Всем привет))) вот тут мы с дочей решили по участвовать в конкурсе где приз мульти варка (наша как раз сломалась) выложили фото радостные и ждем голосов, друзей у меня много на ББ хороших и голосовали за дочу хорошо и шли мы с ней на первом месте))) трудилась я 4 дня отвечая каждому спасибо за голос и оказывается все зря((((( сегодня утром проснулась а у одного фото за ночь резко появилось аж 735 голосов((((( ясно дела что как то она умеет их покупать, так как даже друзей у не не много и пост со голосовании не делала она((( вот так вот не очень честно получается люди выигрывают конкурсы, обидно до слез(((( новый год испорчен для меня я в расстройстве(((( сегодня последний день голосования а я не как не успею собрать 170 голосов. ааааааааа как же так то(((((
Дорогие Флаовцы помогите выиграть конкурс проголосуйте за наше фото )))))
хочется выиграть уже не ради подарка а ради справедливости, чтоб людям было уроком.
Тут наш пост о конкурсе
www.babyblog.ru/user/alla8888/77639просто зайти в него запомнить фото и нажать на кнопку КОНКУРС ТУТ и отдать голос за нас.
Всем за ранее спасибо и с наступающим новым 2015годом пусть год будет для всех счастливым,здоровым и денежным.
1. Консультант не отказывал в помощи по решении проблемы. Для того чтобы принять меры, магазин должен разобраться в ситуации. Поэтому консультант запросил фото товара для обнаружения брака.
2. После того как, покупатель прислал фото подложки от одной стразы уже на изделии, консультант повторил свой запрос, что нужно фото исходных страз, которые еще не были в работе, и уточнил, что фото нужно из упаковки, так магазин точнее мог бы увидеть наличие брака, чтоб в дальнейшем предоставить фото на фабрику, во избежание подобных ситуаций. Фабрике недостаточно фото подложки, так как не понятно, что это были за стразы и в какой именно позиции был брак - цвет и размер. Проводить тестирование стиркой для нас не требовалось, так как мы не знаем при каких условиях проводилась стирка.
3. Вопрос мы решили не за два месяца, а через неделю после общения с покупателем и отправили стразы повторно без экспертизы. Другой партией страз, покупатель был доволен. Законами мы ни в коем случае не пугаем - мы нацелены на то чтобы каждый покупатель был доволен. Мы лишь объяснили покупателю, который не хотел присылать фото исходных страз, что это не уклонение от обязательств, а что это порядок действий, который даже в законе прописан.
Дорогие покупатели! За 5 лет работы магазина случай с негативным отзывом о стразах данного бренда был единственным. Покупатели очень довольны товаром и заказывают его повторно. Вы можете быть уверены в безупречности нашей репутации, и мы ни один вопрос не оставим не решенным! Всем хорошего настроения!
С наилучшими пожеланиями, Магазин страз Crystal Collection