Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
7.3
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.3/10 | Отзывы: 227 | Оценок: 240 | Расчет рейтинга
Уровень цен: Ниже среднего
Добавила: Виктория Известная
Сайт: aliall.ru/
Сайт: http://aliall.ru/
Фотографии: 141 Загрузить фото / Добавить по URL
Aliexpress Aliexpress Aliexpress Aliexpress
+ Добавить отзыв
Отзыв

Прислали товар не тот, который заказывала

На этом сайте совершили всего пять покупок. Две последних оказались неудачными. В предыдущей посылке товар на вид был нормальным, но на самом деле оказался нерабочим. Сразу не проверили, поэтому спор я не открывала, так как видимых доказательств, подтверждающих неисправность не было.

Последнее мое приобретение на сайте Алиэкспресс это бампер для смартфона. Срок доставки был немного меньше месяца. Вскрыла посылку и вдруг увидела сразу наклейку с обозначением модели, которая не соответствовала той, что я заказывала. Мой смартфон 5-дюймовый, а прислали по размеру на 5,5.

Я сразу же открыла спор. Надо сказать, что это у меня получилось не с первой попытки. Заполнять форму для того, чтобы открыть спор легко и просто, но причину спора надо заполнять на английском языке, что я и сделала. Набрала текст на русском, потом воспользовалась онлайн-переводчиком, скопировала оттуда и вставила в поле для заполнения на сайте Алиэкспресс. Но отправить не получилось, выдавалась ошибка. Я пробовала заполнить раз тридцать с разных браузеров, ничего не получалось.

Прочитала, наверное, полсотни статей на тему как открыть спор на Алиэкспресс. Везде указана была та же схема открытия спора, что предпринимала и я. Там и невозможно ошибиться, так как все делается, как я уже указывала выше очень просто. Наконец, только лишь в одной статье было написано, что у многих людей возникают проблемы с открытием спора на Алиэкспресс, потому как они пользуются онлайн-переводчиком. Разумеется, им пользоваться можно, но надо написать собственноручно хотя бы несколько символов, что я и сделала. Снова скопировала и вставила переведенный текст, но последнее слово в предложении набрала сама на ноуте. Сразу без проблем заявка на открытие спора отправилась. Казалось бы такая ерунда, но отняла много времени.

Так как у меня не соответствовал размер бампера заказанному, то я и указала такую причину открытия спора. Претендовала на возврат мне денег за товар, я обязалась его вернуть после этого, но за счет продавца. Об этом я написала в своей претензии.

На следующий день утром мне продавец прислал сообщение с просьбой закрыть спор и обещал, что завтра отправят мне бампер соответствующего размера. На что я ответила, что согласна, но при условии, что сначала отправьте мне товар, как только это свершится, то я сразу же закрою спор. Снова поступила просьба от продавца о закрытии спора именно сегодня, так как это вредит магазину и опять было обещание, что мне отправят товар завтра.

Я понимала продавца, мне жаль было, что у него упадет рейтинг, если я не закрою спор, но рисковать я тоже не хотела. Мое подсознание мне подсказывало, что как только я закрою спор на Алиэкспресс, обо мне сразу же забудут. Я не стала больше вести переписку с продавцом. Он меня также больше не беспокоил.

На следующий день, то есть сегодня утром, мне пришло уже письмо от команды сайта Алиэкспресс. Мне написали, что они приняли решение вернуть мне деньги, товар обратно не просили прислать. Думаю, что если бы я уступила продавцу, закрыв преждевременно спор, то только лишь он поимел от этого пользу, сегодня я бы уже не дождалась никаких отправлений.

Возможно мой отзыв будет кому-либо полезным.

Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Мария Пак 565 37947
очень дельная подсказка, Галина, про спор. я вот всегда выхожу из себя, когда что-то не получается. один раз, с блогом, когда не могла вставить рекламу, я даже плакала) серъезно!
Галина Жилина 626 31173
Маша, я бьюсь до последнего.
Мария Пак 565 37947
это хорошее качество) у меня-это выборочно.
Оксана Петрова 1303 61319
по глупости пару раз пожалела и закрыла споры, второй год все обещанное жду)))
Мария Пак 565 37947
больше не жалей, Оксан)
Галина Жилина 626 31173
Оксана, не надо им верить, китайцы очень хитрые.
Оксана Петрова 1303 61319
да ни за что, пусть и 3-4 уе но блин почему я их должна дарить?
Галина Жилина 626 31173
Я тоже так думаю. У меня сумма 6,12у.е, но даже и 0,5у.е. была бы, то все равно ни за что бы не подарила.
Марина Екерт 1109 12564
мне один раз не ту модель лифона прислали
Екатерина Григорьева 605 24423
Я разочаровалась в Али. Цена товара не всегда уж и дешевая, а тот же бампер нужен сегодня, чтобы телефон не повредить и ждать его месяц... не очень хорошо. Уже месяц жду лампу для аквариума...
Галина Жилина 626 31173
Да, ждать очень долго, а если еще и пришлют не то, что заказывал.
Алина Кузнецова 16 208
По-первости было много разочарований на али, потом научилась и спорить, и денежку возвращать) Но последнее время если много спорить - могут заблокировать(((
Галина Жилина 626 31173
Удивительно, сами не то присылают, еще и блокируют за споры.
Алина Кузнецова 16 208
Видимо было много тех, кто обманывал, что товар не получил...
Ольга Горчакова 576 29428
опасаюсь я там заказывать
Вітя Кошубський 0 0
!
Татьяна Махова 295 20772
ни разу не пользовалась
Алина Конорева 13 538
У меня впечатления 50/50. И обжигалась, и радовалась.
Анна Прохорова 21 4
Испортились они...качество хромает
Ольга Счастливая 536 26825
О, Галя, у меня тоже телефончик асус. Купила на него чехол, позади сама вырезала отверстие для кнопки громкости, так как в магазинах чехлом нет((

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!