Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
+ Добавить отзыв
Отзывы

удобный сайт

Удобство использования- вот таким и должен быть сайт, чтобы кликнуть на интересующую информацию и перейти туда. Кнопочки желтенькие и захочешь- так не промахнешься) Перемещаться между темами удобно что с ноута, что в смартфоне.
То что нет сейчас хороших и выгодных тарифов вина не сайта, поэтому почитав на сайте про все тарифы я кликнула заблокировать номер и буду сидеть как сычик, и ждать удобного тарифа, который бы мне подошел.
Рейтинг:

Единственный мой оператор.

Уже более 12 лет прошло с тех пор, как я стала пользоваться услугами оператора "Билайн". Ни разу не меняла ни номер, ни тариф. Ничего. Все меня безоговорочно устраивает.
Сайтом не пользуюсь, так как уже давно забыла под каким логином и паролем я туда зарегистрировалась. Пользуюсь лишь справочной системой по телефону.
Рейтинг:

пользуюсь чатом

Сайтом Билайн пользуюсь очень редко. Захожу туда только для того, чтобы воспользоваться чатом службы поддержки. С некоторых пор теперь до службы не дозвониться, приходиться лезть на их сайт. Я выбираю на сайте чат, ввожу имя, номер. Соединение почти всегда сразу. Мне отвечает оператор. Я задаю вопрос или описываю проблему. Всегда получаю интересующую меня информацию, благодаря этому чату.
А так в общем сайт Билайн предоставляет пользователям своих услуг различную информацию обо всем. Сайт разработан в их стиле. В глазах ничего не рябит, не раздражает.
Рейтинг:
Лиана Уфимская 6583 87440
пользуюсь матом))) бегло прочитала я чего то))))))

Один из лучших

Абонентом "Билайн" я стала почти два года назад, до этого попользовавшись несколько месяцев услугами "Ростелекома". На момент подключения у меня было две сим-карты - "МТС" и "МегаФон", которыми я пользовалась для получения услуг связи и мобильного интернета. Но услышав от кого-то из новых знакомых негативные комментарии о "Ростелекоме" и позитивные о "Билайне", решила последовать их примеру.
И как поняла вскоре, совершенно верный выбор сделала. "Билайн" не только доступен для многих населенных пунктов, но и качество обслуживания клиентов и работы у этого оператора очень хорошее. Мобильный интернет не так лагает, как у "Ростелекома", а выгодных тарифных планов больше. На данный момент у меня тарифный план "Все за 150", и качество мобильного интернета меня устраивает, плюс кредитный лимит до 50 рублей, что дисциплинирует и дает возможность погасить задолженность раньше.
Так что "Билайн" - один из моих главных операторов сотовой связи, есть чему порадоваться.
Рейтинг:

Нормальный, рабочий сайт. Захожу только тогда, когда возникают реальные вопросы и претензии. Как верно заметила Ксения, дозвониться к живому оператору теперь очень сложно, замучаешься ждать. Ну или звонить часа в 3-4 мск.

На сайте на претензии реагируют быстро, на вопросы отвечают. Некорректно списанную сумму как-то вернули, правда, без извинений, кажется...

Только иногда напрягает , что в "Личный кабинет" не удаётся зайти с первого раза.
Иногда приходится заново запрашивать временный пароль.

Дополняю отзыв спустя 3 года и 8 месяцев. А абонентом Билайна я являюсь (страшно подумать) с 2003 или 2004 года. И вот получаю очередной сюрприз от оператора. "Дорогой Клиент! В тарифе всё должно быть прекрасно! Поэтому мы закрываем непопулярные архивные тарифы, а вас переводим на новый тариф! В качестве подарка - бесплатно!"

Тариф и впрямь шикарный и ультрасовременный. "GO" называется. От моего устаревшего "Регион 70" отличается только тем, что минута стоит теперь не 70 коп, а 1 рубль, а СМС - 2 рубля вместо 1. 
Большое спасибо за заботу о клиентах, как говорится))
Рейтинг:
показать все комментарии (6)
Ксения Чиркова 1606 57749
неправильно поняла про смски)
Павел Лахтин 1485 27486
ну, ничего страшного))
Ксения Чиркова 1606 57749
я тоже так думаю)

Билайн интернет в Тюмени

В доме, где я жила раньше провайдером был "Дом.ru" и альтернативы никакой не было. А кто пользовался их интернетом, занют не по наслышке проблемы, которые у них возникают, да и цены у них не самые демократичные.
Когда появился в нашем доме Билайн-интернет, я практически без раздумий перешла на него. Мне выходило дешевле, а главное, что в случае моего отъезда я могла отключать и включать, когда нужно было, сумма оплаты рассчитывась исходя из использованных дней. Это очень удобно.
И да, до техподдержки всегда легко дозвониться, чем операторам Дом.ru/
Рейтинг:

Мне очень нравится сайт билайн, настолько все просто и удобно. Также люблю бесплатно смс с него отправлять, правда на эту услугу ограничение не больше 10 в день можно. Также очень удобно завести свой личный кабинет, если не дозвониться до оператора билайна, а это бывает очень часто, то эта услуга самое то. Также постоянно смотрю новые тарифы.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

наша сеть, семейная!

На beeline сижу с тех пор как появился телефон) Вся родня также сидит на Билайне, очень удобно, связь стоит не дорого, смотря какой тариф. У мужа тоже Билайн, у него звонки внутри сети бесплатные, так что нам очень удобно. У меня тариф тоже хороший, внутри сети копейки стоят минуты. могу часами говорить с мамой и с сестрой) Пробовала как то поменять на Мегафон, не понравился. показался дорогим. Муж тоже пробовал Мтс, разочаровался. деньги снимают ни за что! Так что Билайн для нас самый лучший и родной)) так привыкли к этой сети, что другие кажутся не удобными и дорогими.
Рейтинг:

Экономь свое время

Так как являюсь пользователем услуг мобильного оператора Билайн, по мере необходимости пользуюсь услугами данного портала  в целом очень доволен, так  как вся информация о твоих подключенных услугах и опциях собрана в одном месте и можно не напрягаясь без всяких СМС запросов отключить либо подключить ту или иную услугу. Неоднократно заказывал детализацию счета, что тоже очень удобно кстати детализация за период в 30 дней выдается абсолютно бесплатно, что тоже очень хорошо. На мой взгляд сервис достаточно качественный и полезный.
Рейтинг:

Давно

Мы уже более пяти лет как подключили билайн провайдер. В нее входит две приставки на телевизоры и интернет. За все это мы платим 590 рублей в месяц. В принципе нормально, мы всем довольны. Только иногда бывают сбои в телевидении и в интернете, но потом все восстанавливают. Даже не хочу менять провайдер потому что нас все устраивает.
Рейтинг:

мой первый и последний

Уже лет 10 это мой оператор, меняла телефон, меняла симочную карту, она истрепалась, а его не променяла, столько лет и моему номеру. Я наверное долгожитель. Были и проблемы со связью, были и непонятные подключения все вместе прошли и все равно вместе))
Сайтом конечно тоже пользуюсь и перевод сделать и счет регулирую.
Подключен интернет, тариф "Всё включено!"
Офис недалеко от меня, но все можно и на сайте найти, ни к чему ходить, но если бываю по пути могу зайти.
Все мои знакомые жалуются на меня, что у меня связь дорогая, зато доступна в любом уголке земли.
Рейтинг:

Вся информация в одном месте

Сайтом от Билайн пользуюсь редко, так как меня пока устраивает мой тариф и некоторые услуги которые подключил. Сайт наполнен всей необходимой информацией как для связи, так и для мобильного Интернета. Тарифные планы предложены на любой вкус и цвет. Все новости от Билайн можно почитать на главной странице сайта, стоит только найти в списке свой город и перейти на него.
Характерность сайта в том, что через него можно отправлять бесплатные смс, но есть некоторые ограничения в отправке, то есть лимит.
Рейтинг:

Несколько раз пользовалась сайтом ''Балайн''.Очень удобный сайт,можно сразу найти все что интересует.Искала информацию по поводу смены тарифного плана с сохранением своего номера.Все очень быстро нашла.Посмотрела,какие тарифы сейчас популярны.Работой сайта всегда была да и сейчас очень довольна.Разработчикам сайта огромный ''ПЛЮС''.
Рейтинг:

Мнение оператора сети Билайн

В прошлом году решила попробовать себя в роли Оператора Билайн.Зарплата не плохая, премии, быстрый карьерный рост. Но для этого нужно очень многое знать по продукту, чтобы быстро решить проблему клиента. Знакомили нас и с сайтом Билайн.ру. Там можно найти описание всех тарифоф. Можно войти в личный кабинет и самостоятельно управлять услугами. Оказывается, некоторые моменты приходится делать самому, например, подключить что-то (не касается тарифных планов, обычно развлекаловка), тогда операторы предлагают самостоятельно воспользоваться личным кабинетом и подключить услугу или заплатить энное количество денег за проделанную процедуру оператором. Вообщем, билайн как может приобщает своих клиентов к сайту, чтобы облегчить себе работу.

Дорогие друзья, по возможности пользуйтесь сайтом! Там все доступно и понятно! Пожалейте операторов, там и так хватает "вежливых" клиентов!

Рейтинг:

Если хотите контролировать свои расходы на телефонном счете, то вам просто необходимо завести личный кабинет beeline. Сейчас стало очень трудно дозвониться до оператора, если хочешь узнать куда снялись деньги, а в офис идти бывает просто некогда. Можно зайти в личный кабинет и заказать распечатку счета за любой период, ее сделают за минуту. Можно подключить самому нужные и отключить ненужные услуги, узнать свой тариф и как его поменять.
Рейтинг:

хороший сайт компании

Данным сайтом пользуюсь регулярно, потому как сам являюсь абонентом компании " Вымпел ком" ( ТМ " Билайн"), нравится на сайте простота навигации, удобство переключения тарифного плана, простота заказа детализации. Можно с легкостью сменить пароль на вход в личный кабинет. Как абоненту, мне нравится в полной мере обновленный сайт.
Рейтинг:

Хороший сайт периодически заглядываю сюда что бы узнать о новых тарифных планах. Так же можно посмотреть сколько у тебя осталось денежки на счету в личном кабинете, ну и почитать различную полезную информацию) Последний раз заглядывала сюда и понравился тарифный план ноль сомнений, подключила его себе, теперь гораздо меньше денег трачу на телефон.
Рейтинг:

Пользуюсь этим сайтом не так давно, зашла только потому что была акция лови базлы и выигрывай минуты. Зашла поиграла потом еще поиграла и через 3 мес мне позвонили с Билайна и говорят что я выиграла годовое обслуживания с абонентской платой в 800р в мес .Теперь вообще не плачу за телефонную связь и интернет. А сам сайт не посещаю теперь совсем, не знаю зачем он??
ААА один раз зашла еще и взяла распечатку звонков за прошлый год и на мое удивления она пришла мне через 15 минут и совсем бесплатно))
Рейтинг:

Хороший, информативный портал, на днях потерял сим-карту, по сайту быстро сориентировался, где ближайший офис, дабы восстановить, позвонил с телефона жены на номер 0611 послушал автоответчик, связался с оператором, назвал паспортные данные, сим карту заблокировали до момент восстановления, с сохранением за мной баланса, тарифного плана и номера, восстановление сим карты производится бесплатно. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно ввести свой номер телефона, на телефон придет смс уведомление с паролем, можно входить в личный кабинет, на сайте можно почерпнуть все необходимые комбинации, сведения по тарифным планам и услугам, подключить и отключить их, так же можно с сайта оплачивать мобильную связь. Навигация удобная, расписано все очень подробно, поймет даже ребенок или пенсионер.
Рейтинг:

Билайн -это очень хороший оператор,я с ним уже более года и никогда не было никаких проблем.Безлимитный интернет и звонки за хорошую,низкую плату.Мне он очень нравится,никогда не пользовался другими операторами.А сам сайт билайн тоже очень удобный,оттуда можно просмотреть отчёт,пополнить счёт с карты,просмотреть детализацию звонков.Всем советую!
Рейтинг:
Показать отклоненные (2)
Я нашел ошибку!