Поделиться
|
||
Популярные города
|
+ Добавить отзыв
Удобство использования- вот таким и должен быть сайт, чтобы кликнуть на интересующую информацию и перейти туда. Кнопочки желтенькие и захочешь- так не промахнешься) Перемещаться между темами удобно что с ноута, что в смартфоне.
То что нет сейчас хороших и выгодных тарифов вина не сайта, поэтому почитав на сайте про все тарифы я кликнула заблокировать номер и буду сидеть как сычик, и ждать удобного тарифа, который бы мне подошел. Единственный мой оператор.
Уже более 12 лет прошло с тех пор, как я стала пользоваться услугами оператора "Билайн". Ни разу не меняла ни номер, ни тариф. Ничего. Все меня безоговорочно устраивает.
Сайтом не пользуюсь, так как уже давно забыла под каким логином и паролем я туда зарегистрировалась. Пользуюсь лишь справочной системой по телефону. пользуюсь чатом
Сайтом Билайн пользуюсь очень редко. Захожу туда только для того, чтобы воспользоваться чатом службы поддержки. С некоторых пор теперь до службы не дозвониться, приходиться лезть на их сайт. Я выбираю на сайте чат, ввожу имя, номер. Соединение почти всегда сразу. Мне отвечает оператор. Я задаю вопрос или описываю проблему. Всегда получаю интересующую меня информацию, благодаря этому чату.
А так в общем сайт Билайн предоставляет пользователям своих услуг различную информацию обо всем. Сайт разработан в их стиле. В глазах ничего не рябит, не раздражает.
пользуюсь матом))) бегло прочитала я чего то))))))
Один из лучших
Абонентом "Билайн" я стала почти два года назад, до этого попользовавшись несколько месяцев услугами "Ростелекома". На момент подключения у меня было две сим-карты - "МТС" и "МегаФон", которыми я пользовалась для получения услуг связи и мобильного интернета. Но услышав от кого-то из новых знакомых негативные комментарии о "Ростелекоме" и позитивные о "Билайне", решила последовать их примеру.
И как поняла вскоре, совершенно верный выбор сделала. "Билайн" не только доступен для многих населенных пунктов, но и качество обслуживания клиентов и работы у этого оператора очень хорошее. Мобильный интернет не так лагает, как у "Ростелекома", а выгодных тарифных планов больше. На данный момент у меня тарифный план "Все за 150", и качество мобильного интернета меня устраивает, плюс кредитный лимит до 50 рублей, что дисциплинирует и дает возможность погасить задолженность раньше. Так что "Билайн" - один из моих главных операторов сотовой связи, есть чему порадоваться.
Нормальный, рабочий сайт. Захожу только тогда, когда возникают реальные вопросы и претензии. Как верно заметила Ксения, дозвониться к живому оператору теперь очень сложно, замучаешься ждать. Ну или звонить часа в 3-4 мск.
На сайте на претензии реагируют быстро, на вопросы отвечают. Некорректно списанную сумму как-то вернули, правда, без извинений, кажется... Только иногда напрягает , что в "Личный кабинет" не удаётся зайти с первого раза. Иногда приходится заново запрашивать временный пароль. Дополняю отзыв спустя 3 года и 8 месяцев. А абонентом Билайна я являюсь (страшно подумать) с 2003 или 2004 года. И вот получаю очередной сюрприз от оператора. "Дорогой Клиент! В тарифе всё должно быть прекрасно! Поэтому мы закрываем непопулярные архивные тарифы, а вас переводим на новый тариф! В качестве подарка - бесплатно!" Тариф и впрямь шикарный и ультрасовременный. "GO" называется. От моего устаревшего "Регион 70" отличается только тем, что минута стоит теперь не 70 коп, а 1 рубль, а СМС - 2 рубля вместо 1. Большое спасибо за заботу о клиентах, как говорится))
показать все комментарии (6)
неправильно поняла про смски)
ну, ничего страшного))
я тоже так думаю)
Билайн интернет в Тюмени
В доме, где я жила раньше провайдером был "Дом.ru" и альтернативы никакой не было. А кто пользовался их интернетом, занют не по наслышке проблемы, которые у них возникают, да и цены у них не самые демократичные.
Когда появился в нашем доме Билайн-интернет, я практически без раздумий перешла на него. Мне выходило дешевле, а главное, что в случае моего отъезда я могла отключать и включать, когда нужно было, сумма оплаты рассчитывась исходя из использованных дней. Это очень удобно. И да, до техподдержки всегда легко дозвониться, чем операторам Дом.ru/
Мне очень нравится сайт билайн, настолько все просто и удобно. Также люблю бесплатно смс с него отправлять, правда на эту услугу ограничение не больше 10 в день можно. Также очень удобно завести свой личный кабинет, если не дозвониться до оператора билайна, а это бывает очень часто, то эта услуга самое то. Также постоянно смотрю новые тарифы.
Уровень цен: Средне
наша сеть, семейная!
На beeline сижу с тех пор как появился телефон) Вся родня также сидит на Билайне, очень удобно, связь стоит не дорого, смотря какой тариф. У мужа тоже Билайн, у него звонки внутри сети бесплатные, так что нам очень удобно. У меня тариф тоже хороший, внутри сети копейки стоят минуты. могу часами говорить с мамой и с сестрой) Пробовала как то поменять на Мегафон, не понравился. показался дорогим. Муж тоже пробовал Мтс, разочаровался. деньги снимают ни за что! Так что Билайн для нас самый лучший и родной)) так привыкли к этой сети, что другие кажутся не удобными и дорогими.
Экономь свое время
Так как являюсь пользователем услуг мобильного оператора Билайн, по мере необходимости пользуюсь услугами данного портала в целом очень доволен, так как вся информация о твоих подключенных услугах и опциях собрана в одном месте и можно не напрягаясь без всяких СМС запросов отключить либо подключить ту или иную услугу. Неоднократно заказывал детализацию счета, что тоже очень удобно кстати детализация за период в 30 дней выдается абсолютно бесплатно, что тоже очень хорошо. На мой взгляд сервис достаточно качественный и полезный.
Давно
Мы уже более пяти лет как подключили билайн провайдер. В нее входит две приставки на телевизоры и интернет. За все это мы платим 590 рублей в месяц. В принципе нормально, мы всем довольны. Только иногда бывают сбои в телевидении и в интернете, но потом все восстанавливают. Даже не хочу менять провайдер потому что нас все устраивает.
мой первый и последний
Уже лет 10 это мой оператор, меняла телефон, меняла симочную карту, она истрепалась, а его не променяла, столько лет и моему номеру. Я наверное долгожитель. Были и проблемы со связью, были и непонятные подключения все вместе прошли и все равно вместе))
Сайтом конечно тоже пользуюсь и перевод сделать и счет регулирую. Подключен интернет, тариф "Всё включено!" Офис недалеко от меня, но все можно и на сайте найти, ни к чему ходить, но если бываю по пути могу зайти. Все мои знакомые жалуются на меня, что у меня связь дорогая, зато доступна в любом уголке земли. Вся информация в одном месте
Сайтом от Билайн пользуюсь редко, так как меня пока устраивает мой тариф и некоторые услуги которые подключил. Сайт наполнен всей необходимой информацией как для связи, так и для мобильного Интернета. Тарифные планы предложены на любой вкус и цвет. Все новости от Билайн можно почитать на главной странице сайта, стоит только найти в списке свой город и перейти на него.
Характерность сайта в том, что через него можно отправлять бесплатные смс, но есть некоторые ограничения в отправке, то есть лимит.
Несколько раз пользовалась сайтом ''Балайн''.Очень удобный сайт,можно сразу найти все что интересует.Искала информацию по поводу смены тарифного плана с сохранением своего номера.Все очень быстро нашла.Посмотрела,какие тарифы сейчас популярны.Работой сайта всегда была да и сейчас очень довольна.Разработчикам сайта огромный ''ПЛЮС''.
Мнение оператора сети БилайнВ прошлом году решила попробовать себя в роли Оператора Билайн.Зарплата не плохая, премии, быстрый карьерный рост. Но для этого нужно очень многое знать по продукту, чтобы быстро решить проблему клиента. Знакомили нас и с сайтом Билайн.ру. Там можно найти описание всех тарифоф. Можно войти в личный кабинет и самостоятельно управлять услугами. Оказывается, некоторые моменты приходится делать самому, например, подключить что-то (не касается тарифных планов, обычно развлекаловка), тогда операторы предлагают самостоятельно воспользоваться личным кабинетом и подключить услугу или заплатить энное количество денег за проделанную процедуру оператором. Вообщем, билайн как может приобщает своих клиентов к сайту, чтобы облегчить себе работу. Дорогие друзья, по возможности пользуйтесь сайтом! Там все доступно и понятно! Пожалейте операторов, там и так хватает "вежливых" клиентов!
Если хотите контролировать свои расходы на телефонном счете, то вам просто необходимо завести личный кабинет beeline. Сейчас стало очень трудно дозвониться до оператора, если хочешь узнать куда снялись деньги, а в офис идти бывает просто некогда. Можно зайти в личный кабинет и заказать распечатку счета за любой период, ее сделают за минуту. Можно подключить самому нужные и отключить ненужные услуги, узнать свой тариф и как его поменять.
хороший сайт компании
Данным сайтом пользуюсь регулярно, потому как сам являюсь абонентом компании " Вымпел ком" ( ТМ " Билайн"), нравится на сайте простота навигации, удобство переключения тарифного плана, простота заказа детализации. Можно с легкостью сменить пароль на вход в личный кабинет. Как абоненту, мне нравится в полной мере обновленный сайт.
Хороший сайт периодически заглядываю сюда что бы узнать о новых тарифных планах. Так же можно посмотреть сколько у тебя осталось денежки на счету в личном кабинете, ну и почитать различную полезную информацию) Последний раз заглядывала сюда и понравился тарифный план ноль сомнений, подключила его себе, теперь гораздо меньше денег трачу на телефон.
Пользуюсь этим сайтом не так давно, зашла только потому что была акция лови базлы и выигрывай минуты. Зашла поиграла потом еще поиграла и через 3 мес мне позвонили с Билайна и говорят что я выиграла годовое обслуживания с абонентской платой в 800р в мес .Теперь вообще не плачу за телефонную связь и интернет. А сам сайт не посещаю теперь совсем, не знаю зачем он??
ААА один раз зашла еще и взяла распечатку звонков за прошлый год и на мое удивления она пришла мне через 15 минут и совсем бесплатно))
Хороший, информативный портал, на днях потерял сим-карту, по сайту быстро сориентировался, где ближайший офис, дабы восстановить, позвонил с телефона жены на номер 0611 послушал автоответчик, связался с оператором, назвал паспортные данные, сим карту заблокировали до момент восстановления, с сохранением за мной баланса, тарифного плана и номера, восстановление сим карты производится бесплатно. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно ввести свой номер телефона, на телефон придет смс уведомление с паролем, можно входить в личный кабинет, на сайте можно почерпнуть все необходимые комбинации, сведения по тарифным планам и услугам, подключить и отключить их, так же можно с сайта оплачивать мобильную связь. Навигация удобная, расписано все очень подробно, поймет даже ребенок или пенсионер.
Билайн -это очень хороший оператор,я с ним уже более года и никогда не было никаких проблем.Безлимитный интернет и звонки за хорошую,низкую плату.Мне он очень нравится,никогда не пользовался другими операторами.А сам сайт билайн тоже очень удобный,оттуда можно просмотреть отчёт,пополнить счёт с карты,просмотреть детализацию звонков.Всем советую!
Показать отклоненные (2)
|