Прислали товар не тот, который заказывала
На этом сайте совершили всего пять покупок. Две последних оказались неудачными. В предыдущей посылке товар на вид был нормальным, но на самом деле оказался нерабочим. Сразу не проверили, поэтому спор я не открывала, так как видимых доказательств, подтверждающих неисправность не было.
Последнее мое приобретение на сайте Алиэкспресс это бампер для смартфона. Срок доставки был немного меньше месяца. Вскрыла посылку и вдруг увидела сразу наклейку с обозначением модели, которая не соответствовала той, что я заказывала. Мой смартфон 5-дюймовый, а прислали по размеру на 5,5.
Я сразу же открыла спор. Надо сказать, что это у меня получилось не с первой попытки. Заполнять форму для того, чтобы открыть спор легко и просто, но причину спора надо заполнять на английском языке, что я и сделала. Набрала текст на русском, потом воспользовалась онлайн-переводчиком, скопировала оттуда и вставила в поле для заполнения на сайте Алиэкспресс. Но отправить не получилось, выдавалась ошибка. Я пробовала заполнить раз тридцать с разных браузеров, ничего не получалось.
Прочитала, наверное, полсотни статей на тему как открыть спор на Алиэкспресс. Везде указана была та же схема открытия спора, что предпринимала и я. Там и невозможно ошибиться, так как все делается, как я уже указывала выше очень просто. Наконец, только лишь в одной статье было написано, что у многих людей возникают проблемы с открытием спора на Алиэкспресс, потому как они пользуются онлайн-переводчиком. Разумеется, им пользоваться можно, но надо написать собственноручно хотя бы несколько символов, что я и сделала. Снова скопировала и вставила переведенный текст, но последнее слово в предложении набрала сама на ноуте. Сразу без проблем заявка на открытие спора отправилась. Казалось бы такая ерунда, но отняла много времени.
Так как у меня не соответствовал размер бампера заказанному, то я и указала такую причину открытия спора. Претендовала на возврат мне денег за товар, я обязалась его вернуть после этого, но за счет продавца. Об этом я написала в своей претензии.
На следующий день утром мне продавец прислал сообщение с просьбой закрыть спор и обещал, что завтра отправят мне бампер соответствующего размера. На что я ответила, что согласна, но при условии, что сначала отправьте мне товар, как только это свершится, то я сразу же закрою спор. Снова поступила просьба от продавца о закрытии спора именно сегодня, так как это вредит магазину и опять было обещание, что мне отправят товар завтра.
Я понимала продавца, мне жаль было, что у него упадет рейтинг, если я не закрою спор, но рисковать я тоже не хотела. Мое подсознание мне подсказывало, что как только я закрою спор на Алиэкспресс, обо мне сразу же забудут. Я не стала больше вести переписку с продавцом. Он меня также больше не беспокоил.
На следующий день, то есть сегодня утром, мне пришло уже письмо от команды сайта Алиэкспресс. Мне написали, что они приняли решение вернуть мне деньги, товар обратно не просили прислать. Думаю, что если бы я уступила продавцу, закрыв преждевременно спор, то только лишь он поимел от этого пользу, сегодня я бы уже не дождалась никаких отправлений.
Возможно мой отзыв будет кому-либо полезным.
показать последние 3 комментария
+3
очень дельная подсказка, Галина, про спор. я вот всегда выхожу из себя, когда что-то не получается. один раз, с блогом, когда не могла вставить рекламу, я даже плакала) серъезно!
+3
Маша, я бьюсь до последнего.
+3
это хорошее качество) у меня-это выборочно.
+3
по глупости пару раз пожалела и закрыла споры, второй год все обещанное жду)))
+3
больше не жалей, Оксан)
+2
Оксана, не надо им верить, китайцы очень хитрые.
+3
да ни за что, пусть и 3-4 уе но блин почему я их должна дарить?
+3
Я тоже так думаю. У меня сумма 6,12у.е, но даже и 0,5у.е. была бы, то все равно ни за что бы не подарила.
+4
мне один раз не ту модель лифона прислали
+7
Я разочаровалась в Али. Цена товара не всегда уж и дешевая, а тот же бампер нужен сегодня, чтобы телефон не повредить и ждать его месяц... не очень хорошо. Уже месяц жду лампу для аквариума...
+3
Да, ждать очень долго, а если еще и пришлют не то, что заказывал.
+4
По-первости было много разочарований на али, потом научилась и спорить, и денежку возвращать) Но последнее время если много спорить - могут заблокировать(((
+4
Удивительно, сами не то присылают, еще и блокируют за споры.
+5
Видимо было много тех, кто обманывал, что товар не получил...
+9
опасаюсь я там заказывать
+4
!
+6
ни разу не пользовалась
+5
У меня впечатления 50/50. И обжигалась, и радовалась.
0
Испортились они...качество хромает
+1
О, Галя, у меня тоже телефончик асус. Купила на него чехол, позади сама вырезала отверстие для кнопки громкости, так как в магазинах чехлом нет((