Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
8.9
Ваша оценка:
Рейтинг: 8.9/10 | Отзывы: 8 | Оценок: 10 | Расчет рейтинга
Добавила: Анжела Румпель
Отзывы

Опыт и ошибки аргументы сочинение

Что первым приходит на ум, когда мы слышим слова "опыт и ошибки"? Совершенно верно, одно из бессмертных творений нашего великого поэта Александра Сергеевича Пушкина:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Поэтому не исключаю, что разработчикам тематических направлений итогового сочинения этого года flap.рф/Flapгород/Итоговое_сочинение_(изложение)_в_2016-2017_учебном_году/Отзывы/7779782 они тоже пришли на ум. И есть вероятность, что в сочинении нужно будет прослеживать путь героя к опыту через пробы и ошибки.

Для организации текста и раскрытия темы здесь также могут стать необходимы определения ключевых понятий тематического направления.
Словарь Д.Н. Ушакова:
"Ошибка - неправильность в действиях, поступках, высказываниях, мыслях, погрешность."
"Опыт - совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков; отражение в человеческом сознании объективного мира, получаемое через посредство чувственного восприятия на основе практики изменения мира (филос.)"
Словарь Т.Ф. Ефремовой:
"Ошибка - то, что невозможно рассчитать и предсказать заранее, опираясь на накопленные знания".
"Опыт - отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания; совокупность практически усвоенных знаний, навыков; знание жизни, основанное на пережитом, испытанном."

При подготовке к итоговому сочинению, а также при выполнении заданий на дом хорошо помогают цитаты известных людей. По ним можно определить и примерные аспекты, которые могут быть заявлены в теме самого сочинения в декабре.
"Для большинства из нас опыт — это кормовые огни корабля, которые освещают лишь пройденный путь." С. Коллридж
"Опыт породил больше робких людей, чем умных." Г. Шоу
"Опыт — это имя, которое большинство людей дает наделанным глупостям или пережитым неприятностям." А. Мюссе
"Опыт не имеет никакого морального значения; опытом люди называют свои ошибки. Моралисты, как правило, всегда видели в опыте средство предостережения и считали, что он влияет на формирование характера. Они славили опыт, ибо он учит нас, чему надо следовать и чего избегать. Но опыт не обладает движущей силой. В нем так же мало действенного, как и в человеческом сознании. По существу, он только свидетельствует, что наше грядущее обычно бывает подобно нашему прошлому и что грех, совершенный однажды с содроганием, мы повторяем в жизни много раз – но уже с удовольствием." О. Уайльд
"Опыт — это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше." Г. Шоу
"Добрую часть своей жизни мы выпалываем то, что вырастили в сердце своем в юности. Операция эта называется приобретением опытности." О. Бальзак
"Некоторых людей ничего не учит, даже собственный опыт." С.Кинг
"Изучать иной опыт можно и должно, но стоит помнить, что это именно чужой опыт." Л. Гумилев
"Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опытжизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми." Д. Лихачев
"Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое." А. Эйнштейн
"Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький." Конфуций
"Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее.
Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат." Чак Паланик
"Вовсе нелегко отыскать книгу, которая научила нас столь же многому, как книга, написанная нами самими." Ф. Ницше

Возможно, тематическое направление "Опыт и ошибки" - не самое сложное, потому что путь большинства героев к финалу произведения - это путь проб и ошибок. Кто-то приобретает опыт и меняется, а кого-то ошибки ничему не учат. Поэтому смело можно брать практически любое произведение литературы, особенно объемное:
- А.С. Пушкин "Евгений Онегин" (жизненный опыт Евгения привел его к хандре, встреча татьяны с Евгением дала ей опыт любви и разочарования);
- Л.Н. Толстой "Война и мир" (Пьер Безухов, путь истинной дружбы, настоящей любви, обретения цели в жизни);
- И.С. Тургенев "Отцы и дети" (Евгений Базаров - путь от нигилизма к принятию многогранности мира); 
- М. Булгаков "Записки юного врача" (Бомгард, приобретение профессионального опыта, его цена); 
- Б. Васильев "Самый последний день" ("— Политически товарищ Ковалев человек девственный, — сказал года два назад начальник отделения комиссару Белоконю — просто пришлось к случаю... - Но девственность восполняется большим опытом, товарищ комиссар. Большим опытом и исключительным старанием..."); 
- Б. Акунин, детективы об Эрасте Фандорине;
- Ч. Паланик "Бойцовский клуб" (приобретение опыта оборачивается для героя трагедией);
- Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" (обретение жизненного опыта Холденом);
- Р. Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" (ошибки и опыт Гая Монтэга).
Рейтинг:
показать все комментарии (16)
Илья Липатов 0 0
Помогите составить вопрос по этой теме)
Анжела Румпель 2724 123896
Илья, вот здесь:
flaper.org/s/Примерные-темы-к-итоговому-сочинению-2016-2017-года
Если не подойдет, то спрашивайте еще
Илья Липатов 0 0
Спасибо, это очень помогло!)

Опыт и ошибки, пример сочинения

Эхъ, сочинение... Сидишь, думаешь: что писать? На какое произведение опираться? А потом понимаешь - сочинение по теме "опыт и ошибки" можно выстроить на совершенно любом тексте, даже низкохудожественном. Для начала найдем низкохудожественный текст, а их таки есть в интернете. Например вот такое проздравление с днем инвалида.
Ты инвалид. Решила так судьба,
Случилась нехорошая с тобой беда.
Не бросим мы тебя, об этом ты не думай,
Для нас ты лучший в мире, самый умный.
Тебе мы счастья хором пожелаем,
Когда не видим, очень по тебе скучаем.
Пускай любовь нагрянет в твой же дом,
И солнце засияет, за царит же в нём..
И пусть судьба неправильно решила,
Благодарим её — она тебя нам подарила.


Из данного текста мы понимаем, что некий человек тяжело заболел. И это вполне можно считать опытом. Вы спросите: где здесь ошибки? Ошибка кроется в отношении к инвалидности героя стихотворения. Он думает, что став инвалидом потеряет любовь своих друзей. Но он не прав, и это опыт. Потому что друзья инвалида приходят к нему и сообщают, что он навсегда останется для них самым лучшим и умным, а также желают любви и прочего счастью.

Итак, наш гипотетический инвалид приобретает бесценный опыт: он узнает о том, что дорог своим друзьям в любом виде.
Сегодня мы с другом прочитали это стихотворения и я призвала его в случае потери мной работоспособности прийти ко мне домой с шариками, конфетами и бутылкой и выразительно прочитать этот плохо рифмованный и ритмизированный текст. Думаю, мне будет приятно.
Рейтинг:
показать все комментарии (19)
Алена Москвитина 155 2114
Из легенького я бы про "Разум и чувства" Осте(и)н написала, у них там через Ла-Манш она даже в школьную программу входит, ех, почему нам так не везет((
Анжела Румпель 2724 123896
Почему не везет? У нас покруче Остин в программу вещи входят
Людмила Мадорская 537 14338
Когда не видим, очень по тебе скучаем. (ВЕРЮ)

Ни ошибается тот, кто ни чего не делает...

Хорошая тема для сочинения, особенно для молодого поколения. Молодежь и их родители, и более старшие опытные знакомые и друзья-родственники всегда находятся в негласном противостоянии. Молодые хотят идти вперед, пробовать, развиваться, получать эмоции и пускаться в авантюры. Готовы ли они ошибаться при всем этом - большой вопрос. Задумываются ли над вероятностью ошибок, над тем - как они будут их переживать или исправлять? Возможно самые ответственные - да, а вот в основной своей массе молодые люди уверены в своей правоте, и не думают о возможных ошибках.

Такая безрассудность как раз и настораживает их родителей и близких, которые лезут к ним с чем? С опытом. Чаще всего своим. На что молодые уверены, что "у меня так не будет". Но это закон жизни, и увы, такой бесценный и важный опыт - результат действий и ошибок. Иначе невозможно. Как говорят мудрые люди "Не ошибается тот, кто ни чего не делает". Притворись камнем, и не ошибешься. А жизнь? Ну что ж, жизнь пройдет мимо тебя, в этом удел камней.

Конечно, в литературе не мало произведений на эту тему. Это вам и "Отцы и дети", и Собачье сердце". Мне же вспомнилось не такое большое произведение а А.П. Чехова. "Ионыч". Сказать честно, меня оно заинтриговало в школе по той простой причине, что главный герой в произведении оказался моим ...однофамильцем. Как то волнительно оказалось читать свою фамилию в книге. И отношение к главному герою было словно к человеку, как будто не чужому, вроде как он дальний родственник мне. Ну это уже мою подростковое восприятие было таким.

В чем же суть рассказа и каким боком сюда можно отнести темы "Опыт и ошибки". Да самым прямым. Если вспомнить рассказ, то про что он? Молодой врач оказывается в небольшом городке. Это конечно не предел его мечтаний, но сам врач молод, в нем есть тот самый какой то юношеский задор, какие то живые и настоящие эмоции. Он знакомится с одним местным семейством, чья дочка становится ему мила. Через весь рассказ следует череда событий, через год, через 2, еще через несколько лет мы видим нашего героя и те нерадостные изменения, что происходят с ним.

Возможно, побоявшись один раз ошибиться, показаться смешным, не отдаться чувствам, герой и делает главную ошибку своей жизни. Побоявшись что то сделать не так, подумав о том, что скажут другие, он постепенно теряет в себе то, что так ценно в молодости - стремление к движению и развитию. В определенном плане можно сказать, что Ионыч развивается, но это скорее не рост ввысь, а рост вширь, при чем порой в самом прямом смысле этого слова. Со временем молодой врач становится не особо приятной внешне персоной - грузным, толстым, заевшимся... без особых радостей в жизни.

Ну конечно, можно и обвинить Екатерину в том, что она не сразу разглядела в Старцеве человека, который ей оказался мил не сразу, а потом. И это уже некая другая ошибка, уже ее. Она погналась за журавлем в небе, опустив из рук синицу. Получается, что череда ошибок формирует жизнь обоих персонажей. И ведь что странно. Старцев предпочитает ни чего не делать ( делает выводы скажем так из чужого опыта), и ошибается. Екатерина решает уехать и тоже ошибается. Жизнь, как череда ошибок, формирующих опыт, который направляет человека дальше. Проблема в том, что если вывод на основе ошибки сделан неправильно, то сформировавшийся опыт продолжит вести человека по ложному пути.

И напоследок хочется вспомнить еще одну строчку по теме Опыт и ошибки - "Если б молодость знала, если б старость могла". Одно неотделимо от другого, но нужно помнить, что важно отделять ошибки фатальные от тех, что под силу переосмыслить и исправить.
Рейтинг:

Что такое ошибка?
Большой толковый словарь дает нам два определения этого слова:
1. Неправильность в какой-л. работе, вычислении, написании. 
Это определение не вызывает никаких вопросов. Ошибки в словах можно исправить, пример можно пересчитать, да и просто, найти такие ошибки, намного легче. Особенно, если рядом есть человек, готовый придти на помощь. Ребенок, для тебя этот человек - учитель. Вы оба учитесь друг у друга.
 Как бы ни была богата натура человека, чтобы стать совершенной, ей необходимо использовать опыт других. 
М. Нуайме  
Да, да, именно, ты напоминаешь своему учителю, о том, что его главная задача учить, а не поучать. 
"— Вы же учительница! 
— Ну и что? Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстранение смотрела в окно. — Иной раз полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому."  (Уроки французского, В. Распутин)


2. Неправильное действие, ошибочный поступок.
С этим определением все намного сложнее. Не даром же в Библии сказано: е суди, да не судим будешь матф.7.1" 
Как же тогда понять какой поступок правильный, а какой нет? 
Ошибку, как неправильный поступок, мне хочется рассмотреть через произведение "Уроки Французского".  По мнению директора школы, Лидия Михайловна допустила ошибку, совершила непрофессиональный поступок и понесла заслуженное наказание. Но разве, можно ее судить за желание помочь голодному, но гордому ребенку? Вторая ошибка учительницы - посылка с макаронами и гематогеном. Молодой, неопытный городской педагог не мог себе представить, что есть места, где нет никаких макарон. Но почему-то и за эту ошибку, мне не хочется ее судить. Для меня "Уроки французского" - замечательный пример-напоминание о том, каким должен быть учитель. Все произведение построено на методе проб и ошибок и в конечном итоге полученный опыт обогатил обе стороны. 

Так что же такое ошибка?
Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью. Филлис Терос
Ошибки не так страшны, как кажутся. Страшнее бездействие и равнодушие. 
Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.  Джон Дьюи

Но тут же, мне хочется начать противоречить самой себе и спросить, а как же быть с ошибками одного человека, которые оказывают влияние на жизнь многих людей? 
Да, куда уж в наше время без политики... Один правитель принимает ошибочное решение и страдает весь народ. Что делать с такими ошибками?
Самая вредная ошибка — это нетерпимость. (Аристотель).
У меня нет ответа на этот вопрос. Для меня это не ошибка, а преступление. Судить же преступника должен суд. Но это уже другая история и к нашей теме она не имеет отношения.

Почти в любом произведении можно найти пример для направления опыт и ошибки, так как любое наше действие дает нам какой-то опыт. А вот как понять ошибочный он или нет...  Ответить хочется словами классика: "А судьи кто?" Часто людей судят и наказывают за их ошибки, а потом выясняется, что ошибку допустили, именно, судьи. Правда, Джордано Бруно от этого не легче))))  


Рейтинг:

"...и опыт сын ошибок трудных..."

Еще одно направление итогового сочинения 2016-2017-го учебного года ( flap.рф/Flapгород/Итоговое_сочинение_(изложение)_в_2016-2017_учебном_году/Отзывы/7834136 ) - "Опыт и ошибки", в вступительной части которого можно порассуждать о том, насколько ценен любой опыт в жизни человека или общества, и цену ошибок, совершенных в ходе приобретения того самого опыта.

Не зря говорят, что никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

В жизни мы все делаем немало ошибок, набираясь при этом жизненного опыта, но в сочинении тему ошибок и опыта лучше рассматривать на примерах литературных героев.

В этом плане, на мой взгляд, очень хороши "Гранатовый браслет" А.Куприна, "Собачье сердце" М.Булгакова, "Преступление и наказание" Ф.Достоевского, "Отцы и дети" И.Тургенева и т.д.

Все мы знаем, что "Опыт - самый лучший учитель, только плата за обучение слишком велика" (с).

Наиболее ярко взаимосвязь между опытом, ошибками и их ценой, прослеживается в "Отцах и детях" на примере Евгения Базарова - прогрессивно мыслящего, молодого человека, который не боится рисковать, занимается опытами и... погибает в результате допущенной им ошибки.

Еще один пример неудачного опыта приведен в романе "Собачье сердце", когда профессор Преображенский в ходе опыта превращает милого, забавного Шарика в необузданное, злобное и неблагодарное существо - Полигаф Полиграфыча Шарикова.

Ошибка? Еще какая!

Опыт? Тоже немалый. Из чего можно сделать вывод, что ошибки - это опыт.

Тема эта - благодатная, найти о чем или о ком написать в этом ракурсе, можно в любом произведении как российских, так и зарубежных авторов, как классиков, так и других авторов.

Помочь в написании сочинения на эту тему вам могут пословицы и поговорки, а также высказывания великих умов человечества.

К примеру, такие, как:

"Все, что вы знаете, есть результат опыта, накопленного за годы службы. Но прошлые решения и годятся только для прошлых задач. Если хотите творческого прорыва - позабудьте на время о своем богатом опыте!" (Пауло Коэльо)
"Все называют опытом собственные ошибки". (Оскар Уайльд)
"Наши истинные учителя - опыт и чувство". (Жан-Жак Руссо) и другие.

Найти их нетрудно, все они находятся в свободном доступе в интернете.

Не забывайте вставлять их в текст сочинения, основываясь в сделанных вами выводах.

Также, правильно оформляйте текст, помните о том, что он должен состоять из трех частей - вступление, основная часть и заключение.

И еще - учиться можно и на своих ошибках, но лучше - на чужих.

Успехов вам в ваших дерзаниях, победных опытов во всем!



Рейтинг:

Опыт и ошибки

"Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки". (с) Лоуренс Питер

"Мы часто считаем "опытом" ни что иное, как сумму наших поражений". (с) Пауло Коэльо

Основные направления Итогового сочинения 2016 - 2017 известны. flap.рф/Flapгород/Итоговое_сочинение_(изложение)_в_2016-2017_учебном_году/Отзывы/7831444. Честь и бесчестие, Опыт и ошибки, Дружба и вражда, Разум и чувства, Победа и поражение. 

Сейчас каждый выпускник задается вопросами: Как написать итоговое сочинение? Какие произведения прочитать, чтобы успешно написать итоговое сочинение? Одно из направлений Итогового сочинения 2016 - 2017 - Опыт и ошибки. Направление интересное и главное емкое, написать сочинение по этому направлению, я считаю, не очень сложно. Об опыте и ошибках можно много и долго рассуждать.

Мы все в жизни совершаем ошибки, как без этого. Хоть и говорят, что учится необходимо на чужих ошибках, но все равно все мы "набиваем шишки" и тем самым получаем жизненный опыт. Мне кажется, что ошибаться не страшно, это совершенно нормально, страшно не осознавать свои ошибки и не делать выводов.

"Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений". (с) Махатма Ганди

Собачье сердце Михаил Булгаков
Профессор Преображенский совершает эксперимент, получая тем самым опыт. Но время показывает, что он совершил серьезную ошибку. Опыт есть, но он, к сожалению, неудачный. К счастью, эту ошибку ему удается исправить.

Горе от ума Александр Грибоедов
На примере Чацкого можно написать сочинение по направлению Опыт и ошибки. Чацкий допускает ошибку. Про любовь Софьи к Молчалину, Чацктй говорит: "Шалит, она его не любит". Это и была ошибка Чацкого. Софья любит Молчалина и высказывания Чацкого в адрес него не нравятся Софье. Чацкий же считает Молчалина недостойным мужем для Софьи. Высказывая свое мнение о Молчалине, Чацкий совершает еще одну ошибку.

Гроза Александр Островский
В этом произведении совершенная Катериной ошибка стоит ее жизни. Когда расскрывается факт измены мужу (ошибка), выход она видит только один - самоубийство.

"Кошка, раз усевшаяся на горячую плиту, больше не будет садиться на горячую плиту. И на холодную тоже". Марк Твен

Следует помнить, что любое сочинение состоит из вступления, основной части, с тезисами и аргументами, а также заключительной части. Связка между частями должна быть. В заключительной части делаются выводы, исходя из написанного выше, но повторять то, что было уже сказано конечно не стоит.
Рейтинг:

сочинение на тему Опыт и ошибки, 2016

Опыт и ошибки, на основе своих произведений? Опыта личного? Или опираясь все таки на произведения классиков? Иногда становится неудобно под отзывов самой себе писать и сама с собою общаться на тему - приставая к автору статей и отзывов, поэтому стараюсь написать свое..
Начало тут.

Всегда любила в школе литературу и еще больше любила писать сочинения.. помню урок закончился, а я прошу учителя - сейчас, сейчас, еще пару минут! - Учитель отбирает мою тетрадь, ворчит что итак устает читать мои пять - семь листов! Положено то за урок в 40 минут - всего две страницы... А уж на дом писать сочинения учителя вообще боялись давать. Иной раз всю тетрадь испишу - а им читать! Обязаны.
Какой опыт получила я? - пиши коротко - излагая суть темы, свои мысли, а просто так писать в стиле Ницше (это я позже узнала в каком стиле я писала, когда философию в вузе и аспирантуре начала изучать) - или все таки писать коротко - \гладит себя по голове\ аки, сестра таланта Анжелики)

Если писать свой опыт - уверяю вам занизят оценку! А если опираясь на произведение - учитель будет думать - вот-вот, поставлю выше - просто потому что девочка читала книги! - Это мой личный опыт. Я работала в школе и знаю учителей, не все такие, но процентов 70 - точно завышают вам оценку за порядочность (это я в пример недавней дискуссии с любимой Анжеликой, под ее отзывом). Таким образом, дорогой друг абитуриент или ученик - всегда используй опыт произведений, если двух-трех разных так вообще "красавчик!".
Тебе не нужно читать все подряд, дорогой друг - "Обломов", "Четвертый сон тети Софии"... и другие (прикол на счет второго названия) книги - от которых в сон несет, тебе нужно выбрать из всей школьной программы за последние два года - самые понравившиеся и перечитать на досуге. Нравится "Онегин"? Няшка по твоему? - читай! Запоминай некоторые его фразы и держи - пригодится не только в сочинении, но и в личной жизни, уж поверь - Танечка меня многому научила. Нравится Ростова Наташенька? (Сорри, "Война и мир") - давай - изучай ее стан, мне там больше небо под Аустерлицем момент нравится и разговор с дубом (ну там где он проезжая в карете "побоченясь красиво загляделся...". ой, не туда пошла) - где прекрасный мужчина нашел собеседника - дуб, который с ним согласен - мне тоже от него солидный опыт достался. Пригодился.
Восхитительно если тебе нравится Чичиков, вполне такой предприимчивый, почти с малиновым пиджаком парнишка у Гоголя! Мне нравится там отрывок где он беседует у Маниловых, ну прямо пол-России там описаны! Вот где опыт и солидный интересный багаж.

Так, теперь про ошибки. Сейчас возник вопрос, уверена потому что - как так? опыт - ошибки - почему не вместе то? Понимаешь, дорогой друг - я немного другого кругозора человек. Мне кажется, что каждый человек должен совершать ошибки, причем свои! - знаешь почему? Потому что наступая на свои грабли он получит конкретный опыт - не все правда сразу учатся на ошибках, некоторые, особенно "сами с усами" - пока еще пару раз драм и потерь не получат - не успокоятся... Жаль конечно, но я наблюдаю за такими и грустно улыбаюсь. С одной стороны - получил человек опыт - на своих ошибках, но... ему мало - ну что же, пропишем еще дозу (опять не туда пошла).

Поэтому я лично - опыт - считаю отдельной главой, а ошибки - они ведь такие - легко можно рассуждать о чужих бедах, промахах, ошибках, дорогой друг.. однако я с недавних пор полюбила свои ошибки - некоторыми даже горжусь и ставлю в рамочку.
_____________________________________________________________________
Без ошибок - нет опыта.

Раз нет опыта - в чем смысл жизни?
_____________________________________________________________________
..на эти вопросы продолжу в другом отзыве.
А пока читаем гениальный опус тут
Не мой, а гениальный)
Рейтинг:
показать все комментарии (11)
Лиана Уфимская 6583 87440
с каких пор Степан мне авторитетом стал?))) пусть пишет (должен же кто то писать о негативе во всем, для разбавки)
Травки нынче сложно купить - поставщика арестовали..
Прогулки - дожди за дождями
секас скучный семейный
вино - печень итак воюет со мной
так что ток таблетки и пусть кожа слезает - мне не привыкать - весной новая отрастет)))
Татьяна Гольдберг 1950 35133
Сразу картина маслом: Степан, покурив травки, прогуливается радостно со здоровым цветом лица, после прогулки затейливый секас под вкусное вино.
И это в то время, пока другие глотают таблетки.

А чё, я ниче, это я отталкиваюсь от слов Айгуль))
Лиана Уфимская 6583 87440
чо верно? завидую мужику...
а я от Павла если чо отталкиваюсь!
\ща придет Степан и всем наваляет\

"Опыт и ошибки"

На тему этого сочинения много можно написать, начиная с своего опыта, в ходе которого почти любой человек натыкается на ошибки, так и привести в качестве аргумента произведение из литературы. Например, отличный пример - это Евгений Онегин, на его примере можно увидеть ошибки и как он набирался опыта и его любви с Татьяной.
Рейтинг:
Я нашел ошибку!