Бескрайние заснеженные оледенелые поля и мятежные вихри кружащихся снежинок сопровождающие одинокий дилижанс под музыку Эннио Морриконе – это начало нового восьмого фильма Квентина Тарантино с хлестким названием «Омерзительная восьмерка». Красивая музыка, великолепные пейзажи, полная тишина только легкий скрип колес о снег – многообещающее интригующее и невероятно красивое начало!
Фильм разделен режиссером на несколько частей. Каждая часть – глава имеет свое название и тайный или слишком ясный смысл. Весь фильм от начала и до финальных титров строится на диалогах и монологах. Диалоги довольно жесткие порой даже не совсем цензурные. Поэтому детям, беременным, людям с легко ранимой психикой и особенно беременным детям с нежной и легко ранимой психикой не нужно смотреть этот фильм!
Первая часть фильма «Омерзительная восьмерка» развивается в дилижансе. Старый охотник за головами Джон Рут по кличке «Вешатель» (которого превосходно сыграл Курт Рассел) поймал преступницу Дейзи Домерк (актриса Дженифер Джейсон Ли). Вешатель хочет доставить Домерк в дилижансе в Ред-Рок живой и невредимой ну или практически невредимой, но живой. Где Дейзи Домерк власти непременно вздернут на виселице. А Джон насладится этим зрелищем, а затем вполне заслуженно получит свою награду за ее голову.
Дорога в Ред-Рок неблизкая. Метель вот-вот нагонит дилижанс. По пути Джону навязывается в попутчики офицер армии северян М. Уоррен, который теперь, как и Джон наемный охотник за головами. А чуть позднее они встречают на заснеженной дороге еще одного попутчика Криса Мэнникса. Который также подрабатывает охотой за денежными головами преступников. Крис представляется героям как новый шериф Ред-Рока, но те – в дилижансе, не торопятся ему верить.
Уже вторая и самая большая ключевая часть фильма разворачивается в одиноко стоящей в поле бревенчатой хижине (или таверне) у «Мини». В которой по неволе вынужденные «друзья» из дилижанса решили скрыться от метели и сделать необходимый привал. Лошадям нужен отдых. В хижине для отдыха наши герои знакомятся с новыми персонажами фильма. Чем закончится их неожиданное знакомство? И к чему приведет роковая остановка героев фильма я рассказывать не хочу. Чтобы не портить впечатление от просмотра. Смотрите сами.
В Омерзительной восьмерке – нет классического сопоставления положительных героев с отрицательными. В этом фильме все герои отрицательные и порой даже они отрицательные до омерзения. Все персонажи самодостаточны, колоритны и правдоподобно омерзительны. Режиссер дает выбор самому зрителю решать насколько каждый из его персонажей неисправим и омерзителен. Осталось ли что-то человечное и положительное в каждом из героев или нет? Вот только за один этот прием обожаю Тарантино! Тарантино всегда удаётся вывернуть всю подноготную человека и преподнести это так на экране так чтобы зритель сам задумался и решил сеяться или плакать. Переживать за героев или ненавидеть.
Великолепная игра абсолютно всех актеров. Более того, подборка актеров просто шикарна и на высоте. Каждый актер выложится по полной программе и каждый сыграл как минимум гениально. Мне понравилось, как бесподобно показала, раскрыла омерзительную особу Дейзи Домерк актриса Дженифер Джейсон Ли. Она настолько вжилась в роль своей подопечной, что реально вызывала отвращение и омерзение. Меня лично не один раз передёргивало от её смачной гортанной отрыжки, от ужасных плевков на снег и особенно сильно от скабрезных регулярных реплик. Бесподобно сыграл и Курт Рассел своего дерзкого бесшабашного и неповторимого героя Джона Рута, который принципиально предпочитает доставлять арестантов во что бы то ни стало живыми. И смотреть затем на их казнь. Хорош и одновременно правдоподобно омерзителен в этом фильме и Сэмюэль Эль Джексон в роли чернокожего охотника-детектива Уорена, просчитывающего все на несколько ходов наперед. Скользок и омерзительно изворотлив будущий шериф Крис Мэнникс сыгранный бесподобно актером У. Гоггинсом. Каждая его реплика – это искрометный юмор, забавные кривляния и сарказм.
В фильме «Омерзительная восьмерка» полно искрометного и своеобразного хлесткого «тарантиновского» юмора. Который не всем придется по вкусу. Помимо юмора в фильме очень много цепляющих монологов и диалогов между героями. Много сцен жестокости, насилия и даже кровищи. Отстрелянные головы и гениталии, много крови – это по «тарантиновски». Это уже классический стиль гениального автора.
Предупреждаю!!! Это, пожалуй, один самых кровавых фильмов Тарантино. Сдают нервы, коробят сцены жестокости – не смотрите этот фильм и даже не читайте этот отзыв. А чего вы еще хотели и ждали от гениального безумца Тарантино? Любовные истории и мелодрамы явно не его стиль. Фильм трехчасовой. Не каждый сможет выдержать. Кому-то он покажется длинным или затянутым, долгим. Я же наслаждалась и кайфовала над каждым кадром «Омерзительной восьмерки». Для меня этот трехчасовой фильм – новый шедевр от гения! Новое потрясение и переживание. Считаю этот фильм одним из лучших у Тарантино. С удовольствием пересмотрю еще не один раз.
В начале 2016 года Квентин Тарантино порадовал своих поклонников (да и не только) очередным своим шедевром с интригующим названием "Омерзительная восьмёрка". Надо сказать, что к такому явлению как "фильмы Тарантино" я отношусь спокойно: есть время и желание - посмотрю, нету - ну и ничего страшного.
Но вот фильм Омерзительная восьмёрка мне запал в душу с самого трейлера, поэтому я еще тогда отметила про себя, что фильм будет стоящий, и надо будет наведаться на него в кино в разгар рождественских праздников. В принципе так оно и случилось)
Во все века киношных повествований действует простой до ужаса принцип: "против лома нет приёма": оно и понятно. Какие бы мерзавцы не существовали на свете, всегда есть мерзавцы еще хуже, та же история и с плохими крутыми парнями - ты крутой, но есть и другие крутые и плохие парни. Но фильм не носил бы гордое клеймо "фильм Тарантино", если бы не наличие огромного количества знаков, намёков и отсылок к другим фильмам, которые, в общем-то, с идеей "Омерзительной восьмёрки" никак не связаны: Как по мне, название картины есть некий отсыл к фильму "Бесславные ублюдки", ну а наличие афроамериканцев - несомненно, к фильму "Джанго освобождённый". Ну и куда же без фирменных "Тарантиновских" фишек: долгие, порой даже затянутые, диалоги, и совершенный абсурд после них (ну или пускание крови на камеру ака убийство одного из персонажей). Ну и, естественно, сюжетная направленность персонажей - омерзительные ублюдки. Как известно, добрых и хороших персонажей Тарантино не придумывает. Да и сама идея стравить между собой восемь (ну или семь, смотря с какой стороны посмотреть) человек - определенный намёк на гениальность автора :) Таких персонажей зрителю не жалко, и в том, что зритель наблюдает на экране убийства, ложь и коварные схемы - есть что-то "бессердечное". Но, даже несмотря на свою омерзительность, некоторые герои начинают откровенно симпатизировать зрителю, и от этого становится еще страшнее... Именно поэтому фильмов Тарантино боятся, но в тайне ими восхищаются.
Основная идея "Омерзительной восьмёрки" в наличии некой игры в притворяшки: кто кого перехитрит, кто кого переплюнет и кто кого быстрее "завалит".
И в целом, восьмой фильм с дерзким названием "Омерзительная восьмёрка" получился довольно удачным. Хотя, мне кажется, не все оценят мой восторг, вангую много критики по поводу того же насилия в кадре (как по мне, "Восьмёрка" - один из самых "кровавых" фильмов Твентина Тарантино), но без пускания крови фильм был бы очередным унылым вестерном.
Омерзительная восьмерка отзыв впечатление премьера
Тарантино - удивительный режиссер, тут не поспоришь.... что сказать... Второй его фильм смотрю в кинотеатре, но мне нравится, как ни крути... И только Квентин Тарантино, как режиссер, может себе позволить снимать фильм, при этом долго, нудно и специально затягивая сюжет, никого и ничего не стесняясь...
Я, зная, что будет много крови, мало смысла и очень красочно люди будут умирать на экране, я все равно пошла на этот фильм целенаправленно... так сказать новогодняя традиция уже второй год подряд ходить на его фильмы.... в прошлом году мы смотрели Джанго Освобожденный.
И на этот шедевр мы сходили буквально пару дней назад.
Фильм снят в стиле вестерна, поэтому ковбои, лошади, мексиканцы, охотники за головами, которые за вознаграждение готовы привести живого или мертвого, нелюбовь к "черным", янки, западники- перемешали все... Я бы еще добавила, что фильм как всегда с детективными нотками: в голове возникает куча вопросов и пытаешься развить тему дальше, и предположить, чего ожидать по сценарию. Но ожидания всегда оказываются другими)
Сюжет прост, разделен на главы, а концовка, как всегда по-тарантиновски: все умрут. И очень живописно.
Удивительная восьмерка, которая волею судьбы оказывается в одном месте, действительно оказывается омерзительной, во всех смыслах: и внешне и внутри. Но каждый герой сам по себе самобытен, у каждого своя философия, свой взгляд, и у каждого из них можно найти хоть что-то положительное, за что можно уважать, и много всего за что можно презирать или даже ненавидеть . Каждый герой живет своей жизнью, но все они настолько разные, что объединяет их только одно- все противны настолько, что просто где-то в середине фильма начинает подташнивать... но потом, оказывается, что настоящая тошниловка начинается в конце, а в середине были только цветочки. Разница только том, что в первом случает внутри все переворачивается от внутренних качеств персонажей, а во второй- от картинки на экране.
Сюжет затянут. Прежде чем начинаются активные действия в фильме, идет тягомотный и бессмысленный сюжет- повествование, с бессвязными неприятными диалогами. Кажется, что эта дорога, с собираем попутчиков будет бесконечной, до конца. Но именно благодаря этому отрезку фильма (почти 3 длинные части из 6) мы может узнать наших главных героев, чтобы потом в своей голове перекручивать все возможные варианты развития событий, а это неизбежно, когда смотришь этот фильм.
От того, что начало фильма практически не имеет яркого развития, дает нам бОльшую радость ПОТОМ, когда действия разворачиваются быстро и даже нелицепритяные моменты радуют: меньше живых героев - скорее закончится фильм))
Очередность и хронология также сбита, для того, чтобы усилить мучительные размышления, о развитии сюжета. Сначала показывается что есть, а потом нас возвращает на сутки назад и показывают что было и произошло перед этим. Прикольный ход. Без таких моментов было бы скучно.
Завязка и развязка как всегда происходят в последних главах фильма, и в самом конце открываются все тайны и секреты и в голове наконец восстанавливается вся хронология происходящих событий.
Советовать этот фильм к просмотру? Нет, не стану. Каждый сам решает, сможет он осилить фильм Тарантино или нет. Первый 3 части фильма муж-мой попутчик, хотел был уснуть... приходилось его тормошить. А потом проснулся вполне реальный тошнотворный рефлекс от картинки на экране. Но так как я морально была готова к этому, я перенесла не очень красивые с точки зрения физиологии моменты вполне споконо.
Есть ли смыл в фильме? Каждый сам видит смысл, во всем, что лицезреет. Картинка одна, а выводы у всех разные. Я тоже сделала пару выводов из фильма. Главный из которых: НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙ! А второй вывод, который подкрался после того, как был переварен фильм: между черным и белым героями фильма, в конце, очень символично появилось общее дело, ради которого установилось небольшое доверие. Значит черные и белые могут договорится, главное единая общая цель...
Квентин Тарантино, как настоящий американец снял в своей картине казалось бы одну историю, в которой переплелись разные судьбы людей, с разными взглядами на одну и ту же Америку, где живут и каждый из них борется за независимость, в своем понимании. Можно видеть боль и неприязнь к белым у Черного героя, пренебрежительное отношение белого янки к другим черным и мексиканцам... Все просто и в то же время сложно.
Как всегда, благодаря музыке Эннио Морриконе, фильм имеет качественное музыкальное сопровождение, подобранное изумительно на мой взгляд. Все в стиле вестерн. НО романтично и как всегда завораживающе.
но очень запомнилась вот эта песня: музыка, ритм, такт и манера исполнения, полностью подходит к этому фильму. ставлю видео из ютуба, слушайте песню, клип не при чем.
Дикие диалоги между героями, преувеличенные разными "смачными" воображаемыми картинами, делают это фильм своеобразным, омерзительным для зрителей и полностью оправдывает название этого шедевра.
Мне понравилось, получила то, чего ожидала и даже больше. Но второй раз пересматривать бы не стала. Не люблю повторы.
Айгуль, вполне возможная реакция. Но я готова была уже по названию фильма.
Анна, обязательно посмотрите фильм именно на большом экране, дома впечатления могут быть искажены:периодические отвлекания, да и картинка не та. Дома много чего у меня не идет из фильмов, а вот впечатления от просмотра в кинотеатре совсем другие.
Сложно высказывать отвращение к фильму и о фильме, в названии которого есть эпитет "омерзительный" - создатель предупредил, нечего высказывать претензии и жалобы.
Герои в фильме Омерзительная восьмерка действительно омерзительны. Как и их поступки, которые тоже омерзительны. Но э-то-же-та-ран-ти-но! Омерзительность - его визитная карточка.
Ну а в остальном фильм классный. Актерский состав ммммм! Реанимация Курта Рассела удалась! Тарантиновский любимчик Семюэл Л. Джексон показывает, что ему есть за что быть любимчиком Тарантино. Дженнифер Джейсон Ли вообще полный снос башни, не зря дамочке Оскар корячился за эту роль.
Костюмы, интерьеры, пейзажи - снова ммммм!
Ну и сюжет - непростая это профессия, охотник за головами. Живыми и мертвыми. Непросто было на Диком западе, где повсюду головы и охотники за ними.
Прописала фильм Омерзительная восьмерка на жестком диске.
Тарантино, конечно, режиссер культовый, но со времен "Грайндхауса" его фильмы становятся все проще, все предсказуемее, все нуднее.
Фильм "Омерзительная восьмерка" - исключительно для поклонников Тарантино. Остальным, я думаю, будет трудно почти 3 часа слушать довольно нудные диалоги, огромное количество нецензурной брани и порой просто отвратительные истории. У меня вся эта совокупность вызвала головную боль.
Как обычно много крови, мяса, все умирают.
Относительно названия фильма - вот прям в точку. Ни один из персонажей не вызывает ни малейшей симпатии. Причем с самых первых их минут появления на экране. Герои - закоренелые преступники и ублюдки, уж простите.
Фильм несет только развлекательный момент без каких-либо мыслей. Для меня развлечение так себе.
Долго я бралась за этот отзыв, бросала его на середине, много терла, исправляла, меняла...
И вот, что я хочу сказать.
То, что Тарантино устал - это и так видно невооруженным глазом. Да и команда у него уже не та. Но, об этом еще успею.
Знаю, что "Восьмерку" критиковали все - даже самые ленивые. И затянутость резиновая, и диалоги с многочисленными повторениями одного и того же, и трэш поднадоевший, и жанр не чистокровный...
По поводу затянутости - согласна. Эта резиновость во многих моментах сжирает динамичность, но затяжное повествование и подчеркивает особо стремительные эпизоды. Диалоги - да, тоже следовало бы подрехтовать, теряют они свою прелесть от этих рефренов.
Пошлый дурацкий монолог одного из героев я бы урезала до минимума(убирать его нельзя, он имеет влияние на ход сюжета), ни к чему зрителю эти подробности.
Касаемо жанра - тут четко не скажешь. Этакий околовестерновый трэше-детектив.
Может, фильм и не совсем удался, как именно тарантиновское кино, но есть очень интересные моменты которые я хотела бы вынести на первый план, не смотря ни на что.
Прежде всего - это то, что режиссер "собрал" в одну компанию персонажей, которые(всякий по-своему омерзительный) не питают друг к другу ни хоть сколько-нибудь дружественных чувств и при этом каким-то образом умудряются не уничтожить друг друга на протяжении половины фильма, ровно до того момента, когда начинается некая интрига.
У каждого, кто там собрался - есть определенная цель. И ни один из них этой цели так и не достигает. В этом, надо признать, есть какой-то посыл.
В итоге, конечно, все умерли, всё в крови, всем адьос, амигос.
Фильм я смотрела с интересом, но, в общем-то, не удивлена, что Оскар "Восьмерка" получила только в номинации "Лучшая музыка" - хвала, честь, почет и несомненный респект замечательному композитору Эннио Морриконе. А интерес мой к фильму замешан, естественно, на моей безусловной любви к режиссерским и сценаристским работам Тарантино. И на старуху бывает, что там говорить.
По мне - этому фильму не хватает второй сюжетной линии, уж слишком все ограничено.
А актеры - на высоте, тут ничего не скажешь. При такой концентрации мастеров на один квадратный метр, впрочем, было бы странно. Отдыхайте, мэтр Квентин. Надеюсь, это еще не закат.
Ольга, уютненький, как тот старикашка-генерал?))) Да просто я не ощутила привычного полета после просмотра. Видно, подысчерпался Тарантинушко. Да и я сказала про команду. У него уже не те операторы, ассистенты и др.
Не люблю подобные фильмы, но мужу очень уж хотелось посмотреть Омерзительную Восьмерку в кинотеатре. Говорит, что именно на такие фильмы и нужно ходить в кино: зрелищные, захватывающие, поражающие.
Скажу сразу, я не поклонник таланта Квентина Тарантино, но видела многие его фильмы. Поэтому примерно представляла чего именно ждать на экране. В общем-то ожидания мои оправдались, причем в высшей так сказать степени. Как это обычно у Тарантино, много крови, очень много крови, отрубленные конечности, кишки, мозги... Вы видели Убить Билла? Где прекрасная Ума Турман в желтом спортивном костюме с мечом в руке крошит целую армию, и кровь фонтаном хлещет в потолок? Вот тут тоже самое, только нет блондинки в желтом. Омерзительная восьмерка, пожалуй самый кровавый фильм Тарантино. Некоторые сцены откровенно тошнотворны и поистине омерзительны.
Удивительно, но в Омерзительной восьмерке нет положительного героя. Каждый персонаж своеобразен, со своим мыслями, привычками, своими понятиями о жизни. Все они, бандиты, мошенники, лжецы и мерзавцы в общем-то омерзительны. И что еще удивительнее, ни один из этих отрицательных героев не вызывает такого крайнего отвращения и неприятия. Иной раз я даже симпатизировала этим мерзким людям. Особенно мне понравился шериф Меннингс, его персонаж получился очень ярким, полным сарказма. В зале после его реплик часто слылался смех, а ы меня самой появлялась улыбка только от взгляда на его кривляния и ужимки.
Омерзительная восьмерка длится аж 3 часа. Однако на мой взгляд просмотр дается легко, от фильма абсолютно не устаешь. Следить за развитием сюжета удобно, фильм разбит автором на главы.
Итого имеем захватывающий фильм, вестерн с элементами детектива, с отличными актерами. Почему же такая низкая оценка? Мне фильм понравился, сама идея, актеры. Но мне хочется взять и убрать из него все эти омерзительные сцены, эту реку кровищи, мозги брата на лице сестры, человека, которого рвет его внутренностями на другого человека,.. -все то, что и делает фильм Тарантиновским. Но тогда это будет уже не та Восьмерка.
Фильм показался мне не просто кровавым, но очень жестоким и тяжелым. Мне физически было дурно от сцены когда два раненых мужчины вешают женщину и любуются ее "танцем". Мне кажется такие вещи нельзя показывать с больших экранов, это не нормально.
Вот такой вот неоднозначный фильм получился у Квентина Тарантино. Если хватит духа, посмотрите Омерзительную Восьмерку, я же, увидев раз, буду стараться избегать подобных фильмов.
Посмотрела через интернет трансляцию фильм Омерзительная восьмерка. Хуже и бестолковее фильма, я ещё не видела. Мне попросту жалко потраченного времени. Это же надо было умудрится, снять три часа пустой болтовни.
Видимо, Тарантино попробовал свои силы в новом жанре. Что же, мыльное мыло и масленое масло у него получилось, похвально.
Во время просмотра Омерзительной восьмерки, я трижды ставила фильм на паузу, чтобы отдохнуть от него и попытаться понять где логика.
Фильм Омерзительная восьмерка, пожалуй, самый бредовый фильм, что я когда либо смотрела, фильм без внятного начала и логического конца, в общем ни кому не советую.
Такой срани я не смотрела у Тарантино никогда. Просто треш. Сам себя в цинизме обыграл.
1. Для чего было показывать как парень берет у мужика, замерзая в снегу. Фу!!! И это смотрят дети, подростки.
2. Расстрел башки Тарантино уже показывали,не удивило.
3. Бандитку повесили - красочно и все на ваших глазах. Спасибо, что лужа не потекла. И вот она дергается и умирает. Мало того, что все 3 часа ее жестоко лупили. При этом утверждая что она ужас, какая плохая убийца. Не ясно кого она там убила в прошлом, но за весь фильм она одна не убила ни души.
При этом рейтинги кино достаточно высокие - Тарантино хотят все.
Смотреть стойким можно. Впечатляет хорошая игра актеров.
Но в остальном - просто мясо. Не классика ни разу. После просмотра было отвратительное ощущение,будто на меня вылили помои.