мне понравилось обслуживание
                            недавно первый раз заказывала крупную бытовую технику и сделала это через интернет-магазин "Эльдорадо". В самом магазине не было морозильной камеры, поэтому я залезла на их сайт и стала изучать там выбор морозильников. Выбрала наш русский "Саратов" на восемь отделений, гарантия на два года. На сайте было написано, что в настоящее время в магазинах в наличии их нет, но можно заказать у них. Я рискнула и не пожалела)) на следующий день мне отзвонился оператор и уточнил дату и время доставки, буквально на следующий день двое молодых людей доставили мне мою морозилку, причем была акция какая-то и ее мне доставили совершенно бесплатно и даже по моей просьбе пронесли в столовую и установили))
У меня претензий нет к обслуживанию, но читаю отзывы, что плохо обслуживают и т.д. мне кажется это зависит от людей, которые там работают, это может со всяким случиться, видимо мне просто повезло) чего и всем желаю!
                
    
    
    
    У меня претензий нет к обслуживанию, но читаю отзывы, что плохо обслуживают и т.д. мне кажется это зависит от людей, которые там работают, это может со всяким случиться, видимо мне просто повезло) чего и всем желаю!

                                        


Карта
                            Пригласить друзей (+20%)
                        

                        Главная                    
                        Фотографии                        
                        Стенка                        
                        История изменений                    
                        Статистика                    
                
                
                
                
                
                

