деньги. Всегда делаю фото будущей покупки, чтобы еще раз подумать, точно ли она мне нужна.
Если я о ней подумаю через месяц значит точно нужна. Не делаю покупки спонтанно, откладываю на завтра.
6870354_thumb.jpgЛюблю кактусы.
6870356_thumb.jpgЛюблю Жиллет венус.
6870357_thumb.jpgЛюблю эту собачкУ, не могу вспомнить откуда она у меня.
6870358_thumb.jpgЛюблю пепси

Сегодня в фастфуд корте сижу, там у нас несколько кафе вокруг, а посередине столики... сижу ем... свой Ям Ки... смотрю все оглядываются, на меня - думаю, что не так?
Потом еще раз посмотрела - ага, у всех гамбургер, поголовно, картошка и из мАкдональдса... а я одна с радостью наяриваю водоросли... салат. Посмотрела вокруг точно.. все Макдональдсы, все Микки Маусы, а я одна Сейлор Мун.
6870362_thumb.jpg6870361_thumb.jpg6870360_thumb.jpg
Это я себе так сказала, чтобы успокоится, ем дальше.

Между прочим водоросли с соусом и рис с тирияки - очень вкусно!!! А гамбургер, вас потом съедать будут.

Это Я.
Рейтинг:
показать все комментарии (66)
Любовь Савенко 3802 85620
Айгуль, нодо мной тоже все маленькие детишки смеются и улыбаются, как своей!))
Светлана Закирова 243 3583
Дети как зеркало. Им улыбнешься - они в ответ, нахмуришься и ребенок нахмуриться.
Айгуль Газеева 5573 48643
Любовь, я тоже над тобой все улыбаюсь:) даже не видя)
online
про Государство (Платон) (Книги)

Ненавижу Философию, люблю философов...

Вот и такое бывает, в свои годы когда училась в аспирантуре зачитывалась философией, сейчас усиленно пытаюсь забыть все что читала! Куда там Стивену Кингу с его мистикой, жизнь и ученье о ней - куда ужаснее...

Одной из книг, которую я не дочитала, захлопнув было учение Платона о жизни и устройстве Государства!!! Вы если начнете читать начинаете тихо ненавидеть Правительство... а потом себя. За то что согласны с ним... а потом начинаете думать, что вокруг вас заговоры и так далее.

Если не вдаваться в подробности именно эта книга и другие пододвигали меня когда то к мысли:

1. Государство наше делает что может, на большее оно просто неспособно.. Я не всегда ругаю государство. Хотя бы потому что Государство - это мы. 
Когда мы говорим о государстве, мы должны четко осознавать, что государство - элементы каждого из нас. До появления у себя проблемы, мы ка кто не осознавали, что рядом есть нуждающиеся, жили, ели, спали... 

Я когда искала лет десять назад ответы - почему я живу в этом государстве, которое мне "бедной студентке" платит всего 120 р... хотя я отличница и имела право на большие деньги, обратилась к юристу. Она мне посоветовала волонтерскую организацию вступить в РБ нашем. Вступила... и поняла одну вещь - у меня есть руки, ноги, даже голова на месте - иди уже работай, тупица! - а у мамочки с младенцем нет возможности работать, потому что ребенку нужна мама, которой я носила еду, потом помогала ходила в другую группу - сдаем кровь срочно, потом с фонариками бегала - искала пропавших котят, детей, молодых парней даже... то что мы находили...

В общем если тебе нелегко - найди тех кому еще хуже и сразу поймешь, что ты счастлив (это кстати учения одного Тибетского монаха), а еще Ларошфуко примерно тоже самое говорил. 
Теперь говорю всем знакомым которые жалуются мне - что жизнь - прекрасна! А государство тут не причем. Оно само - инвалид....

2. В итоге - могу точно сказать, что все что писал Платон это истина, она и правда рядом!!! Посмотрите в зеркало. 

3. Давайте сами станем СВОИМ государством, в Государстве - некоторые проблемы можно решить своими силами, никто руки не связывает и прежде чем что то просить у государства - попросите у себя. 

Но если оно что то дает - берите!!! НЕ раздумывайте, а если нет - ну есть те кому оно важнее. 

Люблю тебя, моя Россия, "пусть все кричат, что уродина... но на нам нравится!!!!"(с)- мой земляк прав!!!
6873152_thumb.jpg6873153_thumb.jpg6873154_thumb.jpg6873155_thumb.jpg6873158_thumb.jpg
Рейтинг:
показать все комментарии (15)
Айгуль Газеева 5573 48643
здрасте.... как нет? И то племяша устроила на 3 курсе гад бросил.
Ольга Счастливая 145 3810
Здорово. В Приморье, по-моему, ещё примерно с начала 2000-х бесплатные факультеты позакрывали. Может что-то для тех, кто после 9-х классов идет учиться, осталось, но очень сомневаюсь.
Айгуль Газеева 5573 48643
у нас лицеи (ПТУ бывшие) даже бюджетные, с общагами и питанием 3 разовым.
online
про Агрокомплекс, Птица, д.Федоровка, опыт, в кризис (Flapгород)

Птица, опыт работы в кризис, агропромышленность

Долго думала куда же написать, ну опыт хороший и насколько я знаю единственный в мире.
В Башкирии есть такой Федоровский район где живет моя знакомая, вот, звонит - бизнес говорит открыла.
Я не поняла, ИП что ли? Нет.
6873584_thumb.jpg
Страна дала приказ увеличить поголовье гусей, а потому наш совхоз 31 марта раздаст всем по гусям...
-?
- по чем?
- бесплатно. Как так? Отдает птиц 100 гусят, осенью вернуть 20 гусей.
- в общем сразу намекнула, чтобы я в октябре у ее тети из Уфы забрала пару гусей.
- ладно, заберу. Первый раз что ли.
6873583_thumb.jpg
Хорошо так придумали, просто захотелось поделится. Действительно выращивать у совхоза такое количество сил нет, гуси капризные часто умирают в таких условиях, а на дому есть шанс 50% выживаемости. Население сдает государству в конце 20 голов.
Рейтинг:
показать все комментарии (20)
Ольга Гаева 600 10843
да, точно, гусиным пером мели пол!А у нас гусак был самый опасный в деревне-ничего не боялся...мог бежать за тобой сколь угодно и шипеть)))
Елена Никитина(Просвирова) 46 217
Интересное предложение от совхоза. Наконец то начали думать в правильном направлении. Если так и дальше пойдет то мы вообще можем переплюнуть весь мир по производству собственных продуктов питания. А если нужны будут бананы и ананасы то научимся их в теплицах выращивать.)))))))))
Айгуль Газеева 5573 48643
ну да, грибы же выращивают в мешках опилок в гараже, подполе даже.
online
Елена Светлова 1058 25238 поделилась
Надежда Валякина про Приемные дети...Счастье? Радость? Или...? (Flapгород)
позавчера в 22:58

Такие родные и чужие

Первое горе, в последствии повлекшее целую череду несчастий в нашей семье (по маминой линии), случилось в 1995 г. Печальное известие о трагической смерти маминой родной сестры нам сообщили по телефону родственники. Мне на тот момент было 15 лет, старший брат находился в это время в рядах Советской армии. Я, как и многие девушки грезила окончанием школы и дальнейшим поступлением в высшее заведение, строила планы на будущее, в которое никак не вписывалась ситуация, изменившая во многом жизнь моих родителей.

Мамина сестра, моя тётя, погибла от рук своего бывшего мужа, который после официального бракоразводного процесса решил, что только он имеет право решать её дальнейшую судьбу и судьбу двух малолетних детей. На тот момент моим двоюродным брату и сестре было 3 годика и 8 лет, а их погибшей маме 30 с небольшим. Конечно не всё пошло, как он спланировал, так как детей этому недочеловеку никто бы не оставил.
Мои родители ("царство им небесное"), не сговариваясь, не откладывая дело в долгий ящик, практически сразу после похорон приняли твёрдое решение: оформлять либо усыновление, либо опекунство над несовершеннолетними Витей и Наташей. Приняли детей-сирот как своих родных в семью.

Потекли повседневные будни, дети проходили сложную адаптацию, т.к. помимо того, что тяжело переживали смерть их родной мамы, так ещё и пришлось сменить кардинально место жительства, переехать из города в сельскую местность. Долгим был этот путь и сложным, у каждого свой характер, гены (дети от разных отцов), отличающийся подход в воспитании, ну и пожалуй, самая недопустимая ошибка - жалость. Конечно родители старались не делать поблажек, воспитывать приёмных детей как и нас с братом, но всё-таки давали слабину, что и отразилось позже, через 12 лет.

В период взросления девочка стала проявлять такие стороны характера, что у родителей добавились не только седые волосы, но и хронические заболевания. Очень тяжело давалось её воспитание. Мало того, что она стала плохо учиться в школе, родителей постоянно вызывали на "ковёр" за её поведение, так ещё и стала проявлять склонность к бродяжничеству. Могла запросто после школы сесть на попутку и уехать в неизвестном направлении. Мама стала всё чаще замечать пропажу денег, хотя в средствах сестру никогда не ограничивали и покупали практически все вещи по первому запросу. 

В общем, всё перечислять не буду, но, к сожалению, а может к счастью, родителям пришлось принять не менее тяжёлое решение - отказаться от опекунства и передать девочку на попечение государству. Связь и тёплые отношения с приёмной дочкой (мальчик погиб) поддерживались родителями до самой их смерти.
На примере своих родителей могу твёрдо сказать, что приёмные дети, даже если они родные по крови, то не всегда получается добиться гармонии и счастья в отношениях...
Рейтинг:
показать все комментарии (27)
Надежда Валякина 374 15734
Елена, генетику никто не отменял, конечно всплывает потом многое, но при правильном воспитании, коррекции педагогов - можно многое исправить...
Мария Храмлюк 1606 13981
То что она бродяжничала и деньги тырила - это где-то недовоспитание скорее всего. У меня сестра родная точь-в-точь такая же. Нас воспитывали немного по-разному, меня в ежовых рукавицах держали, чуть что не так и перепадало, в том числе и за пакости сестры, а ее жалели, а почему ее жалели, да потому что у нее была врожденная расщелина губы. По сути она была не инвалид, а недуг скорее был косметический, но на этом фоне жалости было хоть отбавляй, когда маленькая была, еще ничего, а в подростковом возрасте, в 13-14 лет родители поняли, что упустили воспитание.
Айгуль Газеева 5573 48643
ой да ладна вам, в хорошей семье тоже встречаются чудо-дети.... не в генетике дело, может так судьба сказала.
online
Елена Светлова 1058 25238 поделилась
Наталья Натальченко про О взаимном плюсовании (Flapгород)
10 марта в 13:46

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

Прочитав отзывы о взаимном плюсовании, я наконец то нашла время, чтобы удалить балласт друзей. Итого в подписчиках у меня сейчас 852 человека, в друзьях 189 человек.

Извините если удалила вас случайно, так как очень много было друзей и картинки сливались. Я даже жду, что кто то поросится обратно и я удовольствием приму, если конечно наша дружба будет взаимной.

Все знают, что на flapе плюсы особого значения не имеют, но лично мне, как и многим хотелось бы внимания от друзей. А то многие пишут, мол мне некогда или я плюсую только те отзывы, которые мне нравятся. Ок, удаляемся из друзей и у вас в ленте, отзывы только те, которые вам нравятся, к чему засорять чужую ленту и получать плюсы, думая, что ваш отзыв кому то очень сильно нравится. Ведь все понимают, что основная масса плюсов на отзывы, это просто внимание и поддержка от друзей, не более. И мне жалко своего времени, листать ленту, читать все подряд, когда я могу за это время написать кучу отзывов и оценить всех своих друзей, на которых иногда не остается плюсов.

Если из оставшихся друзей, есть такие, кто не готов оценивать мои отзывы, вы всегда можете отписаться от меня. Я думаю, что список друзей будет постоянно корректироваться, все таки я считаю, главное не количество, а качество. Хотя сама считаю, что дружба должна быть бескорыстной, но все таки в первую очередь дружба основана на поддержке, внимании и взаимности, а если этого нет, то зачем тогда дружить, даже виртуально?!

На отзовике тоже хватает халявщиков, пишут по несколько отзывов каждый день, а поставить плюсы ленятся. Я теперь каждый день ленту не читаю, когда собираюсь писать отзыв, смотрю кто мне на крайний отзыв поставил плюс и всем ставлю в ответ и так каждый раз перед написанием нового отзыва, я считаю это честно.


Рейтинг:
показать все комментарии (33)
Елена Фалендыш 626 21847
Вот он показатель того что людям важно не только зарабатывать "бабки", но и общаться не посредством обязательных комментариев и лайков-плюсиков!
Елена Светлова 1058 25238
Лена, так здесь ты, Наташа и многие другие!!! Действительно комментарии и общение
Таша Тишина 217 8465
Я вот тоже однобокую хоть и виртуальную дружу не совсем понимаю. И согласна с вами девочки. Не могу понять такой интересной психологии. Мне вот типо плюсы не важны, но вы сходите мои отзывы посмотрите.
online
про Какао-порошок Витэкс (Бренды производителей)

Отличный какао-порошок

Какао-порошок Витэкс знают наверное абсолютно все. Это, наверное, самый распространенный какао в российских магазинах. Мне он очень сильно нравится.

Упаковка у этого продукта обычная,коричневого цвета, в принципе не слишком неудобная в хранении, нормальная. 

Цена у этого какао-порошка очень низкая, с разрекламированным Несквиком даже не сравнить, в несколько раз дешевле. Этот какао доступен всем и каждому. 

Конечно, в отличие от того же быстрорастворимого Несквика, какао от Витэкс нужно варить, но зато он натуральный, без вредных веществ, добавок и красителей. А натуральное значит полезное для здоровья. Нет в этом какао и ароматизаторов, запах у него очень естественный. Единственный минус у этого продукта все-таки присутствует, этот порошок немного не до конца растворяется. Но это отнюдь не беда, небольшие остатки порошка просто оседают на дне кастрюльки. Мне очень сильно нравится этот какао порошок, лично я буду покупала и буду покупать его постоянно.

Рейтинг:
показать все комментарии (13)
Елена Светлова 1058 25238
Алена), я люблю пенку с детства, никто меня не понимает)))
Алёна ПРАЗДНИК Парамонова 86 881
бррр))))
Елена Светлова 1058 25238
Тамара, спасибо!
online
про Идеи оформления Пасхальных яиц (Flapгород)

Как раскрасить яйца на Пасху?

Традиционно Пасхальные яйца должны иметь красный цвет. Но в последние годы искусство оформления Пасхальных яиц настолько разнообразно и красиво!

Помню в детстве мы с мамой красили куриные яйца с помощью луковой шелухи. Луковая шелуха придает яйцам оттенки от желтого до коричневого. Все зависит от времени варки.
Красный цвет яйцам придает свекла. Надо просто подержать яйца в свекольном соке.
Желтые яйца получаются, если варить их в куркуме. Для этого надо заранее приготовить отвар из куркумы и уже потом сварить в нем яйца.
Синий цвет можно получить с помощью красной капусты. Надо приготовить из нее салат с уксусом, в соке от салата подержать яйца.

Для придания узоров можно использовать при варке яиц в красящем веществе различные приемы. Например обвязать яйца банковскими резинками или приклеить на них крупу. Можно также использовать листья гербария. А еще можно рисовать на яйцах воском, на месте рисунка краска не проявится на скорлупе.
6880488_thumb.jpg6880492_thumb.jpg6880494_thumb.jpg6880496_thumb.jpg

В настоящее время очень популярен декупаж яйц. Признаюсь честно, декупаж я люблю и чего только не пробовала делать, а вот яйца еще не доводилось. попробую обязательно.
6880502_thumb.jpg6880504_thumb.jpg

Роспись Пасхальных яиц не знает границ.
6880517_thumb.jpg6880521_thumb.jpg6880523_thumb.jpg

Существует масса шаблонов для росписи Пасхальных яиц. Проще всего использовать трафарет для раскрашивания Пасхальных яиц.
6880528_thumb.jpg6880533_thumb.jpg6880535_thumb.jpg6880536_thumb.jpg6880538_thumb.jpg6880539_thumb.jpg6880541_thumb.jpg6880542_thumb.jpg6880543_thumb.jpg6880544_thumb.jpg

Только не забывайте, что краски должны быть безопасными.

Сейчас продают и уже готовые красители и наклейки для пасхальных яйц, если нет времени, можно воспользоваться и ими.

И напоследок, смотрите какую красоту я нашла!
6880545_thumb.jpg
Рейтинг:
Елена Светлова 1058 25238
Степан, спасибо!
Я нашел ошибку!