Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Hoff (Екатеринбург)

мошенническая схема работы гипермаркета HOFF

(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)

Никогда ранее, у меня не возникало желания писать
отзывы, тем более отрицательные, но попытка приобрести кровать в магазине Hoff
довела меня просто до отчаяния. Настоятельно никому не рекомендую покупать в
этом магазине, что-либо сложнее овощерезки.

 

15 мая 2017, в магазине Hoff г. Екатеринбурга, я выбрала кровать, основание
для кровати, матрас и чехол для матраса. Перед тем как оформить заказ, я
поинтересовалась о наличии выбранных мною товаров, и продавец консультант по
имени Роберт сообщил мне о том, что выбранная мною кровать есть на складе в
Москве и доставка состоится через две недели. А вот матраса, который я хотела
приобрести, на складах уже не оказалось и молодой человек предложил мне выбрать
другой матрас из имеющихся, и честно сказал, что может,  конечно, сделать заказ на фабрику ( если выбор
принципиален) но все будет тянуться очень долго. Я согласилась с доводами, оплатила
весь товар, доставку , сборку в тот же день и отправилась ждать покупку.


Спустя две недели, мне начала звонить сервисная служба с фразой :
"Поставка товара по вашему заказу 7173203691 переносится на 23 неделю на
24, на 25, по причине непоставки товара поставщиком." На мои просьбы
объяснить почему идет непоставка , ответ был один -мы не знаем и не должны
знать этого. Я попросила телефон того, кто может мне пояснить сложившуюся
ситуацию, одна из девушек продиктовала мне Екатеринбургский телефон, по
которому я и дозвонилась, минут через 30 непрерывного ожидания, не поверите....
в сервисную службу гипермаркета, которая поинтересовалась из какого я города и
сообщила: "мы не знаем и не должны знать этого".


ВОПРОС №1 зачем нужна сервисная служба, если она не в состоянии озвучить
проблему, возникшую с сервисом?


15 июня я отправилась непосредственно в магазин, где на сервисной стойке
пообщалась со специалистом по имени Ксения, которая выслушала мою проблему,
сказала, что она ничего не может мне сказать, т.к. она должна связаться с
логистической службой и узнать, что произошло и, записав мой телефон, пообещала
мне перезвонить. Так же она сказала, что она оформила заново заказ на фабрику(
раз уж такая путаница), чтобы не увеличивать время ожидания. НО..... девушка
Ксения мне не перезвонила......


ВОПРОС №2 зачем нужна сервисная стойка, если она не отрабатывает обращения?


не дождавшись звонка от специалиста и два раза в неделю слушая телефонные
сообщения отcall-центра о переносе сроков, я снова отправилась в магазин с
желанием вернуть деньги. на сервисной стойке был другой специалист, по имени,
если я не ошибаюсь, Сергей, который сначала сказал, что товар не поставлен
производителем, потом, что ему надо поговорить с логистикой. На мое замечание,
что я уже все это слышу второй месяц, и его коллега мне уже все это
рассказывала, обещала перезвонить, но не сделала этого, молодой человек сказал:
"Ааа, так это по тому, что вы обращение не оформили!" постучал по
клавишам, написал ручкой на заказе номер 234795 и сообщил, что теперь про меня
точно не забудут! Мило, что скажешь. Неожиданно потом специалист куда-то позвонил
и сообщил мне, что на момент моей покупки- кровать была, но когда ее начали
отгружать, был выявлен брак, несовместимый с жизнью, и ее отправили
производителю. А для меня была заказана новая кровать, взамен безвременно
утраченной, прямо сразу, в момент отгрузки в середине мая месяца и срок
изготовления ее месяц. Который к моменту 22 июня, как вы понимаете уже прошел.
и кровать прибудет мне 30 июня т.к. она уже в пути... Я сразу высказала,
сомнения, так как буквально за 30 минут да моего визита не очень лояльный к
клиенту голос оператора call-центра, привычно сообщил мне , что мой заказ
переносится на 28 неделю т.е. еще на неделю позже 30 июня. молодого человека
-это нисколько не смутило и он объяснил сложившуюся ситуацию тем, что в
магазина нет такой службы, которая в состоянии понять, что происходит с
заказами ( прямо как Почта России) но, обещал связаться с логистической службой
и перезвонить мне . Практически побившись об заклад со специалистом, что он не
перезвонит я ушла, дав себе сроку до понедельника 26 июня. На прощание  молодой человек сказал,чтоон сейчас сделает  заново заказ на фабрику( раз уж такая
путаница), чтобы не увеличивать время ожидания



ВОПРОС №3 Для чего нужна такая огромная система, если она не дает никакой
информации вашим специалистам?


Удивительно! Но буквально, через два часа, мне перезвонила девушка из
службы логистики и сказала, что она во всем разобралась и нашла мою кровать на
складе в Москве и теперь она(кровать) на складе ждет ждет отправки в
Екатеринбург, и буквально через две недели она будет в Екатеринбурге. OKAY....
я сказала, что подожду, с кем не бывает, спасибо, что нашли, спасибо, что
перезвонили... короче я долго радовалась и расшаркивалась. Удивительно, но и
Call-центр перестал мне звонить, сообщая о переносах сроков. И я решила, что
отгрузка состоялась и все разрешится к общей радости. Но нет.... прождав две
недели и дав еще три дня на всякий случай, сегодня 10 июля пришла в магазин с
вопросом : "До коле???"на что мне сказали, что кровати нет ни в
Москве ни в Екатеринбурге. Я попросила пригласить директора магазина, его
конечно не было на рабочем месте и телефон, который висит на стене для
обращений клиентов с вопросами - естественно не отвечал и был вне зоны действия
сети, телефонов вышестоящих организаций тоже нет никаких. Я согласилась на
старшего менеджера. Девушка перезвонила менеджеру, объяснила ситуацию и
сообщила мне, что менеджеру надо поговорить с логистикой....ЗАНАВЕС!  Я сказала, что не уйду пока менеджер ко мне не
спустится. Девушка честно охраняла покой своего руководителя, но решили не
обострять,-молодой человек, по имени Роман, спустился, сообщил, что сказать
ничего не может ибо..... ну не случилась связь со службой логистики. Я
предложила, что я погуляю по магазину и через часик, к примеру, когда случится
взаимодействие со службой логистики на высшем уровне, позвоню по
предоставленному мне номеру телефона и узнаю о результатах, но менеджер меня
уверил, что спешка нужна только при ловле блох и он мне перезвонит завтра. Надо
сказать, что менеджер меня порадовал перезвонив буквально через час и сообщил,
что логистика не нашла мой заказ ни 15 мая ни 1 июня, ни 16 июня, ни 22 июня (
когда мне звонила девушка из логистики с радостной новостью, т.е. мне она
сказала, что нашла заказ, а в систему написала, что не нашла) и молодой человек
Роман, предложил мне, что бы вы думали??? он предложил мне оформить заново
заказ на фабрику( раз уж такая путаница), чтобы не увеличивать время ожидания,
а срок выполнения заказа 28 дней.... Это был уже четвертый заказ на эту бедную
кровать. Куда девались предыдущие три заказа? По моим подсчетам на складе этих
кроватей уже должно было скопиться достаточное количество, прямо как у Карлсона
на крыше.



я сообщала молодому человеку, что завтра приезжаю с претензией на возврат
денег с учетом неустойки, менеджер сказал, что я ему угрожаю )))

Вот сижу, пишу претензию.....

Как вы считаете? на что это похоже? по-моему, это чистейшей воды мошенничество...
печально... мне казалось, что HOFF не шарашкина контора, а крупная сеть
с прописанными бизнес-процессами и управленческими решениями, но.. по факту
обычный развод бессмысленный и безответственный.



 



PS. Претензию я напишу. и если мой задор не пройдет, напишу как компания HOFF
,
будет отрабатывать свое нежелание выплатить мне компенсацию в полном
объеме. на сегодняшний день у меня открылся чисто спортивный интерес.... правда
не очень дешевый, если честно.



Рейтинг:
Людмила Мадорская 537 14338
В суд и все затраты на них.Плюс премию себе..
Наталия Анацкая 0 0
так я этого не люблю, но придется,начну с претензии
про OBI (Екатеринбург)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

плохой магазин

товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте ОБИ написано, что товар не надлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней. Работники сервиса утверждают, что товар можно вернуть надлежащего качества. В общем, сами ничего не знают. Также утверждают,что болгарка- технически сложный товар. На самом деле, она не является таковым, что подтвердили в независимой экпертизе и в OЗП. То есть якобы сейчас ее надо отдать на экспертизу на 45 дней! Простите, но деньги то заплачены, и ждать 45 дней как то не серьёзно. Да и сумма то смешная. В общем, никому не советую связываться с этим магазином. Немецкие управляющие- а вам позор. попробовали бы вы такие порядки в своей германии установить. В общем, ребята, не хотите проблем- не покупайте там!
Рейтинг:
Леона Хэппи 245 17762
Мой любимый магазин! Все товары, что там покупала - от люстры до шезлонгов до дачи, от семян до взрослых растений - всё отличного качества. Вам просто не повезло. Сочувствую
Профиль в:
0 уровень Екатеринбург
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!