Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
6.2
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.2/10 | Отзывы: 17 | Оценок: 19 | Расчет рейтинга
Фотографии: 5 Загрузить фото / Добавить по URL
Инвалидность Инвалидность Инвалидность Инвалидность
Отзывы

Всем здоровья, радости и человеческого счастья!

Когда я встретил свою будущую жену она уже болела диабетом. И волею судьбы мы стали семьей. Я люблю свою жену даже сейчас когда ей дали инвалидность 2 группы. После того как она родила мне дочку которой я радовался безмерно, её здоровье стало хуже с каждым днем. У нее ухудшалось зрение. Она не могла ездить одна. Так как не видела номеров автобусов а спросить стеснялась. А потом произошло кровоизлияние в левый глаз. Нужна была срочная операция. Пока проходили медкомиссию и готовились к операции, произошло кровоизлияние во второй глаз. Она почти не видела. Сделали две операции и одна из них была не удачна. Была повторная. Зрение вернулось но очень плохое. Было ещё много операций но зрение не стало лучше. Дали 3 группу инвалидности. Начались другие проблемы со здоровьем. Мы лечились и боролись но побеждал ДИАБЕТ! Потом снова операции и снова лечение... И это теперь постоянно для нее. Два года назад дали 2 группу. А год назад бессрочно то есть НАВСЕГДА! То есть это своего рода ПРИГОВОР: Инвалидность 2 группы.

     Но мы с ней не унываем. Ведь мы живы а это главное. У нас растет дочь и радует и помогает нам. Хоть и здоровье ее не улучшается она не сдается и старается быть полезной. Пускай в этом мире исчезнут все болезни и наступит исцеление всех больных и инвалидов! Всем здоровья, радости и человеческого счастья!

Если б мне выпал шанс всё начать сначала то я б снова прошел этот путь, но избегая некоторых жизненных ошибок. Но жизнь не даёт второго шанса и не желаю о том что произошло в моей жизни...

Рейтинг:
показать все комментарии (85)
Юлия Шишкова (Угрюмова) 109 2331
Почему так бывает? Вот есть у людей счастье, а здоровья нет... Несправедливо. Я желаю вам твердости духа и быть рядом друг с другом. Ведь от поддержки близких часто многое зависит.
Константин Мотков 238 9756
Юлия спасибо вам за добрые слова! :)
Наталия Соловьёва 14 194
Вы-настоящий Мужчина!
Давно известно утвержедние, то, что нас не ломает - делает сильнее!
О мужчинах судят не по чину,
Не по деньгам, что приносит в дом
Не по росту судят о мужчине,
Судят не по возрасту о нём.
Судят не по ловкости и силе,
Не по славе, что порой пуста
И не потому, что он красивый,
Внешняя увянет красота.
Судят, вовсе, не по той причине,
Что кругом пример с него берут,
А по отношению мужчины-
К женщине! И это главный суд!!!

Ода моей маме

Интернет - это то место, где ты можешь общаться с людьми и они будут оценивать тебя только по твоим словам, а не потому, можешь ты ходить или нет. Я впервые в сети открыто признаюсь, что и СМАшка (спинальная амиотрофия верднига-гофмана). Просто в реальной жизни я привыкла, что люди с которыми я общаюсь, воспринимают МЕНЯ, как простого человека, а вот в сети ... мне страшно натолкнуться на жалость. Мне этого не надо, и помощи мне не надо.

Свой отзыв я не даром назвала "Ода моей маме"... Я просто хочу поддержать мамочек,  которых детки с особенностями, именно ВАША вера и сила помогут им.

Так вот, история моей мамы.

1984 год, Советский союз, ей 23 года и диагноз-приговор ее ребенку, что единственная дочь тяжело больна и доживет до 6 лет максимум, лучше откажитесь. Мама -оптимист по жизни и решила будь, что будет прорвемся. Больницы, терапия, незаметно подошли к первому классу. Опять советуют интернат, но мама выбивает мне место в простой школе.
До третьего класса я могла немного ходить сама, да и уроки в начальной школе идут в одном классе. С пятого по седьмой класс, мама сидела в коридоре, во время уроков, чтоб потом помочь мне переходить из класса в класс. С восьмого класса, я окончательно села в инвалидное кресло и стала учиться дома.

Лирическое отступление
Мне по жизни везет на людей... Одноклассники, учителя ... они меня не выделяли особо, просто дружили, просто помогали, я не чувствовала дискомфорта. Когда попала в больницу на ДР, мама привезла поделки и открытки от всего класса. Причем я считаю, что это не раньше дети были добрее, они и сейчас такие. Я уже 15 лет, как репетитор, работаю с детками и ни разу у меня не возникло проблем с ними из-за моего здоровья. Все зависит от родителей, как они учат своих деток относится и воспринимать других людей. Но, как я сказала выше.... мне везет на людей.  

Школа закончена, с одной четверкой по русскому. Все идут в институт и меня мама решает отправить учиться, многие малознакомые крутят у виска, зачем? Где она будет работать.

А мне нравится английский и психология. Пробую поступить в Марис-Тереза институт, устный сдаю, письменный заваливаю. Рядом с домом открывается филиал МПГУ, платно иду на социологию, со второго курса за пятерки и болезнь))) ректор добивается мне перевода на бесплатную основу.

Опять про людей...
Учимся по субботам, здание старое, лифта нет, 4 этаж. Чтоб подняться нужно три человека, три сильных человека...и они всегда находились, все 5 лет, пока училась. Помогали и студенты и педагоги. С третьего курса я пошла еще и на английский, а это еще 3 дня в неделю, подъем на 4 этаж и опять таки всегда помогали.

Лет с 14 я начала иногда задумываться, что подружки и компания это, конечно, хорошо, но вот я выросту   и как же я без мужа и ребенка буду... А мама твердила :"Кому надо на печке найдут" В 18 лет, мое солнце меня нашел, кстати помог подняться с прогулки. Мой будущий муж в тот день пришел помочь моей сестре и ее молодому человеку поднять диван. Они учились в параллельных классах и сидели обмывали диван, а тут я с улицы и опять этаж 4. Помогли и остались у меня сидеть, а через два дня было 23 февраля, решили отметить вместе.... Вот так в июне будет уже 15 лет, как официально вместе.

Прошел год, как начала встречаться с мужем... тест... две полоски...

Маме опять крутят у виска. Но после анализов, один врач сказала не бойтесь шанс есть, кесарево сечение вам поможет. Сейчас моему лосяшу уже 14...

Теперь мама ушла на пенсию в 50 лет, чуть поработала после этого и в том году уволилась. Так ей некоторые стали говорить, теперь уже,  везет тебе, что дочь содержит и можно не работать... я не много в шоке от этого.... Ау, люди, это нормально, так и должно быть Сначала, вы вкладываете в своих детей, а потом, что вложили, то и получаете.

 
 Мамочка, спасибо тебе за ВЕРУ, за Силу, за то кем я стала!

Еще одна причина почему я решила откровенно написать о себе...


Я много отзывов писала про места, которые посетила и до меня дошло, что пользы от их было бы больше, если бы  писала в них о том, как там на коляске можно пробираться, все таки доступность многих мест, у нас желает лучшего.

Дорогие мамочки, особенных деток, которые нашли в себе силы не бросить своих крох. Спасибо вам! Верьте в своих деток, верьте в себя! Боженька всегда придет на помощь! А время все расставит на свои места. Даже в нашей стране, где почти ничего не приспособлено для людей с ограниченными возможностями, при поддержке родных, ребенок может жить полноценно.
ПыСы
Для меня было очень волнительно писать свой рассказ... Прочитала его маме))) А она мне сразу напомнила, что я забыла о главном.

Так вот, хоть она и была с моих трех лет в разводе с папой и то сходились, то расходились. Мой папа всю жизнь поддерживал нас и содержал, пока я не вышла замуж. Папины родители всегда со мной возились, до школы я могла неделями у них жить. Дедушку просто обажала, иногда казалось, что люблю больше мамы. Так вот, папочку я тоже очень люблю, но все же этот рассказ о маме. Но по ее просьбе пишу, не одна она была...
Рейтинг:
показать все комментарии (56)
Полина Краснова 157 4894
Очень рада, что встретила Ваш отзыв вновь, хочу человека поддержать, думаю, Ваш отзыв сделает это гораздо лучше меня)
Виктория Тамарова 82 1290
Вы молодец, Елена и Ваша мама тоже. К сожалению моя мама на себя опустила руки, а мы вместе с ней. Очень важно бороться за жизнь. Но помощь люди часто предлагают. Меня когда-то шокировало, когда мы с мамой по рынку гуляли, а люди старались нам что-то из продуктов отдать (продавцы). Жалости никто не ищет и не ждет, но вот внимания к проблемам обустроенности со стороны властей, это да. Ведь для колясочников очень мало, что приспособлено. Здоровья вам и вашей маме, сил и терпения!
Людмила Мадорская 537 14338
Смайлик

Как получить инвалидность

Кто такие инвалиды и что ничего хорошего в этом состоянии нет, знают все. Я хотела бы рассказать как следует получать инвалидность. Так сложилась, что моя мама не так давно очень тяжело заболела и мне пришлось самой за нее этим заниматься и оформлять. При том, у меня много знакомых и друзей, к которым всегда можно обратиться за помощью и советом, а есть и такие люди, которые одиноки в своих проблемах и болезнях и просто не знают с чего начать и к кому обратиться.

Для начала, нужно просто поговорить со своим лечащим врачом, который Вас "ведет". Обычно врачи имеют представление о диагнозах, попадающих под разные группы инвалидности. Затем обращаемся в обычную поликлинику по месту жительства, к обычному участковому терапевту. Даже если вы не любите толпится в очередях с кашляющими болтливыми соседями, стоит все это вытерпеть, так как документы для направления Вас на комиссию будет готовить именно участковый терапевт.

Участковый терапевт, похоже на то, что вообще никому не отказывает в желании посетить такую комиссию, так что когда Вы придете в заветный час к указанному кабинету, окажется, что там народу полным-полно! Большинство вполне здоровых на вид, опять же с повышенным интересом к окружающим людям в очереди, следует очень любезно отвечать, что Вы еще на первой комиссии и ничего не знаете, а Вам будут жаловаться как все болит, а пенсия маленькая и т.д.

Сама по себе комиссия нисколько не страшна. На самом деле, у врачей довольно четкая инструкция какие диагнозы под какую группу инвалидности подходят, с чем Вы можете пройти дальше, а с чем нет. Даже если вы, по совету старушек в коридоре, начнете старательно кашлять, Вас тут проверять никто не собирается, так что успокойтесь!

Внимательно Вас выслушав, Вам практически открытым текстом ответят, есть у Вас шансы на получение инвалидности или нет, что нужно пройти: обследование, анализы, каких-то врачей дополнительно - это слушайте внимательно, это Вам очень пригодится. Не спорьте с врачом, не доказывайте, что очень больны, там доверяют только медицинским показателям.

Со мной в кабинет зашла довольно молодая женщина с ярко-красной помадой на губах, но одета как старушка, лет в 70. От этого я не смогла понять ее возраст, возможно, что где-то 45 лет. И начала жаловаться: работаю в музее, работы много, коробки тяжелые, ходить далеко, напарницу сокращают, работы будет еще больше, спина болит,голова болит, руки ломит... И все это на одном дыхании, с подвыванием и по кругу одно и то же, одно и тоже! Как зубная боль!!! Врачи посмотрели на нее и начали спокойно листать карточку. Но меня слушать было невозможно, так как столы стоят рядом, а эта все ноет и ноет. Так что сижу и жду. Врачи полистали карточку, посмотрели анализы, снимки и говорят:"А Вам с таким диагнозом инвалидность не получить", ответ: "А как мне работать, у меня спина болит-рука болит..." Врач продолжает:" Вы пройдите вот такое обследование и если вот у этой болезни будет осложнение вот сюда-то, то возможно..." Ноющая женщина-старушка ставит вопрос ребром: "А как я должна ходить, у меня работы много, мне тяжело, у меня все болит, а как я попаду, а когда". И тут врач допускает малейшую оплошность и предлагает просто найти работу полегче! И понеслась: " В стране кризис, на работу не берут, сюда взяли, работы много, коробки тяжелые, рука болит, нога болит"... Уф!

Когда вы побываете на "первой" комиссии в своей поликлинике, у Вас будет четкий план действий: врачей пройти, анализы сдать, документы подготовить, приходить на вторую комиссию.

Выполняете распоряжения, приходите к терапевту к концу приема и он долго-долго пишет что-то в большой карте, когда все готово снова проходите эту же комиссию в поликлинике. По сути, вторая комиссия просто проверяет все ли Вы сделали, что вам сказали, все ли правильно написал терапевт, все ли специалисты сделали записи. И объясняют куда вам нужно идти на какую КОМИССИЮ. В поликлинике - это так, комиссия, а идти Вам нужно уже в Бюро медико-социальной экспертизы.

Вот если вы когда-то видели очереди, то можете их сложить в одну огромную очередь, добавить к каждому человеку по болезни и посадить в один коридор! Это хорошо, что есть куда сесть, раньше, говорят, просто часами на ногах стояли.

Там система работы очень интересная. Там никто не заботится о том, что бы побыстрее людей отпустить - там заинтересованы в том, что бы вы, если и получите инвалидность, то через два года, вспомнив все, что с Вами было в этой очереди, не захотели свою инвалидность подтверждать.

Мне было сказано, что часы работы с 14 до 19. И подходить туда нужно к 14 часам!!! Там в это время выходит работник из кабинета, быстро объясняет что нужно оформить еще какие-то бланки, вот тут написать, вот тут написать, тут не писать, собирает карты и скрывается в кабинете. 

Сначала Вас вызовут в один кабинет и проверят документы и заполненное Вами заявление. Потом Вы снова сидите и ждете. Вас снова вызывают, опять уточняют какие - то документы и снова отправляют в коридор. Затем уже вызывают врачи.
Там несколько человек, но Вы разговариваете только с одним, остальные заняты своими посетителями и кругом бумаги, бумаги...

Я получила инвалидность за маму довольно просто, хотя и не верно была оформлена выписка из больницы, как основание она не подходила. Мне очень спокойно объяснили что нужно сделать, что должно быть в выписке.
Я получила нужный документ, завезла его в комиссию и получать заветный документ об инвалидности пришла уже в указанное врачом время.

Еще сидя в очереди на комиссию, я видела молодых людей, у которых после травм болят или не действуют ноги. Они были не довольны, что им давали не ту группу, на которую они рассчитывали. Повторяю: никто не смотрит насколько Вам плохо, насколько Вы не можете работать. Под каждую группу инвалидности есть определенный перечень болезней, так что не тратьте свое время и нервы, если еще в поликлинике по месту жительства Вам объяснили, что получить инвалидность не получится, просто послушайтесь опытных людей.
Рейтинг:
показать все комментарии (21)
Ирина Васенина 296 20093
Ничего себе! Надо ж еще знать кому платить, там столько людей все проверяет - перепроверяет, как?
Анастасия Себель 214 8387
ага, городское бюро проверяет главное бюро, главное бюро проверяется Москвой- тут всем платить, денег не хватит))
Людмила Мадорская 537 14338
А я встречала. Моя знакомая.Татарка..живет в СПб..Все,что нужно купит..Так живет..Операцию мужу сделала 4 стента..Платила..Сделать на год инвалидность заплатить 6000т. Зачем? Большая глупость,что она и поняла...Но ведь это не от ума,а от знакомства...Крутая,но не умная..Все умные,на ней и зарабатывают..А она везде лечится и платит..

Долгое время я боялась, стеснялась и не хотела говорить об инвалидности. Скорее даже я не хотела, чтобы при моей рассказе люди стали жалеть. Ведь, в большинстве своём людям с ограниченными возможностями не хотят помогать, их хотят жалеть и лишний раз просто говорить о том, как судьба не справедлива. Сочувствие - это, конечно, великолепно, только я хотела бы, что бы при прочтении моей статьи кто-то нашёл вдохновения для своих совершений, а люди, которые из-за ужасных обстоятельств стали инвалидами веру в то, что жизнь не закончилась, а только начинается.

Я родилась в середине 90-х, тогда ещё в России не знали не то, каким образом лечить врожденную аномалию развития скелета, а то как попросту жить с этим заболеванием. С горем пополам родители бегая от одного врача к другому (благо живём рядом с Москвой) стали лечить заболевание. С ножками тоже была беда, так что первые полтора года провела в гипсах. Каждый месяц заново гипсовали, выводя ноги. Вывели! Стала ходить, даже бегать! 

Затем, в начале 2000-х стали думать как быть с позвоночником. Так всё оставлять было нельзя, оперировать рано, решили обратиться к Спиваку. И тут началась пора корсетов и аппаратов, которые весели больше меня. Пережили. Знали, что самое тяжелое впереди. А затем школа.

Отдавать в школу интернат ни у кого и мысли не было, пошла в общеобразовательную. В первый класс с гладиолусами выше себя ростом и белыми бантами. Красота! И тут родители чуть успокоились, потому как общение сделало своё дело, комплексы пропали и всё было замечательно, учеба на отлично, друзья и различные хобби (музыкальная школа, кружок рисования и бисероплетения).

А что потом? А потом череда не очень приятных событий, отказ в операции за границей, появление братишек и выпускной класс. Ну а сейчас уже третий курс института.

Пережить проблемы со здоровьем в детстве помогли родители, в этом только их заслуга. Именно им удалось вопреки всем проблемам, ортопедической обуви и аппаратам не давать мне спуску, заставлять самостоятельно делать какие-то вещи по дому и поддерживать мои инициативы в творчестве. Одних слов благодарности мало, потому как я представляю насколько тяжело им было видеть, как я ревела от боли, а нужно было идти в школу. 

Желаю всем родителям, чтобы несмотря на проблемы со здоровьем они воспитывали своих детей полноценными во всем и не потакали их капризам и лишний раз нытью. Потому как, если вы всё всегда будете делать за своих детей, то они не смогут сами в дальнейшем жить и радоваться жизни, а так же самостоятельно отвечать за свои действия. Помогать следует именно реабилитироваться в обществе и в быту, а не делая за своих деток всё и вся.

А мой стойкий характер позволил пройти через череду депрессий "а-ля я не такая как все и меня никогда никто не полюбит".

Милые девушки, не стоит зацикливаться на том, что у вас что-то не так, что нет идеальной фигуры, вы прихрамываете или у вас проблемы с речью. Практика показывает, что для большинства мужчин это не так уж и важно. Главное это то, что у вас внутри, а не то, есть ли у вас пара каблуков. Ну а уже над внутренним я следует работать самостоятельно.

К чему я рассказываю небольшую историю из своей жизни и о важности родительской поддержки и характера, а к тому, что с инвалидностью можно жить, причём жить интересно и активно!

Для этого достаточно лишний раз перестать себя жалеть и стать делать что-то в своей жизни. Заходить в интернет не только для игр и соц. сетей, а для того, чтобы расширять свой кругозор, зарабатывать копеечку и развиваться. Какие бы у вас проблемы со здоровьем не были для вас это будет возможно в любом случае!

Найдите для себя увлечение или хобби! Для меня - это фотография, кулинария, вышивание, путешествие и поэзия. Стремитесь к тому, что вы очень и очень хотите. Ищите возможности для себя, в первую очередь для себя, а не ограничения.

Я не буду спорить, что большинство общественных мест не приспособлено для людей на инвалидных креслах, нет подъмников и прочего. Но, знаете, если мы будет только и делать что ругать тех, кто не может сделать пантус, то мы ничего не добьемся. А вот, если мы научимся справляться с этим, то всё будет иначе, в-первую очередь для нас самих. 

Как пример, я учусь в специализированном институте в Москве, где много пантусов и других средств для комфортного существования инвалидов. Со мной учится девочка-колясочница. Не бывает дня, чтобы она не ездила по Москве, по метро. Она с легкостью преодолевает лестницы, спускаясь самостоятельно, а поднимаясь с помощью милых мальчиков. Когда смотришь, то становится сразу понятно, что невозможное возможно.

Желаю всем именно любви к жизни, если вы её полюбите, то у вас всё всегда будет получаться! Желаю людям с ограниченными возможностями приобрести веру в себя, которую порой так сложно найти.
Рейтинг:
показать все комментарии (19)
Оксана Колыванова 22 191
Настенька, как же я тебя понимаю... у меня тоже инвалидность 2 группа. И я согласна со всем, что ты написала, что не стоит зацикливаться на ерунде и, не смотря на все испытания, идти вперед! Я восхищаюсь тобой! Обязательно черкну и свою историю.
rosa rasanowa 1 40
Настя,хочется вам процитировать строки: Красоту увидеть в некрасивом,разглядеть в ручьях разливы рек.Кто умеет вжизни быть счастливым - тот и впрям счастливый человек..
Ольга Заболоцкая (Морозова) 69 424
Настя, ты молодец! Так держать! Хочется пожелать терпения!

Не болейте, будьте здравы!

Прежде всего, я думаю, стоит разобраться в таком понятии, как инвалидность. Прежде всего это, конечно же, такое физическое, умственное, сенсорное или психическое состояние человека, при котором у человека имеются разного рода отклонения от общепринятых норм состояния здоровья как физического, так и душевного, не дающие ему жить полноправной жизнью, ограничивающие его в деятельности. В итоге, такого человека с давних пор называли инвалидом, т.е. "непригодным", "неликвидом". Правда, в последнее время все чаще и чаще понятие "инвалид" заменяется термином "человек с ограниченными возможностями" - звучит несколько более благозвучно и не столь унизительно.
Инвалидность и степень ограничения трудоспособности в РФ устанавливается специалистами учреждений медико-социальной экспертизы (МСЭ) на основании медицинских показаний, заключений врачебной комиссии при участковых медицинских учреждениях, данных различных специальных исследований и анализов.
Законодательством РФ установлены 3 группы инвалидности:

Первая группа инвалидности предоставляется лицам, страдающим тяжелыми отклонениями в состоянии здоровья со стойким, значительно выраженным, расстройством функций организма, возникшим в результате различных заболеваний, последствием травм или дефектами, приведшими к резкому ухудшению его состояния.
Человека признают инвалидом 1 группы в том случае, если он потерял способность к самообслуживанию и самостоятельному передвижению, к ориентации и общению, контролю за своим поведением и полностью зависит от других лиц.

Вторая группа инвалидности предоставляется лицам, способным к самообслуживанию и передвижению при помощи вспомогательных средств или с помощью других лиц, в отдельных случаях имеющих возможность заниматься производственной деятельностью в специально созданных условиях, способные ориентироваться во времени и в пространстве, к общению с использованием вспомогательных средств и способные частично или полностью контролировать свое поведение при помощи посторонних лиц.

Третья группа инвалидности предоставляется лицам, способным к самообслуживанию и передвижению при помощи вспомогательных средств, но требующим для этого большего отрезка времени и дробности выполнения того или иного действия, сохранившие способность к обучению в учебных заведениях общего типа с соблюдением специального режима учебного процесса и с использованием вспомогательных средств, при помощи посторонних лиц или к трудовой деятельности с разного рода частичными ее ограничениями или сменой профессии, а также, сохранившие способность к общению и ориентации во времени и в пространстве при помощи вспомогательных средств.

Есть еще такие группы инвалидности, как "ребенок-инвалид" и "инвалид с детства".

Люди, имеющие статус инвалида, пользуются рядом предоставленных им по законодательству льгот - дополнительные ежемесячные выплаты, льготы по оплате коммунальных услуг, бесплатное санаторно-курортное лечение, льготный проезд в общественном городском и междугороднем транспорте. обеспечение лекарственными препаратами, протезами или средствами передвижения.
Правда, на самом деле я, например, отказалась и от санаторно-курортного лечения и от бесплатных лекарств по причине того, что нужных лекарств либо нет в списках, либо - в аптеках. Санаторно-курортное же лечение для таких, как я, нерентабельно для государства. Поездками в общественном городском и междугороднем транспорте пользуюсь крайне редко. Да, даже, причитающийся мне протез, не получаю уже четвертый год по причине недостаточного финансового финансирования. Благо, хоть уже не работаю и редко выхожу из дому.

Система определения группы и степени инвалидности тоже далека от совершенства и довольно сильно коррумпирована. У меня есть много знакомых, состоянию здоровья которых можно позавидовать, однако, некоторые из них имеют вторую, а то и первую группу инвалидности, еще и хвастают этим и учат, как надо действовать, чтобы получить ее.

В то же время много людей, у которых нет той или иной конечности, часто либо вообще не признают инвалидами, либо, в лучшем случае, дают третью группу.

Автор: Любовь Савенко
Рейтинг:
показать все комментарии (16)
Анжела Румпель 2724 123894
Меня срок перевода интересовал после постановки диагноза
Любовь Савенко 4704 135552
Диагноз мне установили сразу, а инвалидность оформили только через 4 месяца.
Возможно, у пенсионеров другие сроки.
Любовь Савенко 4704 135552
Продолжение этой темы читайте flaper.org/s/Установление-инвалидности-Что-изменилось-в-2016-м-году-
Комменты и нажатие на сердечко приветствуются!))

Страшное слово ИНВАЛИДНОСТЬ

Многие люди начинают свои слова с фразы "люди с отклонениями" и очень жестокой формулировки "Инвалидность" а сами то они представляют, что это значит???...
Наше общество привыкло отторгать, то что ему приносит хоть какие-то неудобства.
На входе в поликлинику каждый более-мене здоровый человек хотя бы раз обращал внимание,а есть ли на входе пандус?... пожалуй только дамы с очень маленькими детьми и колясками. Общество изначально отвергает людей с ограниченными возможностями именуя их "ИНВАЛИДАМИ".
Люди с любыми отклонениями будь то физические или моральные всегда подвергались гонениям, а почему? да потому что не такие как все. Всегда таких людей в нашем обществе загоняли под жесткие рамки...ты ущербный сиди дома и не высовывайся... А стоит обратить на "Инвалидов" внимание чем они хуже здорового человека, тем что бог здоровьем обделил? тем что рожей не вышел? или тем что благодаря технике руку или ногу отрезало? Ненавижу это слово "ИВАЛИДНОСТЬ" в нашем обществе это слово равноценно слову "УЩЕРБНЫЙ" а я думаю так, инвалиды не те кто волей случая попал в эту категорию, а те кто так думают!!
Рейтинг:
показать все комментарии (48)
Исамар Марада 404 7052
Андрей, угол выдержан. Потому что у некоторых высоких крылечек прямо "серпантин" из пандуса из двух- трех.
Людмила Мадорская 537 14338
Я говорю про РОССИЮ. А страны,которые отвалились. Пусть Валят.Литва,ЛАтвия,Эстония,Украина. Нищие духом люди. У меня такси 50 рублей до поликлиники.Хоть в музей,хоть к врачу...
Andrey Morgachev 95 1980
вы просто забываете что люди и в других странах живут. например я в казахстане.
да ведь и у вас в разных регионах тоже по разному исполняются льготы.
про нищих духом вы слишком перегибаете...

Инвалиды бывают разные

Инвалиды бывают разные.Разные не по диагнозу.Разные по духу,по восприятию мира и по отношению к окружающим.
Общалась не с одним человеком с ограниченными возможностями. Самым первым моим знакомым стал парень. Высокий ,красивый,уравновешенный, с отличным голосом,но...при рождении ему повредили руку.Сухожилие руки сохло,и она не развивалась.Вот и представьте.Парень под два метра ростом .Одна рука нормальная,а другая,как у ребенка. Он ,естественно, комплексовал, переживал. Хотя и виду не показывал. Я была с ним очень дружна какое-то время. Но ближе к сорока годам его родители умерли.Он остался один. Не выдержав одиночества ,он прекратил свое земное существование. Помню,как эта новость меня шокировала,так как я даже не подозревала,насколько ему было нелегко по жизни...

Другой мой знакомый -астматик.Болеет с самого раннего детства. Он был полной противоположностью моего первого знакомого. Как внешне,так и внутренне. Если первый никогда никого не осуждал, да и других останавливал. То второй только и делал,как копался в чужом грязном белье, качал права и пр. В родном селе не нашлось,пожалуй,ни одного человека,которые бы относились к нему с теплом. Да и родителей своих, пенсионеров, он измучил своими претензиями и капризами. Он был скандально известен в медицинских учреждениях не только своего села,но и области! А МЧС в случае отключения света(бывает такое в их деревеньке) заранее звонили ему,предупреждали и...привозили ему генератор.На тот случай,чтобы дома был свет, и он мог сделать ингаляцию! При этом у человека были как небулайзеры,работающие от розетки,так и от батареек!!! Он до такой степени загнал сам себя в угол,что боялся выйти из дома! Сидел месяцами в своей комнате, и все его раздражало. Я несколько раз выводила его на прогулку. После первой он долго удивлялся.что ни разу не было приступа! Что он ,оказывается,может не только сидеть на лавочке около дома,но и ходить до магазина!
И уж совсем некрасиво он поступал с девушками,что встречались с ним,но не вынеся его характера, порывали отношения. Одной из них была я. Он начал писать в соцсетях про меня такие гадости,что даже пересказывать противно...

И третья моя история. История про солнечного человечка Танюшу. Она младше меня на год. Сколько ее знаю,всегда улыбается,шутит.Никогда не видела ее не в настроении! Диагноз у нее -ДЦП. Она перенесла много операций,но двигается она все равно не так,как остальные. Иногда на коляске мама вывозит ее прогуляться в парк. В основном вечером.Так как любопытные взгляды неприятны. Хотя в селе все прекрасно знают,какой у Танюши диагноз.
Примерно год назад мы посоветовали ее маме купить для Тани компьютер,чтобы у нее было больше общения.Хотя бы виртуального. Итог меня очень радует. В мае к Тане приезжал молодой человек ! И судя по всему все будет хорошо.Тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить!!!
Рейтинг:
Елена Ландыш 865 42246
Главное, не заморачиваться на болезни, не делать из этого культа и меньше себя жалеть.
Ирина Алексеева 746 11350
Полностью согласна! Чем больше циклишся на болячках,тем хуже.

Дочь героя.

Вечером поехала троллейбусом. Встретиться с приятельницей. В троллейбусе пусто.Человек 10. И вижу чудо. Сидит бабушка-крыса..Нос длинный. Маленькая баба-яга.Злющая..Рука отставлена. Просит милостыню. На ногах галоши высокие. Тапочки в них - валеночки с розовыми пумпончиками.. На рукавах из меха -синие воланы. На груди объявление. И фото. Её в молодости. И через спину на лямке сумка огромная с текстом напечатанным и орденами. Во весь живот сумка. Голубая.Текст." Дочь ветерана. Живу в коммуналке..Подайте..Пол провалился. Ничего не делают." Думаю. Проверю свое мнение на ней.. Спрашиваю:"Что побираешься? Позоришь город. Живых и мертвых." Я живу в подвале"-говорит. Я говорю:"Не на панели нужно сидеть,а в Смольный ходить. Не туда ходишь" Она. "Путин вор. Всех обокрал. Смольный не работает" Я говорю. "Почему зубы не вставила? Положено бесплатно"В это время, мужик со мной рядом, дал ей монету. Она мне." Ты жадная..Вот он дал мне монету,а ты-нет" Я говорю: "Таким ,как ты не подаю. У тебя пенсия огромная" Она говорит:"За квартиру не плачу. Нет удобств" Тем более, пенсии хватает"-говорю.Тут на меня посыпались матерные обзывания и замахнулась эта крыса палкой.. "Мой отец тебя защищал.." Я говорю: "Меня защищали,мой отец и мать,но я их не позорю" Имеет пенсию 36000р. Все фото ламинированы..Сумка многоцветная-дорогая печать.."Бедная бабушка". (Жаль её не сфоткала, для ВАС. Вспомнила об этом-дома) Хорошо я -во Flapе подготовлена. Смеюсь. Все в троллейбусе ржут. Бабуся меня кроет..Кем я только не стала..Не повторить. Да и кондуктор подошла. Затыкать её стала.."Не ругайся. В салоне ребенок." Ребенку месяцев восемь...Кто я? Повторить не могу..Вот такие крысы живут в С Петербурге.Позорят своих родителей-героев.

 
Рейтинг:
показать все комментарии (16)
Людмила Мадорская 537 14338
ПУХ.
ЮРИЙ ЧУЙКОВ 333 4058
Похоже, Людмила, что это бабушка под чьей то крышей/прикрытием работает, т.н. организованная побирушка, её агрессивность и "спец.подготовленность" выдает, я таким сборщикам с ламинированными документами никогда не верил и не подаю, это позор нашего времени
Людмила Мадорская 537 14338
Язык у неё подвешен..классно! Рука всегда протянута..

поганое слово

не люблю это слово. мало того что оно неверно отображает суть, но оно просто вычеркивает людей из жизни. странно слышать от некоторых депутатов, журналистов тв и печати которые говорят что не видят в таком определении ничего плохого. ладно - многие люди не вникают но эти-то по роду деятельности должны знать.
инвалид - не сильный, не годный...
так ли это?
1. не сильный. впору вспомнить слова из фильма:
-в чем сила, брат?
а в чем же сила? в мышцах - так множество совершенно здоровых людей имеют неразвитые мышцы. в духе - так сколько спивается только от того что лишились работы или девушка/парень не обращает внимание. сколько слабости духа у физичекси здоровых людей...
вот и получается - неверная формулировка "не сильный"...
2. не годный.
не годный для чего? для жизни? так ведь живут же. для работы? опять неверно - работают же. для любви? ооо... это просто смешно...
для чего не годный? к чему не подходит?
совершенно здоровые люди не живут а существуют, не работаю многие, не любят и т.д.
снова неверное определение...

ну назовите калеками (имеющие увечье, травму) если сложно проговорить - люди с ограниченными возможностями. да калека даже правильнее будет.
законы вот вводят для поддержки калек. эт конечно хорошо. но вот как они исполняются...
в своем городе приходилось наблюдать.
для съезда/подъёма на тротуар обязали сделать скосы. сделали... на бардюр высотою 10см сделали скос - 10см высота и 10 см ширина. интересно как на такой взбираться колясочникам? кажись тут и здоровый человек вряд ли поднимется. )))
закон далек от исполнения. ну да ладно. закон-законом но таким людям важно не соблюдение оного. и не жалость. таким людям важно тепло сердец ближних. ну и далеких тоже. )
Рейтинг:
показать все комментарии (17)
Andrey Morgachev 95 1980
Оль, а если на таких еще и зарегистрировать это предприятие то кажись 50% налога уходит. а мож и больше.)))
главам города н выгодно делать нормальные съезда. там же многое менять тогда надо
Ольга Счастливая 536 26825
ИМ вообще многое не выгодно. Во Владике сколько начинали строить многоуровневые парковки. И где они все? Заняты торговыми площадками. А людям на работу приехать машину поставить некуда. Зато за парковку в неположенном месте штрафы и арест машины. А про нормальные съезды - это сложно вообще... Я уже писала, у нас улицы вот в этом году выкладывали - бульвар переделали. Где-то есть съезды, где-то - нет. И пешеходные дорожки местами интересно сделаны. как-нибудь доберусь до отзыва про наш бульвар с фото. Правда, могу сказать, что у нас все большие магазины и поликлиника снабжены пандусами - тут не придерешься. А то, что у некоторых угол подъема такой, что я с коляской туда не рискнула бы лезть вообще - это отдельная история...:) вот там и надо катать тех, кто делал и заказывал такой проект.
Andrey Morgachev 95 1980
ну. построить пандус при небольшом магазине с нормальным углом все-таки проблематично. тут ведь надо места много. чтобы на метр подняться надо примерно 5 м длину пандуса. у маленьких магазинов этого расстояния просто нету. другое дело большим. но эти не хотят делать.
мне кажется что лучше бы и не делали чем делать не функциональные.

Инвалидность .

Такое страшное время и очень тяжёлая и сложная жизнь , на грани выживания и ни каждый в состоянии принять данность и жить с этим дальше . Люди не принимают таких инвалидов в своё общество и живётся им очень тяжело под гнётом страха - боли и одиночества . Мы люди очерствели и чужую боль не приемлем . Вот смотрю на передачу о мальчике в Турции и чужая мать выхаживает этого мальчика и взяла этот крест на себя и тащит по жизни . А родная видимо не решается даже сообщить о том чьё дитё . Я скажу честно я бы не смогла так выхаживать и любить не родного ребёнка . Инвалидность не хочется даже слышать об этом страхе .
Рейтинг:

дети с диабетом научились выращивать поджелудочную

Дети с диабетом - даже с рождения бывают, они научились выращивать поджелудочную железу, причем каждый год у некоторых вырастает новая!!! - не верите? Спросите у МИНЗДРАВА! Они вам точно ответят - да, мы каждый год детей с диабетом прогоняем по МСЭ - подтверждать, что поджелудочная железа взамен первой - не выросла и им можно дальше продлевать. Такая же ситуация с сердечной недостаточностью и врожденными пороками сердца у маленьких детей... Тут в основном у взрослых про инвалидность flapеры пишут, но среди детей и их мам проблема не лучше. У меня есть подруга у которой дочь чуть походит и падает.. сложная острая недостаточность сердечной чего то там, простите не могу вспомнить не врач.. но каждый год, даже при том, что девочка по полгода в больнице лежит - ждет операции с подходящим донором - каждый год - обязана с ребенком сидеть и в очереди на МСЭ. Но! Не думайте, что просто собрал документы на ребенка и пришел в отделение... До этого месяц надо собирать документы - обойти всех абсолютно врачей которые есть в детской поликлинике и самое интересное - не успел за месяц.. все, первых кого прошел - надо снова проходить... Да ладно, про взрослых давайте уже. Есть такие взрослые которые без ноги - без руки и каждый год подтверждают инвалидность - что она у них не выросла. Причем присутствие больного на МСЭ строго обязательно, никто за них не может получать и оформлять документы. В крайних случаях МСЭ ведут на дому.

Зимой дедушка наш тоже попал в инвалидность, у нас в семье это чуть ли не первый случай, крайний так сказать - дедушка и не пошел бы, но.. бесплатные лекарства и льготы - очень дорогие - поэтому на семейном совете решили - оформлять. Однако.. получив инвалидность, нам все равно приходится покупать лекарство за 5-6 тысяч для сердца (углубляться не буду, но если кому интересно позже название напишу). Лекарство ему хватает на месяц полтора, без него сразу сердце очень болит.. Когда он вдруг в декабре упал и трудно дышал, задыхался и жаловался на боли в груди - мы думать не думали что это он... как сказал кардиолог который приехал на скорой помощи - с ним был ЭКГ - "хороший такой инфаркт.." Сразу реанимация, - на десять дней оставили даже в отделении, потом уже перевели в палату когда состояние стабилизировалось.. Через месяц на деда было больно смотреть - поседел... половина волос седые. То ли от лекарств, то ли от безысходности. Долго не мог смирится с этим.. Уже через 5 мес вышел на работу, не смог сидеть дома. Говорит так еще хуже. Да и знаете ли... лекарства такие дорогие, да еще жить ка кто надо и продукты и диета.. пришлось работать. Врач терапевт, сказал что много таких в Уфе, вряд ли получится получить что то, но я настояла и дедушку отправила получать инвалидность. Инвалидность - посмотрев документы на МСЭ выдали сразу даже вопросов не задавали, посмотрели ЭКГ и анализы.. До этого наш род и вообще со всех сторон, что мужа, что мои - гордились что инвал-ть никто не получал. Ничего не надо, честно говоря... лишь бы здоровье было.
Нелегко быть инвалидом ...

Пользуясь случаем хотела бы сказать огромное спасибо Кардио-центру в Уфе! Потрясающие врачи, заботливые медсестры и приятная атмосфера в самой клинике. Неожиданно и красиво в отделении. Позже я еще и близкую подругу там навещала, возила продукты, но кормили там неплохо - просто уж внимание в такие моменты сердечникам необходимо!
Подробнее о центре на фото, скрин с отзыва.
Рейтинг:
Анжела Румпель 2724 123894
Иногда хочется выть и выть, выть и выть

хождение по мукам.

Прочитала отзыв и мне очень захотелось написать о мытарствах по инстанциям, дабы получить инвалидность. У мужа в 2010 году был инфаркт, он пролежал в кардиологии и потом еще полгода был на учете у кардиолога в поликлинике.А т.к. он был на тот момент не работающим,то в санаторий его не отправили. Зато отправили в столицу нашего Башкортостана на консультацию в центр.Там все проверили и сказали ,что надо делать коронарографию, но не сейчас, а "потом"Это потом не было обозначено. В своем городе мы пошли к кардиологу, с твердой уверенностью в том,что отправят на МСЭк но ,увы, этого не случилось.Показатели не подошли. Оказывается , выброс крови должен быть 40%. Я возмущалась, а врач спокойно так отболталась от меня И вот факт, муж без работы(уже и не может), без пенсии(еще не подошел возраст),без инвалидности(нет показателей) сидит дома и живем мы на мою пенсию. А лекарства надо пить регулярно. Картина маслом, как говорит Гоцман в "Ликвидации" Но болезнь существует, он попадает опять в кардиологию и уже после нее мы прошли все эти круги ада еще раз. На этот раз показатели наши подошли и на МСЭке ему дали 2 группу.Но и там... долго и старательно тянули кота за хвост,чтобы выбить себе подачку на хлеб с маслом и икрой. . Не получилось)))) В этом году мы повторно проходили комиссию, отлежав 2 раза по"скорой" в реанимации, приобретя аневризму в сердце и ухудшение показателей на Холтере и УЗИ .Но каково было мое удивление,когда муж вышел и сказал,что дали 3 группу. Тут я не вынесла уже...на следующий день надо было получить эту злосчастную розовую бумажку.Я прошла к врачу и потребовала от нее письменное заключение их комиссии. Естественно ,это ее смутило. Ну тут я и оседлала своего "коня".Привела ей все аргументы его ухудшения(наш кардиолог написала"ухудшение"), дала понять, что я понимаю все,но буду требовать пересмотра. Меня попросили посидеть в коридоре ... потом вызвали и с фразой"Мы решили понаблюдать еще год его по 2 группе" выдали эту исправленную розовую бумажку счастья. Из всего этого хождения по мукам, я сделала себе вывод, что в нашем государстве болеть нельзя, инвалидом быть накладно, потому что всюду просто смотрят тебе в руки и ждут купюр. А еще-никто за тебя не постоит,хоть умри...на фиг ты никому не нужен,будь ты хоть какой инвалид.Пока в коридоре сидела ,много чего наслушалась. Так что , будьте здоровы,друзья!
Рейтинг:
Вика Давлетова 814 21728
а мне вот после 16лет, не стали давать группу. и конечно до 16 лет, мама за меня получала пенсию всего 6месяцев, по 3й группе, ей даже никто не сказал, оформлять все это с моего рождения.
Анжела Румпель 2724 123894
Люба, вы молодец! Ма-ла-дец!

сестра

Дорогие читатели, у нас в семье случилась вот какая история. Моя двоюродная сестра попала в автокатастрофу и итог всему множество травм сильных, перелом позвоночника в 7 местах это однозначно инвалидность. Сейчас она даже не сидит только лежит. Ей 26 лет, у нее дочь, которой 7 лет... Я смотрю на нее и страшно становится! Подскажите пожалуйста как сделать так, что бы она не опустила руки? Ведь ей еще жить и жить и дочь надо растить!
Рейтинг:
показать все комментарии (14)
Таша Тишина 493 26377
Очень рада, первый шаг уже сделан!!! Кроме flapа я пока не знаю. Сама хотела найти что-то подобное. Может кто из flapчан поможет.
Ольга Заболоцкая (Морозова) 69 424
Я тоже смотрела в интернете, но что-то ни чего не нашла хорошего. Может кто-то у подскажет нам!
Andrey Morgachev 95 1980
Ольга почаще говорите сестре что она вам нужна для вашей же жизни. ну и делайте соответственно

Я восхищаюсь этими людьми. Ведь не смотря ни на что, они не опускают руки и берут всю волю в кулак и продолжают жить, причем не существовать, а именно жить, радуясь каждому кусочку жизни, который нам подарен свыше. Иногда вот посмотришь, на обычных, здоровых людей, они из-за мелких проблем начинают нести такой бред, прям хочется вот сказать, а каково по твоему инвалидам, как они находят в себе силы и живут дальше, они ведь себя не жалеют, они ставят перед собой цели, которые добиваются. Даже ведь есть спортсмены-инвалиды. Вот как они этого добиваются?! Я считаю, они очень сильные люди, и желаю им только здоровья!
Рейтинг:

кое что о МСЭ

Мне давно хочется об этом написать, так как я глубоко убеждена, что у работников этих самых комиссий есть свой собственный Ад. Мои впечатления, в основном, по рассказам тех кто пострадал от них. Я, конечно, подозреваю, что у них есть какой-то ПЛАН (как в советские времена), и по этому плану они должны объявить инвалидами 10 человек из 100, например. И происходит то, что происходит. Больному после инфаркта или инсульта снимают инвалидность, и от переживаний эти болезни посещают их повторно. Знаю несколько таких случаев.

Сестра-банкир долго не могла успокоиться, когда помогала оформлять своей умирающей бабушке инвалидность. "Мы, банковские работники,и не позволяем себе ходить в золоте, так как это очень дорого, но в этой комиссии у каждой членши на каждом пальце по три золотых кольца!" Они её прогоняли с какой-то справкой, такое ощущение, что просто так, для развлечения. Пока гоняли стало не для кого оформлять инвалидность.

Сколько раз слышала обреченно-возмущенные возгласы: "Каждый год приходится переоформлять инвалидность с одной ногой. Проходить всех врачей, хотя некоторых уже нет в поликлинике и приходится идти в платную клинику. Как будто они думают, что нога может в любой момент отрасти!"

Рейтинг:

Начнём наш разговор с того,что инвалидом может стать любой человек,ведь в жизни бывает всякое,несчастный случай или даже просто если споткнулся о что либо.
Инвалидов очень жалко,они ведь не выбирали себе такую судьбу,но не смотря на это большинство из них ведут активный и здоровый образ жизни.И у них всё даже получается намного лучше тех у кого так скажем руки и ноги на месте.
Сейчас проходят в Сочи Паралимпийские игры,ну что же...Пожелаем им Удачи!
Рейтинг:

Увы.мы не Европа

К сожалению, проблема инвалидности в нашей стране крайне видна. В Европе всё обстоит иначе, таких людей не прячут по спец. заведениям, люди с ограниченными возможностями не сидят сутками дома, т.к у них есть возможность выйти из него. Различные пандусы, широкие проходы в медучреждениях, различные ассоциации и рабочие места для самых разных людей. Но у них и детдомов -то по сути нет, люди с замедленным развитием или на инвалидной коляске имеют возможность учиться, работать, заниматься спортом по мере своих возможностей
Рейтинг:
Я нашел ошибку!